Destiny 2
Содержание:
- Квест Born in Darkness Part 2
- Destiny 2 — все еще отличный шутер.
- Марафон с сердцем
- Как победить Калли Оскверненную
- Конкуренция на рынке
- Таинственное возмущение — сила 760
- Гид Destiny 2 Путь к процессору
- Расшифровка легендарных и экзотических энграм ASAP
- Сюжет Destiny (Year One)
- А что по оружию и снаряжению?
- Специальные атаки используйте также рационально
- Где найти призраков
- Destiny 2 будет иметь официальную поддержку кланов и систему Guided Games
- Откройте и исследуйте Город Грез (Dreaming City)
- Советы для новичков
- Вентиляция:
Квест Born in Darkness Part 2
Born in Darkness Part 2 продолжает цепочку заданий. Если Exo Stranger не предложила вам этот следующий квест автоматически после разговора с ней, уходите и возвращайтесь. Возможно, вам потребуется выполнить Аспект контроля.
Шаг 1: победить Вектов
Как вы поступили с Падшими, сделайте и с Вексами. Победите их кучу на Европе, а также кучу врагов, замороженных Стазисом. Отправляйтесь в Потерянный сектор Perdition, чтобы найти множество Vex, готовых для убийства.
- Победите Векса на Европе, чтобы собрать 50 радиолярий.
- Победите 20 врагов, замороженных Стазисом
Шаг 2. Завершите действия со списком воспроизведения
На следующем шаге для Born in Darkness Part 2 вам будет предложено завершить любое действие по плейлисту с экипированным Стазисом. Вы можете сделать это в Strikes, Crucible или Gambit — по выбору дилера. Победа над Стражами с помощью Стазиса дает больший прогресс, но вам также нужно иметь возможность убивать.
- Завершите действия по плейлисту с экипированным стазисом
- Победите 60 бойцов с помощью Стазиса
Шаг 3: победить дом спасения павшего
Теперь вам нужно победить больше Падших в Подходе Рииса-Возрождения. Отправляйтесь в руины Eventide, поднимитесь на гравитационный лифт, а затем на второй лифт, пройдите через телепорт, и вы окажетесь там, где должны быть. Там есть Ключ тьмы, победите всех Падших вокруг него, чтобы закончить этот шаг.
Шаг 4: потерянный сектор погибели
Exo Stranger снова встретит вас в Затерянном секторе, на этот раз Perdition. Exo Stranger будет в самом конце Затерянного сектора, в комнате, примыкающей к области босса. Победите босса, затем ищите открытую дверь в правой части комнаты. Используйте Отмычку на терминале.
Шаг 5: поговорите с Exo Stranger
Последний шаг Born in Darkness Part 2 — снова поговорить с Exo Stranger в Beyond. Вы получите гранату Сумеречного поля в качестве награды, а Exo Stranger также позволит вам покупать квесты, открывающие Фрагменты. После этого вы сможете приступить к следующему заданию, Born in Darkness Part 3.
Destiny 2 — все еще отличный шутер.
С этого стоит начинать вообще любой разговор про эту игру. В сторону гринд, охоту за экзотическим снаряжением, рейды и даже сюжет. В Destiny 2 просто кайфово отстреливать пришельцев на красивых картах: баллистика, отдача, ощущения от нажатия на спусковой крючок, реакция врагов на выстрел, звуки и спецэффекты — все сделано максимально приятно.
А уж выбор, из чего палить — вообще безграничный. Непросто найти еще один шутер, в котором было бы столько красивых, задизайненых вручную винтовок, пистолетов, револьверов, луков, дробовиков и прочих гранатометов. И разница между ними не только в характеристиках — у всех разная отдача и разброс, свой дизайн и уникальные свойства. Стреляющий энергией меч «Черный коготь» и миниган (который игра считает просто автоматом) «Милое дело» — входят в список моего любимого оружия в видеоиграх вообще. А ведь в дополнении будут еще и новые пушки: я уже сроднился со стильным дробовиком «Дуальность», который обоймами перезаряжается и стреляет как дробью, так и пулями.
В научно-фантастическом сеттинге конкурент у Destiny всего один — созданная все теми же Bungie серия Halo, которая теперь развивается под руководством студии 343 Industries. Но при всем уважении, что там с новой игрой, которую перенесли на следующий год — непонятно. А вот хорошая Destiny 2 есть здесь и сейчас.
Марафон с сердцем
Так страж слушай внимательно этот этап не простой.
Подклассы
Тут нужно все на зачистку по этому.
- Варлоки: войдовая средняя ветка или арковый подкласс нижней ветки
- Титаны: на ваш выбор подойдет любой подкласс страйкера, солнцелома или сантинела.
- Охотники: акрстрайдер верхняя ветка с броней потоки рейдона, стрела верхней ветки с сапогами орфея или солнечный средняя ветка с наручеми галанора.
Оружия
Снова все на зачистку: пулеметы, паук-отшельник, автоматы, все то чем удобно вам чистить огромное количество мобов. От себя могу посоветовать пулемет владыка грома.
Механика избранника
После очищение сердца ахамкары, она выберет одного носителя. Сердце может нести только тот кого она выбрала. Показываться это будет в левом нижнем углу экрана.
Избранник готовится и по счету берет сердце и бежит вперед.
Сама дорога, по большей части, будет прямым коридором, только в конце где был этап хранилища нужно нужно будет завернуть, по этому я и советовал изучить локацию.
Главная задача избранника бежать вперед и вести счет который идет в левом нижнем углу, отсчет лучше начинать с 10 и продолжать считать до 0. Первый избранник обычно доходит до языка Ривен и останавливается там. Когда счет заканчиваться все стражи должны отойти от избранника, так как его после этого засосет в сердце. Если кто то окажется в этот момент с ним рядом он так же окажется в сердце. Ждите когда сердце выберет другого избранника и ему нужно будет быстро взять сердце и бежать дальше.
Во круг избранника будет располагаться купол со временем он будет уменьшаться.
Этот купол нужен что бы сбросить дебаф, который будет накапливаться когда вы будите находиться вне купола. Если стак дебафа дойдет до 10 вы умрете и переместитесь в сердце. По этому нужно находиться рядом с бегуном, если не успеваете скажите об этом. Избранник должен на пару секунд остановится, в это время вы должны догнать его.
Бегите дальше. Когда дойдете до хранилища нужно заходить в открытую дверь с камнем (две другие буду закрыты). Заворачиваете в левый тоннель, проходите дальше через дерево, во второй туннель. Попав в средний зал увидите огромную пропасть, прыгаете вниз, там буду ждать Калли и Шуро-чи. Они стоят у алтаря и сердце нужно поместить туда.
Механика сердца
Когда первый избранник попал в сердце он сразу ищет бафф, который должен взять когда бегун будет считать 5, 4, 3 и тут нужно взять его.
Нужно это для того чтобы обнулить счетчик избранника и он мог пробежать дольше. Это делается для одного бегуна один раз. По мере поступления стражей в сердце баффов будет становиться больше и каждый должно стоять возле своего. Увидев что кто уже занял бафф ищите другой, один страж может брать 2 баффа максимум (как и на этапе с Могетом). Если видите что какой то бафф лежит без дела берите его.
В сердце будет огромное количество одержимых, а это значит зачищайте все быстро!
Поздравляю вас стражи рейд последнее желание пройден, в зале появятся огромное количество сундуков, которые вы можете открыть эфирным ключем. Если вы в начале этапа ввели желание на дополнительный эфирный ключ, то можете открыть два сундука. С этих сундуков может упасть топая плазменная винтовка тысяча голосов.
Как победить Калли Оскверненную
Когда вы войдете в Башню открытых глаз, то увидите неподалеку 9 платформ, над которыми изображены определенные знаки. Вы должны встать на 6 из них – выберите те, которые соответствуют символам, возникшим в центре арены. Защищайте эти площадки, пока не появятся 6 рыцарей. Убейте их, а после этого нападайте на Калли Оскверненную.
По всей арене можно найти небольшие комнаты – забегите в них, когда таймер начнет обратный отчет. Если вы не сделаете этого, то весь ваш отряд будет уничтожен. Каждое помещение вмещает в себя одного игрока, поэтому стоит заранее договориться о том, кто куда войдет. Эти «капсулы» спасут вас от уничтожения. Ниже мы рассмотрим битву более подробно.
Примечание: При защите платформы пол будет светиться. Встаньте на участок, который не испускает свечение. Вы мгновенно умрете, если будете стоять в зоне с шаром, когда он взорвется.
Первая фаза
Войдя в область, посмотрите на светящиеся круговые символы, которые висят над ареной с боссом. Вы увидите 3 пары знаков, размещенных в разных точках. На внешней стороне локации тоже имеются знаки, но их будет уже 9 и под ними окажутся платформы, которые вам предстоит защищать.
Примечание: Калли сможет перемещаться по области и атаковать любую из площадок. Вы можете выстрелить в нее, чтобы отогнать, или сойти с платформы и убежать. При низком уровне силы выбирайте второй вариант.
Распределите все 6 символов в центре арены между членами своего отряда, а потом начните защищать площадки. В конце концов, появятся особые рыцари, которых нужно тут же уничтожить.
Вторая фаза
Разобравшись с шестью рыцарями, вы сделаете босса уязвимым. Бегите в центр локации и атакуйте Калли, пока над ней не возникнет белый туман – это значит, что она планирует использовать свою самую мощную атаку, убивающую все вокруг. Войдите в одну из маленьких комнатушек, расположенных под боссом, чтобы защититься от взрыва.
На этом этапе у вас будет три периода, во время которых вы сможете нанести урон противнику. Она использует свою «ульту» два раза, и вы сможете атаковать ее между каждым подобным взрывом. Если у вас будет под рукой мощное оружие, то вы сможете за эту стадию снести у Калли 30-40 процентов здоровья.
Третья фаза
За один раз босса убить не удастся, поэтому после стрельбы в него вам предстоит вновь заниматься защитой платформ во внешней части локации. Однако не забудьте вновь посмотреть на символы в центре арены, так как они изменятся.
Опять разберитесь с шестью рыцарями и бегите в центр площадки, чтобы нанести боссу урон. Весь этот маневр вам предстоит повторить около 3-4-х раз – все зависит от силы вашей команды.
Конкуренция на рынке
Bungie не единственные, кто занимается разработкой MMO с элементами шутера. Конкуренцию им составляют Digital Extremes и их Warframe, а также Bioware с Anthem. Канадцы не смогли создать конкурентно способную игру и онлайн в несколько тысяч игроков был лишь на старте. В Anthem банально нечего делать, контента мало и игроки быстро оставались без активностей.
Если с последней всё предельно ясно, то вот Warframe является главным соперником в борьбе за аудиторию. У игр много схожего, но и в этот момент много различий. Digital Extremes занимается развитием проекта с 2013 года и уже было множество обновлений, которые существенно поменяли игру. Сейчас в Warframe также есть открытый мир, собственная сюжетная история и различные данджы. Сравнить данные игры и сказать какая из них лучше – сложно.
Для этого игрокам самим придется испытать геймплей. Destiny 2 более плавная и игрок лучше ощущает своего персонажа, происходящее на экране не слепит и можно спокойно следить за происходящим. Warframe же более динамичный. Часто можно даже не понять, что произошло на экране монитора и в какой части карты оказался персонаж.
Если брать во внимание показатели онлайна игроков, то он нестабилен. На выходе дополнения в одной из игр, онлайн существенно поднимается, и конкурент остается с меньшим количеством игроков
Такая ситуация происходит постоянно и явного лидера выбрать невозможно. По состоянию на декабрь 2020 года, открытые статистические данные, показывают следующее: Destiny 2 находится на 8 строчке по популярности с пиковым онлайном более 66 тысяч игроков; Warframe занимает позицию под номером 17 и пиковым онлайном более 40 тысяч.
Таинственное возмущение — сила 760
Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Гид Destiny 2 Путь к процессору
Выскочите на длинный сломанный мост, затем пройдите через него и возьмите влево. Подпрыгните вверх по ржавой лестнице, на такелаж, затем уничтожьте падших и их Служителя. Как только ваши враги будут мертвы, перейдите к панели солнечных батарей и вытолкните светящуюся секцию. Теперь вы окажетесь в большом, красивом дворе.
Держитесь правой стороны области и пройдите через три открытые двери. Двигайтесь через залы академии, пока не достигнете огромной светящейся двери с голубой панелью рядом с ней. Пусть Дух взломает панель, затем направляйтесь через открытую дверь.
Спрыгните в воду и начните убивать весь улей появляющихся врагов. Уничтожьте Тралла и Помощников, а также их телохранителей Рыцарей. Как только весь улей будет обработан, поднимитесь по лестнице влево и пройдите через дверь. Вбегайте в пылающую яму и пройдите через темные, Гнойные залы.
Рыцарь
Рыцарь появится при открытии дверного проема слева. Убейте его, а затем войдите в комнату, которую он ранее охранял. Здесь вы встретите своего первого Крикуна, гигантскую фиолетовую турель смерти и разрушения. Встаньте в сторону комнаты за стойкой или дверью и стреляйте в ее внутренности, стараясь не расплавиться. Как только она умрет, продолжайте продвигаться вперед.
Спрыгните вниз и направо и очистите небольшое поле битвы, полное ульев. Как только они уйдут, пройдите через арку и снова прыгайте вниз. Поднимитесь в яму для появления массивного ульяОгр. Убейте его, стреляя в светящуюся область на лице. Как только он уйдет, спрыгните в яму, породившую его, и приземлитесь на леса.
Пройдите через дверь, вниз по коридору и снова прыгайте . Если вы на этот раз пропустите строительные леса, вы умрете при падении, поэтому будьте осторожны. Спуститесь в другой зал и сделайте еще один прыжок. Для предотвращения смерти на этот раз, вам нужно будет перевернуться в воздухе и прыгать или парировать назад. Чтобы добраться до платформы. Как только вы благополучно приземлитесь, пройдите через дверь и в заваленный зал.
Пройдите через зал, стреляйте в ткань и соскользните вниз по наклонной области. Возьмите вправо и удалите вентиляционные отверстия, блокирующие ваш путь. Поверните налево и спуститесь вниз, по вентиляционному коридору, уничтожив любой улей по пути. В конце зала возьмите дважды вправо и прыгайте в глубокую темную яму. Уничтожьте весь улей здесь и пройдите через прочный дверной проем. Эта область очень темная, освещенная только панелью и кристаллами улья. Которые отмечают вышеупомянутый дверной проем. Из-за этого довольно легко потеряться. Пройдите к оранжевому свету, и с вами все будет в порядке.
Как только вы пройдете через дверь, отрежьте еще одну ткань и двигайтесь по трубам. В конце опуститесь вниз, в другую вентиляционную шахту. Двигайтесь вперед до тех пор, пока не достигнете финальной ямы. Спрыгните вниз, и вы приземлитесь на то, что похоже на небольшое крыло самолета.
Убегайте с Академии
Как только вы приземлитесь, пришло время захватить процессор и выйти. Поднимитесь на выступ и поднимите свою цель, прижимая ее к себе. Теперь, когда у вас есть процессор, многие захотят убить вас. Пройдите через гигантскую пластиковую дверь и вверх по лестнице. Вы окажетесь на вешалке Гнойных залов. Там три бульдозерных танка, войдите в один из них.
Теперь процессор исчезнет (не беспокойтесь, он по-прежнему с вами), и вы будете контролировать танк. Используйте левую ручку для ускорения, а правую ручку — на руле. Возьмите танк и проедьтесь через стену муки перед вами.
Этот следующий раздел немного утомительный, но простой. Используйте свой танк, чтобы идти по пути, разбивая любых врагов. Или так же препятствия, мешающих Вам. У вас не должно быть проблем с прохождением, хотя вы должны продолжать двигаться. Если вы перестанете, ваш танк взорвется от вашего урона. В конце туннеля перед вами будет длинный мост. Возьмите свой танк и прокатитесь по мосту, пробираясь к кораблю-катеру, ожидающему вас. Оказавшись на борту, вы увидите видеоролик. После этого вы отправитесь на совершенно новую планету, Нессус.
Destiny 2 — ролевая игра-экшен, шутер в жанре научной фантастики. Является продолжением оригинальной игры. Сюжет берет начало сразу по окончанию событий предыдущей версии.
- Советы Destiny 2 — С чего нужно начать?
- Destiny 2 — как играть в многопользовательский режим Countdown
- Гид Destiny 2 – прохождение миссии Homecoming Story Mission
- Как найти сундуки в рейде Левиафана в Destiny 2, часть 1
- Destiny 2 Curse of Osiris DLC – Как получить доступ к новому расширению и нововведения
Расшифровка легендарных и экзотических энграм ASAP
В первой части имело смысл не расшифровывать энграмы, чтобы получить от них максимальную пользу на высоких уровнях. В Destiny 2 это больше не имеет смысла, поскольку сила энграма определяется в момент его получения, а не после расшифровки. Это означает, что вам нужно как можно быстрее открыть эти энграмы, чтобы получить от них максимальную пользу.
Это также относится и к экзотическим энграмам, которые могут выпадать даже на ранних стадиях. Нет необходимости хранить их до 20 уровня, ведь сила от этого выше не станет. Если вы получили энграм на 3 уровне, то идите и откройте его на 3 уровне, чтобы повысить ваш общий показатель силы.
Сюжет Destiny (Year One)
Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.
Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.
Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.
Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.
Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).
Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.
Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.
Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.
В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.
Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда»Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.
Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.
А что по оружию и снаряжению?
Хотите сделать героя сильнее? Тогда ему нужна хорошая броня и мощное оружие. В плане фарма снаряжения Destiny 2 больше всего похожа на легендарную игру Diablo. У предметов есть цветовая градация:
- Сначала простые серые и необычные зеленые, которые вы забудете очень быстро.
- Потом редкие синие, которые носят разве что за неимением лучшего.
- Легендарное фиолетовое снаряжение, в котором вам предстоит ходить в лейтгейме.
- Есть ещё золотые, или экзотические вещи, которые обладают уникальными особенностями и крутыми характеристиками, но ваш персонаж сможет использовать только один вид экзотического оружия и один экзотический элемент брони. Так что эти два предмета придётся выбирать с умом.
Специальные атаки используйте также рационально
В своем распоряжении вы будете иметь несколько неплохих способностей после нескольких часов игры. У вас есть первичная винтовка, вторичное орудие, специальное оружие, гранаты, ближняя атака и супер-удары. Разберитесь во всех этих видах и обдумайте, где и когда вам будет рациональнее использовать орудия.
Вам захочется использовать рационально ваши супер возможности и не тратить заряды на противника с низким уровнем. Но учтите, что каждая ожесточенная схватка сопровождается Боссом в конце или просто противником, который на уровень сильнее тех, которых вы перекосите в бою. Если вы используете свою супер возможность, она может не обновиться до стычки с Боссом, который будет стоять прямо перед вами через минуту.
Где найти призраков
Когда вы попадете на Луну и немного там освоитесь, ваше внимание привлечет предмет для задания “Затерянный Дух”. Вам следует отдать его Эрис Морн, чтобы получить квест на нахождение одного из девяти призраков
Вас отправят на поиски в заданную область. В качестве награды вам дадут либо книгу знаний, либо фрагменты одного из двух видов — призрака либо ядра.
Фрагменты пригодятся, чтобы получить ядра, а ядра в свою очередь можно поменять на сущности. Для этого используйте Кафедру чар и настройтесь на получение нового легендарного вооружения.
Что касается расположения упомянутых призраков, ниже мы рассмотрим все локации, где их можно найти. Отметим, что в каждой локации находится лишь один призрак.
Якорь Света
Отыщите частично опрокинутое здание в форме круга. Там нем вы отыщите призрака, пройдя в плохо освещенную комнату. Внимательно присмотритесь в правый угол этой комнаты
Адская пасть
Отправляйтесь в сторону Адской пасти, затем пройдите по правому пути, чтобы выйти к Привратному дому
Но не нужно идти слишком далеко — обратите внимание на вход за барьер, где любят прятаться враги. Там и находится призрак
Привратный дом
Направляйтесь к Адской пасти, затем поверните направо и пройдите этой дорогой до Привратного дома. Пройдя до конца, вы обнаружите себя комнате, по форме напоминающей круг. Осмотрите правую часть комнаты, в частности две колонны, расположенные на сетчатой ограде. Неподалеку вы разыщите призрака.
Круг костей
Пройдите в Круг костей и следуйте в сторону внушительной пропасти в конце. Ищите призрака в комнате близ пропасти, там же будут четыре сломанных цилиндра, на которых вы увидите красные трещины. Призрак будет находиться за цилиндром, расположенном неподалеку от колонны.
Омут призыва
Держите курс под поверхность Луны, по дороге минуйте Круг костей. По левую стороны обрыва вы заметите путь в Омут призыва. Идите туда и отыщите призрака, который затаился на выступе в правой части зоны.
Гробница мира
Отправляйтесь в “Гробницу мира”, войдите в дверь по левую сторону и обратите внимание на пол около свалившегося цилиндра — там вы найдете очередного духа
Лунные поля сражений
В этой локации к югу от локации “Гавань скорби” вам нужно пройти по “Красному мосту”. Далее продвигайтесь по правой стороне, пройдя мимо пары сооружений. Духа можно найти недалеко от ракетного двигателя. Он будет лежать на земле рядом со сломанной трубой, которая выступает для вас ориентиром.
Линия лучника
Оказавшись в Убежище, держите курс на “Линию лучника”. Добравшись до трещины в земле, которую можно заметить по зеленому свету, пройдите по левой стороне. Вы найдете духа на маленьком выступе, расположенном внутри трещины. Ориентиром послужат старые ящики, которые лежат неподалеку.
Храм Орикс
Отправляйтесь в “Зал Мудрости” и оттуда идите в “Храм Орикса”. Воспользуйтесь круговым туннелем, с помощью которого вы попадете в храм. Дальше следуйте до сооружения, расположенного в середине комнаты, которую в свою очередь вы найдете в конце этой зоны. Внизу вы сможете найти призрака.
Destiny 2 будет иметь официальную поддержку кланов и систему Guided Games
Bungie объявила, что вторая часть получит значительные изменения в кооперативных режимах. Они получат функцию «Guided Games», которая позволит соло-игрокам собраться в клан и сражаться с другими автоматически созданными кланами, чтобы открыть высокоуровневый контент.
Destiny в самых сложных режимах Raids и Nigthfall Strikes требовалась группа игроков, а возможности автоматического подбора группы не было. Таким образом, одиночки не могли получить доступ к ним. Система Guided Games позволит искать кланы, читать о них информацию и выбирать из списка кланов понравившийся для игры.
Новая встроенная система позволяет друзьям сделать свое сообщество и его уникальную культуру частью Destiny. Кланы полностью интегрированы в игру – с официальными знаменами, приглашениями, собственными наградами и системой набора опыта для всех их участников.
Кроме того, в Destiny 2 будет официальная поддержка кланов. Это означает, что можно будет просматривать, организовывать и вступать в клан, не используя веб-сайт Bungie. Будут присутствовать возможности кастомизации кланов, например, их баннеров, а также специальные награды кланов.
Откройте и исследуйте Город Грез (Dreaming City)
Без всякого сомнения, сразу после того, как главная сюжетная линия Destiny 2: Forsaken подходит к концу, следует отправиться в новую локацию. О ней главному герою расскажет Петра Вендж (Petra Venj). Найти ее можно в логове Паука (Spider), в локации Спутанные Берега (Tangled Shore).
И пусть Икора (Ikora) и Завалой (Zavala) вполне довольны свершившейся местью над Ульдреном Совом (Uldren Sov), Петра все же хочет разобраться, что именно произошло с принцем Рифа. Чтобы открыть Город Грез, нужно пробежаться по Затерянным Секторам (Lost Sectors) в той же локации, а затем доложить Петре.
Город Грез — это большая локация, в которой есть свои задания и контракты (Bounty). И первые, и вторые можно получить у все той же Петры. Часть миссий обновляются каждый день, поэтому есть смысл возвращаться в игру почаще. В награду за прохождение заданий в Городе Грез вы получите оружие, броню и ценные материалы, которые понадобятся в режиме «Слепой Колодец» (Blind Well).
Это событие для высокоуровневых персонажей, похожее на «Двор Орикса» (Court of Oryx) из оригинальной игры. Происходит оно во дворце Города Грез и является самым сложным на текущий момент в Destiny 2. Лучше всего проходить «Слепой колодец» в команде из 3 человек, но при желании его можно одолеть и в одиночку. Но придется попотеть!
Даже если вам не так интересно проходить задания в Городе Грез, вам все равно стоит пройти минимум, необходимый для разблокировки одноименного рейда. Он станет доступен всем игрокам 15 сентября, но для того, чтобы отправиться на его покорение, нужно проходить задание, которые упомянуты выше.
Вместе с появлением рейда разработчики из студии Bungie планируют еженедельно «перезагружать» локацию, добавляя в нее новый контент — задания, противников и даже секретные места. Поэтому заняться изучением Города Грез стоит как можно раньше.
Советы для новичков
Чтобы максимально быстро прокачивать стража, следуйте следующим советам:
- Стреляйте в слабые места. У большинства противников наиболее уязвимой точкой является голова, однако ее нет роботов. Слабое место у последних подсвечивается. Vex получит дополнительный урон от попадания в светящееся пятно на корпусе, а летающие боты наиболее уязвимы в области центрального глаза.
- Всегда берите энергетическое оружие. Это единственный оптимальный вариант для пробития щитов. Оно наносит критические повреждения целям с барьером. Если же вы возьмете пушку с подходящим элементом, например, оружие с элементом Пустота против фиолетового щита, то барьер взорвется и ранит владельца.
- Пользуйтесь режимом «Игры с проводником», если у вас нет своей команды для прохождения локаций. Вам подберут клан, который возьмет вас с собой на задание.
- Никогда не пропускайте ежедневные и еженедельные задания. С самого начала игры их выполнение приносит много ресурсов, которые пригодятся в лейт-гейме.
Вентиляция:
Когда вы войдете в вентиляцию, вы увидите окно с монитором слева от вас. Идите направо, чтобы найти вентиль, чтобы пролезть. Чтобы продолжить, вы должны активировать четыре рычага в лабиринте ниже. Два рычага расположены вдоль левой стороны, а два – справа. Их можно найти, следуя по главной тропе, а затем спускаясь по небольшой боковой «аллее». Разделите свою группу влево и вправо, чтобы покрыть больше земли.
Есть патрульный робот, который кричит через лабиринт. Он убьет вас одним ударом, так что не получите удар. Вы можете избежать этого, спрятавшись в маленьких боковых вентиляционных отверстиях, которые вы должны присесть, чтобы войти, или соскользнув по одной из боковых областей, где можно найти рычаг.
Каждый рычаг активирует электрические поля. Эти барьеры будут шокировать вас при контакте и будут мигать каждые несколько секунд. Подождите, пока они исчезнут, а затем продолжайте движение по лабиринту до выхода. Выход находится прямо напротив того места, куда вы зашли, и его можно найти по указателям выхода.
Встаньте на платформы лифта и активируйте их, чтобы подняться на дорожку выше. Спрыгните с платформ около вершины, поскольку они упадут к основанию.
Пройдя через дверь откроется комната с четырьмя лифтами. Прыгайте по платформам и активируйте их, чтобы начать ухабистое путешествие на вершину. Когда лифт приблизится к пешеходной дорожке, прыгайте на подиум как можно скорее. Эти лифты склонны просто опускаться до самого дна.
Оказавшись наверху, отстреляйтесь от решетки и сползите вниз к следующей области. Пройдите в дверь внизу и присядьте через вентиляционное отверстие наверху лестницы.