Голос с неба

Вооружение

В игре присутствует большое количество оружия. Оружие ближнего боя делится на два вида: тупое и заточенное. К тупому оружию относятся биты, молоты, кувалды, палки, кастеты. Тупое оружие лучше всего способно ломать кости противникам. К заточенному оружию относятся ножи, мачете, клинки, топоры, тесаки. Любое оружие ближнего боя постепенно ломается во время использования, поэтому время от времени его надо ремонтировать или же выкидывать и находить новое. Заточенное оружие способно отрезать (отрубать) конечности противникам. Любое оружие ближнего боя можно бросить во врага и впоследствии снова поднять его. Огнестрельное оружие представлено пистолетами, револьверами, дробовиками и винтовками. Также в игре имеются самодельные гранаты, бомбы, мины и коктейли Молотова. В игре можно получить уникальное оружие в награду за выполнение заданий, также уникальное оружие можно найти в секретных местах или выбить с сильных противников.

Важным элементом игры является улучшение оружия. По ходу игры игрок часто будет находить чертежи модернизированного оружия. Модернизированное оружие создаётся у станка с использованием требуемых материалов. Для каждого улучшения существует свой список оружия, которое можно модернизировать. Улучшенное оружие намного эффективнее простого и имеет специальную особенность при критической атаке. Модернизированное оружие обходится дороже в ремонте чем простое.

Получение и выполнение

Доктор Уэст совершенно потрясен первыми результатами, полученными из анализов крови героев, но практического значения из них пока не видит, потому что единственный способ передать иммунитет кому-нибудь другому — это полное переливание крови, но оно никак нас не устраивает, потому что после операции мы хотим ещё пожить. Он также высказывает предположение, что зомби-зараза как-то связана с болезнью аборигенов под названием «куру», однако для дальнейших исследований ему нужен образец их крови. Он сам пытался добыть немного местной крови, но его намерения восприняли в штыки, потому что кровь для аборигенов священна. Теперь он просит нас попробовать сделать то, что не удалось ему. По его словам, аборигены покинули свою деревню и разбили лагерь неподалеку от Лаборатории.

Лагерь аборигенов располагается на западе от здания лаборатории за горной грядой. Чтобы туда попасть, надо сделать крюк через жилой поселок ученых и часть пути можно проехать на автомобиле, но при въезде в ущелье нам преградит путь большое дерево с разросшимися корнями, и остальную часть маршрута придется пройти пешком. Все это время нам пытаются помешать обычные бродяги с заражёнными группками по 2-4 особи, большое скопление зомби есть только в жилом поселке. Добравшись до развилки уже за горами, поворачиваем налево и упираемся в большие закрытые ворота — нам не рады, о чем и поясняет воин-привратник. Но такие мелочи не могут остановить Игрока — ищем обходной путь слева от ворот. Добираемся по тропке до выхода из гор и видим перед собой классический образец всех боевых арен из всех игр — от Колизея до Star Wars — круглая яма с зрителями наверху. А вот тут нас, оказывается, ждали и некто Опе (вождь, судя по плюмажу на голове) предлагает пройти испытание. Испытание также не блещет оригинальностью — надо просто убивать противников, спрыгивающих на арену из трех ворот. Никакого разнообразия нет и в соперниках — это заражённые, но после первой волны аборигены выпускают уже токсичных и горящих особей. После убийства 8-10 зомби Опе восхищен нашими боевыми навыками и натравливает местного босса — самого лучшего живого воина племени. Этот боец совмещает в себе силу и рост громилы со скоростью атак мясника — для победы над ним надо что-нибудь ультимативное наподобие заряда Ярости или полной обоймы из модифицированного и усовершенствованного дробовика в лицо. Уничтожив и его, мы получаем от потрясенного Опе разрешение взять образец крови от убитого чемпиона. Через открывшуюся дверцу покидаем арену и лагерь аборигенов и возвращаемся с добычей к доктору Уэсту в здание Лаборатории.

Катакомбы.

Настало время спуститься в подземелье. Общаемся с Тревором и идем вниз по лестнице. Включаем фонарик, движемся вперед по воде и добираемся до рычага. Тянем его, удерживая соответствующую кнопку. Через некоторое время включится аварийное освещение. Идем назад, проходим через дверь и взбираемся наверх по трубам справа. Открываем дверь и обнаруживаем большое количество сигнальных ракет. Они помогут лучше осветить темные участки. По указателю на мини-карте добираемся до зеленой области и отыскиваем предохранитель. Дверь закрыта, поэтому взбираемся по ящикам слева. Подбираем нужный предмет с пола, выбираемся из комнаты и вставляем предохранитель в электрощит. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз. Затем продолжаем спускаться еще ниже. Направляемся к крупному противнику, у которого имеется второй предохранитель. Убиваем его, забираем предохранитель и вставляем его в электрощит. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Сразу же с ящика с правой стороны подбираем автоматическую винтовку. Кроме зомби, здесь еще бродят контрабандисты. Прорываемся к выходу, разделываясь со всеми недоброжелателями.

Пурна Джексон

Пурррррна

Эта возлюбленная — специалист по оружию, но если вы думали, что получите огнестрельное оружие на начальных этапах игры, вы сильно ошибались. Ты найдешь оружие где-нибудь на городской сцене, и меня всегда разочаровывало, что мне приходилось так долго продвигаться, чтобы получить какой-нибудь дерьмовый пистолет.

Хотя как только вы возьмете в руки огнестрельное оружие, вы станете чрезвычайно смертоносными для целей, не являющихся зомби, и очень смертоносными для всего, если вам удастся найти дробовик, а еще лучше — УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ТОЛПЫ — это легендарный дробовик, о котором я упоминал в предыдущем статья :-).

Большая часть оружия относится к рукопашному бою, что делает огнестрельное оружие уникальным и увлекательным. К сожалению, отсутствие боеприпасов в окружении зомби означает одно — СМЕРТЬ. Таким образом, не рекомендуется чрезмерно полагаться на огнестрельное оружие, носите по крайней мере 1 или 2 оружия ближнего боя в критических ситуациях. 

Реальность Пурны такова, что рано или поздно вы поймете, что вам лучше пользоваться холодным оружием, а огнестрельное оружие становится полезным только тогда, когда вы сражаетесь с вооруженными человеческими целями. И поэтому Пурна получает 4-е место — такой позор, как этот персонаж был разработан.

Тактика

  • Плывун невосприимчив к возгоранию, поэтому используйте любые бомбы и гранаты, но ни в коем случае не «коктейли Молотова».
  • Если у вас много патронов, то можете попытаться убить его с огнестрельного оружия, но вы потратите, скорее всего, весь свой боезапас.
  • Следите за окружением и не давайте подходить другим инфицированным, пока бьёте плывуна.
  • В джунглях есть заболоченные участки, где плывун ждёт проходящего мимо игрока. Если вовремя его увидеть, то можно подбежать, пнуть, чтобы у того не было возможности встать, и раздавить ему голову (голова у этого зомби не может уничтожиться, но урон от «топота» будет нанесён в полной мере).
  • Плывун очень медлителен, поэтому, если у вас мало здоровья, не будет сложным просто от него убежать. Но во время бега стоит помнить о его дальней атаке.
  • Плывун с Dead Island: Riptide может атаковать игрока рукой, поэтому либо внимательно следите за его атаками, либо с периодичностью в пару секунд отпрыгивайте от него.
  • Тупое оружие с модификаторами «Импульс» — идеально против этого толстяка, так как оно может отправить плывуна в полёт, после чего несложно раздавить ему голову.
  • В канализации избежать столкновения с плывунами практически невозможно, так как проходы слишком узкие и заполнены другими зомбированными. Приберегите патроны и запас прочности самого лучшего оружия для плывунов, так как они наиболее опасны. Обычных инфицированных можно забросать издалека метательным оружием.
  • Используйте режим ярости, если он у вас заполнен или хотя бы прокачан.
  • Плывун очень восприимчив к электричеству.
  • Проще всего убить его, забежав за спину и используя оружие с быстрой скоростью атаки (кастеты, когти, ножи, секачи). Из-за крайней неповоротливости, усугублённой к тому же почти беспрерывными атаками, плывун даже не успеет повернуться.

Выполнение

Поскольку возле отеля всегда крутятся просто толпы зомби, то лучше проехать туда на автомобиле и без лишней потери здоровья и прочности оружия передавить их, после чего идем пешком к указанному на карте входу в отель. около него нас ждет солидная «встречающая группа» как минимум из двух Громил в сопровождении стаи бродяг. Разобравшись с ними, подбираем рядом смарт-ключ, чтобы войти внутрь.

Мы попадаем в офисное фойе. Практически сразу на диване лежит коллекционный предмет — пропуск № 30. При дальнейшем продвижении игрок узнает, что он тут не одинок — некто Дэвис из службы безопасности по интеркому предлагает встретиться с ним в холле возле лифта. По пути туда не забудьте взять в бытовке (судя по газплите и столикам) следующую коллекционку — выдержку 16 из Банойского вестника. Дойдя до места встречи, узнаем от Майка Дэвиса, что далее самостоятельно пройти не сможем, но он согласен помочь, если мы найдем его напарника Кена, который попытался пройти через подсобные помещения.

Спускаемся через люк на верху сломанного лифта и попадаем в Кухню отеля, представляющую собой довольно большую подлокацию из двух больших собственно кухонь, морозильного помещения, моечных. Все эти помещения можно и не зачищать, а обойти слева через моечные, как по интеркому и советует Дэвис. Однако имейте в виду, что кроме зомби (и опыта за их успокоение), в Кухне имеются разные вкусности — на полу морозильника лежит коллекционный пропуск № 27, а в холодильниках можно найти дорогое шампанское для Светланы. Пройдя через кухню (и подобрав с тележки перед коридором с красным освещением выдержку 15 Банойского вестника), попадаем по коридорам, в которых нас атакуют пара-тройка заражённых, в котельную. Здесь, к нашему счастью, имеется первая мастерская, поэтому лучше перевести дух, восстановить запасы здоровья и починить свое «потрепанное» оружие. Это все нам пригодится, потому что как только мы откроем дверь, на Игрока из следующего помещения — бассейна, нападет целая толпа зомби, главную опасность среди которых представялют, естественно, быстрые заражённые. Поэтому очень полезно иметь готовую к применению Ярость.

Далее переходим через раздевалку бассейна (где на одной из полок на стене лежит коллекционный предмет — пропуск № 29) и попадаем на второй этаж уже над бассейном. Проходим дальше, выбиваем дверь и в одном из помещений находим другого сотрудника СБ Кена. Он в очень тяжелом состоянии лежит на полу и просит Игрока для облегчения боли принести ему морфин из медпункта. Медпункт совсем недалеко, правда там нас ждет Громила, но из милосердия к обоим убиваем его и приносим лекарство Кену. К сожалению, раны Кена оказались смертельными и морфин вызвал только предсмертный бред.

Погоревав вместе с Дэвисом о смерти его напарника, через запертую прежде дверь идем далее. Тут в одном из офисов подбираем следующую коллекционку — Банойский вестник, выдержку 14, а чуть далее на столике в кафетерии лежит запись 3. Проходим вперед по размеченному маршруту и попадаем наконец-то в коридор, ведущий в комнату управления СБ. Наблюдаем, как в серверной беснуются зомби и проходим к Майку Дэвису в помещение СБ. Майк говорит, что попасть на стоянку сейчас невозможно, поскольку система безопасности дает многочисленные сбои, часть камер наблюдения не работает, а проход к стоянке заблокирован и поэтому систему необходимо перезагрузить. Чиним оружие в мастерской, входим и зачищаем серверную от толпы зомби, чтобы не мешали перезагрузке 4 компьютеров. На столе возле первого перезагружаемого сервера не забудьте взять пропуск № 26, а на полу в следующей комнате, где нас ждет Громила, лежит чертеж «Молотов».    

Майк Дэвис разблокировал для нас проход к стоянке, после чего спускаемся вниз по лестнице, проходим на подземную стоянку, убиваем шатающихся там зомби и садимся в «грузовик», который оказался, ни много ни мало, инкассаторской спецмашиной. Смотрим ролик крутого выезда на поверхность, после чего опять видим себя перед въездом на стоянку и нас атакуют зомби («логичность» такого шага просто зашкаливает). По желанию отбиваетесь или садитесь в грузовик и весело хрустя колесами по костям и черепушкам, возвращаетесь в Убежище, где ставите добычу точно в красный круг и докладываете Синамою, что GTA-mission комплит.

Предпочитаемое оружие

Джон является мастером рукопашного боя. Его умения направлены на увеличение урона и силы удара от атак голыми руками, ногами и оружием рукопашного боя, а так-же на восстановление здоровья критическими ударами, как собственно и увеличение вероятности нанесения такого удара. Так-же может получать меньше урона от взрывов, получить шанс восстановить здоровья от смертельного удара противника, а если все это не помогло — снизить денежный штраф за возрождение. Ему доступна уникальная атака голыми руками или оружием рукопашного боя — Апперкот, действие которого схоже с ударом с разбега. Со временем Джон сможет снизить затраты выносливости на рукопашный бой, на бег и на прыжки, что позволит наносить удары ногой в прыжке в два раза чаще.  

Несколько слов о процессе игры

Отдельного внимания заслуживает акт второй, глава 5, которая носит название «Две стороны медали». События переносятся в город Морсби. Здесь нужно сразу посетить церковь, у ворот которой встретится Таран. Его руки окажутся в бездействии, но ногами он вполне отлично владеет. Подходить к персонажу спереди не стоит

Особенно важно предупредить его таран головой и отпрыгнуть в сторону. Нападать на героя нужно со спины, это позволит повергнуть его в контузию

Это даст шанс войти в церковь и остановить сумасшедшего персонажа, который при помощи беспрестанного колокольного звона созывает нечисть. Однако на пути возникнет Громила. Его нужно ликвидировать. У него же забирается ключ от церкви, при входе в которую необходимо отыскать щиток и отключить колокольные набаты. Там же ждет разговор с матерью Еленой, которая обещает оказать неоценимые услуги в обмен на помощь. Так возникает еще одно увлекательное задание.

Синий череп

В одной из комнат ее квартиры лежит синий череп. Принести его нужно в локацию «Resort (Курорт)». На ней ищем самую правую-нижнюю часть карты. Легче всего добраться, либо вдоль пляжа от спасательной башни, либо от второй заправочной станции, но туда быстрого телепорта нет.Находим бункер 06, и Хосе внутри. Убиваем зомби, берем награду, внутри бункера ищем люк. Люк перенесет нас в другой бункер. Залазим по лестнице в центре зала, берем бидончик красный, бросаем под дверь, взрываем бидочник. Внутри — место для черепа. В награду за это вы получите рецепт Developer’s No. 3 Craft, с помощью которого можно создать Plaguebearer Military Knife. Для создания этого токсичного ножа вам понадобится $10,000, 5 алмазов и 1 олеандр.

Оружие

Отвёртка — самое первое оружие в игре. Используется для совершения скрытых убийств.

Армейский нож — аналогично отвёртке используется для внезапного нападения.

Дубинка — самое слабое оружие ближнего боя.

Топор — самое сильное оружие ближнего боя при нахождении последней модификации.

Катана — наносит слабый урон, имеет маленький радиус поражения, но скорость атак выше чем у топора.

Пистолет — первое огнестрельное оружие в игре. Можно улучшить.

Колотушка — мощное огнестрельное оружие наподобие пистолета, но с более высоким уроном.

Дробовик — довольно мощное огнестрельное оружие. Можно улучшить.

Штурмовая винтовка — огнестрельное оружие с высоким темпом стрельбы и большим уроном.

Описание

Уже при выполнении предыдущих сюжетных «снабженческих» заданий Халява и Ищи и грабь ясно, что с продовольствием дела у выживших в Убежище складываются туго, о чем нам Синамой в роли КО и поведал при выдаче следующего квеста. По его словам, несмотря на все усилия Игрока и Доминика, выйти на связь с таинственным Голосом, помогшим нам в прологе, не удается и с учетом всех этих печальных фактов, он планирует прорваться в город. Однако туннель туда заблокирован и имеющийся у нас пикап проехать там явно не сможет. Но на стоянке отеля должен быть грузовик, очень мощный, на котором задача по прорыву через туннель вполне решаема.

Dead Island (2011)

О разработке Dead Island было объявлено в 2005 году. Игроделы изначально выбрали зомби-сеттинг, а также тропический остров в качестве места действия. В процессе создания проекта Techland периодически напоминала о нем свежими скриншотами и интервью, но энтузиазма в этом не проявляла: разработка затянулась, игра сменила несколько итераций движка Chrome Engine, так что авторам было не до масштабной маркетинговой кампании.

Все изменилось в 2010-м, когда разработчики нашли издателя в лице компании Deep Silver. Дополнительное финансирование (и, вероятно, волшебные пинки от представителей издателя) ускорили процесс разработки, и уже в сентябре 2011 года состоялся релиз Dead Island.

Эта игра отметилась, прежде всего, непривычным подходом к зомби-апокалипсису: вместо мрачных городов, гигантских заводских комплексов и подземных лабораторий геймеров встречали залитые солнцем песчаные пляжи, курортные домики и вечнозеленые джунгли. Ожившие мертвецы здесь смотрятся чужеродным элементом, что, впрочем, не мешает им быстро доказывать обратное, разорвав зазевавшегося героя на части в считанные секунды.

Последний вид оружия, кстати, не пользуется особым почетом в Dead Island – какие пистолеты на тропическом курорте? Поэтому часто приходится вступать в тесный контакт с противниками, используя, буквально, все что лежит под ногами. А лежит там много чего: каждый предмет, от весла до водопроводной трубы, можно подобрать и использовать, чтобы разбить о голову мертвеца. Да, оружие в игре постепенно изнашивается и ломается, так что приходится его заменять, а также улучшать с помощью найденных в открытом мире чертежей.

Впрочем, ни персонажи, ни красивая картинка, ни экшен боевая система не сделали бы игру такой популярной, если бы не кооператив. Именно возможность совместного прохождения привлекла к проекту аудиторию. Более того, играть в одиночку здесь довольно скучно, так как куцый сюжет и однообразные квесты не способствуют погружению в игру. Зато в кооперативе геймплей раскрывается: исследовать мир могут до четырех игроков, расправляясь с зомби всеми возможными способами.

В результате Dead Island собрала положительные отзывы и показала неплохие продажи, что сподвигло разработчиков быстро выпустить дополнение, раскрывающее историю с точки зрения главного антагониста оригинальной игры (который, к тому же, стал играбельным персонажем). Ну а далее у серии начались проблемы.

Персонажи

  • Сянь Мэй — сотрудник отеля Королевская Пальма, рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры — Баной стал её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также — как спортсменка — быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сян Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Хорошо расправляется с зомби холодным оружием. В русской версии озвучивает Елена Чебатуркина.
  • Сэм Би — угасающая звезда шоу-бизнеса, рэпер, который прибыл в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «Who do You Voodoo?» на одной из вечеринок, которая могла бы помочь спасти его карьеру. Он с удовольствием решает использовать этот шанс. Будучи сильным, самоуверенным и гордым, Сэм Би имел проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиков, а его личная жизнь становилась выгодной для лживых советников и подлых друзей. Решив подняться и заработать денег, он внезапно обнаруживает себя в окружении огромного количества проблем. Убивает зомби тяжёлым оружием. В оригинале озвучен Филом Ламарром, в русской версии — Владимиром Антоником.
  • Логан Картер — бывшая звезда Американского футбола испорченный жизнью и успехом всеми возможными способами. Пристрастия Логана в конце концов завершили его карьеру. В уличной гонке, пьяным, он не справился с управлением, из-за чего погибла его пассажирка. Он также сломал себе ногу в шести местах. Этот случай поставил крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Баной. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам. Хорошо сражается метательным оружием. В русской версии озвучивает Александр Головчанский.
  • Парна — бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Парна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности — богатые мужчины были не против находиться рядом с ней, хотя она сама признаётся, что «ненавидит богатеев». Отлично владеет огнестрельным оружием. В русской версии озвучивает Ольга Кузнецова.

Dead Island: Riptide

Продолжение успешного шутера от первого лица вышло в следующем году, то есть, в 2012. Честно говоря, особых изменений в техническом плане нет — движок тот же, прокачка то что такая же. Но, все же есть некоторые нововведения, о которых стоит упомянуть.

Продолжение истории

Сюжетная линия начинается ровно с того момента, как главные герои были эвакуированы с территории тюрьмы. Некий Фрэнк Серпо пожелал забрать иммунных к себе на борт корабля, где их усыпляют и берут образцы крови. Это было фатальной ошибкой, ибо после этого обитатели корабля начали заражаться уже до боли известным вирусом. теперь делать нечего — нужно выбираться, и как можно скорее. Разжившись оружием, и перебив добрую часть мертвецов, протагонисты думали, что опасность миновала, но без управления корабль потерпел крушение вблизи острова Паланай.

После этого нас встречает приветливая девушка, рассказавшая о текущих событиях на острове. Оказалось, далеко не кораблекрушение послужило причиной заражения острова. Зараза наступила немного поз

Новинки в игровом процессе

В прологе протагониста выдаётся огнестрельное оружие с неимоверным запасом патронов, а также предлагают распределить навыки до 15 уровня. То есть, игра начинается с уже частично прокачанным персонажем. Распределить очки навыков можно автоматически или же вручную. После пролога игрок будет снова без оружия, поэтому нужно взять в руки весло и повторить уже пройденный путь к созданию идеального орудия.

Ещё одно существенное изменение – это крафт. Материалы для изготовления усовершенствованного оружия и взрывчаток изменились, а также их ценность и стоимость. То есть, если какие-то предметы в первой части были легендарными, то здесь это будут обычные материалы, и наоборот. Составные части для улучшенного оружия в корне заменены, не все, но большинство.

Что касается противников, то здесь зомби гораздо быстрее и свирепее. Их сложнее убить и они способны нанести немалый урон. Плюс ко всему, появились новые виды особых зомби – Гренадер и Болотник. Гренадеры редко встречаются и, в основном, на локациях с лабораторией. А вот Болотники обирают практически во всех водоемах. Они выглядят как трупы, но стоит приблизиться к ним или не заметить, они хватают свою жертву и пытаются утопить ее.

Локация в сиквеле новая, хотя уже со знакомым антуражем. В центре событий оказывается малоизвестный остров Паланай, который состоит в том же архипелаге, что и Баной. Здесь нет такой роскошной курортной зоны, зато имеется подобие сафари, несколько лабораторий, скромные зоны отдыха, непроходимые джунгли и площадки, на которых снимали малобюджетные кинокартины. Также можно посетить местный городок, заполненный толпами заражённых и простых зомби.

Ранее в Dead Island.

Меня зовут Парна. Я расскажу вам историю про самый хреновый на свете отпуск. Дело было на острове Банной, на курорте «Роял-палмс». Я работала телохранителем у какой-то шишки. Я тогда решила: когда этот козел уедет, поваляюсь еще недельку на пляже, потягивая маи-таи. Но нет, не судьба. Когда я проснулась утром, вокруг уже творился долбанный зомби-апокалипсис. Местный спасатель по имени Синамой помог мне унести ноги, а вскоре я обнаружила, что у меня к этой неведомой заразе иммунитет. Я встретила еще парочку таких же, и каким-то образом нас подписали спасать всех остальных. Там был Сэм Би из Штатов, звезда одного хита. Логан, бывший футболист и законченный ублюдок, который ни разу не упускал шанса ко мне подкатить. И Сянь Мэй, миловидная горничная из отеля… Я никогда не видела, чтобы кто-нибудь так зверски махал мечом. Мы отправились в Морсби, чтобы набрать побольше продовольствия, и вот тут-то и начался настоящий ад. Военные пытались сдержать эпидемию, но толку от них было ни хрена. Банной и так был отрезан от всего мира. Мы понимали, что нам никто не поможет. Так что хотели мы только одного – убраться с этого проклятого острова. А в итоге очутились в тюрьме строгого режима. Понимаете ли, один долбанутый полковник по имени Райдер Уайт обманом заставил нас искать лекарство от этой эпидемии. В итоге это «лекарство» превратило Уайта в огромного кровожадного маньяка. К счастью, мы подружились с одним пленником, который увез нас оттуда на вертолете полковника. Так мы наконец-то свалили с этого проклятого острова. А все жители Баноя, которых мы пытались спасти… что ж, им не повезло. Не считая одной местной девочки. Ее звали Йерема. Мы как раз вовремя заметили военный корабль – топливо у нас уже было на исходе. Мы не верили своему счастью. Наконец-то тихая гавань!

Выполнение

Месторасположение одной бензоколонки нам уже известно по квесту Пепел к пеплу, поэтому на машине едем туда и находим там только один пакет сока. Кстати это вовсе не пакет, а скорее палет, упаковка (ох уж эта «высококачественная»  русская локализация). Также можно и не заезжать на первую бензокалонку и ехать сразу ко второй.

А вот вторая бензоколонка находится чуть ли не в противоположном углу карты возле туннеля к городу и чтобы попасть туда, надо сделать огромный крюк вокруг отеля. Попав на территорию бензоколонки и перебив «встречающую группу» в виде одного Громилы и нескольких бродяг (это можно весело и безопасно сделать прямо на автомобиле), мы видим что дверь в операторную забаррикадирована, а пробраться внутрь можно только через крышу, однако проход к лестнице перекрыт электрическими разрядами, бьющими из оголенных проводов прямо по луже воды. И тут автоматически активизируется задание Мокрый танец по обесточиванию проводов. Для этого нам необходимо вырубить три рубильника — один в закрытом ангаре слева от операторной, второй — под навесом прямо вперед (если смотреть от въезда на АЗС), а третий расположен более хитро — на площадке (в игре почему-то названа «сценой») над въездом в туннель. Если активация двух других рубильников проста, то для прохода к этому надо решить небольшую загадку, а именно — лестница на площадку спущена не до земли. Условие — рядом стоит автомобиль, в кузове которого находятся ящики, которые можно брать и переносить, решение — правильно: надо эти ящики перенести к лестнице и поставить на указанные места. Все это время вас по одному-двое атакуют заражённые, а из туннеля выбегают даже их горящие «родственники», поэтому не зеваем, быстро лезем наверх и окончательно вырубаем питание, освобождая себе путь на крышу операторной. На крыше нас ждет очередная группа зомби из Громилы и бродяг, зачищаем все, подходим по крыше к служебному входу, разбиваем оружием стекло над ним и спрыгиваем внутрь. Там нас ждет просто «Страна Лимония» в виде как минимум четырех упаковок сока. Снимаем засов с главного входа, переносим в кузов автомобиля сок (для засчитывая квеста достаточно одного палета или двух если не взять палет с Бензоколонки у маяка) и возвращаемся на спасательную башню. Там эти пакеты сока надо поставить возле стеллажа прямо в указанные места (как с ящиками у туннеля), после чего идем наверх к Синамою за наградой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector