Искра жизни
Содержание:
Darksiders[]
Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».
Магазин Вульгрима
Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.
С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).
Локации
Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.
Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.
Интересные факты[]
- Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
- Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть.
- Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
- Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь.
- Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается.
Сюжет[]
Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.
Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость — обитель Старейшего Ворона — Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.
Пролог: Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет — во вселенной все должно находится в равновесии. Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания. Но равновесие было нарушено. Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война … что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество. Но что же другие Всадники, бесстрашные орудия Совета ? Где Ярость, Раздор … и Смерть? Чтобы понять их имена, нужно сначала узнать другое. Нефилимы — проклятое порождение ангелов и демонов. Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию. Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу. Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов … И уничтожить их души Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой. Его называют по-разному: Всегубитель, Палач… Мы же будем звать его Смерть. |
Системные требования[]
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 | Windows 7 |
Процессор: | 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 2 GB ОЗУ | 2 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
Место на диске: | 10 GB | 10 GB |
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) | Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) |
Процессор: | 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 4 GB ОЗУ | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
DirectX: | Версии 9.0c | Версии 9.0c |
Место на диске: | 13 GB | 13 GB |
Звуковая карта: | DirectX compatible Sound card | DirectX compatible Sound card |
Прохождение[]
1-й этап: «Поговорите с Карном».
После диалога узнаем, что ливневый форт запечатан. Творцы запечатали слезы Отца камней внутри, опасаясь последствий.
2-й этап: «Найдите Ливневый форт — храм, дающий воду для великой кузницы творцов.»
Стреляем из пистолета по сгусткам порчи на стене. Скачем через Теснину тени во Фьорд, а затем в Ливневый форт.
3-й этап: «Восстановите Слезы гор».
- Заходим в форт и бежим по тоннелю, добегаем до запертой решеткой двери. Перед дверью видим углубление под сферу.
- Перед ямкой поворачиваем направо и поднимаемся наверх.
- Берем бомбу и швыряем ее в статую, что держит сферу, стреляем по сфере, высвобождая ее.
- Спускаемся вниз и закатываем сферу в ямку — проходим в открывшуюся дверь.
- Выходим в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, где стоит закованный в цепи голем.
- Поворачиваем налево и бежим вдоль стены, заходим в дверь. Бежим по коридору вперед до следующей двери. Если по коридору свернуть направо — на небольшую арену, то там можно забрать шлем Скитальца.
- Попадаем на арену со статуей справа и слева от которой видим два углубления под сферы.
- Поворачиваем направо и взбираемся на уступ, далее по стене бежим к сфере и сбрасываем ее вниз. акатываем в углубление, тем самым поднимая решетку наполовину.
- Теперь бежим налево, взбираемся на уступ и спрыгиваем в комнату. В одной из ниш в стене находим еневую бомбу и бросаем ее в нарост порчи. Стреляем по ней, тем самым высвобождая вторую сферу.
- Бросаем в нишу слева и стреляем — высвобождаем рычаг.
- Подкатываем сферу к решетке. Залезаем в нишу и берем теневую бомбу и спрыгиваем с ней вниз — росаем ее в сферу. Залезаем на постамент с кнопкой в центре, становимся на нее — опускается решетка, стреляем по теневой бомбе, которая прикреплена к сфере. Сфера выкатывается в центральный зал.
- Бежим в зал и закатываем сферу во второе углубление. Решетка опускается полностью. Заходим в дверь.
- Бежим по коридору до след двери, заходим в нее. Освобождаем рычаг теневой бомбой и жмем на него, открывается заслонка , высвобождая воду.
- Возвращаемся в центральный зал. Видим, что он заполняется водой.
- Бежим по правою сторону от закованного в цепи голема. Прыгаем в воду, ныряем и плывем по тоннелю, поднимаемся вверх по уступам и сворачиваем вправо к лианам, забираясь по ним. Далее будет арена с мини-боссом Свирепый Ходок. Разбираемся с ним. Дальше — в дверь.
- Спускаемся в самый низ к сундуку с ключом.
- Взбираемся обратно и открываем им запертую дверь. Заходим в большой зал.
- Слева на уступе будет теневая бомба. Взбираемся на него и кидаем в наросты порчи. Выкатываем с низа феру и вкатывем ее в углубление перед подъемником. Взбираемся обратно на уступ берем теневую бомбу, пускаемся с ней и становимся на подъемник. Кидаем ее в шар и стреляем, сфера вылетает из углубления подъемник с нами поднимается. Заходим в дверь. Далее по коридору в следующую дверь.
- Слева будет теневая бомба на наросте — стреляем в нее, затем дергаем рычаг. Открывается заслонка с водой.
- Бежим туда, где ранее была закрытая дверь, которую открывали ключом. Слева будет виден рычаг. Опять прыгаем в воду и плывем к рычагу с другой стороны. Дергаем его и открывается вторая заслонка. Видим, как открывается решетка на двери. Бежим туда.
- Возвращаемся в центральный зал. Видим, что вторая чаша на големе заполняется водой.
- Бежим в дверь, куда смотрит голем.
- Далее на арену с боссом Каркинос.
- После победы над ним выходим на утес и дергаем за рычаг. Видим ролик, как хлынула вода.
Местонахождение[]
Нижний уровень локации Бухточка. Для активации сражения нужна Смертельная хватка.
Отправляться на ее поиски нужно, как минимум, с 14 уровня. Вы там должны были побывать в рамках сюжетной миссии, но в отличие от той попытки на этот раз у вас должна быть рукавица «Смертельная хватка». Она позволяет притягиваться к врагу и объектам, чтобы добираться до недоступных ранее зон.
Используя ее, вы, наконец, сможете попасть к Вэхир. Пройдите на территорию «Бухточку» и бегите в главный двор. Если увидите парящих в небе существ, то знайте, что двигаетесь в верном направлении. Разбивайте коконы и добивайте монстров, затем двигайтесь в правую сторону и потяните за рычаг. Так вы откроете две решетки, тогда как вам требуется тот проход, который ведет к лестнице. Двигайтесь туда и спускайтесь ниже. Вновь придется проявить все таланты паркура, а затем использовать ту самую рукавицу.
Запрыгните на небольшую арену и ждите появления Вэхир – монстр появится спустя несколько секунд. Многие геймеры утверждают, что это самый трудный босс в игре, но на самом деле все предельно просто. Просчитывайте время, чтобы в нужные моменты прыгать по платформам, пока Вэхир наполняет арену огнем. Также нужно подбирать моменты и для атаки босса, причем желательно использовать в данных ситуациях пистолет. Повторяйте действия, пока не победите.
Тактика[]
- Когда протагонист переместится на арену, Вэхир будет лететь издалека и приземлится слева от центра. К ней лучше не подходить близко, т.к. она по приземлении пустит ударную волну. Затем она пустит перед поток лавы, поэтому следует повиснуть на уступе.
- После пуска лавы она переместится в противоположную сторону и именно в этот момент надо будет взобраться с уступа. Концентрируемся на ней и бьем — в ответ она будет бить когтями. Лучше всего использовать тактику перекат+удар и затем откат назад. Бьем ее в таком темпе, пока она снова не будет пускать перед собой лаву.
- Не следует приближаться к ней вплотную , т.к. Вэхир будет подпрыгивать и бить ударной волной.
- При удачном уклонении от ее атак, может сработать навык, который нанесет дополнительный урон.
Способности[]
- Толчок трезубцем: Велила делает толчок трезубцем, нанося низкий урон по маленькой площади перед ним. Можно легко увернуться.
- Хвост-хлыст: Атакует своим хвостом, если заступить за ему за спину. Атака наносит низкий урон и небольшую дальность, от которой легко увернуться.
- Копье-трезубец: Велиал атакует по прямой трезубцем, удлиняя его. Эта атака способна достигнуть любой точки арены. Велиал может применить эту атаку как дальнюю, так и ближнюю.
- Частокол трезубцев: Велиал пронзает землю перед собой и создает стену из трезубцев, которые имеют небольшой радиус поражения.
- Блок: Блокирует атаку в ближнем бою, ненадолго предотвращая повреждение и ошеломляя Смерть. Велиал использует это движение, чтобы сбить комбо Смерти, а также заблокировать способности гнева.
- Огненные жилы: Велиал использует эту атаку, когда полоса его жизни снижается до 66%. Велиал «открывает» кроваво-оранжевые жилы из-под земли, которые покрывают большую площадь вокруг него. Через мгновение жилы загораются, вызывая низкий урон и ошеломляя Смерть.
-
Неуязвимая форма: Активируется, когда полоса жизни падает ниже 66%. Самая опасная способность Велиала. Ударяет о землю трезубец, производя вокруг себя небольшой взрыв и становясь совершенно неуязвимым для повреждений.
- Заряженный взрыв: Велиал стоит на месте и готовится к созданию взрыва, который имеет большой радиус поражения и высокий урон. Чтобы прервать подготовку необходимо стрелять Искуплением по амулету, который будет выделяться на фоне демона. В случаи удачной дезактивации Велиал вернется в обычную форму.
- Щит: Активируется, когда полоса жизни упадет до 25%. Неуязвимая форма теперь имеет щит, который наносит высокий урон и не подпускает Смерть достаточно близко. Щит наносит мощнейший урона, который способен убить Смерть в форме Жнеца.
- Комбинированная атака трезубцем: Используется, когда полоса жизни упадет до 25%. Велиал чередует атаку трезубцем-копьем и заряженный взрыв, находясь в неуязвимой форме.
- Подвижный амулет: Велиал использовать неуязвимую форму снова и на этот раз слабое место будет двигаться, создавая трудность для прицеливания.
Биография[]
Демон владел регионом Земли, в котором еще остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.
“ |
Велиал: Ты умрешь сегодня.Смерть: Мы оба знаем, что это не так. |
” |
— | Велиал и Смерть перед битвой |
Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово. Всадник застает демонического лорда за трапезой и отпускает по этому поводу насмешку. Велиала это раздражает, он не намерен «нянчится» с нефилимом, как это делают Лилит и Самаэль и тут же приступает к битве. Однако сила демона не впечатляет Смерть и он пронзает его трезубцем, который служил Велиалу оружием. После этого Смерть забирает трезубец и возвращается к Охотнику.
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Общее[]
Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.
Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:
“ |
Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки! |
” |
— | Авессалом — Смерти, Darksiders II |
Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.
“ |
Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей. |
” |
— | Василевс — Смерти, Darksiders 2. |
Общее[]
Старейший Ворон — представитель одной из рас-прародителей, обобщенно в Мироздании именуемых Древними. Считается, что из всех оставшихся Древних он самый старый.
Многие хотели бы обратиться к Старейшему Ворону за советом, однако он живет в отчуждении от остального мира и не терпит гостей. Если в его реальность кто-то все-таки осмеливается вторгнуться, его дальнейшему перемещению мешает даже природа, управляемая отшельником. Если же вдруг незваному гостю выпадает возможность увидеться с Древним с глазу на глаз, Старейший Ворон довольно прямо и красочно выражает свое негодование и ясно дает понять, что пришельцу не рады и никогда не будут рады.
“ |
-Скажи мне, Смерть, я хоть раз давал тебе повод думать, что желаю твоего присутствия здесь?-Ты уже достаточно ясно дал понять, что нет… |
” |
— | Старейший Ворон и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault |
Старейший Ворон — большой охотник до секретов. Существует предположение, что, живя отшельником, он добывает большую часть информации при помощи своих «детей» — воронов, чьими глазами он способен видеть все, а ушами — слышать. Если старика хорошенько заинтересовать, то он может даже позабыть о своей неприязни к гостям. Впрочем, это ненадолго.
Тактика[]
Битва с Архонтом состоит из трёх фаз, а также одной промежуточной.
Фаза 1
В первой фазе Архонт сражается пешим и использует следующие атаки:
- Двойной удар. Наносит два удара жезлом. При втором ударе заново выбирает направление удара.
- Взрыв. Архонт взлетает и резко приземляется, нанося урон по площади.
- Волна порчи. Архонт взлетает и делает взмах жезлом. При этом в сторону Смерти направляется несколько волн порчи.
- Блок. Получив несколько ударов, Архонт может поставить блок, который поглощает урон от атак Смерти, но не ошеломляет его. После этого Архонт применяет атаку «Взрыв».
Промежуточная фаза
Потеряв 25% здоровья, Архонт взлетит и покроется щитом, полностью блокирующим любой урон и ошеломляющим Смерть, если тот совершит по боссу удар. В этой фазе Архонт использует следующие атаки:
- Серия волн. Архонт делает взмахи жезлом, посылая в Смерть волны из света и порчи одну за одной. Обычно выпускает где-то 6-8 волн.
- Взрыв порчи. Архонт летит к Смерти и зависает над ним, заряжая атаку. В определённый момент этой атаки Архонт снимает свой щит. Зарядив атаку, Архонт приземляется, вызывая взрыв порчи по очень большой площади.
Чтобы наносить урон Архонту в этой фазе, нужно выждать момент, когда он будет заряжать атаку «Взрыв порчи». Можно использовать Искупление, но надёжнее притянуться к Архонту с помощью смертельной хватки и нанести несколько ударов
Важно понимать, что это не отменяет применения атаки «Взрыв порчи», так что лучше продолжать атаковать Архонта в воздухе, пока он не приземлится — в таком случае Смерть избежит урона от взрыва. Данная фаза считается промежуточной, потому что, если активно атаковать спустившегося на землю Архонта, то он может перейти к своему поведению из Фазы 1
Потеряв примерно 50%, Архонт упадёт и на нём необходимо будет провести добивание, при котором Смерть отрубит боссу крылья.
Фаза 2
Лишившись крыльев, Архонт перейдёт во вторую фазу. Во второй фазе Архонт снова сражается пешим и использует те же атаки, что и в Фазе 1, кроме «Двойной удар», которая заменена на «Тройной удар». Принцип действия тот же, но третья атака в серии мощнее и сильно откинет Смерть в случае попадания. Помимо стандартного перемещения Архонт также может телепортироваться в этой фазе.
Фаза 3
Потеряв 75% здоровья, Архонт отрастит новые крылья и взлетит, снова покрывшись щитом. Он будет применять атаки «Взрыв» из Фаз 1 и 2, а также атаку «Серия волн» из промежуточной фазы. Кроме того, он будет применять новую атаку, «Рывок». При ней Архонт проносится через всю арену, стараясь задеть Смерть. После этой атаки он на некоторое время снимает щит. В конце на боссе надо будет провести добивание.
Личность и характер[]
“ |
Старейший Ворон мудр (а еще эксцентричен, замкнут, груб и заносчив), так что есть резон предоставить все сомнения ему. |
” |
— | Мысли Смерти о Старейшем Вороне, Darksiders: The Abomination Vault |
Под вышеуказанное описание старец попадает в точности. Он совершенно не имеет чувства такта — говорит, что думает, причем зачастую нарочно добавляя грубости, чтобы отвадить незваного гостя наверняка. Ему прекрасно известно, что за тараканы живут у него самого в голове, но ему с ними легко удается найти общий язык, а потому все, кто не понимает чего-то в поведении отшельника или выражает свое недовольство какими-либо его поступками, оказывается в красноречивой, но грубой форме послан куда-подальше.
Старик просто обожает секреты. Ради них он готов терпеть даже физические мучения. Чего стоят цепи, которыми он приковывал себя к трону, чтобы не вырваться и не обезуметь, пытаясь извлечь из заточенных в амулет душ хоть одну крупицу драгоценной истины.
Чтобы Старейший Ворон согласился помочь или пойти на какие-либо уступки, его необходимо серьезно заинтересовать. Либо секретом, либо указанием, где его можно раздобыть.
При этом, стоит отметить, что старикашка может быть довольно жесток. Ему ничего не стоило заставить Смерть сражаться с собственным младшим братом, которого тот принял решение защищать.
Игровой процесс[]
По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.
Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.
Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.
Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.
Общее[]
Ради душ, монет лодочника или золота Вульгрим готов проворачивать самые сомнительные дела. Очень таинственный персонаж, несмотря на частые появления в всех частях игры. Знает каждый закоулок всех миров, где торгует. Во всех частях Darksiders его можно встретить на любой локации.
В истории Войны после Апокалипсиса играет значительную роль. Помогает Всаднику, дает всяческие подсказки, советы, но, разумеется, только за достойную плату в виде душ.
Со Смертью демон тоже не прочь поторговать, однако уже за твердую валюту — золото, артефакты и различные трофеи. Отметим, что в графической новелле Death’s Door Вульгрим в качестве платы попросил у Бледного Всадника язык Левиафана.
История отношений с Яростью еще не написана.
Личность[]
Вульгрим — персонаж очень яркий и харизматичный. Нельзя не отметить, что он, по сути, не вызывает ни у кого негатива, несмотря на жадность, наглость и принадлежность к расе демонов.
При своей внешней непринужденности, Вульгрим на самом деле очень серьезен. Веселье, которое можно расслышать в его голосе, значит лишь то, что Вульгрим способен обернуть совершенно любую ситуацию в свою пользу (в основном, конечно, пользу материальную), и ему все равно, что будет с окружающими — был бы туг от монет кошель да полон душами желудок.
Вульгрим не хуже своего «собрата» по ремеслу Остегота осведомлен о царящей в Мироздании обстановке. Что логично, ведь информация — товар не менее ценный, чем осязаемые предметы. Однако с Войной своими знаниями он делится только за плату, причем очень высокую. Смерти же он в этом смысле практически ничем не помогал. Оно и немудрено — во время первой же их встречи в Darksiders II Бледный Всадник спросил у демона: «Что ты знаешь такого, чего не знаю я?» Таким образом, он недвусмысленно дал торговцу понять, что предлагаемая им информация его не интересует.
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
Tier 4[]
Warlock/Necromancer
Necromancer/Warlock armor variants
Warlock/Necromancer gear is a tier 4 armor point focused on necromancer stats. Great for spell dps
Executioner/Juggernaut
Executioner/Juggernaut armor variants
The Juggernaut Armor Set is the last Armor Tier for the Slayer Armor Set, which can be obtained as loot. The Juggernaut Armor provides the best Defense stats for Death, but offers no Resistance stats. Furthermore, an elite Juggernaut set will also increase Death’s Critical Damage, Strength, and Health Stats.
Shoulder | Body | Gloves | Boots |
---|---|---|---|
+216 Defense
+40% Critical Damage |
+216 Defense
+40% Critical Damage |
+128 Defense
+40% Critical Damage |
+128 Defense
+40% Critical Damage |
Note: The Statistics above are measured at Level 30.
Trivia
+ The Juggernaut armor offers the best Defense stats which surpasses the Abyssal Armor.
Wayfarer/Wanderer
Wayfarer/Wander armor variants
Wayfarer/Wanderer Armor is a tier 4 armor set focused on Ability stats.
Trivia
+ The Wanderer armor set is the only armor that covers Death’s entire body.
Abyssal Armor
Death’s Abyssal Armor
Like the first Darksiders, the player can obtain a set of Abyssal Armor.
Shoulder | Body | Gloves | Boots |
---|---|---|---|
Item Level: 25
|
Item Level: 30
|
Item Level: 25
|
Item Level: 25
|
Stats Total:
- Defense: 583
- Critical Chance: 28%
- Strength: 206
- Arcane: 206