Dark souls iii

Лук, ты мой отец

Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.

Запомните: никакого геройства!

Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3

Одно из самых важных правил игр серии Souls — не начинайте борьбу с боссом и не рискуйте отправляться в новые неизведанные земли с большим количеством душ на счету. В оценке ресурса вашего «кошелька» поможет экран состояния. Под общим количеством имеющихся в данный момент душ отображается информация о том, сколько будет стоить следующий уровень опыта. Поскольку каждый следующий уровень стоит немного больше, чем текущий, вы сможете легко определить, сколько уровней вы сможете купить за собранные души.

Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.

8 Aldrich Faithful

This Covenant charges its members with defending Aldrich’s territory from trespassers. This area is from the courtyard outside of Pontiff Sylyvahn’s arena to the stairway leading to Anor Londo. The player may be summoned to the trespasser’s world and must kill them to complete their task.

This area does happen to be a hotbed of PVP activity depending on the player’s soul level, so it can definitely shape up into an action-packed experience under the right conditions. However, the rewards are largely only useful to faith-based builds, making them sort of nichem.

Rewards

  • Human Dregs – For defeating a Host of Embers invader.
  • Great Deep Soul – After achieving Rank 1/Offering 10 Dregs.
  • Archdeacon’s Great Staff – After achieving Rank 2/Offering 30 Dregs.

How To Join

To join this covenant players, will need to travel to the lower area of Irithyll of the Boreal Valley. Starting at Pontiff Sulyvahn’s bonfire, the player will need to cross to the other side of the courtyard, where the dead Giant Slaves are to the main building. Inside is an illusory wall to the left leading to a large ladder, which drops down into a flooded area with two Sulyvahn’s Beasts. These two creatures must be defeated as a condition to join. Afterward, the player will find Archdeacon McDonnell’s corpse, where they can ask to join.

2 священных звонка клерика

Священный звонок священника, который дается классу клирика, даже легче получить, чем колокольчик священника. в качестве исходного пункта. Хотя может быть оптимальным заменить его на колокольчик жреца, когда он станет доступен, игрокам не следует забывать об этом стартовом катализаторе.

В тот же момент, когда масштабирование колокольчика жреца становится менее оптимальным, священный колокольчик клирика обретает свою истинную силу. Благодаря масштабированию усиления Speff, Sacred Chime Cleric’s Sacred Chime лучше всего использовать между 45 и 50 Faith для получения идеального урона.

3 Spears of the Church

Members of the Spears of the Church have the unique responsibility of essentially acting as bosses for other players’ worlds during the Halflight, Spear of the Church fight. While acting as a boss the player gets increased health, stamina, damage resistance, and more — in addition to the use of the Ritual Spear Fragment and Divine Spear Fragment. The aforementioned bonuses scale in relation to the number of phantoms the host has summoned.

Waiting for a player to trigger the correct boss fight may take a while, but it’s one of the game’s many truly unique and worthwhile experiences.

Rewards

  • Be another player’s boss and use the Ritual Spear Fragment and Divine Spear Fragment.
  • Filianore’s Spear Ornament – Defeating another player.
  • Young Grass Dew – Rank 1/Offering 10 Spear Ornaments.
  • Divine Spear Fragment – Rank 2/Offering 30 Spear Ornaments.

How To Join

To join this covenant, the player must defeat the Darkeater Midir. To fight him players must exit the Shared Grave Bonfire and fight him on the bridge to the Church of Filianore. He’ll fall into the chasm below the bridge. To reach him, players must use the secret path from the second shortcut in Ringed Inner Wall. Defeating him in the chasm will yield the emblem to join.

Воины Света

Как присоединиться:

  • Получите вещь и экипируйте ее
  • Талисман находится в Поселении НежитиОт костра налево, через дом к горящему дереву с молящейся нежитью. Отсюда вперед пока не доберетесь до домов в конце ступеней идущих вниз. Двигайтесь далее через каменную арку и в дверь первого дома впереди. В комнате будут висячие трупы. Прыгайте через проем в полу, чтобы найти талисман

Эффект:

  • Белый знак призыва будет золотым
  • Золотое свечение во время призыва
  • Выполнив задачу во время призыва — убийство босса или завершение зоны, игрок и хост получат Медали Света, которые можно обменять в алтаре для достижения высшего ранга в ковенанте Воинов Света
  • Получив высокий ранг, игрока будет ждать награда
  • Оранжевый цвет фантома во время вторжения
  • Члены ковенанта, которые вторгаются имеют приоритет с хостами, у которых уже есть вторгнувшийся… вторгаться вместе — веселей!

Прокачка и Награды:

  • Медали передаются алтарю в Замке Лотрика, пока не достигается следующий ранг. 
  • Получайте медали во время кооператива или вторгаясь к другим, также медаль падает с Рыцарей Лотрика
  • Алтарь можно найти до битвы с боссом Замка
  • 10 Медалей — Священная Присяга
  • 30 Медалей — Большое Копье Молнии

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Вступление в ковенант

Вступить в этот орден можно в двух местах:

  • Башня Луны

    В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите Устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите Защитника Колокольни. Именно он и предложит вступить в орден.

    .

  • Башня Солнца

    В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет Механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же Защитника Колокольни.

    .

Независимо того, в каком месте вы вступите в орден, вы получите после присоединения Перстень звонаря.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

3 звонка священника

Этот колокольчик можно купить у всеобщего любимца нечестивого раба, Грейрата, но только после того, как он вернется из своей экспедиции в Поселение Нежити. Обмен 4000 душ с сутулым человеком в дырявом капюшоне даст это Пепельному, и это очень дорого стоит.

Колокольчик жреца предлагает лучшее масштабирование и показатель усиления заклинаний из всех священных колокольчиков, пока игрок моложе 45 лет веры , что делает его идеальным для ранней и средней игры. Его также очень легко получить, и у него одни из самых низких требований к характеристикам из всех священных колокольчиков, что еще больше укрепляет его позицию в качестве идеального катализатора чуда для новичков.

Chaos Servant

How to join:

You must talk to the Daughter of Chaos, Quelaag’s Sister. She is located behind a breakable wall in the tower that leads to the Demon Ruins (after defeating Chaos Witch Quelaag). The hidden path is located to the right of the Demon Ruins’ entrance. To be able to speak to her and join the Covenant, you’ll have to have the Old Witch’s Ring equipped. The Old Witch’s Ring itself can be chosen as a gift at the beginning of the game, or it can be obtained by having Hawk Girl convert a Sunlight Maggot into the ring.

Benefits:

Passive: Always listed on the multiplayer ranking list.

Join: Great Chaos Fireball pyromancy spell

Level +1: Rank increase only

Level +2: Chaos Storm pyromancy spell, shortcut to Lost Izalith from Demon Ruins unlocked.

Items required to level Covenant: Humanity

Верные Олдрику

Чтобы вступить в ковенант, необходимо отправиться к костру Понтифик Салливан. Босса, носящего такое же имя, необходимо убить. Когда противник будет повержен, следует отправиться через площадь, которая расположена рядом с телами гигантов. Затем игрок должен подняться в башню. По левую руку у стены можно обнаружить тайник. Его можно разрушить одним ударом. От него откроется проход. Игрок должен спуститься вниз. В конце пути обнаружится кукла. Чтобы присоединиться к ковенанту, с ней необходимо поговорить.

Ковенан считается PVP-орденом. Став одним из Верных Олдрику, игрок будет получать дополнительные награды за победу над противниками. Собрав 10 останков и отнеся их Архидьякону, геймер получит заклинание Великая глубокая душа. А если ему удастся собрать 30 штук, то за них можно получить Великий посох Архидьякона. Кроме того каждый игрок, вошедший в зону Анор Лондо, автоматически становится целью Верных Олдрику.

Клинки темной луны

При вступлении в ковенант, у игроков часто возникают проблемы. Его не так просто найти. Чтобы стать одним из Клинков темной луны, геймер должен обнаружить девушку, которая является ключом к вступления в фракцию. Для этого игрок должен переместиться к костру «Анор Лондо» и спуститься вниз по лестнице, которая находится в башне. Для ориентировки на местности необходимо отыскать взглядом другой костер, который расположился в соседней башне. Попасть к ней можно только по невидимому мосту, который прежде предстоит найти на ощупь. Перебравшись через пропасть, игрок сможет обнаружить героиню. Чтобы стать одним из членов ковенанта, необходимо показать ей жест от Юрия или устранить ее, чтобы получить кольцо.

Вступление во фракцию позволяет вести борьбу против ордена Верные Олдрику. За победу над ними геймер будет получать увеличенную награду. Фантом игрока сменит цвет на темно- синий.

Клинки Темной Луны

Сейчас функции ковенанта ПОЛНОСТЬЮ совпадают с функциям Синих Стражей, однако стоит рассчитывать на то, что в ближайших патчах и DLC разработчики это исправят (поскольку в игре уже есть статуя Велки, но грехов пока не подвезли). К тому же ковенант враждебен к «Пальцам Розарии» и за их убийство получает два свидетельства.

Уровни ковенанта и награды полностью аналогичны Синим Стражам.

Для вступления в ковенант необходимо выполнить следующие условия:

  1. Обучиться жесту «Верность Темной Луне» у Сиррис из Бессолнечных земель (обучает жесту после второго появления в Храме Огня, если пепел Мечтателя отдали Служанке при храме). При этом не рекомендуется вступать в Пальцы Розарии ДО получения жеста, иначе Сиррис будет настроена враждебно. При этом, принадлежность к Пальцам Розарии Йоршку не волнует.
  2. Возле костра Анор Лондо нужно повернуть платформу (показана на рисунке), после чего пройтись по невидимому мосту до следующего костра и, левее него, поговорить с Йоршкой. Рядом есть тюремная башня, рядом с которой можно отыскать броню.

На этом все дружелюбные ковенанты в Dark Souls 3 заканчиваются, следующая группа – ориентированные на защиту определенных локаций.

Синие Стражи

Как уже говорилось выше, основная задача Синих Стражей – защита состоящих в Лазурном Пути от различных вторженцев, этот ковенант подойдет игрокам, предпочитающих помогать.

У Синих Стражей есть 2 ранга:

  1. 10 Свидетельств Верности – Кольцо Темной Луны.
  2. 30 Свидетельств Верности — заклинание Клинок Темной Луны.

Вступить в ковенант можно, поговорив сначала с Анри из Асторы, а потом с ее спутником, Молчаливым Горацием, который и выдаст знак. Найти их можно возле костра Недостроенная Крепость, на Пути Жертв.

Интересный факт – Синие Стражи, как и Клинки Темной Луны, должны сдавать Свидетельства Верности Йоршке, для повышения уровня ковенанта, а если та убита, то и повысить уровень ковенанта вы не сможете.

Мародеры (Mound Makers)

В чём суть: если говорить простыми словами, то «Мародеры» — это ковенант безумцев, которые способны навредить как любому игроку в мире геймера, к которому они вторгаются (включая «принимающую сторону»), так и монстрам в нем. Помочь хозяину мира победить босса, однако, у них возможности нет.

Как вступить: сделать это можно двумя способами, выбор которого зависит от того, убили вы к настоящему моменту проклятое Великое древо (Curse-Rotted Greatwood) или нет. Если нет, то у нас для вас хорошие новости: это не займет много времени.

1. От костра «Поселение Нежити» в одноименной локации проследуйте до большого горящего дерева, после чего сверните направо к мосту, который приведет вас к конюшне.

2. Не заходя внутрь, разбейте ящики справа и воспользуйтесь открывшимся проходом. Поднимитесь по лестнице на крышу здания в дальнем конце этой секции и спрыгните с правой стороны, выходящей во дворик, где разгуливает внушительных размеров полый слуга (Hollow Manservant) с клеткой на спине и гигантской пилой в руках.

3. Несмотря на свою внешность, данный индивид не представляет для вас опасности. Подойдите к нему сзади и рассмотрите вблизи его клетку: вас транспортируют в яму, находящуюся под ареной, где вы будете сражаться с проклятым Великим древом.

4. Поговорите с рыцарем, чтобы получить эмблему ковенанта «Мародеры».

Если же проклятое Великое древо вы победили, то вам понадобится помощь уже упоминавшейся здесь Сиррис из Бессолнечных земель.

1. Следуйте инструкциям по вступлению в ковенант «Клинков Темной Луны» до того момента, когда Сиррис дает вам необходимый для этого жест.

2. Разобравшись на ведущем в Иритилл холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley) мосту с саливанским чудовищем, отдохните у костра неподалеку и вернитесь обратно, чтобы обнаружить оставленный Сиррис знак призыва.

3. Помогите ей одолеть скитальца Крейтона (Creighton the Wanderer) и вернитесь в Храм огня, чтобы в очередной раз поговорить с ней: она даст вам освященный кинжал (Mail Breaker) и кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring), которое предотвращает получение урона от падений.

4. Победив по сюжету Олдрика, вернитесь к выходу на арену битвы с проклятым Великим древом, чтобы найти еще один знак призыва от Сиррис. Помогите ей убить праведного рыцаря Годрика (Holy Knight Hodrick), чтобы получить заветную эмблему.

Награды: костяные оковы (Vertebra Shackle), благодаря которым можно повысить вашу вовлеченность в ковенант, зарабатываются несколькими способами:

1. За убийство хозяина мира, к которому вторгся мародер, или любого другого фантома (включая членов «Мародеров»).

2. За убийство (небольшой шанс) мечников Картуса (Carthus Swordsman) в катакомбах.

3. Не совсем честный метод: воспользовавшись помощью товарища. Используя красные мелки, можно убивать друг друга по очереди, либо совершать самоубийство после призыва (для экономии времени).

«Сдавать» оковы необходимо на алтаре ковенанта в яме под местом сражения с проклятым Великим древом — костер «Яма опустошенных» (Pit of Hollows):

  • 10 костяных оков — катана «Жажда крови» (Bloodlust);
  • 30 костяных оков — пиромантия «Теплота» (Warmth), которая восстанавливает здоровье всем поблизости.

Эффект от вступления:

  • При использовании знака призыва по умолчанию участник этого ковенанта помещается в раздел дружелюбных фантомов хозяина мира;
  • Мародера отправят обратно в его мир, когда хозяин начнет битву с боссом;
  • При вторжении вы сможете навредить только хозяину мира и его фантомам;
  • Вне зависимости от того, как именно игрок попадет в мир другого геймера (через знак призыва или вторгнувшись к нему), другие мародеры также смогут его атаковать. Единственная разница — в отношении к вам управляемых искусственным интеллектом врагов.

Однако что бы вы ни выбрали (охотиться на ничего не подозревающих игроков или помогать им справляться с трудностями), если только вы получаете удовольствие от мультиплеерных баталий в Souls-играх, в Dark Souls 3 вы сможете найти ковенант себе по вкусу.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Warrior of Sunlight

How to join:

You must visit the Sunlight Altar when your Faith stat is at level 50 to join this Covenant. The Sunlight Altar is located in the area past the bridge in Undead Burg where the red dragon was hanging out.

Benefits:

Passive: Online matchmaking priority is increased with players aligned with the following Covenants: Way of White, Princess’s Guard, Warrior of Sunlight.

Join: Receive Lightning Spear miracle.

Level +1: Receive Great Lightning Spear miracle. If you’re playing New Game+, you can offer the Soul of Gwyn, Lord of Cinder to receive a special miracle, Sunlight Spear. This can only be used while you’re a member of this Covenant.

Level +2: Rank increase only, no reward.

Items required to level Covenant: Sunlight Medal

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Blade of the Darkmoon

The Blade of the Darkmoon covenant is essentially the original version of the Blue Sentinels. Members of this covenant will be summoned to aid Way of Blue covenant members who are being invaded by red spirits. Joining this covenant is a bit tricky, as it involves completing a separate NPC questline and reaching a hidden tower at the back of Irithyll of the Boreal Valley.

To become a Darkmoon Knight, you must first complete a series of steps related to Sirris of the Sunless Realms. Keep in mind that joining Rosaria’s Fingers will prevent you from completing Sirris’ questline. Consider completing all of Sirris’ activities before pursuing either of these covenants.

After meeting Anri and Horace along the Road of Sacrifices, return to Firelink Shrine to meet Sirris on the stairs near the bonfire. When you eventually reach Farron Keep, locate the Old Wolf of Farron and collect the Dreamchaser’s Ashes from the upper window. Give the ashes to the Shrine Handmaid, then travel to leave the area. Return to Firelink Shrine to speak with Sirris once again, and she will give you the gesture needed to join this covenant.

The Blade of the Darkmoon covenant leader is Company Captain Yorshka. To find Yorshka, start at Anor Londo bonfire and walk back down the spiral staircase. Walk to the end of the small platform at the bottom of the stairs, and look out across the expanse toward a distant tower. You should be able to see the bonfire on the balcony of the tower in the distance.

Face the drop off, and prepare to take a step of faith. Step out onto an invisible walkway and continue toward the tower. When you align with the tower balcony, drop down onto the balcony platform to light the bonfire and speak with Yorshka around the corner. Perform the gesture given to you by Sirris to join this covenant and become a Darkmoon Knight. Bring her your Proof of a Concord Kept to strengthen your ties to the covenant.

Rewards (same as Blue Sentinels):

  • 10 Proof of a Concord Kept — Darkmoon Ring
  • 30 Proof of a Concord Kept — Darkmoon Blade

Be sure to equip the correct covenant insignia each time you participate in multiplayer activities, whether it be friendly co-op or hostile invasions, to ensure you gain the appropriate covenant reward items.

7 Watchdogs of Farron

Watchdogs of Farron are charged with defending the Crucifixion Woods from any and all trespassers. Whenever an embered player sets foot in the swamp near the Halfway Fortress, there’s a chance that members of this Covenant will be summoned to their world to attack them.

Some players may enjoy harassing other players now and then, but it is conditional upon an embered player entering the swamps — which rarely happens by accident. Chances are players will run into a gank squad more often than not. The rewards are nice, however, with many players swearing by the Wolf Ring for PVP.

Rewards

  • Wolf’s Blood Swordgrass – Defeating an Embered trespasser.
  • Old Wolf Curved Sword – Achieving Rank 1/Offering 10 Swordgrass.
  • Wolf Ring – Achieving Rank 2/Offering 30 Swordgrass.
  • Wolf Knight’s Greatshield – Rank 2/Offering 30 Swordgrass.

How To Join

In the swamp by Farron’s Keep is a ladder guarded by Rotten Slugs. After defeating these foes and climbing the ladder the player will come across a wolf by a bonfire. Players need to speak to the wolf in order to join.

4 Blades Of The Darkmoon

The Blades of the Darkmoon essentially work in the exact same way was the Blue Sentinels — they are summoned when a member of Way of Blue is being invaded to defend them from the invaders.

The rewards are essentially the same as Blue Sentinels’ are. However, the Blades of the Darkmoon themselves are a callback to the original Dark Souls. Finding the method for joining is something of an out-of-the-way secret, lending an additional bit of depth and «cool factor» to being a member.

Rewards

  • Proof of a Concord Kept – Slay invaders/Defend Way of Blue host.
  • Darkmoon Ring – Rank 1/Offering 10 Concords.
  • Darkmoon Blade – Rank 2/Offering 30 Condcords.

How To Join

To be able to join this covenant players, will need to have obtained the Darkmoon Loyalty gesture from Sirris of the Sunless Realms. She can be found at the Firelink Shrine. Players must get this gesture before she is killed or this covenant will be locked.

With the gesture, players must now travel to the Prison Tower in Irithyll of the Boreal Valley. The tower is reached by the rotating staircase connecting Irithyll and Anor Londo. Company Captain Yorshka will have the emblem needed to join.

Dark Souls III — Синие Стражи (Blue Sentinels)

Описание:

Блеклый кусок овечьей кожи с изображением Тёмной луны и меча. Возьмите его, чтобы заключить ковенант с Синими стражами.

Когда члену Лазурного пути угрожает тёмный дух, древний договор призывает Синего Стража принять форму синего духа и помочь изгнать захватчика.

Когда этот предмет используется, вызов происходит автоматически.

Вступление в ковенант

Прежде чем вступить в ковенант вам потребуется найти его талисман. Дойдите до локации Путь жертв и далее следуйте по ней до . Возле него вы встретите Анри из Асторы и . Поговорите с и он передаст вам талисман ковенанта Синих Стражей.

Если вы случайно прошли мимо обоих персонажей, не поговорив с ними, то при следующей встрече вам придётся уже победить и только после этого дадут талисман.

Чтобы вступить в ковенант необходимо экипировать талисман Синих Стражей. Для этого откройте меню и справа от экипировки брони и колец в пустое окошко вставьте талисман. После этого не последует никаких уведомлений о том, что вы вступили в ковенант, но ваш знак призыва приобретёт светло-голубой цвет, а в окошке в левом верхнем углу появится соответствующий ковенанту знак.

Повышение ранга в ковенанте

Чтобы повысить ранг в ковенанте необходимо в локации отдавать Йоршке, Капитану Рыцарей Тёмной луны предмет под названием . Как вы уже могли заметить, Йоршка является ещё и лидером ковенанта Клинки Тёмной луны. Функции обоих ковенантов идентичны и заключаются в защите игроков от враждебных захватчиков. Их талисманы также очень похожи.

Чтобы найти Йоршку необходимо от идти назад и, не активируя рычаг, спуститесь вниз по круговой лестнице. Подойдите к тому месту, где кончается мост. От него прямо к башне справа идёт невидимая тропа. При помощи обозначайте тропу. Пройдя по тропе, вы попадёте в , где увидите, Капитана Рыцарей Тёмной луны.

Экипировав талисман ковенанта Синих стражей отдавайте Йоршке .

Ранг Кол-во предметов Награда
Вступление в ковенант
1 10
2 30

Добыча Свидетельства верности

Повышать уровень в ковенанте необходимо с помощью , которое можно получать следующими способами.

Прежде всего экипируйте талисман ковенанта Лазурного пути, после этого вас будут призывать, на защиту хозяина углей от враждебных тёмных духов. После победы над вторгнувшимся игроком, вы получите .

Если вторгнувшийся игрок, уклоняется от схватки, то доведите хозяина углей до босса локации, после чего тёмный дух будет автоматически изгнан из игры, а вы получите . Однако,  вы также автоматически покинете игру и не сможете участвовать в схватке с боссом.

Если в локации Иритилл Холодной долины, вторгнувшийся игрок, погибнет от стрелы, выпущенной одним из , то вы не получите , хотя выскочит обычное уведомление о победе над тёмным духом.

Если в вашу игру, в локации Иритилл Холодной долины, вторгнется участник ковенанта Верные Олдрику или в локации Путь жертв участник ковенанта Сторожевые псы Фаррона, то вам на защиту не будут призваны участники ковенантов Синие стражи или Клинки Тёмной луны. Однако, если в этих локациях к вам вторгнется обычный красный фантом, то помощники будут призваны.

Интересные факты:

В предыдущих играх этой серии при смене ковенанта вы получали определённый штраф. В этой части штрафы отсутствуют.

Участники ковенанта Синие стражи имеют светло-голубой цвет фантома.

Если вы не приобрели подписку PlayStation Plus, то у вас будет отсутствовать доступ к сетевым функциям игры, к которым относятся все ковенанты. Поэтому, при её отсутствии, вы не сможете помогать другим игрокам.

Если, при наличии сетевых функций, вы играете в обличье полого, то вы также не сможете помогать игрокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector