Озеро золы
Содержание:
- Видео
- Примечания
- Описание
- Тактика босса
- Сад Темных корней
- Местонахождение
- Альтернативная тактика
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Примечания
- Первая встреча — Храм глубин
- Нагой Сит (Seath the Scaleless)
- Вторая фаза
- Задания Альянса в Затонувшем Храме
- Описание
- Ковенант «Пальцы Розарии»
- Описание
- Советы для комфортной игры
- Атал’алрион
- Тактика боя
- Вторая встреча — Храм огня
Видео
Как пройти 1-ую встречу с Мидиром и найти костер «Общая могила»
ГАЙД Как пройти первую встречу с Мидиром, пройти склеп и найти костер «Общая могила» в Dark Souls 3
Как пройти лучников в городе за стеной и куда идти от 1-ого костра
Город за стеной, куда идти и следующий костер ► Dark Souls 3
Прогулка по смертельно красивому городу
Локации |
---|
Кладбище пепла • Храм огня • Высокая стена Лотрика • Замок Лотрика • Великий архивСад Снедаемого короля • Заброшенные могилы • Поселение нежити • Путь жертвЦитадель Фаррона • Катакомбы Картуса • Иритилл Холодной долины • Анор ЛондоПодземелье Иритилла • Оскверненная столица • Пик Древних ДраконовТлеющее озеро • Храм глубин • Печь Первого пламени |
Локации DLC |
Нарисованный мир Арианделя (AoA) • Груда отбросов (TRC)Город за стеной (TRC) • Поединок нежити |
Примечания
- Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
- Настоятельно рекомендуется при прохождении взять с собой факел т.к. моментально снимает с персонажа личинок, которые вызывают кровотечение.
- Есть баг при битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
Описание
Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.
Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.
Тактика босса
Дьяконы глубин – сборище дьяконов, которые постепенно продвигаются в вашем направлении и медленно переходят к атаке при приближении. Их примечательная черта – они все время возрождаются, их нельзя убить. Но, чтобы остановить это перерождение, необходимо напасть на церковников, которые светятся красным светом.
После того, как будет убит церковник, его душа быстро перемещается в другого. Однако боссу все-таки будет нанесен ущерб. Вопрос в том, что при применении оружия в виде копья, невозможно далеко продвинуться, так как убить можно лишь одного монстра. Остальные твари в данный момент будут окружать вас и заставать в неожиданности.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Местонахождение
Храм Глубин
Первый раз мы встречаем Лоскутика в локации Храм Глубин
Важно, чтобы до этого вы не посещали область под крышей Храма, ведущую к Розарии, иначе Лоскутика уже не будет в локации.. Слева от босса есть проход и лифт; поднявшись так на второй этаж, вы увидите огромную дверь; как только вы её откроете, появятся Лоскутик в катаринских доспехах, он будет стоять внутри здания, немного дальше и левее от двери (если его нет, попробуйте перезайти в игру).
Слева от босса есть проход и лифт; поднявшись так на второй этаж, вы увидите огромную дверь; как только вы её откроете, появятся Лоскутик в катаринских доспехах, он будет стоять внутри здания, немного дальше и левее от двери (если его нет, попробуйте перезайти в игру).
Притворившись Сигвардом, он предложит пройти по поднятому мосту за сокровищем. Когда вы дойдёте до середины моста, запустится катсцена; в зависимости от вашего пола, являетесь ли вы клириком и жив ли 1-й гигант его речь будет отличаться. Мост опустится и вы окажетесь на нижних просторах храма. Впрочем, если не переходить по мосту, а вместо этого спуститься и поговорить с Сигвардом в колодце, то Лоскутик покинет область, не трогая мост, и следующая встреча произойдет как обычно в Храме Огня.
Если тут вы убьёте Лоскутика, то получите броню, которую нужно скинуть в колодец с Сигвардом. Но, помимо того, что вы потеряете торговца, Лоскутик уже не поможет Серокрысу во втором путешествии (но помочь может Сигвард).
Следующая встреча произойдёт также в Храме Глубин, но по другую сторону от опущенного моста. За одной из дверей у костра Часовня очищения будет лифт на крышу храма, через которую вы сможете попасть на другое крыло 2-го этажа (поднявшись на лифте вы увидите «стрелка»), где также есть проход к Розарии. Лоскутик будет стоять уже без брони у рычага для моста. Если вы скажете, что узнали его, то получите жест «Упасть ниц» и ржавую монетку. Вы можете здесь же купить катаринский сет, но, опять же, спасти Серокрыса сможет теперь только Сигвард.
Если вы попали в это место ещё до 1-го разговора и сами подняли мост, то Лоскутика в Храме глубин вы уже не встретите. Также этой встречи не будет если вы уже общались с Лоскутиком в Храме огня. Но способ снова встретиться с этим проходимцем есть!
Если Вы всё-таки приобрели ключ от башни у Служанки при храме огня, поднялись на башню и в башне хранительниц огня с лифтом уже были заперты Лоскутиком до Храма Глубин, при этом открыли центральную дверь в храм глубин со стороны кладбища, зажгли костер у Розарии и подняли мост рычагом до победы над Хранителями Бездны и последующей встречей Сигварда в к колодце и разговора с ним, а теперь не можете встретить Лоскутика ни в Храме огня ни в Храме Глубин в доспехах Сигварда, то вам необходимо сделать следующее: снова подняться к башне хранительниц огня и прокатится вверх а затем вниз на лифте, опустившись вниз Вы снова увидите Лоскутика закрывшего решетку в башню, уже второй раз за одно прохождение, и предлагающего весело провести время до своей смерти в женской компании хранительниц огня. Снова вернетесь в храм огня и снова выслушайте мольбы о пощаде этого персонажа, он снова будет с вами торговать, но на этот раз в его ассортименте будет полный комплект из Катарины, который вы можете оставить или купить и сбросить Сигварду в колодец, кстати — приобретать и сбрасывать Сигварду Пронзающий щит нет необходимости для его спасения. Способ был проверен при прохождении.
Храм огня
Данное событие произойдет вне зависимости от того, была ли встреча в Храме глубин или нет.
Вам нужно купить у Служанки при храме ключ от башни за 20,000 душ. Как только вы начнёте подниматься на платформе, ведущей к душе хранительницы огня, Лоскутик закроет решётку. Отсюда можно выбраться либо с помощью косточки возвращения или знака тьмы, либо аккуратно спрыгнув по гробам до низа башни. Если вы ходили в башню в начале игры и не встретили его тут, то поднимитесь ещё раз, после прохождения Храма глубин (возможно нужно найти Розарию и поднять мост).
С этого момента Лоскутик будет торговать в коридоре храма где можно выйти к древу гиганта. Он попросит прощения, за которое вы получите жест «На корточках» (получите, когда торговец будет сам сидеть так, как вариант — телепортироваться в другую локацию и обратно). Можно отказать ему, и Лоскутик отдаст 1 Ржавую монету и жест «Упасть ниц», это сработает даже если предыдущие встречи были пропущены.
Если вы не покупали катаринский сет, то он перестанет торговать во время 2-й и 3-й вылазки Серокрыса. Если вы скажете Лоскутику, где тот находится, он уйдёт на помощь Серокрысу. В 1-й раз вернутся и Лоскутик и Серокрыс после убийства Понтифика. В Лотрике Лоскутик уже не сможет ему помочь и вернётся после убийства босса (в продаже появится Скрытое благословение).
Альтернативная тактика
- Можно убить дракона без помощи Гоха и союзных фантомов. Для этого понадобится большой лук драконоборца, 100-150 стрел драконоборца в зависимости от вашей меткости, достаточное количество параметра выносливости и предметы на её восстановление, а также щит для защиты от чёрного огня, например, Большой щит Хавела или любой другой с хорошими параметрами от физического и магического типов урона. Остальная экипировка должна быть лёгкой, чтобы вы могли быстро передвигаться.
- Занять позицию в углублениях оврага (либо слева или впереди справа от водопада) и периодически стрелять в дракона, когда он окажется в перекрестье прицела. В этом случае босс будет использовать только «Выдох огня», от которого лучше блокироваться щитом. Пример тактики.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Примечания
- При большом желании монстру можно сделать рипост, для этого нужно долго бить его по голове либо стрелять по ней же, однако при использовании сильной пиромантии, начиная от огненной сферы и заканчивая прахом Ложа хаоса, потребуется всего одно-два попадания в голову. В случае, если пиромантии под рукой нет, то не менее эффективным вариантом будет огромный меч (лучше всего с вертикальными обычными атаками) или молот. Несколько ударов — и противник откроется для рипоста, который с высокой долей вероятности закончит бой.
- Уязвим к кровотечению, а также можно отравить.
- Является порождением Бездны, поэтому против него эффективно оружие Легиона нежити: Меч Фаррона и Меч волчьего рыцаря.
- Большая уязвимость к огню. Можно убить с трех попаданий сильным заклинанием пиромантии.
- Уязвим к колющему оружию: рипост можно провести спустя пару-тройку ударов копьем в голову.
- Обладает высокой защитой от тьмы.
- Могут наносить урон всем прочим вашим противникам, кроме врагов из бездны (нужна проверка). Но как сам проклятый так и существо, которое он ранил, продолжат атаковать вас, а не друг друга, если только это не мимик.
- Будьте крайне аккуратны, если хотите получить эти кольца с их убийства, ведь в случае добивания проклятого в момент своей смерти (ничья), кольца вы не получите и потеряете возможность получения до следующего прохождения.
Первая встреча — Храм глубин
Как запустить квест Лоскутика
Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик
Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:
- Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
- Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
- Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.
Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:
- Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
- Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
- Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.
Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.
По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.
После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.
Где найти потом Лоскутика в Храме глубин
Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.
Последовательность действий будет следующая:
- Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
- На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
- Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
- С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
- Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
-
Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.
-
Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.
Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.
После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.
Нагой Сит (Seath the Scaleless)
Когда мы встретим бесчешуйчатого дракона в первый раз, победить его будет невозможно, даже и не пытайтесь. Дело в том, что на этой локации он расположен в недоступной для игрока местности, а потому сможет безнаказанно наносить нам огромный урон. Рекомендуем потратить все очки опыта прежде, чем заходить в белый свет на вершине лестницы.
Победить Seath the Scaleless можно лишь в пещере, где расположен кристалл, восстанавливающий здоровье босса. Перед тем как начинать сражаться с ним, необходимо разрушить светящийся осколок, стоящий позади белого дракона
Важно помнить, что при гибели героя, кристалл снова появляется на дальней стороне комнаты, и вам снова нужно будет его уничтожить в начале битвы
Существует небольшая уловка, с помощью которой можно легко и безболезненно отрубить хвост дракону. Для этого подбегаем в начале сражения к кристаллу, но не разрушаем его. Ждем, пока к нам подойдет бесчешуйчатый и провоцируем его на атаку, чтобы он собственноручно уничтожил камень. После этого Seath замрет на несколько секунд, что даст вам время забежать ему за спину и рубануть по хвосту. Тем самым, вы получите в свой инвентарь неплохое оружие — Moonlight Greatsword.
Удары «Сифа» способны наложить на игрока проклятье, поэтому в сражении с ним нужно использовать вещи, повышающие сопротивление к этому недугу. В качестве таких предметов отлично подойдут: Cursebite ring и Bloodshield (брать его в руки необязательно, просто держите за спиной).
Желательно удерживать босса в центре площади, чтобы он не смог вас зажать. У него имеется слепая зона, которая расположена в левой стороне от хвоста (относительно играющего она находится справа). Всегда стойте рядом с кончиком его главного хвостового отростка и поворачивайтесь вслед за ним. Как только появится возможность – атакуйте «Сифа» по корпусу. Однако не стоит подходить к нему слишком близко, иначе использует заклинание, вызывающее множество кристаллов возле себя.
Победить Seath’a довольно сложно, но возможно. Главное не подставляться под его удары и иметь высокую сопротивляемость к проклятью. Убив его, отправляемся к первоначальному костру. Далее спускаемся в катакомбы, дабы сразится с «Первым мертвецом на деревне», но вначале нам нужно будет победить многоликого демона.
Вторая фаза
Босс во второй фазе становится очень агрессивным и сражается намного шустрее. Также возникает архиепископ совместно со свитой. Внимания заслуживают 4 дьякона, одетые в синюю одежду. Они продвигают магию тьмы, поэтому необходимо всегда пытаться уничтожать хотя бы одного дьякона.
Они не должны произнести вслух заклинание. Но нельзя забывать, что они, как и все, быстро перерождаются. После того, как будет уничтожен один дьякон в синей одежде, нужно быстро переходить на архиепископа. Действовать нужно таким же образом, как и с простыми дьяконами, которые были в первой фазе.
Нужно выбирать удобный момент, совершать много ударов и отодвигаться назад. Также основного главаря можно ударить сзади. В этот момент обязательно контролируйте дьяконов, которые кастуют магию тьмы.
Если босс Дьяконы глубин для вас очень трудный противник, возьмите с собой фантома. В этом бою доступно несколько из них. После поражения над боссом, вам станет доступна Маленькая кукла. Она является ключом с следующей локации. Также вы получите душу Дьяконов глубин.
Когда жизнь босса наполовину сократится, что соответствует 5 уничтоженным дьяконам, придет архидьякон Ройс, который получит красную сферу. Он имеет оружие в виде Большого посоха. Ройс использует шар тьмы, который причиняет большой ущерб и проникает через преграды.
Также возникают 2 больших синих дьякона. Они способны излечить находящихся рядом. Периодически дьяконы говорят специальное заклинание, потом арена становится темнее, а полоса проклятия заполняется. Заклинание можно прекратить, уничтожив, либо сделав удар по прислужнику, который вверх направил свой посох.
Задания Альянса в Затонувшем Храме
- В Храме Атал’Хаккара: Требует уровень 38, начинается с Брохан Бочкопуз в Штормграде.
- Туман зла: Требуется уровень 47, начинается с Майджин и Ларион, данного Майджином. Туман Атал’ай выпадает из Мракочервь, Глубинный скрытень и Влажный слизнюк.
В храме Атал’Хаккара
Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 38
Награды:
- Талисман-хранитель
- 7,100 опыта
- репутация со Стальгорн
В Храме Атал’Хаккара — есть часть цепного квеста, начинающегося с В поисках Храма из Брохан Бочкопуз в Штормград.1. В поисках Храма — найдите Храм Атал’Хаккара и исследуйте местность. Просто отправляйтесь в Болото Печали, подойдите достаточно близко к Храм Атал’Хаккара, чтобы выполнить задание, и возвращайтесь к Брохан Бочкопуз.
2. Во Внутренние земли — поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь во Внутренних землях.
3. Укротитель грифонов Разящий Коготь — поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь.
4. Рапсод Землекоп — найдите Рапсод Землекоп во Внутренних землях, в лагере немного восточнее.
5. Калимдорский коктейль — Рапсод Землекоп просит вас собрать:
- Потроха руха (3)
- Печень железномеха (3)
- Печень гроддока (3)
Рух можно найти разбросанным по всем останкам в пустыне Танарис:
(сохраните любое гигантское яйцо, которое вы найдете, они необходимы для квеста Ремесленник Кулинария !)
Медведь-сталемех можно найти вокруг Фералас.
Гроддокская обезьяна, Гроддокский рокотун можно найти около Фералас.
Как только вы соберете всего по 3 штуки, возвращайтесь к Рапсод Землекоп во Внутренние земли.
6. Рапсодия о болоте — Рапсод Землекоп просит вас принести Фрагмент таблички Атал’ай (Прилагается) к Брохан Бочкопуз в Штормград.
7. В Храме Атал’Хаккара — собрать 10 Табличка Атал’ай из Храм Атал’Хаккара. Их можно найти как внутри, так и снаружи подземелья. Вокруг их много, так что вам не составит труда собрать все для своего квеста. Они похожи на квадратные каменные таблички. Вернитесь к Брохан Бочкопуз, когда закончите.
Туман зла
Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 47
Награды:
- 75
- 5,100 опыта
Туман зла — это небольшая цепочка, начинающаяся с Майджин в Кратере Ун’Горо:
1. Майджин и Ларион — соберите 15 Кровоцветов из Кровоцвет-живодер, Кровоцвет-крепкозуб, Кровоцвет-хлыстун, Кровоцвет-зверолов. Из чтения комментариев кажется, что скорость выпадения довольно ужасна, поэтому приготовьтесь не торопиться с этим квестом. Кровоцветы разбросаны по всему Кратер Ун’Горо. Вернитесь к Майджин, когда закончите.
2. Визит к Грегану — возьмите Кровоцвет (Прилагается) к Греган Пивоплюй в Фералас.
3. Туман зла — Греган Пивоплюй просит вас собрать 5 Туман Атал’ай. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые бросают ваш Туман Атал’ай. Этот квест возвращает вас обратно к Майджин в Краткий Ун’Горо.
Описание
Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.
Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.
Ковенант «Пальцы Розарии»
Этот путь приведет нас прямиком к очередному костру, который находится в спальне Розарии. Пока идем туда, убиваем толпы личинок. Одна из них не будет враждебна по отношении к персонажу, но если ее все-таки убить, то получим красный мелок.
Заходи внутрь. Если вы убивали красного фантома ранее, то тут можно будет найти его шипастый сет.
Внимание! Не вступайте в ковенант, если хотите выполнить квестовую цепочку Сиррис из Бессолнечных земель (если точнее, то вступить можно, но нельзя отдавать в ковенант бледный язык или надевать при ней его символ). Теперь нужно снова вернуться в главный зал, чтобы разобраться с гигантом
Теперь нужно снова вернуться в главный зал, чтобы разобраться с гигантом.
Описание
Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.
Советы для комфортной игры
Прохождение игры «Дарк Соулс» построено по принципам старой школы. Вам придется думать и тщательно просчитывать свои действия. Здесь не получится ворваться в толпу монстров и всех быстро уничтожить.
Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы сможете победить, только достигнув высоких уровней.
Это подводит к первому совету – не атакуйте всех подряд и чаще сохраняйтесь. Может иногда лучше обойти стороной или выманить по одному. Используйте для этого лук или магию.
Чаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте запасы зелий, улучшайте оружие.
Запоминайте все. Поведение боссов при суперударах, необычные места и прочее. Погибнув пару раз, вы сможете освоить тактику и впоследствии уничтожать более сильных монстров на ранних уровнях. При желании можете воспользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что значительно снизит ваш расход нервов.
Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Часто вы сможете получить необходимую помощь.
Атал’алрион
Атал’аларион — элитный тролль Сандуры 50-го уровня, находится вЯме Отказа.
Яма Отказа
Вы захотите начать свое путешествие с похода в Яму Отказа. Я рекомендую выбрать путь справа от вас, когда вы впервые войдете (не по лестнице). По пути вы увидите мобов троллей.
Очистите весь мусор, путешествуя по круглой платформе. Вы заметите балконы, которые выходят наружу и выходят на центр ямы. По сути, после того, как все будет очищено, каждый из членов вашей группы должен рассредоточиться и быть назначенным на балкон с Храмом Атал’ай. Святыни должны быть нажаты в определенном порядке:
- Юг (внизу)
- Север (вверху)
- Юго-запад (внизу слева)
- Юго-восток (справа внизу)
- Северо-запад (вверху слева)
- Северо-восток (вверху справа)
Как только статуя будет нажата в правильной последовательности, она станет зеленой. Если нет человек, пытающий её активировать, получит проклятие. По очереди нажимайте на Святыни, пока они не станут зелеными. Затем Атал’аларион появится в центре:
Стратегия Атал’алриона
Атал’аларион обладает большим количеством здоровья, довольно сильно бьет и обладает способностью очищать агро. Он подбрасывает игроков высоко в воздух, которые затем получают урон от падения. Целители, будьте готовы исцелить членов вашей группы, когда они приземлятся. Сделайте так, чтобы танк тащил Атал’алариона близко к стене, удерживая целителей и находясь на максимальном расстоянии. Танки, будьте готовы к кайту Атал’аларион, если ваш хилер попал в воздух. Помимо учета этих способностей, вы сможете убить его довольно легко.
Тактика боя
Дьяконы не обладают балансом и очень хрупкие, поэтому босс облегчается с использованием оружия с широкими атаками. Оружие не обязательно должно быть длинным. Дьяконы глубин могут оказывать мощное сопротивление по отношению к магическому ущербу.
Так как дьяконы быстро умирают, то будут полезны эффективные предметы в виде Кольца злого глаза или Асторского копья. Это уже проверено на практике. Кроме того, защитить от поражения может восстановление эстуса.
Целей существует много, поэтому окажут большую пользу такой эффективный предмет, как Нож мясника. Например, во время первоначального прохождения главаря можно просто поразить кольцом Левого глаза понтифика и Асторским мечом. Когда атакует несколько врагов, то при каждом ударе будет действовать эффект кольца.
Когда вера очень высока, то заклинание будет оказывать большой эффект. Кроме того, можно использовать гроб, чтобы обезопасить себя во время лечения. На дьяконов оказывает влияние пиромания гармония и красивый череп.
Против Ройса хорошо действует заклинание в виде ядовитых миазм. Архидьякон малоподвижен, поэтому заклинание причинит ему большой ущерб. Оно имеет особый эффект, поэтому использовать его можно даже при нахождении Ройса за скоплением дьяконов. Кроме ущерба архидьякону, заклинание может уничтожить больших синих дьяконов и не дать главарю возможность возобновить здоровье. Это возможно только на определенное время, однако чаще всего можно уничтожить Ройса еще до прихода новых дьяконов.
Вторая встреча — Храм огня
Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.
Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:
-
Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.
- Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
- Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
- Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
- Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
- Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.
После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.
Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:
- Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
- Использовать косточку возвращения или темного знака.
- Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.
После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.
Простить или нет? Вот в чем вопрос.
В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:
- “Простить его” — жест “На корточках”.
- “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.