Чудаки и незнакомцы gta 5

«Преподнесение истины» (Delivering The Truth)

Отходив десять дней в одеянии эпсилониста, Майкл получит сообщение от Джимми Бостона: Программе «Эпсилон» требуется помощь в доставке «священного судна», отмеченного на карте значком . Маркер находится несколько южнее Форт-Занкудо на грунтовой дороге, где Майкла, то есть Зондара, должен встретить брат-единоверец.

Добравшись до места, Майкл встретится с Томом, который объяснит, что стоящий на дороге бледно-голубой Velum необходимо доставить Бостону, который ждет на востоке. Увы, каких-либо подробностей от неразговорчивого сектанта добиться не получится, так что можно садиться в самолет и взлетать.

Уже в воздухе Майкл позвонит Джимми, чтобы спросить, куда именно нужно доставить «священное судно». После непродолжительных уговоров кинозвезда соизволит сообщить, что лететь нужно на аэродром Сэнди-Шорс. Чтобы получить по итогам этого задания «золото», нужно пролететь под любым из мостов — по пути к аэродрому их будет несколько. Лучше всего подходит мост на военную базу — он достаточно высокий и безопасный даже для не слишком опытных пилотов.

Аэродром имеет широкую и длинную взлетно-посадочную полосу, сесть на которой не составит большого труда. Главное, не повредить при посадке самолет — это второе условие получения «золота» в миссии. Если станет понятно, что подходящий для касания момент упущен, лучше зайти на второй круг — пытаться приземлиться на последних 50-100 метрах явно не стоит.

Остановив самолет около ангара, наш герой подойдет к Джимми, и после непродолжительного разговора, во время которого на все вопросы Майкл будет отвечать словом «Киффлом!», актер заберет самолет. Ну а Майкл вполне может разжиться выкрашенным в фирменный голубой цвет эпсилонистов Ocelot F620 кинозвезды — хотя бы до города будет на чем добраться.

Честная игра (Fair Game)

Клетус ждет Тревора на парковке небольшого туристического лагеря Bayview Lodge, расположенного в лесу Палето. Он предлагает немного поохотиться на оленей, и дает Тревору специальное приспособление для приманивания животных — манок, представляющий собой что-то вроде свистка, имитирующего зов оленя. Судя по всему, манком ранее пользовались уже не раз, но Тревора это не особо смущает.

Клетус знает не только как нужно охотиться на оленей, но и где — он поведет Тревора на опушку, а по дороге расскажет об основах охоты. Так, если ветер дует в сторону цели из-за спины охотника, зверь учует человека и убежит в чащу, так что подкрадываться к оленю следует с подветренной стороны. Определить направление и силу ветра поможет индикатор, расположенный в нижнем правом углу экрана.

Как ни странно, в обучении не говорится, что лучше всего стрелять в сердце. Но именно такие выстрелы Клетус ценит превыше всего. Более того, одним из условий получения по итогам миссии «золота» является убийство трех оленей именно этим способом. Чтобы попасть в сердце нужно целиться в переднюю часть туловища животного, немного ниже шеи.

Трех первых оленей Клетус покажет Тревору сам — достаточно двигаться за ним, и дуть в манок, когда тот скажет. Заметив оленя, нужно тщательно прицелиться — в случае промаха испуганная дичь убежит. Если нормально прицелиться не получается из-за высокой травы, нужно обойти оленя по кругу, не забывая при этом следить за направлением ветра, чтобы зверь не учуял охотника раньше времени — для получения «золота» в этом задании нужно остаться незамеченным для дичи.

Таким образом следует подстрелить первых двух оленей. Третья цель — пара: самец и самка. Убивать самок, как поясняет Клетус, нежелательно, тогда как отличить их от самцов не составляет труда — они не имеют рогов. Остается лишь подстрелить в сердце рогатого зверя, а самка, напуганная звуком выстрела, убежит в чащу.

Клетус вполне доволен Тревором, но ему пора по делам, тогда как Тревор может еще поохотиться. Уходя, Клетус попросит прислать ему фото следующей добычи. Что ж, так и сделаем. Нужно свистнуть в манок и немного подождать, пока ближайший олень не ответит на зов «сородича». На мини-карте местоположение оленя будет подсвечиваться красным кругом. Приближаясь к оленю нужно не шуметь и поглядывать за направлением ветра. Поскольку направление ветра может резко измениться, так что ветер внезапно подует со спины, медлить с выстрелом не стоит.

Когда четвертый зверь будет убит, нужно сделать телефоном снимок и переслать его Клетусу. Тот предложит Тревору настоящую охоту — новый вид развлечений, а кроме того — способ заработать (пусть и немного).

«Комиссионные» (Extra Commission)

В первый раз Тревор повстречается с Джошем после прохождения сюжетной миссии «Тишина и покой» (Hang Ten) у ворот шикарной виллы, расположенной в Рокфорд-Хиллз. На карте контакт будет отмечен оранжевым знаком вопроса.

Бернстайн — не слишком успешный агент по продаже недвижимости. Он расскажет Тревору историю о том, как его партнер по бизнесу и лучший друг Ленни Эйвери «прокатил» Джоша по полной, уведя всех его клиентов, и полностью порвал с ним отношения. Само собой, теперь маклер жаждет мести, и осуществить он ее хочет руками Тревора.

Чтобы отомстить серьезно насолившему Джошу бизнес-партнеру, Тревор должен уничтожить все знаки о продаже недвижимости, которые установлены у домов, выставленных на рынок фирмой Эйвери. В качестве награды за работу Джош обещает Тревору встречу с «роскошной женщиной». Что ж, звучит неплохо.

Через несколько минут после встречи риэлтор пришлет на телефон Тревора сообщение со ссылкой на веб-сайт Ленни. Нужно открыть ссылку в браузере и изучить представленную на сайте LennyAvery-Realty.com карту, где отмечены все 15 зданий, выставленные фирмой Эйвери на продажу.

Увы, дома, которые Тревор уже посетил, никак не отмечаются в ходе задания, так что маршрут нужно спланировать заранее, продумав его таким образом, чтобы не запутаться и не потерять времени. Пожалуй, лучшим решением будет двигаться с запада на восток. Оптимальный выбор оружия — пистолет или микро-ПП с глушителем: это позволит избежать нежелательного внимания правоохранительных органов.

Когда дело будет сделано, Джош пришлет Тревору сообщение, назначив встречу у расположенного в Восточном Лос-Сантосе дешевого придорожного мотеля Bilingsgate, где стартует следующее задание.

«Вайнвудские сувениры — Занавес» (Vinewood Souvenirs — The Last Act)

Через некоторое время после похищения Эла Ди Наполи (примерно через сутки) в Строуберри в центре Лос-Сантоса на карте снова появится значок , отмечающий новое задание Найджела и миссис Торнхилл. Стоит иметь в виду, что миссия не появится, пока Тревор будет слишком близко к точке старта, а поскольку в Строуберри находится стрип-клуб Vanilla Unicorn, который после прохождения сюжетного задания «Тишина и покой» (Hang Ten) перейдет в собственность персонажа, возможно заведение придется покинуть и отъехать подальше.

Прибыв в указанное место, Тревор увидит в глухом переулке около стрип-клуба Найджела. Тот раздражен и недоволен: он не знает, что делать с похищенным Элом: кинозвезда упрямится и отказывается от еды. Тревор предлагает пожилому британцу два варианта дальнейшего развития событий: придется либо вывезти актера куда-нибудь подальше и отпустить на все четыре стороны, надеясь, что тот достаточно запуган, чтобы хранить молчание, либо решить вопрос радикально — это позволит точно знать, что кинозвезда уже никому ничего больше не расскажет.

Найджел и миссис Торнхилл не в состоянии решить этот вопрос самостоятельно, и просят разобраться с проблемой за них. Актер уже в багажнике, так что дело за малым — Тревору предстоит решить, быть Эллу Ди Наполи, или не быть. Сев в машину Найджела, нужно отправиться к железнодорожному переезду, путь к которому отмечен на карте желтой линией. Видимо, решение уже принято…

Путь не близкий, так что Тревор успеет познакомиться со своим «пассажиром» поближе. Если не торопиться, можно будет прослушать их диалог целиком. Так, когда Premier Найджела будет проезжать около электростанции Палмер-Тэйлор, актер предложит за свою свободу три тысячи долларов, а когда машина окажется ближе к переезду, поднимет ставку до десяти тысяч, требуя немедленного освобождения.

Наполи — настоящая кинозвезда: всемирная известность, обложки глянцевых журналов, миллионы долларов дохода. И такое «щедрое» предложение за собственную жизнь? Видимо, Эл не ценит сам себя настолько, насколько ценят его вайнвудские продюсеры и студийные боссы. Впрочем, если Тревору не хватает денег, можно остановиться и выпустить пленника из багажника. Он убежит, миссия будет завершена, а о дальнейшей судьбе британских туристов Тревор, получив деньги кинозвезды, ничего никогда не узнает.

Здесь следует оговориться, что для того, чтобы получить по итогам миссии «золото», актера нужно убить, но «золото» можно получить и при повторном прохождении задания, а деньги от Эла можно получить лишь в первый раз. Если Тревор вполне может обойтись без лишних десяти тысяч долларов, автомобиль следует остановить на железнодорожном переезде и подождать появления поезда. Второе условие для получения «золота» — выпрыгнуть из машины в самый последний момент. Проще всего выполнить этот трюк, если свернуть на переезде влево и ехать навстречу поезду.

Действовать нужно очень точно, так что, вероятно, придется переиграть это задание несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат: если Тревор выпрыгнет из обреченного автомобиля слишком рано, «золота» за миссию не видать, а если слишком поздно — его ждет гибель под колесами поезда. Смерть в этом случае является более предпочтительной — игра начнется с последнего чекпоинта, то есть с момента выезда на рельсы, и ехать сюда из центра Лос-Сантоса не придется.

Когда машина с Элом Ди Наполи будет сметена поездом, Тревор позвонит Найджелу, чтобы сообщить о трагической гибели их с миссис Торнхилл кумира, и пожелает британцам удачно провести остаток отпуска.

На этом задания Найджела и миссис Торнхилл будут выполнены.

Бойня № 3: балласы (Rampage Three: Ballas)

Спустя какое-то время после завершения второй бойни на Форум-драйв в Чемберлен-Хиллз на карте появится маркер очередной миссии ярости. Прибыв на место, Тревор увидит пару хамоватых нигеров, которые ведут себя как типичные гопники. Что ж, Тревор Филипс — не тот человек, к которому можно безнаказанно докопаться на улице. Он научит наглых балласов следить за языком.

Используя штурмовую винтовку и гранаты, Тревор должен убить три десятка бандитов за три минуты. А чтобы получить по итогам этого задания «золото», нужно убить 50 человек, шесть из которых — выстрелами в голову, а также уничтожить два транспортных средства балласов.

Прохождение задания осложняется тем, что перестрелка будет происходить в узком переулке, а противники будут появляться у северного и южного выездов, на крышах близлежащих домов и по обеим сторонам переулка, подтягиваясь к месту побоища откуда-то из внутренних дворов. Неприятный сюрприз — некоторые из балласов на крышах будут вооружены РПГ. Впрочем, стреляют они плохо, так что серьезных проблем не доставят.

Зато немало проблем Тревору могут доставить машины — водители постараются задавать противника, так что надо либо поскорее застрелить их (лучше всего стрелять в голову), либо уничтожить автомобили гранатой, постаравшись не погибнуть от взрыва. Если ни пристрелить водителя, ни взорвать автомобиль не получилось, лучше отпрыгнуть в последний момент, чтобы не угодить под колеса — не то, чтобы это было смертельно, особенно при активированной специальной способности, но это неизбежно приведет к напрасной трате времени.

Стоит заметить, что получить «золото» в этой бойне может быть сложно из-за недостаточного числа противников. В этом случае миссию можно попробовать пройти заново, стараясь уничтожать балласов еще быстрее — чем быстрее Тревор будет отстреливать гангстеров, тем быстрее они будут респауниться.

«Облик истины» (Bearing The Truth)

Через некоторое время после завершения предыдущего задания и пополнения копилки эпсилонистов еще на десять тысяч долларов, в Центральном Вайнвуде на карте появится маркер нового задания.

Приехав на место, Майкл обнаруживает Марни, совершающую какие-то странные телодвижения у стены. Она заявляет, что трактат будет написан именно сегодня. Майкл пытается объяснить Марни, что не верит во всю эту чушь, и образумить ее, но не тут-то было — культистка и слышать ничего не хочет. Она сообщает, что следующим шагом к просветлению станет приобретение эпсилонистской униформы, которую потребуется проносить десять дней подряд, не снимая, после чего разворачивается и уходит.

Срок доставки товара — до 24-ех игровых часов, так что вполне можно отвлечься на какие-нибудь другие дела, например, встретиться с Барри, или, скажем, пробежаться с Мэри-Энн. Как только на электронную почту Майкла придет письмо, извещающее о выполнении заказа, можно возвращаться домой в Рокфорд-Хиллз. Отправившись в гардероб, который находится за спальней на втором этаже, необходимо перейти в режим смены одежды и выбрать свой новый наряд. Искать мантию нужно в разделе «Одежда».

А дальше нужно просто проходить в этом одеянии целых десять игровых дней, ни разу не сняв его. По прошествии каждого нового дня в левом верхнем углу экрана будет появляться соответствующая подсказка. Разумеется, можно выполнять другие задания, но здесь есть подвох: персонаж зачастую переодевается для выполнения миссии, к примеру, для триатлона или гонок по бездорожью, а переодевшись, он сбросит счетчик до нуля и все придется начинать с самого начала. Проще всего промотать время вперед, ложась спать — каждый раз как персонаж заснет, в игре пройдет шесть часов, то есть процедуру придется повторить 40 раз подряд, на что уйдет около получаса реального времени.

Впрочем, есть и другие варианты. Можно прыгать с большой высоты или подрывать себя гранатами, чтобы оказаться в больнице — это тоже перемотает время в игре. А можно просто найти тихое место, стать там и стоять. Стоять придется долго — восемь реальных часов, так что можно запустить игру утром, выключить монитор и отправляться по своим делам. Десять дней пройдут как раз к вашему возвращению. А когда они пройдут, Майкл получит сообщение от самого Криса Формажа, в котором лидер культа сообщает о том, что с интересом следит за его успехами и вскоре призовет его. Что бы это ни значило.

«Агитатор — товар» (Grass Roots — The Pickup)

Первый фургон с товаром находится в складском помещении на бульваре Эль-Ранчо в Муриэтта-Хайтс на востоке города. Оказавшись на складе, Франклин позвонит Барри, и тот попросит доставить грузовик Duneloader с травкой в район Веспуччи. Также он попросит Франклина поторопиться и посоветует не терять бдительности — копы наверняка где-то рядом. Когда разговор закончится, в нижнем правом углу экрана появится таймер — на выполнение задания отводится четыре минуты, но чтобы получить по итогам данной миссии «золото» нужно уложиться в 2 минуты и 45 секунд.

Копы на двух Unmarked Cruiser появятся сразу, как только Франклин вырулит на набитом травкой фургоне на главную дорогу. Так что, сев в грузовик, нужно открыть карту и поставить на месте желтого маркера фиолетовый маркер цели — как только Франклин получит звезды розыска, желтый маркер пропадет, а так как время ограничено, уходить от полиции нужно, двигаясь в нужном направлении.

Второе условие получения в миссии «золота» — избежать получения звезд розыска, что к тому же значительно упростит прохождение этой миссии. Для этого, сев в фургон, нужно дважды свернуть направо, чтобы попасть в сточную канаву, именуемую местными жителями рекой. Дальше нужно просто ехать по каналу, пока не найдется удобное для выезда на дорогу место.

Выехав на городские улицы, можно смело гнать к Барри — полицейские на хвост больше не сядут (если, конечно, не давать им повода). Главное — не забывать о времени.

«Агитатор — тяга» (Grass Roots — The Drag)

Второй автомобиль с травкой находится на свалке по Альта-стрит в районе Ла-Пуэрта в западной части Лос-Сантоса. Как только Франклин пересечет ворота свалки, на мини-карте появится синяя точка, отмечающая старый ржавый седан Albany Emperor — именно в нем и спрятана марихуана. Сев в эту колымагу, Франклин попытается завести ее, но, увы, сделать это не удается.

Франклину ничего не остается, кроме как позвонить Барри и предложить забрать из машины товар, тем не менее, агитатор требует, чтобы Франклин доставил тачку с товаром вместе, и никак иначе: якобы судьба всего движения по легализации марихуаны зависит от нее. Что ж, нет так нет.

У ворот свалки припаркован большущий автомобильный эвакуатор. Именно он и поможет доставить злополучный седан Барри. Сев в кабину, Франклин должен подцепить неисправный автомобиль крюком за передний бампер, а затем быстро, но аккуратно доставить Emperor к квартире активиста на Бэй-Сити-авеню в районе Веспуччи.

Чтобы получить по итогам задания «золото» нужно уложиться в 1 минуту и 30 секунд, а также не допустить, чтобы машина отцепилась в ходе буксировки. Поскольку действие эффекта замедления времени от применения специальной способности Франклина на буксируемый автомобиль, к сожалению, не распространяется, умением лучше не пользоваться — шанс на то, что он отцепится, слишком велик.

Чтобы завершить миссию, неисправный автомобиль необходимо оставить на заднем дворе дома Барри, и покинуть район.

«Вайнвудские сувениры — Эл Ди Наполи» (Vinewood Souvenirs — Al Di Napoli)

После того, как первые четыре поручения Найджела и его подруги будут выполнены, на карте появится значок , отмечающий новое задание британского охотниками за звездными сувенирами. Прибыв на Ред-Дезерт-авеню, Тревор увидит Найджела, кого-то высматривающего из-за угла.

Подойдя к пожилому британцу, Тревор передаст ему все добытые сувениры. Вскоре после этого появится и миссис Торнхилл, пытавшаяся попасть под колеса автомобиля кого-то из вайнвудских звезд. У нее отличные новости: совсем недалеко отсюда она видела широко известного актера Эла Ди Наполи, который знаком поклонникам серии по одной из миссий по охране VIP-персон в ночном клубе в The Ballad of Gay Tony.

Выясняется, что Найджел и миссис Торнхилл не в ладах с актером — последний инцидент закончился судебным разбирательством. Впрочем, перед Тревором пожилые туристы свою вину всячески отрицают: мол, и Эла они не преследовали, и штаны могли свалиться с кого угодно… Несмотря на то, что суд запретил им и близко приближаться к Ди Наполи, они все равно превозносят кумира, утверждая, что сам Эл, без сомнения, человек хороший, но его многочисленные менеджеры и армия юристов постоянно все портят. И если бы только счастливый случай помог им остаться с Элом наедине (разумеется, просто чтобы поговорить), они бы наверняка уладили все недоразумения.

В этот момент сам Ди Наполи, неспешно идущий к своему элитному внедорожнику Dubsta, замечает пару британских туристов, и становится понятно, что видеть их он совсем не рад — актер запрыгивает в машину и пытается скрыться как можно быстрее. Нужно сесть в машину Найджела и проследовать за кинозвездой. При этом актеру нужно отдать должное — от «хвоста» он уходить явно умеет, так что Тревора ждет и езда по встречной полосе, и срезы через парковки и пешеходные зоны, и другие трюки, призванные помочь беглецу избавиться от преследователя. Догнать актера все равно не получится, так что нужно просто следить за тем, куда он сворачивает, стараясь не упустить из виду его внедорожник — это обязательное условие для получения «золота» в этом задании.

Кроме того, чтобы получить по итогам этой миссии «золото» нужно вести очень аккуратно: разбивать машину Найджела нельзя. На деле, впрочем, если машина все еще на ходу к концу миссии, это условие, скорее всего, засчитают.

Погоня закончится проездом через здание больницы, расположенной в Пиллбокс-Хилл. Чтобы ни во что не врезаться, лучше всего снизить скорость и стараться придерживаться пути, проложенного тяжелым внедорожником удирающего актера. Посетители и персонал медучреждения нешуточно напуганы и стараются держаться ближе к стенам, так что за то, что кто-то попадет под колеса, можно не переживать (хотя кого это вообще волнует в GTA?). Тем не менее, ехать нужно аккуратно — чтобы получить «золото» необходимо никого в больнице не сбить.

Беглец врежется в кирпичную ограду и потеряет сознание, а Тревору остается лишь запихнуть «отключившуюся» кинозвезду в багажник машины Найджела, после чего довольные британцы отправятся в укромное место, чтобы «пообщаться» со своим кумиром с глазу на глаз.

https://www.youtube.com/watch?v=ojrAXaqLWqE

«Испытание истины» (Exercising The Truth)

Некоторое время спустя после выполнения предыдущей миссии несколько западнее аэродрома Сэнди-Шорс около небольшого трейлерного парка в пустыне Гранд Сенора на карте появится маркер нового задания. Прежде чем отправляться туда, следует переодеть Майкла в одеяние эпсилонистов.

Прибыв на место, Майкл встретит Марни, Тома и Джимми Бостона. Они выразят одобрение тому прогрессу, которого достиг на пути к Правде наш герой. Кинозвезда даже наградит Майкла медалью за успехи на пути к просветлению, следующим шагом на котором должна стать личная встреча с лидером Программы «Эпсилон» Крисом Формажем. Разумеется, после «небольшого» пожертвования главе культа, которое нужно принести в Эпсилон-центр в Лос-Сантосе.

Но сперва Майклу предстоит пробежать восемь километров по пустыне, как того требует Марни. Над мини-картой появляется подсказка, сообщающая, что наш герой в данный момент находится внутри паломнической зоны Эпсилонизма — именно этой зоны и нужно придерживаться во время забега. В дальнейшем подсказка будет появляться вновь, отмечая каждые 200, а затем, по достижении одного километра, каждые 100 метров, которые Майкл пробежит по пустыне в мантии эпсилонистов. Игра при этом будет сохраняться, если опция автоматического сохранения включена.

Лучше всего отправиться к аэродрому и бегать вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку в противном случае велик шанс повстречаться в пустыне с пумой, что, скорее всего, отправит Майкла в госпиталь, сменив при этом одежду. А поскольку бегать и так придется добрых 30 минут, возвращаться домой в Лос-Сантос, чтобы переодеться, а потом ехать обратно в пустыню — не самое рациональное времяпрепровождение. Разумеется, сократить время забега поможет прокачанный навык выносливости персонажа, который позволит бежать все время без передышки, но даже с ним забег будет утомительным — не только для Майкла, но и для игрока.

Можно чем-нибудь прижать нужные клавиши, и лишь время от времени поправлять направление движения. Времени на прохождение так, скорее всего, уйдет больше, зато не придется сидеть и жать на «спринт» без остановки в течение получаса. Кстати, на бегу Майкл все время будет повторять «Киффлом!» (мотивирует это его что ли?). Это начнет раздражать уже через несколько минут, так что есть смысл выключить звук на время забега.

Когда Майкл пробежит примерно 6,5 километров (четыре мили), ему позвонит сам Крис Формаж. Еще позднее, когда будут пройдены все восемь километров, всплывающая подсказка над мини-картой сообщит о том, что паломничество завершено. Некоторое время спустя Майклу снова позвонит Формаж. Он сообщит, что внимательно следил за успехами Де Санты, и теперь тот, наконец, готов. Все, что остается сделать Майклу — преподнести пожертвование лично Крису в Эпсилон-центре, который находится в Вайнвуде.

Очередное одолжение (Still Pulling Favors)

Тоня присылает Франклину очередное сообщение — они с Джей Би решили завязать с крэком, но из-за отказа от наркотика ее бойфренда ломает. Само собой, работать в таком состоянии он не может, так что Франклин должен сделать друзьям минувших дней еще одно последнее-припоследнее одолжение.

Когда мягкосердечный Франклин перезванивает Тоне, по ее голосу нельзя с уверенностью сказать, что она в завязке, но и так понятно, что от очередной рабочей смены на эвакуаторе ему не отвертеться.

Перезванивать следует лишь тогда, когда Франклин окажется неподалеку от штраф-стоянки, поскольку отсчет учитываемого при выдаче «медали» времени в миссии стартует с того момента как разговор закончится. Для получения «золота» нужно уложиться всего в шесть минут, но следует иметь в виду, что автомобиль, который нужно отбуксировать, находится на значительном удалении от закрытой стоянки — на Спэниш Авеню

Также не стоит забывать о том, что машина не должна отцепляться по пути, так что вести нужно будет осторожно

Путь к эвакуатору отмечен на мини-карте голубой линией. Когда Франклин доберется до него и сядет в кабину, такой же голубой линией будет отмечен путь к машине, которую требуется отбуксировать. Как только диспетчер закончит традиционный брифинг, в нижнем правом углу экрана появится таймер, ведущий отсчет с отметки в 4 минуты и 58 секунд — за это время нужно успеть добраться до сломавшейся машины.

Поскольку время идет, а сломавшийся автомобиль находится далеко, лучше всего активно использовать специальную способность Франклина — она позволит ехать аккуратнее, а значит — быстрее.

В этот раз, к счастью, нет никаких угрожающих автомобилю поездов или других опасностей — простая поломка. Чтобы завершить задание, нужно подцепить вышедшее из строя транспортное средство крюком и доставить вместе с возмущающимся длительным ожиданием водителем в автосервис по Элджин Авеню, отмеченный на карте желтым маркером.

Когда машина будет отцеплена у станции автосервиса, Франклин перезвонит Тоне, и та скажет, что начала жизнь с чистого листа. Что ж, посмотрим. Возвращать эвакуатор на штраф-стоянку для завершения задания не требуется.

Follow Car

Местонахождение: Фадж Лейн, Эль Бурро Хайтс

Подобрать пассажира — нервную молодую девушку — нужно около ее дома по Фадж Лейн. Место назначения — медицинский центр Central Los Santos Medical Center. По пути пассажирка расскажет, что хочет проследить за женихом, который работает в госпитале. Все дело в ревности — прочитав его электронную почту, она выяснила, что после работы он планирует встретиться со своей пациенткой. Клиентка уверена, что эта самая пациентка является любовницей ее жениха, и твердо намерена выяснить правду.

Стоит заметить, что доступ к почтовому ящику своего будущего супруга пассажирка получила, пригрозив вскрыть себе вены, если жених не скажет ей пароль. Да уж, быть с этой дамочкой в одной машине страшновато.

Когда автомобиль достигнет медицинского центра, запустится небольшая кат-сцена — жених пассажирки выезжает с больничной парковки. Нужно проследовать за доктором, держась на некотором удалении от его пикапа — если подъехать слишком близко, клиентка сразу скажет об этом.

Всю дорогу она продолжает причитать о том, что ее жених постоянно задерживается на работе и никогда не бывает дома, что он всегда слишком вымотан. Франклин пытается возразить ей, что у врачей такая работа, но пассажирка не желает и слушать его увещеваний.

Преследуемый автомобиль остановится на парковке около одного из домов по Паломино Авеню. Здесь его уже ждет какая-то женщина. Как только машина Франклина остановится, достигнув желтого маркера, пассажирка выпрыгнет из него и устремится к беседующему с женщиной жениху. Как выясняется, у нее есть пистолет — первой погибнет «разлучница». Мужчина попробует отговорить свою невесту опустить оружие, но не судьба — она застрелит и его.

Впрочем, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Выручка составит 165 долларов за проезд, бонус в размере 100 долларов, если на протяжении всей слежки за женихом не получить ни одного замечания от клиентки по поводу дистанции, а также чаевые — около 60-ти долларов.

«Старлетка в Вайнвуде» (A Starlet In Vinewood)

Собрав все 50 обрывков письма Питера Дрейфуса и прочитав его признание в совершенном несколько десятилетий назад ужасном убийстве, Франклин должен будет отправиться к режиссеру домой и поговорить с ним. Отмеченный маркером дом — большая вилла в традиционном испанском стиле, расположенная на западе Вайнвуд-Хиллз.

Неподалеку от дома Дрейфуса происходит одно из случайных событий, и если оно не было выполнено прежде, необходимо либо проигнорировать фургон похитителей (задание можно будет выполнить и после), либо предотвратить похищение, а затем вернуться к режиссеру.

Около особняка припаркован внедорожник Landstalker Дрейфуса с эксклюзивным номерным знаком DR3YFU55. Автомобиль не имеет каких-либо опций тюнинга, да и в целом модель не примечательная, так что угон этой машины может заинтересовать разве что коллекционеров, которые собирают транспортные средства с уникальными номерами. Если вы не из таких, можете сразу же по прибытии на виллу прострелить у внедорожника колеса или просто отогнать ее подальше. Это сэкономит время в дальнейшем.

Обойдя дом, Франклин найдет режиссера у бассейна. Кинодеятель медитирует, повторяя, что он — «воплощение бога», и явно не хочет общаться с кем бы то ни было. Он спрашивает у Франклина, нужен ли тому автограф, и тут же отмечает, что сценариев не читает, так что если парень пришел за этим, делать ему тут нечего. К несчастью Дрейфуса, наш герой здесь не за этим.

Режиссер театрально размахивает руками, и пафосно возвещает о том, что ему скучно, а затем спрашивает, не желает ли гость заняться с ним сексом, «бросить вызов его божественности». В конце концов, Франклину надоедает болтовня подонка, и он показывает ему на смартфоне фото Леоноры Джонсон, спрашивая, знал ли тот ее. Дрейфус зовет охрану, выкрикивая, что его хотят изнасиловать, но на помощь к нему никто не спешит. Затем кинодеятель предлагает Франклину деньги, но сам понимает, что это не сработает.

Тогда Дрейфус попытается спастись бегством, и если его внедорожник будет исправен, он уедет на нем, выкрикивая по дороге, что письмо на самом деле просто фальшивка. Более того, он заявит, что это Дэвид Ричардс убил девушку, в то время как тот оберегал секрет своего друга все эти годы. Как-то это не слишком по-дружески.

Убийцу можно либо отпустить, либо убить. При этом получение «золота» по итогам задания предполагает второй вариант — видимо, разработчики считают убийство поддонка справедливым возмездием и единственно правильным завершением этой темной истории.

Чтобы сэкономить время, можно пристрелить Дрейфуса, как только он побежит прочь от своей выведенной из строя машины — помешанный садист заслуживает пули в спину. Если же автомобиль режиссера исправен остановить его большого труда не составит: на помощь придут специальная способность Франклина, меткая стрельба по колесам и бомбы-липучки — достаточно приблизиться к внедорожнику беглеца на расстояние броска, и прощай, Питер Дрейфус.

«Вайнвудские сувениры — Марк» ( Vinewood Souvenirs — Mark)

Марк Фостенбург — режиссер, продюсер и исполнитель главной роли в целой серии боевиков Die Already, которые могут похвастать однотипным сюжетом и множеством ярких спецэффектов. Судя по всему, Фостенбург является пародией на Брюса Уиллиса — звезду «Крепкого орешка» (Die Hard).

Если прокатиться по Вайнвуду в экскурсионном микроавтобусе, можно узнать, что в печи для пиццы господина Фостенбурга в 2007-ом году был обнаружен 15-летней мексиканской девочки. Как уверяет сам Марк, его в этот момент даже не было в городе. Как бы там ни было, дело замяли во внесудебном порядке, расследование было закрыто, а все обвинения с кинозвезды сняты. Родня девочки перебралась в особняк на соседней с домом Фостенбурга улице, а сам Марк, по всей видимости, и думать забыл об инциденте. И у этого человека Найджел просит украсть любимую клюшку для гольфа. Что ж, это будет непросто, но выполнимо.

Искать кинозвезду нужно на поле для гольфа в Рокфорд-Хиллз, где Фостенбург в сопровождении охраны отдыхает после трудовых будней. На само поле на машине заезжать не стоит — сотрудники клуба незамедлительно вызовут полицию, и это спутает все карты. Войдя в гольф-клуб через главный вход можно воспользоваться гольфмобилем, но если такового у входа нет, ничего страшного — бежать тут совсем недалеко. Лучше всего взять с собой снайперскую винтовку. Если ее в арсенале Тревора нет, можно попробовать воспользоваться штурмовой винтовкой, но дистанцию до цели в этом случае придется сократить.

Марк одет в приметную красную рубашку и помечен на мини-карте голубым маркером — ошибиться невозможно. Но чтобы получить по итогам этой миссии «золото», действовать нужно без промедления: подобравшись поближе, нужно прицелиться Марку в голову и убить его одним точным выстрелом.

Застрелив Марка, нужно переключиться на скорострельное оружие и на бегу расстрелять охранников, продвигаясь к заветной клюшке. Останавливаться и тратить на них драгоценное время нельзя: главное — успеть взять клюшку за 30 секунд (таковы условия получения «золота», причем видимого таймера в миссии нет), а охранников можно будет добить и после. Чтобы охрана кинозвезды доставляла меньше хлопот, можно воспользоваться специальной способностью Тревора — она позволяет временно снизить получаемый персонажем урон. Как только клюшка будет подобрана, следует перебить охранников (это тоже идет в зачет для получения «золота») и быстро скрыться с места преступления.

Если же Марку все же удалось сбежать, а «золото» в миссии не принципиально, нужно сесть в гольфмобиль и преследовать его. В этот момент у Тревора будет две звезды розыска, так что полиция может доставить немало проблем. Лучше всего прострелить колеса гольфмобиля Марка, пока тот не выехал за пределы гольф-клуба. Тогда Фостенбург выскочит из своего транспортного средства и попытается убежать. При этом клюшку он бросит в сумке, которая прикреплена позади гольфмобиля.

Примечательно, что оторваться от полиции возможно и во время погони за Марком. В этом случае беглец после короткой поездки по городу врежется электрощит, а сумка с заветной клюшкой оторвется от машины и останется лежать на дороге. При этом самого Фостенбурга можно будет не убивать: если он переживет инцидент с похищением клюшки, то даст интервью журналу Prattle. В интервью он расскажет, что на самом деле ему плевать на эту прекрасную японскую клюшку с рукояткой из настоящей тюленьей кожи, несмотря на то, что та стоит 20 тысяч долларов — Марк утверждает, что может купить еще миллион таких же.

https://www.youtube.com/watch?v=tvB0x_MWBkM

«Агитатор — забастовка» (Grass Roots — The Smoke-In)

После того, как обе машины с грузом травы будут доставлены Барри, в Южном Вайнвуде на карте появится значок , отмечающий новую миссию.

Подъехав к зданию мэрии Лос-Сантоса, Франклин сможет насладиться видом пустой лестницы и пустой улицы. Видимо, мероприятие сорвалось — никакой забастовки здесь нет, и явно не было. Франклин звонит Барри, чтобы поинтересоваться, в чем дело, но тот, похоже, накурился так, что забыл обо всем на свете. Что ж, это его выбор. Чтобы завершить задание, нужно покинуть район.

На этом задания Барри будут завершены.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector