Call of duty: black ops cold war

Cold War ощущается так, будто ее написал и срежиссировал Хидео Кодзима. 

Это грязная шпионская история в которую сложно поверить, но еще сложнее от нее оторваться. В начале восьмидесятых группа агентов ЦРУ — и мы среди них — охотится за советским шпионом, известным как Персей. Задание выдано лично президентом США Рейганом, потому что Персей — самый опасный человек на Земле. Его действия могут привести к войне, а свои шпионские интриги он плетет еще с окончания Второй мировой. Никто Персея не может поймать, но фотку его как-то все же добыли!

Охота за шпионом выльется в самое шизофреническое и самое напряженное приключение в истории Call of Duty. Тут будет все. Шумная войнушка на Кубе, двойные агенты на Лубянке, вьетнамские флешбеки, узбекские военные базы, подковерные интриги сверхдержав, эксперименты ЦРУ, и прочие тайны-загадки — которые не факт, что получиться расколоть. А ведь именно от наших действий в этот раз зависит концовка. 

А на вопрос, почему я вспомнил Кодзиму вы найдете ответ, когда будете проходить игру сами — и не один!

Исчерпывающее описание сюжета Cold War.

Холодная война, плохие (или не очень) коммунисты и теории заговора

В игре вновь переключились с современной войны на околоисторические события – на этот раз действие разворачивается в начале 80-х. Отношения между США и СССР крайне напряжены, мир на пороге ядерной войны. И тут американскому президенту Рейгану доносят об активизации Персея – легендарный и вроде бы существовавший в реальности суперагент, когда-то передавший СССР планы «Проекта Манхэттен».

Остановить неуловимого и практически мифического Персея предстоит команде лучших агентов и вояк США, агентши МИ-6 и персонажу игрока. Его, впервые в серии, нужно создать самому: ввести имя и фамилию, выбрать пол, родную страну и происхождение, цвет кожи и две психологические черты. Последние – это перки вроде ускорения перезарядки, дополнительного здоровья и увеличения урона. Остальное практически ни на что не влияет: ваше происхождение пару раз мельком упомянут в диалогах, а обращаться будут до стандартному позывному «Белл».

Кампания с первых же миссий сильно отличается по тону от большинства Call of Duty: здесь действительно идет холодная война, а не открытая. Перестрелки в целом не могут похвастаться масштабом и проходят в тесных городских улочках и зданиях. Среди редких исключений – пара небольших флэшбеков Вьетнамской войны, где игроку даже дадут пускать ракеты с боевого вертолета.

На этот раз в сценарии нет ставки на так называемую «серую мораль», как в прошлогодней Modern Warfare: военные преступники не мародерствуют в мирных поселениях на Ближнем Востоке, маленькие девочки не отбиваются от злого русского, только что убившего ее семью. Вместо этого конкретное противостояние конкретных людей без совсем откровенного морализаторства и четкого обозначения сторон. Градус серьезности ниже, хотя на сатиру или, тем более, комедию авторы не претендуют. Cold War скорее похожа на угрюмую версию фильма «Миссия невыполнима», но с большим упором на перестрелки.

Здраво, что разработчики не делают злодеями конкретно СССР – происхождение Персея четко не обозначено, да и в целом он скорее сам по себе.

В Cold War есть нелинейность и свобода выбора. Без фанатизма — но с разными концовками.

Хотя во вступительной миссии может показаться, что разработчики попытались накрутить ролевых элементов — это не так. Хотя персонажа в этот раз мы создаем почти как в RPG: выбираем имя, цвет кожи, биографию и черты характера — по сути, перки. Черты персонажу не только помогают в бою, но и открывают новые строчки в диалогах. Иногда в них можно выудить важные сведения, а иногда — решить судьбу собеседника — и некоторые реплики могут драматически повлиять на концовку. Смелое для Call of Duty геймплейное решение, которое правда работает. 

В дизайне миссий игра тоже смелее многих своих предшественниц. Любое задание все равно закончится голливудской пальбой, взрывами и погонями, но до этого Cold War постарается развлечь чем-то более тонким. Стелса стало больше еще в перезапуске Modern Warfare, и здесь его тоже хватает. Например, в миссии на улочках Восточного Берлина. Бродим по городу, не попадаясь на глаза полиции, вырубаем патрульных и прячем тела в темных переулках, ищем связного в баре, обносим квартиру вражеского агента, пытаясь не испугать его жену и сына… Непривычные для Call of Duty развлечения — местами Cold War вообще напоминает Hitman. Но даже стелс разработчики умудрились сделать очень в духе серии — простым, понятным, быстрым и держащим за жабры не хуже стрельбы от бедра из пулемета. 

The Arms Race

As an ideological “Iron Curtain” cut the Soviet Union and its satellite states off from the rest of Europe, the U.S. and U.S.S.R. engaged in an arms race, pouring trillions of dollars into accumulating nuclear arsenals and racing to explore space. By 1962, both countries had missile defenses pointed at one another. That year, the Cuban Missile Crisis brought both countries closer to actual conflict than any other event in the Cold War.

Multiple proxy wars stood in for actual conflict between the United States and the Soviet Union. The Korean War, Vietnam War, and a number of other armed conflicts, during which both sides either funded one side of the war or fought directly against a communist or capitalist force, are all considered Cold War proxies. Both sides also funded revolutions, insurgencies, and political assassinations in Central America, Africa, Asia, and the Middle East.

Though the Cold War ended with the dissolution of the Soviet bloc in the 1980s and the fall of the Soviet Union in 1991, it still affects modern geopolitics. As the last remaining superpower, the U.S. retains wide-reaching alliances, high weapons investments, and international military outposts. NATO, an alliance between the U.S. and Western European countries brokered at the outset of the Cold War, still wields political power. Today, increased tensions between Russia and the West have been referred to as a second Cold War.

Стелс и головоломки в Call of Duty – да, серьезно

Сюжетный режим Black Ops Cold War противопоказано проходить тем, кто настроен получить очередной рельсовый аттракцион со взрывами и высокоокатновым экшеном. Почти всю кампанию – проходится она за максимум часов за 5 – вы будете отыгрывать шпиона, который должен как можно тише пробраться в определенное место и либо кого-то допросить, либо захватить важный документ.

Дошло до того, что в нескольких миссиях (а их всего около 10) вас будут пусть не вынуждать, но активно склонять к стелс-прохождению. Используем пистолет с глушителем, следим за шкалой обнаружения, бесшумно вырубаем охранников, прячем тела в шкафчики – явно не то, чем хочется заниматься в Call of Duty. Нет, подобные перемены приветствуются, но мы возвращаемся к первой мысли текста: серия существует настолько давно, что оказалась в заложницах собственного имиджа «шутерка на вечерок с веселым экшеном».

Понятное дело, кампания в Call of Duty – в целом второстепенная составляющая, едва способная повлиять на продажи игры. Тем не менее в Black Ops Cold War о ней хотя бы есть что написать – уже хорошо.

Более того, Raven Software даже призывают игрока быть внимательным и думать, а не только рефлекторно направлять прицел в движущиеся пиксели.

Во-первых, вам предстоит принять несколько сюжетных решений. Вас могут попросить спасти определенного человека – может, лучше его, наоборот, убить, чтобы избавиться от потенциального предателя? Или же рискнуть, чтобы заполучить потенциального союзника? Развилки в целом сказываются на сюжете минимально – единственный важный выбор предстоит только в финале, – но такой отыгрыш кому-то добавит эмоций. Еще бы он работал чуть получше: я ударил цель прикладом, чтобы захватить живьем, а она почему-то умерла. Не та кнопка, не тот скрипт.

Во-вторых, страшно такое писать, но кампания в целом не совсем линейная! Помимо обязательных миссий есть несколько второстепенных, которые можно проходить в любом порядке или проигнорировать. Но даже желания выполнить дополнительные задачи мало – вам еще понадобиться изучить улики, которые нужно искать в разных миссиях. Даже во время самих заданий игроку подкидывают дополнительные задачи: например, просят пойти в определенное здание, чтобы выполнить некую просьбу.

В-третьих, для одной миссии потребуется расшифровать дискету – и вот тут потребуется напрячь извилины по-настоящему. Собрать нужные документы, вычислить закономерности цифр, понять шифр и вычислить комбинацию, уникальную для прохождения. Такие головоломки редко встречаются в массовых играх в целом, а уж встретить подобное в Call of Duty – шок.

И пусть вас не пугает наличие второстепенных заданий.

В дрочильню сингл Call of Duty никто не превращает (для этого у нее уже есть мультиплеер) — поэтому сайдквеста тут всего два. Но и с ними разработчики обошлись интересно. К обоим заданиям сначала нужно основательно подготовиться. В первом нужно разгадать шифр для дискеты, а во втором — выбрать из списка подозреваемых троих вражеских агентов для дальнейшего устранения. 

Изначально данных у нас маловато, нужно продвинуться по сюжету и в миссиях основной кампании поискать улики. Но улики — это лишь подсказки. Они помогут разгадать шифр и выбрать нужных людей, но всю работу за вас все же не сделают — немного голову поломать придется. Головоломки там не весть какие, но пока ты с ними возишься, листая документы и разглядывая доску со своими шпионскими планами, атмосферой проникаешься со страшной силой. 

А если проникаться ничем не хочется, можно забить и отправиться на задания без подготовки — довериться интуиции. Однако результаты этих квестов тоже отразятся на финале — не изменят его, но окрасят в иные тона. 

Все описанное выше упаковано в стандартные для Call of Duty пять-шесть часов — и это если заморачиваться с сайдами. Cold War — компактная, но настолько насыщенная игра, что каждый час в ней идет за два. И хороша она не только в рамках серии. В отсутствии новых Metal Gear и Splinter Cell — это ультимативный шпионский триллер. Вы заметите все его косяки и нестыковки, но придираться не захотите.

Cold War — это гротескный, местами бредовый, но все же яркий триллер.

И он не о плохих русских, как можно было подумать. Скорее, это почти классическое произведение о Холодной войне и шпионаже без прикрас. Соединенные Штаты закапывают ядерные бомбы под европейскими городами, а агенты ЦРУ хладнокровно убивают не только русских часовых, но и друзей, которые знают слишком много. Все тут патриоты, но у всех есть свои секреты — даже высшее руководство открывает не всю картину, несмотря на наши чрезвычайные полномочия. 

Если очень хотеть найти в этом всем «антисоветчину», то она, конечно, найдется. Посмотреть на происходящее совсем без иронии — и может показаться, что несмотря на свои грешки, Штаты все же показаны миротворцами. Американцы тут как минимум меньшее зло. И если вас это возмущает, то советую либо про игру забыть, либо пройти ее внимательно и дотерпеть до финальных заданий. Там Cold War позволяет себе выходки, способные порвать патриотов с обеих сторон. 

Стой, дурак! Ты не туда воюешь!

При этом в игре полно отсылок к самой первой — и самой лучшей, на мой взгляд — Black Ops, начиная от персонажей и заканчивая локациями. Более того: у разработчиков получается выжать из игрока хоть какие-то эмоции исключительно с помощью давно знакомых и любимых героев, пускай даже экранного времени у них всего ничего. Спрашивается, зачем нам дают поиграть за старого оперативника, если в сюжете он появится ещё лишь на одну миссию? Просто чтобы надавить на ностальгические чувства ветеранов, других объяснений нет. А вот новые герои не запоминаются совершенно. Они, как и весь сюжет, пресные, без мотивов и историй.

В оригинальной Black Ops Мэйсон пытался понять, что за цифры крутятся у него в голове, сводя с ума — ведь от этого зависела безопасность страны. В Cold War тоже есть угроза ядерного удара (Холодная война всё-таки), но личных мотивов сильно не хватает. Ощущение такое, будто герои это делают только ради денег, а не по зову долга: «Мне за это и платят», — резюмирует Вудс в одной из миссий. Игра скатывается к уровню самых первых частей, когда нам вручали винтовку и говорили что-то вроде: «В том доме сидят фашисты. Иди и убей за Родину, за Сталина». Мы шли и убивали, не задумываясь о личности нашего бойца — автомата с глазами и ногами. Так вот тут то же самое.

И вопросы вызывает не только внутренний мир, но и внешность героев. Что произошло с лицом Мэйсона? Почему ни Вудс, ни Хадсон совсем не изменились, зато все их прожитые годы достались Алексу? Ладно, Мэйсона я могу принять. Он хотя бы похож на себя оригинального. Но что произошло с советским полковником Кравченко? Почему из гиганта, внушающего страх всем своим обликом, он превратился в круглого гнома, который опасливо жмётся к стеночке? Ответов, естественно, нет.

Всех узнали?Всех узнали?

Что ж, по крайней мере в игре стало в разы меньше клюквы. Да, мы всё ещё играем за brave American soldier и убиваем плохих russkies. Но «людей Баркова» в игре нет. Возникает даже такое чувство, что Activision всё же прислушалась к мнению русского комьюнити и переписала персонажей. Я не говорю, что в игре правит бал «серая мораль», но у наших противников появилась мотивация и исчезла бессмысленная агрессия. Если они стреляют в нас, то исключительно по приказу. Они не избивают мирных жителей и ведут себя как цивилизованные люди

Странно обращать на такое внимание в 2020 году, но для Call of Duty это очень большой прогресс

Origins of ‘Cold War’

The term cold war had existed since the 1930s, when it was used to describe increasingly fraught relationships between European countries. In 1945, shortly after the United States used the atomic bomb on Hiroshima and Nagasaki, writer George Orwell used the term in an essay that explored what the atom bomb meant for international relations. The bomb was such a threat that it would likely end large-scale wars, Orwell wrote, creating “a state which was at once unconquerable and in a permanent state of ‘cold war’ with its neighbours.”

Orwell’s prediction of a “peace that is no peace” came true within months. Intent on retaining power in the wake of World War II, the U.S. and U.S.S.R. viewed one another with suspicion and hastened to create and consolidate allies. “Cold War” soon gained popularity due to famed journalist Walter Lippmann, who explored its meaning as the world quickly chose sides in an ideological fight between capitalism and communism.

Ideology—and military might—became increasingly important to both countries after 1947, when President Harry Truman asked Congress for funds to bolster Turkey and Greece’s struggling economies in an attempt to contain Soviet influence. The Truman Doctrine, as it was called, was the first salvo in a decades-long containment policy in which the U.S. supported and intervened in non-communist states.

А с мультиплеером-то что?

По традиции, в новой Black Ops Cold War есть два режима игры: классический зомби и мультиплеер с восемью картами (увы, пока их реально мало).

Подробно про мультиплеер я рассказывал в отдельном материале, и с тех пор не так уж много и изменилось. Карты отшлифовали, баги поправили, баланс улучшили.

Если кратко, то локации интересные, с большим количеством обходных путей, разными режимами, кардинально отличающимися друг от друга. Динамично, ярко и просто пафосно. Сражаться весело и интересно, но вопрос в том, насколько вас хватит.

Ведь перед нами, напомню, всего ВОСЕМЬ арен. И за пару месяцев они могут многим надоесть. Но это не точно.

Однако пока многопользовательская игра кажется сыроватой. И ей потребуется время, чтобы это изменить.

Стрельба, графика, локации, экшн и вот это всё

По части постановки уже разобрались. Видно дорогущий проект, в котором ставка сделана не на реализм, а на красочную и яркую картинку. Динамика просто безумная, а даже средняя сложность иногда заставляет попотеть.

Лично у меня есть вопросы к работе ИИ врагов, они часто тупят и ведут себя нелогично. То в стенку «залипнут», то начнут стрелять в никуда, то вообще начнут вести себя неадекватно и бегать по кругу. Это явление нечастое, но оно есть. Компании явно нужно выпустить апдейт, исправляющий поведение персонажей в некоторых миссиях.

Ну и да, ваши напарники в 90% случаев во врагов не попадают, а просто стреляют либо сквозь них, либо где-то рядом, создавая ощущение перестрелки. Впрочем, ничего нового.

Само оружие в игре ощущается хорошо, стрелять приятно, всё очень отзывчивое. Однако все равно стволы отличаются от аналогов в недавней Modern Warfare. Всё-таки здесь ставку на реализм не делали, и некоторыми тактильными ощущениями пришлось пренебречь.

Локации стали просторнее и более масштабными. Есть, где развернуться. И, опять же, простор для творчества. Не всегда нужно просто бежать напролом и «мочить гадов».

Чувствуется живость и кропотливая работа над дизайном миссий, все элементы работают на игру, пытаются помочь геймеру и создают уникальные события. В общем, к этому аспекту вопросов просто не возникает. Сделано на высшем уровне.

Есть пара заданий, которые вы особенно хорошо запомните. Но говорить про них я вам не буду, испорчу впечатления.

К графике вопросов нет. Картинка выглядит ярко и очень качественно. Приятно смотреть на отражения в рейтрейсинге, динамические лучи от взрывов и вот это всё.

Men of War: Assault Squad 2. Cold War (Русская версия) / В тылу врага: Штурм 2. Холодная война

Men of War: Assault Squad 2 — Cold War – очередная игра в известной серии стратегий «В тылу врага», которая перенесет вас во времена Холодной войны. Вам предстоит стать участником грандиозных сражений между СССР и США, возглавив командование огромными армиями одной из сторон в одиночной кампании или бросить вызов своим оппонентам в сетевой игре. Кроме этого, впервые в серии в Men of War: Assault Squad 2 — Cold War появился генератор динамических кампаний, благодаря которому вас ждет разнообразие сценариев для кампании, доступной в одиночном и совместном режимах.Легендарная стратегическая серия «В тылу врага» наконец добралась до эпохи холодной войны. Вам предстоит выполнять боевые задачи, командуя войсками США или СССР.Под вашим началом окажутся огромные армии, в составе которых действуют как регулярные части, так и спецподразделения. В числе прочего вы получите в свое распоряжение большое число единиц боевой техники, таких как машины обеспечения, легкие и тяжелые танки, артиллерийские установки, ударные вертолеты и сметающие всё на своем пути истребители. Руины городов, укрепленные границы, сельские просторы, разрушенные авиабазы, заснеженные деревушки – вот какие поля сражений ждут вас в этой новой игре из классической серии стратегий в реальном времени, где ключ к победе – ваши командирские навыки и грамотное распределение ресурсов.Впервые за всю историю серии в игре появится генератор динамических кампаний. «В тылу врага: Штурм 2 — Холодная война» подарит игрокам практически бесконечное число сценариев для кампании, доступной в двух режимах – одиночный и совместный!Ключевые особенности игрыMen of War: Assault Squad 2. Cold War (Русская версия):- Две воюющие стороны на выбор: Соединенные Штаты Америки против Советского Союза.- Генератор динамических кампаний (для одного или нескольких игроков), благодаря которому ни одно прохождение не будет похоже на другое. Генератор создает случайные стычки и произвольным образом меняет состав армий.- Сетевая игра через Интернет и по локальной сети.- Режим «Захват территории»: захватывайте и удерживайте ключевые точки любыми доступными средствами.- Режим «Истребление»: вы должны уничтожить силы противника либо захватить его базу; также на поле боя можно раздобыть ценные ресурсы.- Вы сможете не только командовать большими армейскими соединениями, но и управлять любым из бойцов по отдельности благодаря фирменному режиму «Прямое управление».Минимальные системные требования игрыMen of War: Assault Squad 2. Cold War (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)- Процессор: 64-разрядный процессор- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: совместимая с DirectX 11- Свободное место на жестком диске: 12 GB

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 8Полная версия (поставь и играй) v.1.006.0Размер: 4,58 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Стратегии / Башенки

+6

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО — Пасхальное яйцо «Отверженный»

Если вы хотите выполнить пасхальное яйцо Отверженный, у нас есть все, что вам нужно знать ниже. Мы будем краткими, но это все, что вам нужно знать о том, как выполнить основное задание Отверженный.

  • Шаг первый

    Войдите на объект — следуя игровой цели

  • Шаг второй

    Доберитесь до Смотровой башни — следуя игровым целям

  • Шаг третий

    • Найдите запасные части, чтобы починить портал.
      • Клетка для жарки — Внутри Burger Town, рядом с автоматами с колой или кассовыми аппаратами;
      • Фокусирующая линза — внутри кинотеатра, рядом с дисплеем с конфетами, афишами фильмов или телевизорами на полке;
      • Катодно-лучевая трубка — внутри телевизионного магазина, на металлической тележке рядом с горшечными растениями;
      • Печатная плата — внутри видеомагазина 1 этаж, на деревянном ящике под лестницей или возле катушки с проволокой;
  • Шаг четвертый

    • Lift the Lockdown — следуйте игровым целям, победив первое мерзость, которая появляется, когда вы входите во вход в бункер.
  • Шаг пятый

    Нажмите красную кнопку на Смотровой башне у окна с ставнями — это вернет Зыкова, а также Отверженный…

  • Шаг шестой

    • Уничтожьте большие кристаллы эфира, одну зону хранения 5 на крышах, одну в зоне возрождения и одну в усилителе.
      • Их можно уничтожить, стреляя в шары, циркулирующие по ним, с помощью Чудо-оружия или оружия PaP. ( Информация может быть изменена.)
      • Соберите кристалл — который войдет в ваш тактический слот для метания — из разрушенных кристаллов эфира.
  • Шаг седьмой

    Перейдите в раздел «Обработка топлива» и взаимодействуйте с ящиками на топливных баках — завершите блокировку и возьмите топливный бак из этой области.

  • Шаг восьмой

    • Бросьте Crystal Tactical в пасть Мерзости.
  • Шаг девятый

    В зале заседаний найдите часть, свисающую с крыши. Вам нужно будет приманить Мерзость, чтобы она совершила заряженную атаку в этой области, чтобы выбить ее и вы сможете собрать.

  • Шаг десятый

    • Используя электрическую способность — Tesla Storm или Ammo Mod — потрясите машину Гран-при в Аркаде.
  • Шаг одиннадцатый

    Купите ARC-XD — 2000 очков — а затем отправляйтесь в магазин телевизоров и взорвите ARC-XD на другой стороне стены, где находится прилавок. Вам нужно взорвать его, чтобы получить предмет «Монитор».

  • Шаг двенадцатый

    • Заполните топливный бак
  • Шаг тринадцатый

    • Создайте нейтрализатор
  • Шаг четырнадцатый

    Оставайтесь внутри пузыря, который создает нейтрализатор, и подпитывайте его, разрушая оранжевые кристаллы эфира и помещая кристаллы, которые они выпадают, в нейтрализатор.

  • Шаг пятнадцатый

    Приготовьтесь к битве с боссом — должны появиться Der Wunderfizz, Pack a Punch и Crafting Tables.

  • Шаг шестнадцатый

    • Победите Отверженного
      • Стреляйте кристаллами эфира в наплечники Отверженнего;
      • Затем зарядите Maxis и стреляйте по слабым местам, созданным путем уничтожения кристаллов эфира заряженными от Maxis пушками;

Это приблизительное руководство, и мы проясним детали после того, как немного поиграем в Отвергнутых. Но … Этого должно быть достаточно, чтобы вы прочувствовали это.

Зомби в карте Отверженный Cold War не просто получат новое пасхальное яйцо — там будет новое чудо-оружие и новая Perk-a-Cola. Chrysalax будет иметь две альтернативные формы, и доктор философии Slider присоединяется к Der Wunderfizz, чтобы завершить выбор перков, доступных в этой итерации Call of Duty Zombies.

Хотите знать, что происходит? Treyarch собрал это полезное видео «История до сих пор». Вы можете проверить это ниже:

Времена «Холодной войны». Снова восьмидесятые

Call of Duty: Black Ops Cold War полностью игнорирует сюжет второй, третьей и четвёртых частей. И это вполне логичное решение, так как серия существует уже очень много лет, далеко не все помнят детали происходящего.

Можно сказать, что действия разворачиваются спустя некоторое время после первой части. Однако связаны они не очень сильно. Кажется, компания решила перезапустить франшизу с нуля, вернувшись к привычным всем персонажам Мэйсону и Вудсу и взяв за основу часть давних событий.

Сюжет крутится вокруг неуловимого советского агента Персея, который постоянно меняет расстановку сил. Он, вроде бы, и работает на благо Родины, но в то же время живет по своим правилам, не подчиняясь правительству СССР. Для того, чтобы «Советы» могли более открыто вести войну, он хочет взорвать нейтронные бомбы в крупнейших городах Европы и преподнести это как атаку США.

Да, да, снова злой русский во главе всего сюжета. Это уже и самая главная первая «клюква», о которой я говорил выше. Однако это не типичный глупый злодей, а настоящий мастер своего дела, за развитием действий интересно следить, хоть и информация подаётся крупицами.

Мы играем за некоего шпиона Бэлла, которому целиком придумываем бэкстори. То есть выбираем прошлое и черты характера. Это впоследствии сыграет немалую роль на развитии сюжета, очень грамотно вписано в происходящее.

Теперь для выбора следующего оперативного задания у нас есть хаб — тайная комната для брифингов. Здесь вы можете не только проходить основной сюжет, но и сайд-миссии от ваших напарников.

Плюс, к каждому квесту прикреплены улики, которые можно и нужно изучать. Иногда они помогают в прохождении, поэтому смотреть их «для галочки» не советую. Да, и без них будет понятно, что и как делать, но с ними это зачастую выходит легче.

Кроме того, все события можно обсудить с коллегами по цеху, и не просто запустить «говорящие головы», а использовать при общении систему диалогов с различными вариантами ответа. Бывает и такое, что подобные диалоги вылезают и в ходе прохождения. И иногда они влияют на сюжет.

Нет, я сейчас не хочу сказать, что Call of Duty стала RPG, это все ещё шутер от первого лица. Просто добавили некий приятный бонус, помогающий погрузиться ещё глубже.

Радует, что вернулись к нелинейности. Будут в игре моменты, от которых зависит дальнейшее действо. Причём ваши решения влияют как на какие-то небольшие локальные вещи, так и более глобально, меняя расстановку уже ваших сил.

Помните, я говорил про сайд-миссии? Так вот их лучше тоже проходить, они влияют на концовку и проработаны не хуже основных.

Разнообразие в новой Black Ops просто колоссальное. Вам предстоит и стелсить, и на вертолете полетать, и замки повзламывать, и головоломки разгадывать. Много всего. И все механики сильно отличаются друг от друга. Заскучать тут будет негде.

Есть и нелинейные локации, вроде здания КГБ на Лубянке. И в них зачастую присутствует сразу несколько вариантов прохождения.

В общем, в основной кампании вам будет максимально интересно. Не каждый день выходит хорошо проработанный шпионский боевик голливудского уровня постановки. И да, я все ещё говорю про Call of Duty, здесь действительно важен сюжет.

Хоть он и перенасыщен «клюквой, это совершенно не мешает вам играть и вряд ли заденет чьи-то чувства. А может даже наоборот затянет ещё сильнее.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector