Читы в шутерах. все что нужно о них знать

Содержание:

Новые подсадки, прострелы и раскидки. Valve показала обновленный Cache

Простейшие внешние читы представляют собой приложение, которое читает и переписывает данные из игры. Если вам кажется, что создание такой программы – страшная тайна программистов, то зря. Обычный поиск Google может привести вас к подробной инструкции о том, как они работают и создаются. Например, чит «для новичков» умеет находить те строки кода, которые указывают на позицию игроков на карте, проверяет, свой это или чужой, а также сколько у цели осталось здоровья. Иначе было бы глупо стрелять по трупам. К примеру, Trigger-боты обрабатывают эти данные, а затем просто эмулируют щелчок мыши при помощи Windows API. Килл готов. 

Эффективность таких читов зависит от самой игры. Там, где решает расположение противников или лута, их будет вполне достаточно, чтобы уничтожать соперников. Однако самим читоделам удобнее работать с замененными библиотеками игры и прямо внутри оперативной памяти. Так можно использовать полный функционал игры. А значит, для этого понадобится инжектор.

«Будем говорить максимально просто. Инжектор – это как ракета-носитель для спутника, – объясняет создатель читов, который пожелал не раскрывать свою личность. – Он внедряет читы внутрь игры. Но все не так просто. Это нужно провернуть в обход защиты и незаметно подгрузить нужные данные. Таких программ даже в интернете десятки. Но принцип их примерно один и тот же – внести в игру нужную библиотеку, которая запустит весь функционал и будет работать с памятью».

Когда топорные методы инжектов (замены библиотек) устарели, читеры взялись за использование уязвимостей и дыр внутри драйверов. Чему больше всего будет доверять игра? Конечно же, железу. Ну не станут же создатели видеокарт зазря копаться в памяти игры? Так драйвера стали неплохим прикрытием для того, чтобы работать с поступающими и отправляемыми данными. Как утверждают читеры, некоторые из их творений до сих пор работают через NVidia. И не только.

«В этом случае своеобразная вина ложится не только на разработчиков, чьи системы защиты не способны заметить вмешательство и доверяют всему подряд. Но и на тех, кто отвечает за дырявые драйвера, которые оказалось так просто использовать», – продолжает создатель читов.

Сегодняшние читы вышли на новый уровень. Теперь их разработчики научились не просто пользоваться чьими-то уязвимостями, а самостоятельно мимикрировать под драйверы. Для этого они используют администраторские права Windows.

«Например, в одной онлайн-игре бот представлял из себя флешку, которая вставлялась через USB-порт. И при запуске игры это устройство представлялось как клавиатура и мышка. В самой игре этот бот «бегал» и зарабатывал игровую валюту без участия самого игрока», – рассказывают сотрудники компании Иннова, разработчика и издателя компьютерных и мобильных игр.

Защита дескриптора драйвером

Некоторые античиты используют собственный драйвер. Он позволяет задействовать более широкий спектр возможностей для защиты приложения. Времена хуков SSDT прошли из-за высокой вероятности конфликта с другим программным обеспечением.

В Windows появилась специальная функция для перехвата некоторых событий системы — ObRegisterCallbacks. Драйвер античита урезает права дескриптора процесса, устанавливая callback на его получение. При попытке запросить полный доступ к защищенной игре приложение третьего кольца получит лишь доступ к общей информации о процессе.

Существуют и внутриигровые проверки: игра сама может проверять, модифицированы ли отдельные переменные или код в целом. Простой пример: если патронов в обойме будет больше, чем максимальное количество патронов в обойме, значит, что-то тут не так.

Рейтинг лучших игроков IEM XV – Beijing в Европе: Зайву – топ-1, Симпла нет даже в тройке, а Jks – лучший рифлер

Titan практически мгновенно начала расследование. Организация приостановила игру KQLY в составе и обратилась за дополнительной информацией к Valve. Но после дисквалификации команды с долгожданного мейджора и отсутствия коммуникации с разработчиками Titan кикнула забаненного игрока. Выбора у клуба в любом случае не было.

Спустя два дня KQLY сам дал комментарий по ситуации. К удивлению многих, француз не пытался оправдать себя, а прямо заявил, что заслуженно получил VAC-бан. «Хочу попросить прощения у всех, кто поддерживал меня. Очевидно, что из-за этого дерьма моя карьера закончилась, а моя команда теперь находится в неприятном положении. Она этого не заслужила», – написал игрок.

По словам KQLY, в конце августа 2014 года с ним связался программист под ником Supex0 и предложил ему попробовать специальную утилиту. Как сообщил игроку создатель чита, с этой программой играли много профессионалов, что сразу же заинтересовало француза. Ховик рассказал, что опробовал 7-дневную версию хакерской программы в пабликах и матчмейкинге, после чего удалил ее. «Тогда я должен был перейти в Titan и не хотел рисковать своей карьерой», – сокрушался забаненный игрок.

Рассказу KQLY поверили далеко не все. Несколько профессиональных игроков публично высказывали мнение, что француз читерил на турнирах. Самое провокационный факт выдал еще один французский игрок Fxy0: «Я могу на 100% заявить, что KQLY читерил на чемпионатах с 2013 года. У него был какой-то бинд на аим, встроенный в мышку». Громкое заявление еще больше пошатнуло CS-сцену. Если игроки действительно могли читерить даже на LAN-турнирах, то о каких честных соревнованиях может идти речь?

Как решить эти проблемы? Способы есть, но требуется желание Valve

Я знаю про правило «критикуя – предлагай», поэтому давайте подумаем, как свести число читеров к минимуму. Для начала улучшим античит. Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры. Зная бюджеты Valve, можно просто выкупить готовый и проверенный временем античит от FACEIT. Да, это не убьет всех читеров, но их станет в разы меньше. Подорожают и существующие читы, что тоже скажется на числе злоумышленников.

Дальше мы делим фактор доверия на две системы. Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.

Читеров будет отсматривать Патруль, в который можно попасть от 500 побед и звании не ниже беркута. За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе. Так в Патруле будут сидеть только игроки, которым реально интересно блокировать читеров. А игроков с чрезмерно большим количеством репортов за читерство за короткий срок должна оперативно проверять специально созданная Valve поддержка, официально трудоустроенная в компании.

Последнее решение – спорное, но самое действенное. Блокировка по железу сократит количество читеров в разы за считанные месяцы (при выполненных предыдущих пунктах). При этой системе банится не аккаунт, а материнская плата. Хочешь снова сыграть после бана – купи новую материнку. Жестко? Да. Но зато честные игроки смогут играть в отличном матчмейкинге. К сожалению, такую меру никогда не введут (хотя FACEIT отлично практикует блокировки по железу), ведь она понизит онлайн в игре. 

Я не ручаюсь, что эти решения на 100% закроют игру для читеров, но это хоть какие-то варианты. Valve, у вас огромный штат разработчиков и аналитиков! Неужели никто из них вот уже девятый год не может сгенерировать решение, которое хоть как-то поможет в борьбе с читерами?

Игра без правил

Иногда к обману геймеры прибегают в расчете на победу в состязаниях или турнирах с денежными — и весьма щедрыми — призами. Впрочем, организаторы таких соревнований стараются внимательно следить за тем, чтобы участники не жульничали. Читеров в случае их выявления, естественно, ждет исключение из числа игроков и лишение всех полученных бонусов и наград. Идут разработчики и на довольно креативные шаги для наказания обманщиков — в Fall Guys, например, их персонажей отправляли на остров Cheater Island, где им приходилось сражаться друг против друга, а в GTA online на голову персонажа читера «надевали» колпак с надписью Dunce (в переводе — «тупица» или «остолоп»).

Материальный интерес — далеко не единственное соображение, которым руководствуются игровые жулики. «Основная мотивация использовать читы — это самоутверждение игроков. Им просто нравится побеждать, пусть и нечестно. И за это люди готовы платить», — рассказала заместитель главного редактора портала PLAYER ONE Наталья Одинцова. По ее словам, «на турнирах с денежными призами проверка на читы максимально строгая, поэтому здесь они не помогут». «Теоретически можно с помощью читов прокачать аккаунт в игре (условно говоря, нечестно получить какое-то виртуальное имущество, вроде редкого дракона) и продать его, но такая продажа тоже нелегальна и пресекается авторами игры. А вот победить в нескольких матчах с помощью читов вполне реально, — уточнила Одинцова в беседе с «Известиями». — Большинство читеров отслеживаются специальными программами (например, EasyAntiCheat), встроенными в игры, и их аккаунт в игре рано или поздно блокируется. Но они могут создать новый и попробовать поиграть нечестно еще раз, пока снова не заблокируют».

Даже размах преступной деятельности организации, членов которой арестовали в Китае, и сумма изъятых активов не позволяют в полной мере судить о масштабах данного вида нелегальной деятельности. «Эта история свидетельствует о том, насколько привлекательно стало ремесло хакеров, создающих читерские продукты, — отмечает BBC News. — То, что когда-то было кустарным промыслом для компьютерных взломщиков, обнаруживавших пробелы в игровых кодах, превратилось в обширный криминальный бизнес».

Это не игра2

Фото: Depositphotos

Как напоминает аналитик компании Kantan Games Серкан Тото, на протяжении очень длительного времени создатели читерского ПО действовали безнаказанно. «Они крайне профессиональны. Если посмотреть на некоторые предложения на их сайтах, то там есть покупательские корзины, прайс-листы и службы поддержки клиентов, — сказал специалист в беседе с CBS News. — Часть таких компаний зарабатывает миллионы ежемесячно. Масштаб их деятельности в ряде случаев просто невероятен — как и прибыли».

Последствия[править]

Читеры-«однодневки» покидают сайт без каких-либо последствий для себя и при желании всегда могут зарегистрировать новый профиль для честной игры.

Активные клавогонщики, прибегающие к читерству ради привлечения внимания и получения поздравлений, при разоблачении, как правило, жестоко расплачиваются за свою слабость: в дальнейшем их новые рекорды подвергаются сомнениям, от них требуют клавограмм, видеозаписей и других подтверждений честности игры. Клеймо читера остается на нечестном игроке на всю его клавогоночную «карьеру». Нередко разоблаченный читер создает новый профиль и пытается изображать другого игрока, однако из-за потребности во внимании продолжает общаться, комментировать свои рекорды, в результате чего по стилю речи или поведения повторно разоблачается и подвергается осмеянию.

Чит-коды/команды для читеров в Майнкрафт

Коды из этой рубрики направлены на моментальное получение определенных предметов. Учтите, что вместо слова “Игрок” в командах, нужно вписывать ник своего игрока в Майнкрафт.

Читы на получение предметов
/give Игрок minecraft:diamond 64 Добавить в свой инвентарь запас алмазов
/give Игрок minecraft:diamond_pickaxe Добавить в свой инвентарь алмазную кирку
/give Игрок minecraft:diamond_shovel Добавить в свой инвентарь алмазную лопату
/give Игрок minecraft:diamond_axe Добавить в свой инвентарь алмазный топор
/give Игрок minecraft:diamond_hoe Добавить в свой инвентарь алмазную мотыгу
/give Игрок minecraft:diamond_sword Добавить в свой инвентарь алмазный меч
/give Игрок minecraft:diamond_helmet Добавить в свой инвентарь алмазный шлем
/give Игрок minecraft:diamond_chestplate Добавить в свой инвентарь алмазную броню
/give Игрок minecraft:diamond_leggings Добавить в свой инвентарь алмазные поножи
/give Игрок minecraft:diamond_boots Добавить в свой инвентарь алмазные ботинки
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor Добавить в свой инвентарь алмазную броню для лошади
/give Игрок minecraft:clock Добавить в свой инвентарь часы
/give Игрок minecraft:map Добавить в свой инвентарь карту
/give Игрок minecraft:compass Добавить в свой инвентарь компас
/give Игрок minecraft:golden_apple Добавить в свой инвентарь золотое яблоко
/give Игрок minecraft:lava_bucket Добавить в свой инвентарь ведро лавы
/give Игрок minecraft:tnt 64 Добавить в свой инвентарь динамит
/give Игрок minecraft:mob_spawner Добавить в свой инвентарь клетку для появления монстров
/give Игрок minecraft:spawn_egg: Добавить в свой инвентарь яйцо — призыватель монстров. От поставленного номера зависит то, какой вид монстра появится
/give Игрок minecraft:command_block 64 Добавить в свой инвентарь командный блок
/give Игрок minecraft:redstone 64 Добавить в свой инвентарь редстоун
/give Игрок minecraft: end_portal Добавить в свой инвентарь блок «Портал в Край»
/give Игрок minecraft: end_portal_frame Добавить в свой инвентарь блок » Портал в Энд»
/give Игрок minecraft:bed Добавить в свой инвентарь кровать
/give Игрок minecraft:chest Добавить в свой инвентарь сундук
/give Игрок minecraft: potion: Добавить в свой инвентарь зелье
Коды на настройку характеристик персонажа
/achievement give stat. настроить свои достижения и игровую статистику
/xp прибавить опыт в указанном количестве выбранному игроку
Коды на зачарование
/effect minecraft: Наложить эффект зачарования на игрока. Длительность эффекта по умолчанию — 30 секунд. (С помощью этого кода можно получить любой эффект, который обычно дают зелья)
/enchant Зачаровать предмет, который игрок держит в руках
Читы на добычу блоков, монстров
/setblock minecraft: Разместить блок. Если вводить координаты по умолчанию (с помощью клавиши «Tab»), то блоки появится в том месте, куда указывает ваша игровая цель.
/summon Создать нового монстра, животное, подвижный предмет. Если не ввести координаты, то объект появится прямо на нашем месте
Читы на перемещение в пространстве
/setworldspawn Установить точку восстановления для всех игроков
/spawnpoint Установить точку восстановления для выбранного игрока. Если не ввести координаты, точка поставится на нашей текущей позиции
/tp Телепортировать одного игрока к другому
/tp Телепортировать игрока на выбранные координаты

thagta.ru

Адаптируйся и догоняй: как развиваются античиты

«На одной базе данных они бы далеко не уехали. Мы запросто можем заменить то, что попало в список на детект, – заявляет создатель читов. – Вместо того, чтобы скупать и препарировать платные версии, разработчики античитов улучшают методы сканирования и внедряют новые системы обнаружения».

Одним из самых крупных и публичных обновлений в свое время поделилась Valve. В 2018 году Джон Макдональд на Game Developers Conference рассказал о новой разработке компании – VACNet для CS:GO. Новая система должна была стать не заменой, а дополнением к существующему античиту. Она анализирует не сигнатуры и следы сторонних программ, а само поведение игрока, точнее – передвижение его мышки.

Схема проста: VACnet фиксирует положение курсора в самые понятные моменты игры – например, во время стрельбы. А именно за четверть секунды до выстрела и через полсекунды после него. Если передвижение мышки совпадет с шаблоном, который используется в читах, игрок получит бан. Чтобы избежать ложных обвинений, таких случаев должно набраться больше сотни на игрока. Обучать систему новым паттернам и шаблонам планировалось с применением нейронных сетей и трех с лишним тысяч процессоров. И совсем недавно в сети появился патент с описанием подобной системы, которая будет работать не только на стрельбу.

«Предположим простую функцию – антиаим. Чит выворачивает модель так, чтобы сложнее было попасть, во время выстрела резко меняя положение игрока. Античит (или их нейронка) просто будет проверять на скорость выворачивания моделей, – объясняет Tannim. – Если камера игрока не соответствует модели и при этом еще и резко меняется, то он читер. Условно, модель игрока смотрит в одну сторону, а камера игрока в другую. Как так может быть? Это простейший вариант выявления, при том там даже не надо сложной математики. Просто смотреть на векторы».

Как заявили разработчики, еще в декабре 2017 года система работала даже эффективней, чем Overwatch.

«Когда человек отправляет игру в Overwatch, вероятность того, что читера обвинят, составляет 15-30%. Это зависит от множества факторов: время года, продажи игр, каникулы. Много всего, но смысл в том, что », – объяснил тогда Джон Макдональд.

Сами же создатели и распространители читов отнеслись к этой идее скептически. Все дело в материале, на котором будет учиться VACnet.

«Возможно, они и добавили эту систему с машинным обучением. Но она все равно не работает, – заявляет Tannim. – Потому что когда у тебя все игроки – читеры, ты ничего особо не вычислишь. Когда в игре все играют с читами, то ни у кого нет значимого преимущества, которое нужно анализировать. И дело в том, что другие разработчики используют подобную систему уже лет 5-7 либо фиксят это на уровне игры».

Какие бывают читы?

Мало знать о том, что такое читы – вы также должны иметь представление о том, какими они могут быть. Ведь в действительности существует огромное количество как типов читов, так и способов их ввода. Самыми распространенными являются те читы, которые были оставлены разработчиками после тестирования игры. Часто их называют читами разработчиков, и они представляют собой определенные комбинации, после введения которых вы получаете конкретную способность. Изначально такие читы использовались для тестирования самой игры до ее выхода в свет, но разработчики решили оставить такой режим, как бонус для тех геймеров, которым может быть подобное интересно

Однако вам также стоит обратить внимание на читы, которые не являются частью самой игры – они представляют собой программы, которые вам нужно отдельно скачивать и запускать, чтобы получить доступ к определенным функциям, которые даже не были использованы разработчиками для тестирования. Такие читы используются в том случае, если в игре не присутствует режим разработчика

Собственно говоря, существуют и другие типы читов, но эти два – это основные группы, на которые делятся читы: коды и программы.

«От чего можно сгореть в паблике? От молотова».Блиц-опрос с игроками и комментаторами Blast Pro Series

Яркий представитель первой группы – Wallhack. Теперь чтобы видеть соперника сквозь стены не обязательно заменять текстуры на прозрачные. Можно просто вытянуть эту информацию из игры. Несмотря на то, что обычный игрок не видит соперника за препятствиями, тот все равно существует в данных, которые сервер передает клиенту.

«Чтобы слышать шаги, стрельбу, видеть результаты его действий, этот объект действительно существует в игровом клиенте. Читы встраиваются в эти внутренние процессы, вычисляют, где это все обсчитывается и показывают то, чего игрок видеть не должен», – разъясняет Паринов.

Можно ли спасти игру от подобных читов? В теории, да. Нужно просто ограничить количество данных, которыми сервер делится с клиентом. Например, передавать информацию о сопернике только в тот момент, когда игрок действительно должен его увидеть. Но если у пользователя будут проблемы с интернетом, то он просто получит эти данные с задержкой. И все, все удовольствие испорчено.

Второй тип читов работает с данными, которые игрок передает в сторону сервера. Например, это известные Aim-читы или Trigger-боты, стреляющие за игроков, как только курсор наводится на цель. Эти программы подменяют информацию о том, где находится твой курсор и попал ты в цель или нет.

«Например, ты наводишь мышку, стреляешь и попадаешь. Делаешь ли ты это самостоятельно или за тебя это сделала программа – сервер не знает. Он просто принимает это на веру», – рассказывает продюсер Warface.

На бумаге все просто: вот тебе данные – делай с ними, что хочешь. На деле же задача каждой игры – как можно более эффективно зашифровать и скрыть эту информацию, а читеры должны раскопать ее и незаметно подменить. И вот тут начинается настоящая работа.

«Похоже на героиновых наркоманов»

На нарушение виртуальных игровых правил, а иногда и вполне реальных юридических норм геймеров может толкать зависимость, считает клинический психолог Михаил Хорс. «По сути такая зависимость — это ситуация, когда люди страдают, не добиваясь в игре каких-то результатов, а на определенном этапе — оставшись вообще без возможности играть. Это полный аналог ломки, которая случается у наркоманов», — отметил он в разговоре с «Известиями».

Кроме того, как и у людей, зависимых от азартных игр, у геймеров возникают «ситуации, когда они теряют слишком многое, и единственная возможность, которую они видят — это отыграться». «Именно отыграться, а не заработать — ведь на это нужны годы. Поэтому люди берут кредиты, проигрывают еще, и чем больше они проигрывают, тем меньше они видят возможностей для своей финансовой реабилитации, — говорит Хорс. — У геймеров — та же история, они тратят на это массу своего времени, а иногда и денег, вбухивая их в покупку волшебных мечей или специальных патронов».

По мнению эксперта, в такой ситуации попавшие в зависимость от игрового процесса люди будут «действовать не ради достижения какой-то цели, а для того, чтобы убежать от боли». «Очень похоже на героиновых наркоманов, которые идут добывать наркотик, понимая, что их могут посадить, — считает психолог. — Но наказание грозит только где-то в будущем и то не наверняка, а страдание они испытывают сейчас, и оно реально».

Признаки читерства[править]

Очень высокие результатыправить

Быстренький…

Как правило, результаты в 700 зн/мин или выше у не известных до этого игроков вызывают подозрения о том, что это читер или клон кого-либо из кибергонщиков. Результаты в 800 зн/мин и выше воспринимаются как читерство, если таковые результаты не принадлежат кому-либо из действующих экстракиберов или клавогонщиков, вплотную подобравшихся к этому рангу с помощью регулярных тренировок. Результаты в 1200 зн/мин и выше однозначно воспринимаются как читерство.

Некоторые читеры даже не стремятся к более-менее правдоподобным результатам и показывают в заездах скорости в несколько тысяч знаков в минуту.

При подозрении игрока в читерстве стоит посмотреть его результаты и график не только в обычном, но и в других режимах. Например, рекорд в 600 зн/мин и выше в режиме «Буквы» или «Цифры», поставленный за несколько попыток, неправдоподобен.

Типичный график при читерстве ради машинки: «фонарь» на графике

«Фонари» на графикахправить

При читерстве с целью получения машинки на графике возникают высокие пики рекордов, насмешливо называемые «фонарями». После получения желанной машинки игрок возвращается к своей обычной печати и зачастую годами не может побить чужой (или начитеренный) рекорд.

Типичный график «быстрого роста» с помощью читерства: «Я просто немного потренировался, и у меня получилось…»

Слишком быстрый ростправить

Опыт существующих известных кибергонщиков и тем более экстракиберов показывает, что для достижения результата в 700 и тем более 800 зн/мин необходимы упорные тренировки. Таких результатов невозможно добиться за один или несколько дней, начав с уровня, например, профи или гонщика. Первые результаты у любого игрока могут быть ниже его действительного уровня из-за непривычности интерфейса, однако рекорды в 400, 500, 600, и 700 зн/мин, сделанные в течение получаса, как минимум, наводят на подозрение.

Типичный график накрутки очков. — Молился ли ты на ночь, читер? — Молился истово, безошибочно, и Бог подал мне очков…

Слишком стабильные результатыправить

Сотни и тысячи одинаковых результатов подряд (график — прямая линия) или аномально стабильные результаты свидетельствуют о читерстве с целью накрутки очков. Чаще всего такие читеры не проходят капчу и ограничиваются результатами под 500 зн/мин. Часто при накрутке очков все заезды выходят безошибочными.

Cheat Engine на русском — Изменить любые значения в играх

Использование программы Cheat Engine – самый простой способ победить сложного босса, превратить казну в неисчерпаемый источник денег, повысить скорость и частоту стрельбы, одним словом, заполучить любое необходимое преимущество. Все параметры, встречающиеся в игре, представлены в виде HEX-кодов, которые можно изменять. Для получения преимущества требуется найти строчку в базе и установить оптимальное значение. Конечно, сделать это вручную достаточно сложно, однако программа Cheat Engine многократно упрощает нелегкую задачу и позволяет справиться с ней за пару минут.

Поиск параметра осуществляется по значению, которое пользователь вводит в специальное поле, например, количество денег или определенного ресурса. Далее HEX-код находится методом исключения из отобранных системой, пока не останется только одна строка. Конечно, можно рискнуть и изменить любое из найденных значений, но в этом случае есть риск «сломать» игру. Программа работает в 99% одиночных видеоигр и позволяет получить абсолютно любое преимущество. В онлайн-играх Cheat Engine работает далеко не всегда из-за встроенной защиты. Использовать программу в онлайне рекомендуется на другом аккаунте из-за риска получить бан, но лучше в онлайн играх данную программу не применять.

Как можно проверить человека на читы

Единственный наилучший способ – это попросить записать видеозапись игры с помощью программ видеозахвата.

  1. ShadowPlay (ShadowPlay поддерживается в видеокартах серии GeForce 650 и выше, и не забыть скачать последние драйвера с утилитой NVIDIA Experience). Самое лучшее решение, сам использую данный метод для себя.
  2. Попросить записать видеозапись с помощью bandicam или fraps, они хоть и немного грузят систему, но со слабыми настройками качества, можно записать маломальское доказательство чистоты игры (качество выставляем 60-70, разрешение 800×600 или меньше, лучше поэкспериментировать).
  3. Raptr. Аналогично ShadowPlay, только для карт AMD выше 7000 серии.

Был сильным игроком до бана – доходил до полуфинала мейджора

Как и многие французские каэсеры, KQLY начал профессиональную карьеру с Counter-Strike Source. Поиграв несколько лет в различных миксах на небольших турнирах, Ховик перешел в CS:GO, который на тот момент как раз набирал популярность. Первой же командой KQLY стала Clan-Mystic – очень известная на тот момент французская организация. Она собрала состав из нескольких опытных игроков из региона, к которым присоединился перспективный KioShiMa.

Свой первый матч на крупном турнире KQLY сыграл уже в 23 года, что невозможно представить на современной CS:GO-сцене, где игроки начинают карьеру с 16-17 лет. После нескольких неудачных онлайн-чемпионатов Clan-Mystic приехала на ESWC 2013, где в финале всухую одолела лучшую на тот момент французскую команду – VeryGames

KQLY закончил турнир с мощным рейтингом 1,21 и обратил на себя внимание топовых составов

Читерство по сети

А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.

Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*

*для такой подсветки используется шейдер (статья Что такое шейдер?), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.

Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.

Как установить Cheat Engine:

Запустите файл.

Нажмите установить.

Дождитесь конца установки.

В Cheat Engine предусмотрен режим Speed Hack, позволяющий установить оптимальное значение скорости в игре, перемещая специальный ползунок – искать подходящий HEX-код не нужно. Изменения могут применяться только к параметрам персонажа, например, скорости стрельбы или окружения, в целом, включая противников. Пользоваться программой в режиме Speed Hack проще, но, увы, не всегда более эффективно, чем перебор HEX-кодов стандартным методом. В любом случае с Cheat Engine справится любой пользователь – работа с программой не требует особых навыков и технических знаний. Это универсальное решение, которым пользуются тысячи геймеров!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector