Buildcraft/дистиллятор
Содержание:
What is BuildCraft?
BuildCraft is a very big mod that allows for automation in Minecraft.
The biggest additions of BuildCraft are Pipes and MJ (Minecraft Joules). Pipes can be used to transport items, liquids and even MJ. MJ is used to power BuildCraft and BuildCraft-compatible machines.
What mods will work with BuildCraft?
- It’s more a case of what mods work well with this one. This is one of the ‘founding’ mods, nearly half of the mods in the pack are or at least started out as addon mods for this one.
- Unless it’s IC2, or an addon mod for it, and it isn’t Mystcraft or Factorization, it’s probably a good bet that it’s going to work very well here, since it was probably written to be compatible with it.
- Everything. Pipes get things back and forth, and adding gates (which are compatible with a lot of machines) will prove very useful for bigger networks, with multiple mods.
What should I have before I begin?
Common Resources |
---|
Rare Resources |
Mob Drops |
- You should have all basic resources after your first mining expedition down to gold/redstone level. Wood, Glass, Cobblestone, Stone, Iron, Gold and Redstone.
- Some pipe upgrades require Cacti or Beeswax.
- To really get your automation kicked into high gear, you’re going to need a good supply of diamonds. Like a couple dozen. But that’s higher-tier, you don’t need it to start with.
This is one of the ‘grandfather’ mods, along with IndustrialCraft 2. This mod invented piping stuff back and forth, and MJ energy production. It brings so much to the table that I’m going to have an even harder time than usual keeping it brief, because there’s just so much to talk about. Right, so let’s get started.
The first items you’re going to need will help you craft the very useful Wrench. This tool allows you to make changes to the pipes, machine and engine orientation. You use the wrench by putting it in your hand and right clicking on a BuildCraft object. More on this later.
First you will need to create a Wooden Gear.
Shaped Crafting
Convert it into a Stone Gear.
Shaped Crafting
You can then craft the wrench.
Shaped Crafting
Bug fixes:
- Fix the quarry, pump, and mining well not digging below Y=0 when cubic chunks is installed. (AlexIIL)
- Slightly fix the quarry being slower than it should be — it’s now a tiny bit faster than it used to be. (AlexIIL)
- Fixed the pump and flood gate not working correctly with gaseous fluids. (AlexIIL)
- Vanilla flowing water blocks are invisible with BC installed (AlexIIL)
- The marker connector recipe requires buildcraft wooden gears rather than any item that has an ore-dictionary name of «gearWood» (AlexIIL)
- The obsidian pipe doesn’t instantly pull in the entire stack of item entities that collide with it. (AlexIIL)
- Crash when rendering inside an enderIO gui. (AlexIIL)
Трубы
Транспортные трубы
Основная статья: BuildCraft/Транспортные трубы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Деревянная транспортная труба | Служит для извлечения предметов из механизмов, ящиков и пр. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую. | |
Булыжниковая транспортная труба | Служит для транспортировки предметов. Является самой медленной трубой, предметы в ней очень быстро теряют скорость. | |
Каменная транспортная труба | Служит для транспортировки предметов. Является основной трубой для всякого рода автоматических систем если вы не желаете тратить кварц Нижнего мира на кварцевые трубы. | |
Кварцевая транспортная труба | Служит для транспортировки предметов. Является лучшим вариантом, хотя несколько дороговата в производстве. | |
Железная транспортная труба | Служит для изменения направления предметов. | |
Золотая транспортная труба | Служит для ускорения движения предметов. | |
Лазуритовая транспортная труба | Служит для установки цветной метки на предметы. | |
Алмазная транспортная труба | Служит для сортировки предметов. | |
Алмазуритовая транспортная труба | Служит для отсеивания помеченных предметов. | |
Изумуритовая транспортная труба | ||
Обсидиановая транспортная труба | Служит для подбора предметов. | |
Песчаниковая транспортная труба | Соединяется только с другими транспортными трубами. | |
Пустотная транспортная труба | Служит для удаления предметов. | |
Глиняная транспортная труба | Выполняет функции вводящей трубы из ABO. Крафтится из двух блоков глины и стекла. | |
Изумрудная транспортная труба | Служит фильтром, извлекает только предметы указанные в фильтре. |
Жидкостные трубы
Основная статья: BuildCraft/Жидкостные трубы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Уплотнитель для труб | Компонент для создания жидкостных труб. |
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Деревянная жидкостная труба | Служит для извлечения жидкостей из баков и механизмов. | |
Булыжниковая жидкостная труба | Служит для транспортировки жидкостей. Является самой медленной трубой для транспортировки, не соединяется с каменными и кварцевыми жидкостными трубами. | |
Каменная жидкостная труба | Служит для транспортировки жидкостей. Стандартная труба для систем где не требуется высокая скорость передачи жидкости, не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми. | |
Кварцевая жидкостная труба | Служит для транспортировки жидкостей. скорость транспортировки выше каменной жидкостной трубы, но ниже золотой, не соединяется с каменными и булыжниковыми жидкостными трубами. | |
Железная жидкостная труба | Служит для регулирования направления движения жидкости. | |
Золотая жидкостная труба | Служит для транспортировки жидкостей. Обладает самой высокой скоростью передачи жидкости . | |
Песчаниковая жидкостная труба | Соединяется только с другими жидкостными трубами. | |
Пустотная жидкостная труба | Служит для удаления жидкости. | |
Изумрудная жидкостная труба | Аналогична деревянной жидкостной трубе, но извлекает жидкость быстрее. | |
Глиняная жидкостная труба | Служит для транспортировки жидкостей. Обладает скоростью передачи в два раза меньше чем золотая жидкостная труба | |
Алмазная жидкостная труба | Аналогична алмазной транспортной трубе, сортирует жидкость. |
Энергетические трубы
Основная статья: BuildCraft/Энергетические трубы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Деревянная энергетическая труба | Служит для извлечения энергии из двигателей и контейнеров которые могут хранить эту энергию. | |
Булыжниковая энергетическая труба | Проводит энергию, 80 MJ/t максимум. | |
Каменная энергетическая труба | Проводит энергию, 160 MJ/t максимум. | |
Кварцевая энергетическая труба | Проводит энергию, 640 MJ/t максимум. | |
Золотая энергетическая труба | Проводит энергию, 2560 MJ/t максимум. | |
Песчаниковая энергетическая труба | Проводит энергию, 16 MJ/t и присоединяется только к другим трубам. |
Деревянная транспортная труба
Деревянная транспортная труба
Тип |
Нетвёрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Инструмент | Нет |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Деревянная транспортная труба — труба, которая служит для извлечения предметов из блоков, имеющих инвентарь (сундуки, печи и т. д.). Для работы деревянной транспортной трубы требуются двигатели. Электрическими трубами питать деревянную транспортную трубу невозможно. Также деревянные транспортные трубы — одни из основных и редко используемых труб.
Деревянные транспортные трубы не могут быть соединены друг с другом. Хотя они и предназначены для того, чтобы извлекать предметы из механизмов, они также могут помещать предметы в механизмы, как и остальные трубы. Они могут быть соединены с любой другой трубой для предметов.
Деревянной транспортной трубой можно соединить 2 или более рядом стоящих сундука, (или например сундук и печь). Направление перемещения предметов можно настроить ключом.
Скорость:
- Если питать деревянную транспортную трубу двигателем на красном камне, то труба будет изымать один предмет за раз.
- Если питать деревянную транспортную трубу двигателем Стирлинга, то труба будет изымать 24 предмета за раз. (Но двигатель начнёт нагреваться)
- Если питать деревянную транспортную трубу двигателем внутреннего сгорания, то труба будет изымать один стак за раз, и делать это быстрее, чем двигатель Стирлинга.
Использование[]
Используется для откачивания жидкостей и помещения их в цистерны. Также их можно доставлять в различные устройства по жидкостным трубам (необходима деревянная труба). Для правильной работы помпы нужен двигатель Стирлинга или более мощный двигатель, или же двигатель на красном камне для работы на пониженной скорости. Для откачивания 1 блока жидкости помпа расходует 10 RF, таким образом максимальное энергопотребление помпы — 100 RF/t. Вся энергия, подаваемая сверх этого количества, использоваться не будет.
Также помпа поможет вам вырабатывать энергию IndustrialCraft 2. С помощью помпы можно откачивать лаву, которой довольно много на глубине и в Нижнем мире, и заливать её через водонепроницаемые трубы в геотермальный генератор. А геотермальный генератор подключить к энергонакопителю или даже к производителю материи. Поскольку лава выкачивается быстрее, чем обрабатывается, можно поставлять её сразу в несколько геотермальных генераторов.
Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются источники, которые находятся дальше всего от всасывающей трубы, то есть, помпа забирает жидкости «от краёв к центру». В этом можно убедиться, если начать выкачивать небольшое лавовое озерцо — те источники, которые находятся у стенок ёмкости, начнут исчезать первыми. Если помпу использовать в Нижнем мире, то этот процесс становится неразличимым из-за громадного количества лавы. Плюс ко всему помпу не обязательно устанавливать непосредственно вблизи источников жидкостей, тратя тем самым трубы — всасывающая труба помпы опустится с любой высоты.
Для начала работы помпы, её не обязательно размещать над блоком источником, течение тоже подойдет. Более того, течениями можно соединять блоки источники для последующей откачки их помпой, что очень полезно при откачке подземных озёр лавы разделённых достаточно тонкими перегородками (1-4 блока). Также для любителей копать глубоко, полезным окажется тот факт, что если помпу разместить ниже верхнего уровня жидкости, то откачка блоков источников будет происходить «сверху вниз», таким образом, пока помпа не удалит все доступные источники жидкости выше уровня на который опущена всасывающая труба, опускаться ниже труба не будет. Это позволяет не искать поверхность озера лавы. а прокопать отверстие с любой стороны, поставить помпу над вытекающим течением, и, при удачно пробитом отверстии, откачать всю лаву из полости.
Если к помпе не подключать никаких потребителей (труб, цистерн и т. п.), то она будет работать до тех пор, пока не заполнит своё внутреннее хранилище (около 20 ведер), после чего остановит свою работу. Если после этого подключить потребитель, то помпа сначала сразу опустошит в него своё хранилище, после чего продолжит выкачку жидкости.
Светимость помпы «внутри себя» была около 7-8 до версии buildcraft 6.2.*. При переходе к версии 6.3.* ранее установленные помпы продолжают светиться. При их переустановке светимость исчезает.
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.
Buildcraft API power issues
Buildcraft changed its power systems three times in the Minecraft 1.7.10 version, there’s Buildcraft 6.0.x based on the long-standing MJ system, Buildcraft 6.1.x which is a halfway house, and Buildcraft 6.2.x which abandoned MJ and adopted the RF system from CoFH mods. Changing energy compatibility systems is, to be frank, a dumb and ill-considered thing to do in the middle of a Minecraft version, if you are a mod which (like Buildcraft) has an API which is/was relied on by many other mods.
Galacticraft 3 attempts to be compatible with all the older versions of Buildcraft as well as the latest. Why? Because any one of the different Buildcraft versions could be being used by other mods which players have installed alongside Galacticraft 3. This mostly works fine. Note that Galacticraft does not distribute any version of the Buildcraft API — a quick check of any GalacticraftCore jar will confirm this.
B:"Disable old Buildcraft API (MJ) interfacing completely?"=false
and set it to true to disable the MJ interface.
Some other issues seen in some older versions of Buildcraft-compatible mods:
- In EnderIO 2.0 (which was MJ-compatible) conduits could not connect to the input of GC Energy Storage Modules, only the output
- Also in EnderIO 2.0, conduits on the output of GC Energy Storage Modules or solar generators would pull out all the electricity even if the conduit was connected to nothing
- BuildCraft Kinesis Pipes — and EnderIO 2.0 conduits — looked like they connected to every side of GC machines, but would in fact not be able to place power into GC machines except on the correct power input side.
Galacticraft 3.0.6.232
Related to those Buildcraft API changes, one of the older releases of Galacticraft 3, that’s version 3.0.6.232, might crash if used alongside later versions of other mods which use the later Buildcraft version. The crash looks like this:
java.lang.NoClassDefFoundError: buildcraft/api/power/PowerHandler
This can easily be fixed by updating Galacticraft to version 3.0.6.240 or later.
Охлаждение[]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы.
Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С.
Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд — двум.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Как делать топливо
Нефть можно использовать в качестве горючего и без переработки, но это будет не так эффективно как использование топлива. Переработать нефть в топливо позволяет перерабатывающий завод (refinary в английской версии), его рецепт вы видите ниже.Крафт достаточно дорогой, и необязательный, но если у вас есть лишние материалы, или вам просто необходимо получить топливо, то почему нет? Выглядит блок как 3 цистерны: 2 для нефти, и 1 для полученного топлива. Разместите перерабатывающий завод, и подведите к нему 2 водонепроницаемых трубы: для подачи нефти, и для отвода топлива. Также не забудьте подвести энергию, эта машина довольно прожорлива, так что вам понадобится ДВС, а может и не один. Добыв некоторое количество нефти можете приступать к переработке. Выглядеть эта конструкция будет примерно так.
Двигатель Стирлинга[]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
- За один цикл двигатель способен передать максимум 1000 RF.
- Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF. Если подключить к ней двигатель Стирлинга, то он не будет успевать передавать ей всю энергию.
- Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он не будет нагреваться. И при такой стабильной работе его мощность равна мощности генерации энергии, то есть 10 RF.
- Если двигатель не успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он будет нагреваться и, соответственно, разгоняться. Это приведет к стабилизации работы при повышенной температуре. В таком случае после того, как топливо прогорит, двигатель ещё будет работать, поскольку останется запас энергии.
- Максимум накопленной энергии равен 10 000 RF. При этом количестве энергии двигатель нагреется до критической температуры в 250°, а после — сгорит(если сломать и поставить снова, то он заработает).
- Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишек энергии, поэтому двигатель не будет нагреваться. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры двигателя Стирлинга | |||
---|---|---|---|
Цвет | Температура | Время цикла,сек | Количество энергиигенерируемое за циклRF |
Синий | 0° — 250° | 2,6 | 520 |
Зелёный | 250° — 500° | 1,3 | 260 |
Оранжевый | 500° — 750° | 0,7 | 140 |
Красный | 750° — 1000° | 0,4 | 80 |
Топливо для двигателя Стирлинга | ||
---|---|---|
Топливо | Время сгорания,сек | Количество энергии изединицы топлива, RF |
Ведро лавы(ведро остаётся) | 1 000 (16 мин 40 сек) | 200 000 |
Коксовый уголь (из Railcraft) | 320 (5 мин 20 сек) | 64 000 |
Огненный стержень | 120 (2 мин) | 24 000 |
Уголь, Торф (из Forestry),Древесный уголь | 80 (1 мин 20 сек) | 16 000 |
Древесина, Доски,Деревянная нажимная пластина,Деревянные ступени,Люк, Забор, Ворота,Верстак, Сундук, Блок гриба | 15 | 3 000 |
Деревянная плита | 7,5 | 1 500 |
Палка, Саженец | 5 | 1 000 |
Как работает мод «Глобальное изменение карьер игры – Career Overhaul Suite»
Данный мод меняет карьеры базовой игры и её расширений. Мод большой, поэтому давайте разобраться, что он может.
Этот мод представляет собой всесторонний пересмотр карьер в игре, направленный на то, чтобы сделать карьерный рост более сложным и увлекательным. Это включает сокращение всех ставок заработной платы на более низких уровнях, более экспоненциальный рост заработной платы с уровнями продвижения по службе для большинства профессий, переосмысление ставок заработной платы на высшем уровне, чтобы лучше согласовать карьеру с их реальными прототипами и требованиями игры, более высокие требования к навыкам во всех сферах.
Добавлены новые цели продвижения, такие как степени диплома университета, друзья и уровень известности.
Новые цели продвижения
Карьеры теперь будут повышать требования к навыкам и потребуют большего разнообразия навыков и требований, не связанных с навыками. Спортсменам нужно будет оставаться в хорошей форме, ботаникам нужно будет узнать о траволечении, врачам потребуется много образования, несколько профессий потребуют от вас развития и поддержания определенного уровня славы, а карьеры, ориентированные на бизнес, потребуют наличия друга-компаньона друга.
Требования к навыкам артистов были полностью переделаны. Музыканты могут изучать любые два музыкальных навыка, чтобы продвигаться вперед; если вы хотите, чтобы ваш сим был рок-звездой, а не пианистом, то вам подойдут навыки пения и игры на гитаре! Комедиантам, конечно, по-прежнему нужно будет изучать комедию, но теперь им потребуются некоторые навыки актерского мастерства на более высоких уровнях.
Изменения ставок заработной платы
Полностью перенастроена почасовая оплата каждой работы. Кривые заработной платы были сокращены, так что ставки заработной платы на более низких уровнях работы сначала снижаются и повышаются медленнее.
Ставки заработной платы на высших уровнях даже выше, чем обычно, а базовая оплата на уровне 10 была изменена, чтобы лучше отражать реальную карьеру и сложность игры.
Скачки зарплаты, как правило, происходят сразу после того, как для работы требуется высшее образование, или после того, как вы выберете ветвь карьеры.
Общая заработная плата за большинство профессий теперь имеет экспоненциальную кривую роста.
Акции теперь всегда обеспечивают более высокую еженедельную оплату вместо потери денег из-за меньшего количества рабочих дней, за исключением очень редких случаев по повествовательным причинам (например, уход с работы по разработке программного обеспечения, чтобы стать профессиональным игроком).
Бонус известности
Что касается известность из «Путь к славе». Ваш сим будет получать больше за карьеру, где это было бы выгодно (артист, стилист, знаменитый шеф-повар и т. д.) иметь более высокий уровень славы. Их зарплата будет увеличиваться на 5% за уровень, максимум до 25%.
Изменения репутации
Опять же касательно «путь к славе» – преступники, контрабандисты и злодеи теперь теряют определенную репутацию каждый раз, когда идут на работу. Сколько они теряют, зависит от их уровня работы и текущего уровня славы.
Сумки для подарков
Для симов, работающих на карьерных направлениях кулинария и фастфуд, есть изменения: они приносят домой большую тарелку бесплатной еды после каждой смены.
Этот шанс намного выше для Обжор, Гурманов, Ленивых симов и любого сима, который возвращается домой с работы с низким уровнем Энергии.
Еда, которую они могут принести домой, зависит от их уровня работы и вегетарианства.
Если установлено «Basemental Drugs», у симов в криминальной карьере есть шанс принести домой наркотики.
Изменения в коллегах
Симы теперь будут встречаться со своими коллегами пассивно, работая как обычно или усердно, но не будут развивать с ними никаких отношений. Активное общение с коллегами будет быстрее укреплять отношения.
Награды за степень
Для большинства профессий теперь требуется некоторая степень в университете, чтобы достичь вершины, но стартовая позиция для симов с учеными степенями теперь намного ниже.
Дипломы с отличием и другие ученые степени по-прежнему дают больший бонус, но теперь большинство вакансий начинаются примерно с 4 или 5 уровня с соответствующей степени.
Дипломы по-прежнему обеспечивают тот же бонус к заработной плате и накоплению отпускных дней, а игра за команды колледжа по футболу и киберспорту по-прежнему обеспечивает ту же стартовую позицию, что и раньше.
Заключение
Полученное топливо можно использовать как горючее в ДВС, в Buildcraft насколько я помню других применений ему нет. Тем не менее, ДВС на горючем остается самым мощным источником энергии в этом моде, так что переработка не лишена смысла. Также стоит отметить несколько интересных фактов о нефти. Например, горящую нефть мне удалось успешно откачивать помпой.
Выглядит странно, но работает. В нефти можно даже рыбачить, хотя непонятно как там выживает рыба. Не забывайте что помпой можно откачать любую жидкость, в том числе лаву, и жидкости из других модов. На этом всё, следующая статья будет о разметке территории для строительства и терраформинга.