Прохождение the elder scrolls iii: bloodmoon

Содержание:

Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки

Разгребать горы головных проблем, скопившихся в форте, придется конечно же герою. Первым делом необходимо выявить причину недовольства личного состава Кариуса. Для того чтобы развязать языки NPC, в инвентаре Главного героя должна быть бутылка спиртного. Приняв на душу приятно согревающую жидкость, солдаты расскажут, что недовольны из-за недавно введенного сухого закона. Дескать, в таких условиях, на работу не стоит.

Позаимствовать алкоголь можно в покоях капитана крепости.

Узнав о причине паники солдат, Кариус сообщит, что подобного рода приказов он не давал и лишить подчиненных последнего счастья никогда бы не посмел. Теперь необходимо снова поговорить с солдатами, которые все как один укажут на Антониуса Нункиуса. По словам бравых служак именно он обвинил командира в запрете пригубить спиртного.

Разговоры с подстрекателем бунта Нункиусом к нужным результатам не приведут. Поскольку прямых доказательств его причастности к подстрекательству заполучиться не удастся. Однако сдаваться рано, это же только начало приключения, дальше будет интересней. Отправляйтесь на второй этаж арсенала крепости, найдите там кабинет подозреваемого, а в нем улики.

Получив неопровержимые подтверждения злодеяний, поговорите с Нункиусом. Последний, попавшись на крючок, сознается в грехах своих мерзких. Поняв, что все отговорки бессмысленны, горе заговорщик попросит утаить информацию от капитана. Как поступить в данной ситуации дело конечно ваше, но если вы в этом прохождение Bloodmoon выберете путь пацифиста и не заложите алкоголика, получите ключ от его шкафа (кроме как этим ключом его не открыть). В награду за усилия Кариус одарит героя тремя эликсирами лечения обычных болезней.

Зелья полученные в награду за этот квест лучше приберечь, даже если у вас полный иммунитет к болезням.

Rieklings[edit]

Riekling (with background area)

Riekling Raider (a Riekling riding a Tusked Bristleback)

«Foul creatures. Some call them the Falmer, claim they are related to the other elves. This I do not know, but they are vile. Some are intelligent enough to speak, but they speak only nonsense.» — A Skaal

Description: These little creatures reside in the coldest region of Solstheim and are often met in packs of five or more. While one is easy to fend off, a group can be a deadly threat. The Raider in particular is dangerous because it possesses a reflect ability and tends to be found in large groups.Found: Common in the colder northern and northwestern region of Solstheim.

Creature Drops Attacks Soul
RieklingBM_riekling Riekling BladeRiekling ShieldRandom Loot 100 100 100
(Common)
RieklingBM_riekling_be_UNIQUE1BM_riekling_be_UNIQUE2BM_riekling_be_UNIQUE3BM_riekling_be_UNIQUE4BM_riekling_be_UNIQUE5(Attacking The Good Beast duringThe Ritual of Beasts) Rusted Riekling BladeRiekling Shield
DulkBM_riekling_Dulk_UNIQUE(Castle Karstaag, Throne Room) Riekling BladeRiekling Shield 200
KrishBM_riekling_Krish_UNIQU(Castle Karstaag, Caverns of Karstaag)
RieklingBM_riekling_be_UNIQUE(nowhere?) Riekling Shield
Riekling BoarmasterBM_riekling_boarmaster(Frossel) Nordic Silver AxeRiekling ShieldRandom Loot 250 100
RieklingBM_riekling_st_UNIQUE(Isinfier Plains during The Ritual of Trees) Riekling ShieldStrange Seeds 300 50
(Lesser)
Riekling Raider**BM_riekling_mounted Bristleback LeatherRiekling LanceRiekling ShieldRandom Loot 400 100 100 60
  • 8-35 pts melee(Lance is not actually used, only appears after death)
  • Regenerate — Restore Health 1-5 pts for 20 secs
  • Reflect — 60% for 5 seconds on self
150
(Greater)

** While the Riekling Raider may appear to be two creatures, a Riekling mounted on a Tusked Bristleback, they are for all practical purposes one creature. The rider can never be separated from his mount, even in death.

Эшлендеры

16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).

Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).

17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать

. .

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).

Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.

19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

. .

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).

Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
.:
.
.
.
.:
.
.
:
,
.Чит-коды.
.

Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме

Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы. Она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.

Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд. Они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Чтобы попасть во внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.

Войдя в Аркнтанд спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места вы станете объектом нападения двух бандитов. Выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки». В этом помещение на стеллаже слева от входа вы найдете искомую Двемерскую головоломку.

Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису. Отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст сообщение для Кая Косадеса, которое нужно отнести квестодателю.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Contents[]

Characters

Anytime:

  • ​The Groom
  • ​The Bride
  • ​Blood Zombie
  • ​Drippler

On a Corruption world:

  • ​Corrupt Bunny
  • ​Corrupt Goldfish
  • ​Corrupt Penguin

On a Crimson world:

  • ​Vicious Bunny
  • ​Vicious Goldfish
  • ​Vicious Penguin

From Fishing:

  • ​Wandering Eye Fish
  • ​Zombie Merman

During Hardmode:

  • ​Clown
  • ​Chattering Teeth Bomb

From Fishing during Hardmode:

  • ​Hemogoblin Shark
  • ​Blood Eel
  • ​Dreadnautilus
  • ​Blood Squid

Unique Drops

Banners:

  • ​The Groom Banner
  • ​The Bride Banner
  • ​Corrupt Bunny Banner
  • ​Corrupt Goldfish Banner
  • ​Corrupt Penguin Banner
  • ​Blood Zombie Banner
  • ​Drippler Banner
  • ​Vicious Bunny Banner
  • ​Vicious Goldfish Banner
  • ​Vicious Penguin Banner
  • ​Wandering Eye Fish Banner
  • ​Zombie Merman Banner

Hardmode Banners:

  • ​Clown Banner
  • ​Hemogoblin Shark Banner
  • ​Blood Eel Banner
  • ​Dreadnautilus Banner
  • ​Blood Squid Banner

From Corrupt Bunnies and Vicious Bunnies:

From Corrupt Penguins and Vicious Penguins:

From Corrupt Bunnies during Windy Days:

From Vicious Bunnies during Windy Days:

From The Groom:

  • ​Top Hat
  • ​Brain

From any Enemy or NPC (Dropped in Hardmode only):

From Dreadnautilus:

  • ​Sanguine Staff
  • ​Blood Moon Monolith

From Hemogoblin Shark:

From Blood Eel:

From The Bride:

  • ​Wedding Veil
  • ​Wedding Dress

From any Blood Moon Enemy:

From any Blood Moon Enemy caught during fishing:

From Hemogoblin Shark & Blood Eel:

From Wandering Eye Fish & Zombie Merman:

  • ​Blood Rain Bow
  • ​Vampire Frog Staff
  • ​Chum Caster

From Drippler & Blood Zombie:

  • ​Money Trough
  • ​Shark Tooth Necklace

From Clown (In Hardmode only):

  • ​Bananarang
  • ​Trifold Map

From Vegetation:

From Fishing:

For Sale

From Clothier:

  • ​Mime Mask
  • ​Fallen Tuxedo Shirt
  • ​Fallen Tuxedo Pants
  • ​George’s set
  • ​Fabulous set

From Zoologist:

From Dryad:

  • ​Vile Powder(if world has Corruption)
  • ​Corrupt Seeds(if world has Corruption)
  • ​Corrupt Grass Wall(if world has Corruption)
  • ​Vicious Powder(if world has Crimson)
  • ​Crimson Seeds(if world has Crimson)
  • ​Crimson Grass Wall(if world has Crimson)
  • ​Sparkly Wings(if world is Hardmode)

From Arms Dealer:

  • ​Silver Bullet
  • ​Tungsten Bullet

From Dye Trader:

From Cyborg:

  • ​Rocket II
  • ​Cluster Rocket II

From Merchant:

From Painter:

From Steampunker:

  • ​Purple Solution(if world has Corruption)
  • ​Red Solution(if world has Crimson)

From Skeleton Merchant:

Music

  • ​ https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Eerie.mp3
  • ​ https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Eerie_(Otherworldly).mp3

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Reward Track

Event Points contribute to unlocking rewards a player may get. Special Edition items are no longer available after the event ends. A second rewards tree is unlocked for those who purchase the Premium Pass. Rewards include Skins, Gold, Chests, Shards of Carmilla and Petra, Shard Dust, Strong vs Beast, Undead and Heavy Equipment, and various Customization items.

Note: This track is speculative based on previous events.

Event Reward Track
FREE REWARD TREE POINTS PREMIUM PASS REWARD TREE
Event Chest x1 2000 Event Chest x4
Gem Chest x1 4100 Raining Blood — Skin CustomizationSpecial Edition
Customization Chest x1 6300 Customization Chest x2
Shard of Carmilla x5 8700 Shard of Carmilla x10
11200 Gold x4000
Hero Chest x1 13800 Event Chest x1
Gem Chest x1 16600 Hero Chest x1
Epic Shard Dust x100 19500 Legendary Shard Dust x100
Hero Chest x1 22500 Event Chest x1
25600 Equipment Chest x1
Impaler’s Silence — Lower Face CustomizationSpecial Edition 28800 Impaler’s Headband — Eyes CustomizationSpecial Edition
Sturdy Dokka Axe — Epic Axe 32200 Sturdy Dokka Crusher — Legendary Hammer
Gold x2000 35700 Gold x8000
Epic Shard Dust x100 39300 Legendary Shard Dust x100
43100 Gems x40
Axe of the Impaler — Axe SkinSpecial Edition 47000 Hammer of the Impaler — Hammer SkinSpecial Edition
Toothbreaker Vambraces — Legendary Arms Armor 51000 Toothbreaker Greaves — Legendary Legs Armor
Epic Shard Dust x100 55100 Legendary Shard Dust x100
Shard of Carmilla x5 59300 Shard of Carmilla x10
63700 Equipment Chest x1
Impaler’s Boots — Legs Armor SkinSpecial Edition 68200 Impaler’s Gloves — Arms Armor SkinSpecial Edition
Legendary Shard Dust x100 72800 Unique Shard Dust x100
Event Chest x1 77600 Event Chest x1
Shard of Carmilla x5 82500 Shard of Carmilla x15
87500 Gold x8000
Customization Chest x1 92600 Customization Chest x2
Hero Chest x1 97800 Equipment Chest x2
Guild Accolade x100 103200 Guild Accolade x100
Customization Chest x1 108700 Mark of the Impaler — Paint CustomizationSpecial Edition
114300 Crimson Souls x200
Gem Chest x1 120100 Equipment Chest x1
Event Chest x1 126600 Event Chest x2
Toothbreaker Pauldrons — Legendary Shoulders Armor 132000 Toothbreaker Armet — Legendry Helmet Armor
Shard of Carmilla x15 138100 Shard of Carmilla x15
144300 Arena Crests x150
Gems x20 150700 Gems x40
Customization Chest x1 157200 «The Countess» — Carmilla Hero SkinLimited Edition
Legendary Shard Dust x100 163800 Legendary Shard Dust x200
Gem Chest x1 170600 Equipment Chest x1
177500 Toothbreaker Breastplate — Legendry Body Armor
Gold x8000 184500 Gold x24000
Impaler’s Helm — Helmet SkinSpecial Edition 191600 Impaler’s Pauldrons — Shoulders SkinSpecial Edition
Gems x40 198800 Gems x80
Event Chest x1 206200 Event Chest x4
213700 Manganese x8
Gold x12000 221300 Gold x30000
Shard of Carmilla x20 229100 Shard of Carmilla x20
Superior Scroll of Heroism x3 237000 Exalted Scroll of Heroism x1
Unique Shard Dust 245000 Unique Shard Dust
Impaler’s Shield — Cape CustomizationSpecial Edition 250000 Impaler’s Breastplate — Body Armor SkinSpecial Edition

Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило

После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.

Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.

Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.

Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.

Храм Жрецов отступников Холамаян

Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.

Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.

Grahl[edit]

Grahl

«I have heard them called that. We do not know what they really are. Perhaps an evil spirit, perhaps a great beast. Whatever they are, they are dangerous. Their claws and tusks rend armor and tear flesh. They will attack alone or in packs. Take care when they are near.» — A Skaal

Description: A strange huge creature that lives underground. Little is known about it.Found: Occasionally found in some ice caves.

Creature Drops Attacks Soul
GrahlBM_ice_troll nothing 500
  • 30−75 pts melee
  • Icy Blood ability* — Restore Health 5 pts
100
(Common)
Lightkeeper GrahlBM_ice_troll_sun(Halls of Penumbra duringThe Ritual of the Sun) Flaming Eye of the Lightkeeper 700
  • 40−95 pts melee
  • Icy Blood ability* — Restore Health 5 pts
Deadly GrahlBM_icetroll_FG_Uni(Castle Karstaag, Caverns of Karstaag) Grahl Eyeball 600 1-5 100 100 100 100
  • 20−50 pts melee
  • Icy Blood ability* — Restore Health 5 pts
300
(Grand)
Fearsome GrahlBM_ice_troll_tough(Fjell) Grahl Eyeball
Gold
50
  • 15−30 pts melee
  • Icy Blood ability* — Restore Health 5 pts
50
(Lesser)

* This ability is turned off if the Grahl is receiving Fire Damage.

Пропавшая рука Альмалексии

Задание в прохождение Tribunal довольно простое. Альмалексия попросит отправить на свет иной одного из своих слуг ординаторов по имени Салас Валор. Вы найдете его в северо-восточной части Годсрича. Одолев Саласа возвращайтесь к Альмалексии.

В награду вы получите:

  • «Кожу, как железо» – постоянный эффект дающий бонус +5 единиц к ношению всех видов доспехов, в том числе и бездоспешный бой.
  • «Сопротивление параличу» – Альмалексия наделит вашего персонажа сопротивлением к параличу (+20%).
  • «Согревающее тепло» – Альмалексия наделит героя постоянным эффектом «Увеличить здоровье» (10п).

Spriggans[edit]

Spriggan

«The tree spirits of this island. When the All-Maker breathed life into the creatures of the land, his Breath blew through the trees as well. Some of these trees kept a part of this life, and these are the spriggans you see today.» — A Skaal

Description: These spirits of the icy forest are like the local trees: strong and resistant. Protecting the woods against intruders, they fight anyone coming near and are feared greatly because they cannot be killed easily.Found: Common in the greener southern region of Solstheim.

Creature Drops Attacks Soul
SprigganBM_spriggan_co1, BM_spriggan_co2,BM_spriggan_co3, BM_spriggan_co4In and around Raven Rock during
the Razing the Forest quest
Ripened Belladonna BerriesHeartwood (rarely) 200* 1−5 −50−50
50


100

100
200


100

100
200
350
(Grand)
SprigganBM_spriggan
SprigganBM_spriggan_st_UNIQUE(Five of them in the Isinfier Plains
during The Ritual of Trees
)
nothing

100


100

100
200


100

100
200

A Spriggan resurrecting itself

Notes
  • Spriggans will self-resurrect completely the first two times you kill them. Each time, they come back bigger, and with more resistance. As a result, you can harvest three souls from them if you Soultrap them each time. This makes them the most convenient source for high-end soul gem filling for long-lasting weapon enchantments, especially if one is saving maximum-value souls (Golden Saints, Ascended Sleepers) for Constant Effect enchantments.
  • If you kill a spriggan once and immediately loot its body you can dispose of its corpse and it won’t resurrect again, but it won’t count as being killed (so don’t do it during a quest where you have to kill spriggans). It does not appear possible to loot a spriggan corpse between its second and third lives, as it starts to self-resurrect without any delay.

Portal Battle Mode

When the Portal is open (every weekend, from Friday afternoon to Monday morning UTC), players will be able to choose from up to five portal levels, in relation to their current Knight level. Higher portal levels add a percentage of Event Points along with base amounts.

  • Level 5
  • Level 15: +20% extra points
  • Level 25: +50% extra points
  • Level 35: +100% extra points
  • Level 45: +200% extra points

Event Points in this mode are earned based on the amount and type of enemies defeated, regardless of winning or losing.

Event Points Earned Per Monster
ENEMY BASE POINTS +20% +50% +70% +200%
Garm 100 120 150 200 300
Fenrirgard Swordsman 20 24 30 40 60
Fenrirgard Swordsman (Lycan) 90 108 135 180 270
Fenrirgard Archer 10 12 15 20 30
Fenrirgard Archer (Lycan) 90 108 135 180 270
Skeleton Guardian 20 24 30 40 60
Skeleton Swordsman 10 12 15 20 30
Skeleton Archer 10 12 15 20 30

Players are given three free attempts per day until the event ends. Once all attempts are used, three additional attempts may be purchased for 120 Gems. Purchasing the Event Pass gives another three free daily attempts for a total of 6 per day.

The Transformation[edit]

Every night you will have a vision of Hircine, and after that, you will be in werewolf form and will have to kill an NPC that night, or you will lose large amounts of health the following morning. While in werewolf form, you will have a permanent Detect Animal for 4000 points around you; however unlike the regular Detect Animal spell, this shows only NPCs on the Map (seeing as you need to kill an NPC every night to maintain your health, this is quite handy). You will also have 25 points of Night Eye. Your inventory is inaccessible and you cannot interact with anything (no looting, opening, unlocking, talking, etc.). Your only weapons when in werewolf form are your claws (they damage health instead of fatigue despite technically being considered your hands); you also can’t use magic.

Your attributes and skills are set to the following values, regardless of what they are in normal form:

Hircine, Daedric Lord of the Hunt and Werewolves

Stat Value
Health Twice Normal Amount
Strength 150
Agility 150
Speed 150
Endurance 150
Hand-to-Hand 100
Athletics 150
Unarmored 100
Acrobatics 150
Everything Else 1

Additionally, your inventory weight is ignored, run speed is increased by 50%, and jumping distance is increased.[verification needed — This function?] Damage with a fully drawn Werewolf claw is normally equal to 125, or 175 if the Dream of Hircine quest has been completed.

More technically, maximum damage is equal to Hand-to-Hand * 5 * WerewolfClawMult, where WerewolfClawMult starts at 25 and is set to 35 after the aforementioned quest.

Normally, no one will know that you are a werewolf, but if you are seen transforming by anyone (even if you kill them immediately afterwards), all of Tamriel will know you are a werewolf and will usually attack you on sight even during the day. Each morning, you will transform back as you were before the transformation, except all of your equipment will be removed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector