Самоцветы — получение

Урон от уровня ОЗ[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Обычное и жуткое оружие

Бедняка Лучистый х2 17 Физ.при смерти +12,2%

Физ.при смерти +27%

Злой дух лабиринта q6updq6g, F/R/CАйилл Слой2, 2 Злых духа в дополнительной области перед боссом
Бедняка Треугольник 17 Физ.при смерти +12,2%

Физ.при смерти +27%

Злой дух лабиринта pckenae9, F/R/C Исза Слой1, Злой дух в дополнительной области перед боссом

Прим.1 Для более легкого получения можно заменить первичный эффект Физ.при смерти +12,2% на Физическая АТК +9,1%

Прим.2 Острый лук Саймона хорошее оружие для этого набора, так как оба параметра — физический и оттенка, маштабируются с физическим самоцветом, а дальняя дистанция лука делает жизнеспособным его применение на низких ОЗ.

Выпадение предметов[]

В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.

Распределение предметов по группам:

Имя группы Уровень чаши 1 Уровень чаши 2 Уровень чаши 3 Уровень чаши 4 Уровень чаши 5
Кровавики группа А Осколок кровавика Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика
Кровавики группа В Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика
Кровавики группа С Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика Кусок кровавика
Ритуальная кровь группа А Ритуальная кровь (1) Ритуальная кровь (2) Ритуальная кровь (3) Ритуальная кровь (4) Ритуальная кровь (5)
Ритуальная кровь группа В Ритуальная кровь (2) Ритуальная кровь (3) Ритуальная кровь (4) Ритуальная кровь (5) Ритуальная кровь (5)
Цветки группа А Пузырек крови Пузырек крови Бутон цветка холодной крови Бутон цветка холодной крови Распустившийся цветок холодной крови
Цветки группа В Пузырек крови Пузырек крови Бутон цветка холодной крови Бутон цветка холодной крови Распустившийся цветок холодной крови
Могильная плесень Могильная плесень (1) Могильная плесень (2) Могильная плесень (3) Могильная плесень (4) Могильная плесень (5)
Предметы Мудреца Пузырек крови Запястье мудреца Запястье мудреца Волосы мудреца Волосы мудреца
Органы Пузырек крови Пузырек крови Поврежденный орган Поврежденный орган Желтый хребет

Враги в группах:

Группа врагов Наименование противника
Кровавики группа А Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей
Кровавики группа В Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт
Кровавики группа С Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5%
Ритуальная кровь группа А Мастер ритуалов 1шт
Ритуальная кровь группа В Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт
Цветки группа А Колдун Лорана 1 шт
Цветки группа В Колдун Лорана 1 шт
Могильная плесень Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт
Предметы мудреца Безумец лабиринта 1 шт
Органы Воин лабиринта 1 шт
Цветки Колдун Лорана 1 шт
Воспаленный глаз Коллекционер глаз 1шт
Жемчужный слизень Сад глаз 1 шт

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Примечания[]

  • В локациях Верхний Соборный Округ, Мастерская Церкви исцеления и в Бюргенверте присутствуют усиленные варианты мозгососов с капюшонами на голове, наносящие гораздо больше урона за захват, и умеющие кастовать парализующие снаряды.
  • Старайтесь убить его за одну серию ударов. Если не получается, то лучше с ним не связываться.
  • Если во время захвата постоянно нажимать одну кнопку, то вы гораздо быстрее высвободитесь (доказано и работает со всеми мобами).
  • Если вы будете держаться на расстоянии — то вполне вероятно попадетесь в захват. Безопаснее всего кружить близко возле него, держась за спиной и избегая серий атак и захватов.
  • Довольно эффективно обойти его за спиной и выполнить бекстаб, так как он довольно медленно переключается между атаками.
  • В Demon’s souls есть схожий противник — Пожиратель разума

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

Примечание[]

  • Мастер Виллем использовал этих людей, как сосуд для культивирования глаз.
  • Совершенно глухие, но очень глазастые. Все глаза сосредоточены на лицевой части морды,  на затылке их нет, поэтому вы можете легко подкрасться к ним.
  • Имеют 27 глаз, если приглядеться, то вы увидите, что они расположены не хаотично, а в определенном порядке!
  • Имеют сходство с Ми-Го.
  • Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.
  • Хоть в официальном руководстве и не указано, но является членом Рода. (проверено)

Отравление[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Быстрое отравление (утерянное оружие)

Грязный Лучистый 18 Доб быстр. отравл. +18,4

произвольный

Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Грязный Треугольник 19 Доб быстр. отравл. +21,7 Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Грязный Тускнеющий 19 Доб быстр. отравл. +19,1произвольный Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана enjids45, F/R/C Лоран Слой1

Быстрое отравление (утерянное оружие, другой вариант)

Грязный Лучистый 18 Доб быстр. отравл. +18,4

произвольный

Дроп со Скорпион с красной аурой pwmf22gu, F/R/C Айилл Слой3, два в яме
Грязный Треугольник 19 Доб быстр. отравл. +7,8

Доб.тайной АТК +72,5

Дроп с босса Мозгосос huy83p9r, F/R/C Исза

Медленное отравление (утерянное оружие)

Мутный Лучистый 18 Доб медл. отравл. +15,4

произвольный

Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Мутный Треугольник 19 Доб медл. отравл. +18,1 Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Мутный Тускнеющий 19 Доб медл. отравл. +15,4

произвольный

Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана enjids45, F/R/C Лоран Слой1

Медленное отравление (утерянное оружие, другой вариант)

Мутный Лучистый 18 Доб медл. отравл. +14

произвольный

Охотничий пёс с красной аурой pwmf22gu, F/R/C Айилл Слой1, наверх когда идете к рычагу

Уровень Выносливости (Но Не Слишком Много)

Учитывая, насколько динамичны бои в Bloodborne, Endurance играет более важную роль, чем в Dark Souls. Выносливость восстанавливается довольно быстро и не требует особого стратегического управления, но враги в поздней игре достаточно безжалостны, когда сложно иметь достаточно выносливости, чтобы провести полное комбо и с комфортом уклоняться от атак. Как и в случае с Жизнеспособностью, маги в Bloodborne не будут слишком сильно повышать выносливость. На самом деле, они даже не получат 20 очков, если хотят 99 арканов. Этого должно быть достаточно для арканиста, но середина игры может оказаться сложной задачей для неподготовленных.

Описание[]

Мерзкое человекообразное существо со множеством мелких щупалец вокруг рта. Вероятно, что раньше мозгосос был человеком, занимавшим высокий пост в Церкви Исцеления, а значит, имевший доступ к тайнам Великих. Большинство людей, тесно столкнувшись с нечеловеческим знанием Великих, становились безумцами, а перелитая им бледная кровь превратила их уже в нечто мало похожее на человека. Мозговой сосальщик носит на себе изодранную одежду, имеющую отдаленное сходство с мантией священников, а на шее у него украшения, возможно, указывающие на то, что он входил в Хор — высший орган Церкви. Встречаются мозгососы двух типов: в капюшоне и без него, но оба типа помешаны на одном — высосать озарение из охотника, чтобы получить ещё толику нечеловеческого знания, для них это как наркотик. Главная задача мозгососа — схватить охотника. Для этого у него есть ряд приемов. Схватив охотника, из головы мозгососальщика во время высасывания озарения вылезает что-то, напоминающее огромное толстое щупальце белого цвета. И он становится, словно, более воодушевленным и неудержимым.

Является боссом в Подземной Чаше. От мозгососа, как рядового противника, не отличается атаками и приемами. Босс просто более живуч.

Защита для босса:

413 413 99 165 180 50 60 200 180 Нет Да

Уязвимость к огню, электричеству и, особенно, к колющим атакам!

Описание[]

Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!

Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.

В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.

Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.

Обновление хитрого оружия

Обновление оружия далеко не так сложно, как в Dark Souls, и это, честно говоря, одна из самых сильных сторон Bloodborne. Без различных путей улучшения, хитрое оружие – это не только лучший дизайн, чем вооружение Dark Souls по всем направлениям, обновление – это оптимизированный процесс, в котором охотники всегда будут знать, какие материалы им нужны. Каждое оружие следует одному и тому же шаблону улучшения:

  • +1 | 3 осколка кровавого камня
  • +2 | 5 осколков кровавого камня
  • +3 | 8 осколков кровавого камня
  • +4 | 3 осколка двойного кровавого камня
  • +5 | 5 осколков двойного кровавого камня
  • +6 | 8 осколков двойного кровавого камня
  • +7 | 3 куска кровавого камня
  • +8 | 5 кусков кровавого камня
  • +9 | 8 кусков кровавого камня
  • +10 | Кровавая скала

Тем не менее, найти материалы легче сказать, чем сделать. При полном обновлении Trick Weapon требуется немного измельчения, и Bloodborne достаточно тщательно расставляет свои Blood Stones, чтобы игроки не могли грубо использовать свое оружие в ранней игре. Хотя эта система действительно поощряет эксперименты с оружием в силу упрощения процесса обновления, важно придерживаться одного оружия охотника, что касается позднего обновления игры

Будьте готовы вложить в мага

Вся статистика в играх FromSoftware имеет программные ограничения, которые сильно повлияли на подход к сборкам. Поскольку PvP часто устанавливается сообществом на уровне 120, важно не повышать уровень. В результате очень важен выбор правильных характеристик. В то время как большинство характеристик в soft cap Bloodborne находятся между 30 и 50, есть причина поднять Arcane до 99. Мало того, что самое сильное чародейское оружие и инструменты действительно масштабируются выше 80+, бонусы, полученные от прокачки чародейства, никогда не ослабевают так сильно, что выравнивание характеристики кажется пустой тратой. Однако в то же время не забывайте, что есть другие характеристики, которые нужно выровнять

Мало того, что самое сильное чародейское оружие и инструменты действительно масштабируются выше 80+, бонусы, полученные от прокачки чародейства, никогда не ослабевают так сильно, что выравнивание характеристики кажется пустой тратой. Однако в то же время не забывайте, что есть другие характеристики, которые нужно выровнять.

Одинокая Старуха

Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.

Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.

Элементный урон[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Огненный урон (утерянное оружие)

Холодный Лучистый 20 Рост тайны +65произвольный Птумерианский Старейшина kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3
Холодный Треугольник 20 Рост тайны +65Доб огненной АТК +15 Птумерианский Старейшина jemmjmpi, F/R/CИсза Слой3
Огненный Тускнеющий 20 Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 Дроп с босса Сторожевой пес Древних Богов 758v8txa, F/R/C Лоран Слой3

Утерянный Священный Клинок Людвига (Огненный урон)

Холодный Лучистый 20 Рост тайны +65

произвольный

Птумерианский Старейшина kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3
Огненный Треугольник 19 Огненная АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Огненный Тускнеющий 20 Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 Дроп с босса Сторожевой пес Древних Богов 758v8txa, F/R/C Лоран Слой3

Огненный урон (утерянное оружие, другой вариант)

Огненный Тускнеющий 18 Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой ete2cbjc, F/R/C Лоран Слой3

Молниевый урон (утерянное оружие)

Холодный Лучистый 20 Рост тайны +65

произвольный

Птумерианский Старейшина kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3
Холодный Треугольник 20 Рост тайны +65Доб огненной АТК +15 Птумерианский Старейшина jemmjmpi, F/R/CИсза Слой3
Молниевый Тускнеющий 20 Молниевая АТК +22,5%Доб.молниев АТК +33,8 Отвратительное чудовище 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3

Утерянный Священный Клинок Людвига (Молниевый урон)

Холодный Лучистый 20 Рост тайны +65

произвольный

Птумерианский Старейшина kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3
Молниевый Треугольник 19 Молниевая АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Молниевый Тускнеющий 20 Молниевая АТК +22,5%Доб.молниев АТК +33,8 Отвратительное чудовище 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3

Молниевый урон (другой вариант)

Молниевый Тускнеющий 18 Молниевая АТК +21,5%Доб.молниев АТК +31,5 Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой ete2cbjc, F/R/C Лоран Слой3

Тайный урон (обычное и жуткое оружие)

Холодный Лучистый х2 20 Рост тайны +65

произвольный

Птумерианский Старейшина kkvk8gsj, F/R/C Айилл Слой3
Таинственный Треугольник 19 Тайная АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Примечания[]

  • Гибель NPC в часовне — дело рук не Самаритянина, а Пораженного нищего.
  • После таинственной гибели всех NPC в часовне Самаритянин начинает плакать, сетуя на то, что он всех подвёл. Выход только один — совершить ритуальное сэппуку. Попытка суицида оказывается успешной. Вместо могилки на месте смерти появляется руна «Бесформенный Идон».
  • Вышеназванную руну можно получить и после убийства персонажа.
  • Пол Самаритянина — предмет споров игроков и актёров озвучки. В некоторых зарубежных версиях его озвучивают женщины, в английской версии — мужчина.
  • Самаритянин слеп, это можно понять при первой встрече, когда он говорит, что узнал игрока по запаху охотника.
  • Если игрок убьёт любого персонажа в часовне Идон, Самаритянин перестанет с ним разговаривать.
  • Если нанести серьёзные побои, но оставить в живых, он будет просить у игрока помощи и прощения и даст камешек, а в будущем будет общаться с игроком, будто ничего и не произошло.
  • Похож на мастера ритуалов.
  • В руководстве написано ясно — мужским местоимением «Он», и то что он слепой. И именно Chapel Samaritan.

Хирургическое лечение

Хирургическое лечение показано в очень тяжелых случаях при образовании язв роговицы или угрозе ее перфорации.

К хирургическим методам лечения относятся:

1) фиксирование перфорации или десцеметоцеле цианоакрилатным клеем;

2) закрытие места возможной или явной перфорации роговичным или роговично-склеральным лоскутом, например, из тканей амниона или широкой фасции бедра;

3) боковая тарзоррафия (показана пациентам с вторичным ССГ после кератита в результате поражения лицевого или тройничного нерва);

4) покрытие слезной точки конъюнктивальным лоскутом;

5) хирургическая окклюзия слезоотводящей системы;

6) транспозиция протока слюнной железы;

7) крио- или термокоагуляция слезной точки.

Одним из новых методов хирургического лечения синдрома сухого глаза, возникшего на фоне дисфункции мейбомиевых желез, является зондирование мейбомиевых желез.

Как лечить «синдром сухого глаза»?

  • гигиена век (проводится с целью опорожнения мейбомиевых желез, восстановления липидного компонента слезной пленки, очищения кожи век, улучшения кровообращения, что, в свою очередь, снижает уровень воспалительных и аллергических реакций);
  • компенсация липидного слоя слезной пленки (использование слезозаменителей);
  • препятствие оттока слезы – использование специальных «пробочек-обтураторов» слезных точек;
  • устранение этиологической причины заболевания (воспалительного или токсико-аллергического фактора);
  • массаж век (мануальный массаж – с помощью стеклянных палочек, аппаратный – с использование прибора «BlephEx»);
  • Лазерное лечение аппаратом «EYE-LIGHT». Лечебный эффект основан на фотостимулирующем, иммуностимулирующем, противовоспалительном, рассасывающем, нейротротропном действии лазерного излучения.

КАК РАБОТАЕТ ЛАЗЕР «EYE-LIGHT»

Это единственный аппарат с двумя запатентованными технологиями.

«OPE» — технология: это воздействие полихроматическим светом, который, благодаря тепловым импульсам, нормализует работу мейбомиевых желез. Зоной светового облучения являются скулы и периорбитальная область, тем самым стимулируется сокращение желез,  увеличивается объем поступающих липидов в слезную пленку и снижается ее склонность к быстрому испарению.

Технология LIGHT MODULATION: это уникальная технология фотобиомодуляции, используемая на протяжении многих лет в различных областях медицины (дерматология, стоматология и т. д.). Пучок света определенной длины волны вызывает эндогенный нагрев век, что облегчает размягчение жирового секрета, содержащегося в мейбомиевых железах и его эвакуацию для стабилизации липидного слоя слезы.

Название процедуры

Лазерное двухфазное лечение «синдрома сухого глаза» на аппарате «EYE-LIGHT» («Espansione Group», Италия). Первая фаза – воздействие полихроматическим светом для стимуляции продукции мейбомиевых желез по технологии «OPE». Вторая фаза – использование технологии «LIGHT MODULATION» для  улучшения выделительной функции мейбомиевых желез за счет размягчения уплотненного жирового секрета.

Масштабирование кровавых самоцветов

Теперь мы подошли к драгоценным камням, которые увеличивают масштаб определенной характеристики (Heavy, Sharp, Warm, Cold). Масштабирование относится к букве (E, D, C, B, A, S), которая присутствует с каждым оружием / пистолетом / инструментом. Эти драгоценные камни увеличивают эти буквы, поэтому камень Sharp +12 увеличит масштабирование навыка оружия с B до A, если это имеет смысл. Острые драгоценные камни увеличивают масштабирование навыков, тяжелые камни увеличивают масштабирование силы, теплые камни увеличивают масштабирование Bloodtinge, а холодные камни увеличивают масштабирование Arcane. Вообще говоря, эти драгоценные камни отлично подходят для охотника, который хочет выжать немного больше урона из своего любимого оружия. 

Пульсирующие самоцветы крови

Изящный бонус драгоценного камня, эффект пульсации добавляет непрерывное восстановление HP, более конкретно отображаемое как значение за 3 секунды. Этот эффект суммируется, позволяя вам получать до +20 HP за 3 секунды, что составляет примерно 1000 HP каждые 2,5 минуты. Большинство этих драгоценных камней можно найти в Подземельях Чаши и очень редко в основной игре. В базовой игре их сбрасывают Серебряные чудовища на границе кошмаров, а в чашах — Охотники за душой и звериными когтями. Некоторым игрокам нравится использовать эти драгоценные камни как способ сохранить флаконы с кровью и восстановить HP между областями.

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Как лечить «синдром сухого глаза»?

  • гигиена век (проводится с целью опорожнения мейбомиевых желез, восстановления липидного компонента слезной пленки, очищения кожи век, улучшения кровообращения, что, в свою очередь, снижает уровень воспалительных и аллергических реакций);
  • компенсация липидного слоя слезной пленки (использование слезозаменителей);
  • препятствие оттока слезы – использование специальных «пробочек-обтураторов» слезных точек; обтураторы слезных точек блокируют поступление слезы в слезный каналец, который являющийся дренажным каналом, через который слезы уходят с поверхности глаза, тем самым обеспечивая глазу большее увлажнение. Процедура по установке обтураторов быстрая, безопасная и безболезненная, к тому же эта операция полностью обратима – установленный обтуратор в любой момент можно удалить без дискомфорта для пациента.
  • устранение этиологической причины заболевания (воспалительного или токсико-аллергического фактора);
  • массаж век (мануальный массаж – с помощью стеклянных палочек, аппаратный – с использование прибора «BlephEx»); Очищение века при помощи прибора BlephEx помогает эффективно бороться с блефаритами (рецидивирующее воспаление края век) и избавляет пациента от многих негативных последствий синдрома сухого глаза.
  • Лазерное лечение аппаратом «EYE-LIGHT». Лечебный эффект основан на фотостимулирующем, иммуностимулирующем, противовоспалительном, рассасывающем, нейротротропном действии лазерного излучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector