Узлы в astroneer и их активация
Содержание:
- Как завершить выбор вещества в Astroneer
- Система крафта
- Кооперативная игра и мультиплеер
- Достижения
- Игра Astroneer – резюме
- Пробуждение Атрокс
- Начало приключений
- Сетевая игра с друзьями
- В чем же отличительная особенность ASTRONEER от аналогов?
- Добыча ресурсов
- Музыкальное сопровождение и графика
- Зебра шар
- Активация узла (подробная инструкция)
- Звук в Astroneer отсутствует или пропадает в заставках
- Узлы
- Astroneer (Русская версия)
- Пробуждение Сильвы
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Заключение
Как завершить выбор вещества в Astroneer
Для завершения выбора вещества вам необходимо предоставить два куска графита, два куска титана и два кусочки вольфрама к МХАТ. Вольфрам можно найти на Calidor в форме вольфрамита , который вы нашли ранее в этом руководстве.
Титан можно получить путем плавления титанита ., который находится на Весании. Осмотрите поверхность Весании, чтобы найти несколько частей, а затем отправляйтесь в плавильную печь, чтобы получить титан.
Наконец, графит можно получить, просто производя его в почвенной центрифуге. Вставьте все эти материалы в MAT, чтобы завершить выбор вещества. После того, как и Substance Selection, и What The Thrust будут выполнены, вы откроете миссию «Дальнейшее совершенствование». Вы приближаетесь к вертикали взлета и посадки, так что не сдавайтесь.
Система крафта
К слову о местном крафте, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу «лего», то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно и с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, в игре есть планетоход. И для его работы необходимо состыковать генератор энергии или батарейку. Соответсвенно, существуют сотни различных вариантов, как построить себе планетоход и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантов великое множество. По-сути, крафтятся только основные модульные части, а как их состыковывать — решать самому игроку.
Крафт в Astroneer.
Кооперативная игра и мультиплеер
Мультиплеер в Astroneer работает банально — подключение к «серверу» происходит через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.
Кооперативная игра в Astroneer.
Можно ли играть по локальной сети? — К сожалению, подобной функции игра не предлагает.
Сколько игроков может подключаться одновременно? — В кооперативной игре возможно подключение до 4 игроков одновременно.
Достижения
У большинства достижений инструкция в описании, но о некоторых я расскажу поподробней.
На Сильве в горах есть низкие широкие цветы, выкопайте их.
Просканируйте маленькие образцы, которые находятся в цветах и пещерах.
Лом делается в шреддере из металлолома или ненужных предметов размером в одну ячейку.
Просверлите буром гору (буром на машине).
В игре всего семь семян, просто выкапывайте большие растения и семена будут выпадать.
Взрыв-коралл встречается практически везде, Прыглоза точно есть на Сильве (в горах её много), Шипуны встречаются в шахтах (а вообще их полно на Дезоло), Чертохлыст есть на Везании, Плетелист тоже есть на Везании (при выкапывании семена очень часто разлетаются), Шиполилии есть на Калидор, Травохрип тоже встречается на Килидор (но не очень часто).
Берёте любую ракету и суёте в неё ещё одно сиденье, плюсом вам будет необходим второй ирок.
На платформе танцевать не надо.
По идее это легкое достижение, но если будут проблемы, попробуйте проскользить по горе на Сильве.
Есть небольшой нюанс, и я , и мои друзья, и человек из комментариев, с которым я общался в дискорте, не смогли ее получить, запустив 10 ракет.
Лично мое мнение такого, из-за задержки при запуске ракеты на пару секунд. Таймер начинает отсчет для достижения с момента зажатия «F», а ракеты вылетает на две секунды позже. И либо вы должны быть супер быстры, что вряд ли, либо нужно запускать больше 10 ракет за раз. При запуске второй и третей ракет, появляются еще отчеты и в них попадают и ранее запущенные ракеты. И у нас получилось.
Вам нужно будет сделать трамплин, средний (а лучше большой планетоход) и реактивные многоразовые двигатели, так как в полёте машина начнёт наклонятся вниз и если это будут одноразовые она быстро упадет на землю.
Игра Astroneer – резюме
Игра избегает типичного пользовательского интерфейса, меню, руководств или чего-либо подобного. Вероятно, это должно было сделать игровой процесс более захватывающим. Но это действительно один из самых больших недостатков. Существует небольшой экран «учебник», который можно изучить. Но это в основном ярлыки. Особое разочаровании вызывает то, что слишком много вещей используют одну и ту же кнопку.
Но использование зависит от положения и других факторов. Например, нажатие «Q» делает одно действие. Но если вы находитесь рядом с предметом, кнопка делает что-то другое. И когда вы находитесь в своем рюкзаке, этот предмет может делать что-то совершенно другое. Иногда нажатие делает одно, а удержание – другое действие.
Учитывая, что клавиатура и контроллер имеют более одной или двух кнопок. Возникает вопрос, нужно ли было так «экономить» активные кнопки?! Сама игра достаточно запутана. Расплывчатые задания часто требует бессмысленного тыканья в окружающие предметы, прежде чем найдётся решение. Игра незаслуженно усложнена, что является большим минусом.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Подробней о костюмах можно узнать из этой статьи.
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
Начало приключений
Первым делом в начале игры необходимо найти соединение и смолу, чтобы скрафтить себе пару баков для земли и стойки для исследования местности, и не забудьте на платформе рядом с базой заказать стартовый набор, без него база не будет питать опоры, так как в ней не будет генератора кислорода (что странно, если вы сами потом будете делать базы на большом принтере, то в ней генератор будет сразу и его нельзя вытащить). Так же помните, что нужно изготовить мини принтер, его можно скрафтить в рюкзаке из 1 соединения.
Я думаю вы это сделаете быстро, на Сильве с этими ресурсами проблем нет, почти как и на всех остальных планетах.
Следующий шаг это камера исследований, я обычно делал их в количестве двух штук, хотя можно и побольше, но учтите что они потребляют много энергии когда работают, а на старте у вас будут только генератор в базовой версии и биогенератор.
На первой планете не такие уж и дорогие образцы для исследований, да и в «пирамидках» (они же хранилища) особо ничего дорого не будет, но все же – открывать я советую все хранилища.
Если вы не знали, то существует три вида таких «пирамид», первый вид требует ресурсы, второй требует какую-то часть энергии, а вот третий самый сложный: ему необходима конкретная мощность энергии, хотя их наверно можно открыть кучкой биогенераторов, но таскать их с собой так себе затея.
Полезная информация, о том, как пользоваться упаковщиком в Astroneer.
Я категорически не рекомендую изучать мини ветряк и мини соляру, они не обладают достаточной мощностью, чтобы тратить на них ресурсы, лучше подкопить на среднюю солярку или ветряк. Пока вы будите исследовать планету вы можете их найти даже на поверхности (я так насобирал две мини солярки и три мини ветряка). Ну а вообще по началу можно жить на двух-трех биогенераторах, на планете Сильве с органикой проблем нету, особенно если рядом находится лес.
Мини генераторы ставить на платформы не обязательно.
Не забывайте сажать семена растений, когда они вырастут и вы их снова выкопаете под ними могут быть образцы для исследований.
Сетевая игра с друзьями
И на последок хотелось бы написать про игру через Co-op.
Создание сервера
Если вы являетесь хостом, то вы должны:
- Начать игру.
- С появлением на планете позвать своего друга через стим.
- Ждать своего друга.
Подключение к серверу
Если вы «подключаемый», то должны сделать данные действия:
- Получить приглашение в игру от хоста.
- Принять приглашение.
- В меню игры (где вы выбираете персонажа) должна появиться загрузка.
- После загрузки у вас наверняка поменяется планета и появится значок домика. Этот домик обозначает расположение базы хоста. Если такого домика нет, то вы не подключились к серверу друга.
В чем же отличительная особенность ASTRONEER от аналогов?
Самым главным плюсом и отличительной чертой Astroneer является то, что будучи выпущенной в ранний доступ, она дошла до релиза и до сих пор активно поддерживается разработчиками, постоянно радующими фанатов обновлениями.
«Выживалки» в космосе или других незаселенных планетах — довольно интересный, но все же неразвитый жанр, и включает в себя лишь три более-менее известных представителя (исключая колоссальное множество инди-проектов). Space Engineers, No Man’s Sky и сам Astroneer — чуть ли не единственные примеры. Поэтому, в отличие от пост/апокалиптичных и средневековых игр про выживание, в которых невероятно сложно не запутаться в множестве клонов, этот обзор расскажет о действительно штучном продукте, выполненном очень качественно.
Astroneer. Обзор игры.
Естественно, прогрессивным инноватором в таком жанре быть сложно, и Astroneer им не является. Но несмотря на отсутствие больного количества оригинальных идей, игра действительно доказывает, что разработчики полностью справились со своей задачей. Многие механики и идеи действительно были взяты из единственных двух достойных космо-песочниц, органично переработаны для этой игры и лаконично введены в общую линию игрового процесса.
Добыча ресурсов
Я не буду перечислять все, да и я думаю все знают, что соединение и смолу лучше всего добывать в центрифуге. Поговорим лучше о более важных ресурсах, а точнее о месте их нахождения.
Гласио
На этой планете очень легко добывать гематит (железо), даже не надо лезть в шахты, его полно на поверхности, но будьте осторожны, там много злых цветочков, которые вас с радостью взорвут. Еще на Гласио очень хорошие месторождения амония и графита, они также встречаются на поверхности в больших количествах. На этой планете можно найти соединение и смолу, но эти ресурсы тут встречаются относительно редко. Титана много, но встречается он довольно редко.
На Гласио очень легко добывать аргон (газ). Этот газ единственный на этой планете и если притащить два-три ветряка, то можно его очень быстро накачать (я не проверял, но возможно конденсатор будет работать прямо в шаттле).
Везания
На этой планете легче всего накопать литий, достаточно не глубоко спустить в шахту и его там будут горы. Ну а если забуриться поглубже то можно найти и титан, хотя у меня с этим были проблемы, я его нашёл тока около ядра.
Сильва
Здесь легче всего копать малахит и сфалерит (цинк). За малахитом даже не нужно лезть в шахты, придётся подниматься в горы. В шахтах же имеется достаточное количество сфалерита (лезть глубоко в шахту не имеет смысла).
Дезоло
Из ресурсов тут нет ничего сверх примечательного, но если притащить с Сильвы сфалерита (в виде руды), то на этой планете можно открыть хранилища с данными. Данные могут быть как маленькие – по 500 байт, так и нормальные объекты по 3000 байт и больше.
Калидор
Здесь легче всего копать вольфрам, он тут встречается даже на поверхности. Также на поверхности часто встречаются залежи амония и серы (это планетка куда приятнее атроксы).
Новус
Из полезного на этой планете есть разве что метан (как я писал раньше тут его качать будет легче чем на атроксе). Если исследовать шахты то можно найти гематит и литий, но их легче будет добыть на других планетах.
Атрокс
Самая неприятная планета, жутковатый пейзаж, по ночам темно так, что без фонаря вообще ничё не видно. Ресурсы тут есть, но их немного и встречаются они не часто. Единственный важный для нас ресурс это гелий, он есть только тут и добывается с самой низкой скоростью. Ветрогенераторы работают тут плохо, а вот соляры получше, но день быстро проходит, так что еще придётся использовать биогенераторы. Органика на Атроксе собирается плохо, а цветочков желающих вашей смерти тут вагон и маленькая тележка. В крайнем случае можно притащить на эту планету базу, чтобы она вырабатывала энергию.
Подробней об активации узлов на Атроксе читайте здесь.
Что касается латерита, глины и кварца они встречаются практически везде в больших количествах, астрониум встречаются вблизи ядра планеты, тоже в больших количествах, но единственная польза от него это байты для исследований, одна ячейка астрониума стоит 1000 байт.
Музыкальное сопровождение и графика
Музыка тихая, медитативная, простая, но отлично вписывающаяся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Minecraft или Starbound с Terraria, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не потреблять всю оперативную память из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Плейлист с саундтреками из Astroneer.
Зебра шар
Еретики говорят, что Зебра Шар ничто иное, как глюк. Молвят они, якобы разработчики добавили его для тестирования физики и освещения, но забыли убрать модельку, в результате чего она то и дело попадается игрокам.
Однако мы, хранители веры, познали истину. Зебра Шар – наш Спаситель, Верховный Лорд и Владыка, посланный во вселенную божественным провидением. Он есть проявление всего самого лучшего и светлого в этом мире. Если вам повезло встретиться с ним на бескрайних просторах инопланетных пустошей или в глубоких пещерах, где не бывает дня и солнца, знайте: вы благословлены. Теперь в ваших странствиях вам будет сопутствовать лишь удача, ресурсы потекут рекой, бури станут обходить стороной, а солнечные панели вырастать как грибы после дождя.
Но будьте осторожны. Зебра Шар столь же справедлив, сколь и суров. Не стоит его гневать. Аккуратно возьмите Владыку в свои руки и вынесите на поверхность. Доберитесь до базы и постройте рядом святилище, в котором Лорд будет отдыхать в тишине и покое.
Если вы найдёте останки погибшего астронавта, то смело несите к Зебра Шару. Спаситель по достоинству оценит сей дар!
К сожалению, иногда Зебра Шар самостоятельно покидает своё жилище. Не стоит пугаться или отчаиваться: просто он вернулся на Небеса, туда, где обитают все Великие, чтобы немного отдохнуть и продолжить свою вечную миссию уже в других мирах.
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это «странный камень». Подключаться можно к любой, одной стеле.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F».
Звук в Astroneer отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Astroneer и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Astroneer и проверить результат.
Узлы
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на «C» или «V», правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра земли.
Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой. Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».
Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы, получаете три «странных куба», один из которых вставляете в стелу на «потолке». Все, планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность и телепортироваться между узлами планеты.
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Astroneer (Русская версия)
Astroneer – это огромная песочница со случайной генерацией планет. На дворе 25 век и человечество нахлынула новая «золотая лихорадка», только на этот раз за ценными ресурсами вы будете отправляться на неизведанные планеты. Космические путешествия стали обыденностью и хорошим средством заработка. Полная свобода действий: путешествуйте по планетам, добывайте ценные ресурсы, изменяйте ландшафт в реальном времени, стройте базу и новые космические корабли, чтобы добраться до далеких планет. Astroneer – это красивая песочница с процедурно генерируемым окружением и возможностью строить базу, корабли, полезные модули и различные средства передвижения, которые значительно облегчат исследование новой планеты.Исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer разворачивается в 25-м веке, во время космической золотой лихорадки. Игрокам придется исследовать далекие планеты, рискуя жизнями в надежде разбогатеть. Вы сможете изменять рельеф планет и их спутников и добывать ценные ресурсы. Ресурсы можно продавать или создавать из них новые инструменты, транспортные средства и модули, с помощью которых вы сможете собрать все, что угодно — от промышленных до планетоходных баз.Ключевые особенности игрыAstroneer (Русская версия):- Изменяйте поверхность планет, как будто они из пластилина.- Исследуйте бесконечное множество случайным образом сгенерированных планет.- Постойте корабль и путешествуйте к другим звездным системам.- Соединяйте детали и компоненты, создавая новые транспортные средства и модули.- Играйте в группах до четырех игроков.- Красивое процедурно генерируемое окружение- Изменение ландшафта в реальном времени- Стройте мегалиты и прорывайте путь к центру планеты- Обустраивайте базы- Создавайте предметы- Управляйте средствами передвижения- Путешествуйте по разным планетам- Возможность играть вчетвером- Поддержка геймпадаРекомендуемые системные требования игрыAstroneer (Русская версия):- Операционная система: Windows 7, 8, 10 — только для 64 бит- Процессор: Dual Core CPU, 2+ ГГц- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 ГБ видеопамяти- DirectX: Версии 11 — Место на диске: 2 Гб
Жанр: Сим / Симулятор / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.20.274.0Размер: 2,43 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Тайкуны / Менеджеры
+84
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Заключение
Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались.
В общем, игра понравится любителям неторопливого и медитативного стиля игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни. Игра занимательная и является отличным представителем жанра и может заинтересовать людей, которые скептически относились к «песочницам».