Личный кабинет арканум: регистрация, авторизация и возможности центра развития личности

Глава (серия) 1: Наказание (The Punishment)

Сезон «Арканум» начинается с выбора внешности главной героини (разрешается выбрать цвет кожи, волосы, одежду и украшения), после чего нам рассказывается о старике, который споткнулся о лоскуты своей рясы и повалился наземь. Он оказался в темной пещере, где его встретила фигура, как будто сотканная из мрака.

Тень дает старику карты, которые помогут ему лучше познать этот мир. После этого старик покидает пещеру, и игра переносит нас в современный офис, в котором работает молодая девушка по имени Селена. Сначала в кабинете появляется секретарша Амели, а потом за ней в комнату врывается детектив Роберт Штицхен.

Мужчина сообщил, что планирует провести операцию по поимке наркодилеров, но Роберту нужно разрешение Селены, чтобы провести полицейские мероприятия во время проведения городского праздника (компания героини спонсирует событие). Детектив положил на стол девушки документы, и теперь нам нужно решить, разрешать ли ему проводить операцию на празднике. Варианты ответов:

  • Еще чего! (Возникает конфликт с Робертом, после чего детектив покидает офис);
  • Почему бы и нет? (Роберт благодарит вас за сотрудничество).

После этого Селена отправилась на площадь, где праздновался День Города — она хотела посмотреть, на что расходуются ее средства. Потом она посетила ярмарку, на которой столкнулась с незнакомой женщиной. Та возмутилась, что Селена ведет себя неподобающим образом, после чего игра предоставит вам новый выбор:

  • Справедливо указать на ее неправоту (+1 Император);
  • Быть благосклонной и промолчать (+1 к Верховной Жрице).

Там же на ярмарке Селене доведется встретиться с еще одной женщиной, куда старше ее. Старуха покажется героине слишком неопрятной, но при общении с ней нам придется сделать важный выбор. Когда незнакомка попросит у вас монет в качестве подаяния, вам нужно решить, как поступить:

  • Дать денег (+1 к Искуплению);
  • Не давать (-1 к Искуплению).

После сцены со старухой, которая неслабо напугала Селену своим поведением, к ним подошел Роберт, оказавшийся неподалеку. Он дал распоряжение своим коллегам увести пожилую женщину, после чего заговорил с героиней. Детектив увидел, что Селена испугалась и предложил провести ее, ваши варианты ответа:

  • Проведите, если несложно (ответ за 22 алмаза, этот ответ позволит вам с Робом немного сблизиться);
  • Справлюсь сама, спасибо (бесплатный вариант).

После этого Селена продолжила прогуливаться по ярмарке, попутно пытаясь выкинуть из головы неприятную ситуацию со старухой. Взгляд девушки приковал один шатер, на котором красовалась надпись «Arcanum». Внутри она встретила мрачную фигуру в длинном балахоне — незнакомец знал ее имя еще до того, как она переступила порог палатки.

Далее последует мистическая сцена, в результате которой Селена окажется в другом месте — в церкви, где ей предстоит выслушивать речь незнакомого пастора. Рядом с девушкой окажется другой незнакомец, на этот раз молодой юноша, который положит ей руку на плечо. Ваши варианты действия:

  • Одернуть руку (этот вариант расстроит юношу);
  • Посмотреть, что будет дальше.

Выйдя из церкви, Селена поняла, что как будто перенеслась во времени. Оказавшись на улице, нам предстоит сделать выбор с ограниченным временем (ни один из вариантов не влияет на дальнейший сюжет):

  • Обернуться;
  • Отскочить в сторону.

Чуть позже выяснится, что Селену в этой эпохе принимают за служанку Лилит, слащавый парень — ее знакомый по имени Лиам, а работает героиня на заносчивую даму по имени Жозефина, которая, как две капли воды, похожа на хамоватую незнакомку, встреченную Селеной на ярмарке (Лиам приходится ей младшим братом).

Сезон 1 — Серия 4

Нам помогут прийти в чувства Лиам, Жозефина и Роб. Мы расскажем им, что увидели чудовище, которое бросилось на нас из картиры. Роберт поможет нам дойти до спальни, около которой спросит о том, верим ли мы в жизнь после смерти:

  • говорим, что нам хотелось бы в это верить – получаем балл верховной жрицы;
  • признаем, что не верим – получим балл императора.

Войдя в свою спальню, мы увидим силуэт призрака. Тем не менее, когда мы решим посмотреть на него поближе при свете, он исчезнет. На следующее утром в комнату войдет Лиам, который предложит нам завтрак в постель. Выбрать мы сможем любое блюдо: на сюжет и статы оно не влияет. Лиам предложит нам небольшую прогулку, поэтому мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. Вместе с парнем отправляемся к загону с лошадьми. Одна из лошадок ткнется носом в нашу ладонь. Мы можем покормить или не покормить животное – любой из этих выборов скажется нам в будущем.

Парень предложит нам прокатиться на лошади вместе. За 31 кристаллик мы сможем согласиться, стать ближе с парнем и увидеть милые сцены. Отказавшись, сразу вернемся в город.

Вернувшись к отелю застанем Роба, который выпытывает у пожилой женщины, откуда она взяла шляпу. Лиам прервет их и отправит Роба к художнику, которые должен написать портрет. Направляемся вместе с ним. В мастерской Берта сможем задать один вопрос:

  • находит ли он хобби Лиама и Жозефины странными – Робу понравится наша проницательность;
  • какие у него отношения с Лиамом – Лиам оценит нашу заинтересованность;
  • сможет ли Берт нас нарисовать – ничего.

Обнаруживаем, что на одном из рисунков Берта нарисован шатер Таролога. Когда художник закончит работу на сегодня, мы попросим его проводить нас в это место. Он согласится. В заброшенном шатре мы обнаружим надпись с просьбой найти его. Берт же увидит расколотую сферу, в которой нам привидится Мэри. Рассмотрев ее ближе за 19 кристалликов, сможем чуть лучше узнать Мэри. Бесплатно решим, что изображение Мэри нам показалось.

Платный вариант позволит нам узнать, что Мэри была на том Дне города, когда мы были прокляты. Тогда она поняла, что ее жизнь сложилась много лучше, и встретила нас в толпе. От ее имени выбираем, подойти к нам или нет. Подойти Мэри не решится, но при выборе первого варианта она захочет наладить отношения с нами.

Берт начнет намекать, что нам пора покинуть заброшенное место. Решаем, что сделать:

  • просим еще немного времени осмотреться за 19 кристалликов – получаем два балла старших арканов, в будущем сможем спасти старика;
  • соглашаемся уйти – не сможем в будущем спасти старика.

Решаем пройтись с художником в город и напиться. Заходим в местный трактир, где к Берту сразу начнет подбивать клинья официантка. Он отвергнет ее, а мы сможем сделать заказ: на сюжет он не влияет. Распивая спиртное, увидим, как один из гостей стал задыхаться, после чего умер. Берт скажет, что это распространенное заболевание в городе, которое называется точкой невозврата.

Нашу беседу прервет местный пьяница, который начнет агрессивно себя вести и обвинять непонятно в чем. Если мы идем по пути императора, то сможем поставить его на место. Если мы идем по пути верховной жрицы, то начнем просить у него прощения непонятно за что.

Вне зависимости от того, что мы сделали, постоялец плюнет в нас, а Берт вступится и моментально полезет в драку. Реагируем на происходящее:

  • просим парня стукнуть его разочек, а потом оставить в покое – получим балл императора;
  • просим не трогать задиру – получим балл верховной жрицы.

Наш друг все равно побьет нашего обидчика, после чего мы решим покинуть паб. Уходя оттуда, мы сможем купить обидчику выпивку за наши деньги и получить балл искупления. Если решим пригрозить Паркеру, потеряем балл искупления.

Берт получит небольшой ушиб, поэтому мы отправимся к нему домой, чтобы помочь обработать рану. Берт снова начнет вспоминать о нашей жизни в роли Лилит. Мы же начнем вспоминать о своих неправильных поступках, которые совершили в прошлом. В частности, как заслужили свой первый плевок. Берт спросит, считаем ли мы, что заслужили его:

  • говорим, что он был заслуженным – получим балл искупления;
  • говорим, что не заслужили его – потеряем балл искупления.

Между нами с Бертом возникнет некоторая близость. Мы сможем поцеловать его и стать еще ближе или же отказаться от этой затеи и упустить возможность.

Вернувшись в комнату, мы обнаружим следы чужого присутствия: здесь явно кто-то что-то искал. Направляемся в комнату к Робу и находим тайник, где есть запись о пропавших людях. Все они когда-то были постояльцами Жозефины. Нам вновь померещится призрак.

Особенности игры

В игре две противоборствующие силы: технология и магия. Выбрав ту или иную расу, игрок будет либо магом, либо технарём.

Наделённые магией персонажи делятся на 16 школ и при активном развитии могут изучить до 80 заклинаний. Волшебникам доступны зелья, магическое оружие и доспехи. Также они могут убивать, замораживая противника.

У сторонников технологий тоже есть свои «фишки»: 7 чертежей в каждой из восьми категорий. Технологам доступны особые способности: «огнестрел», «взлом», «ремонт», «нахождение ловушек». В открытом мире разбросано немало чертежей и схем. Использовать их можно при необходимом уровне «прокачки» различных показателей.

6 серия – Здравствуй, Мэри

Размышляем о своих снах и возникновении призраков. Приступаем к своему расследованию. Нам нужно решить, куда пойти (сможем осмотреть все помещения):

  • Библиотека.
  • Подвал.
  • Заброшенное крыло здания.

Изучаем портреты в холле и замечаем на одной из картин изображение исчезнувшей матери Роба. На рисунке возникнут кровавые слезы. Направляемся в сад, чтобы обдумать случившееся. Там повстречаем Приму. Говорим ей, что уйдем (ни на что не влияет):

  • Паб.
  • На улицу.
  • К первому встречному.

В доме встречаем Лиама, протирающего картины. Возле него будет стоять Жозефина. Идем вместе с парнем в сад. Он попросит, чтобы мы простили его старшую сестру за попытку убить нас. Отвечаем ему:

  • Я попытаюсь (Лиам восхитится нашей добротой; получим +1 к искуплению).
  • Не смогу (ни на что не влияет).

Спрашиваем его про исчезнувших людей. Лиам сообщит, что ни он, ни его сестра не причастны к этому. Чтобы объяснить случившееся, он захочет рассказать нам сказку.

  • Я не против послушать ее, потратив 17 кристаллов (прочитаем новую историю с картинками про мальчика и собаку).
  • Мне не нравятся сказки (упустим соответствующую возможность).

Собираемся в гости к Мэри. Нам нужно будет выбрать новый наряд и макияж:

  • Утонченный (стоит 17 кристаллов).
  • Эффектный (стоит 33 кристалла; Мэри будет рада, что мы решили подготовиться к встрече с ней).
  • Серый (предоставляется бесплатно).
  • Кошачий взгляд (стоит 10 кристаллов).
  • Макияж госпожи (стоит 17 кристаллов; скорее всего, нужно совместить с эффектным нарядом, чтобы Мэри было приятно).
  • Естественный (предоставляется бесплатно).

Добравшись до нужного места, встречаем Амели. Что ответим на ее вопрос?

  • Опаздывать нельзя вне зависимости от положения человека (получим +1 к императору).
  • Вы бы хотели, чтобы я вовсе не пришла? (получим +1 к верховной жрице).

Гости начнут обсуждать любовь. Мы сможем высказать свое мнение на этот счет.

Путь императора: Из-за чувств становится сложно думать – они начинают затуманивать разум.

Путь верховной жрицы: Любовь способна коснуться любого, не зависимо от того, к какому сословию он относится.

Амели и Берт покинут особняк. Находясь в спальне Мэри, узнаем про ее супруга. Что спросим у нее?

  • Ты убила его? (хозяйка будет раздражена нашим вопросом; появится дополнительный диалог).
  • Почему ты решила выйти за него? (Мэри решит рассказать нам историю своей жизни; девушка раскроется нам).

Если выберем первый вопрос, то продолжаем беседу:

  • Мне кажется, ты убила его (ни на что не влияет).
  • Я не верю, что ты убийца (мы лишь сильнее расстроим Мэри).
  • Мне без разницы (Мэри будет благодарна за это).

Затем в любом случае спросим у девушки про Таролога. Узнаем, что она встречались с ним лишь раз. Мэри захочет сыграть с нами в карты Таро. От положения карты будет зависеть, кто задаст следующий вопрос.

  • Согласна сыграть (получим +1 к верховной жрице).
  • У меня нет желания играть сейчас в карты Таро (получим +1 к императору).

При выборе первого варианта нам необходимо будет вытянуть карту. Что выберем?

  • Первая карта (Мэри окажется в проигрыше, поэтому поведает про свое прошлое в борделе).
  • Вторая карта (Мэри окажется в проигрыше, поэтому поведает про свое прошлое в борделе).
  • Четвертая карта (мы проиграем, поэтому должны будет рассказать про свои отношения с родителями).
  • Пятая карта (мы проиграем, поэтому должны будет рассказать про свои отношения с родителями).

Мэри захочет станцевать с нами и зажжет ароматические свечи. Потом девушка примется расспрашивать нас о прошлом. Приближаемся к ней. Как поступим дальше?

  • Поддаемся соблазну, потратив 33 кристалла (увидим романтическую сцену и укрепим отношения с Мэри).
  • Отталкиваем Мэри (ни на что не влияет).

Выходя, разговариваем со служанкой Кэти, которой тоже известно что-то об исчезнувших людях, но она не станет нам рассказывать об этом. На улице встречаем Роба и показываем ему книгу. Он продемонстрирует нам спрятанное кладбище, где в свежей могиле, судя по всему, лежит его мать. Как отреагируем?

  • Мне жаль это слышать (мужчина будет благодарен нам за сочувствие).
  • Не стоит придумывать чепуху (ухудшим отношения с Робом).
  • С чего это ты взял? (нейтральный вариант).

Роб считает, что на этом кладбище похоронены все исчезнувшие гости постоялого двора.

Создание персонажа и ролевая система

Arcanum начинается с хорошо поставленного ролика, где игроку показывают, с чем ему предстоит иметь дело. Дуэль двух рыцарей, закованных в тяжелые доспехи. Только вот у одного из них – кремниевый пистолет. Это характеризует проект более, чем полностью.

Затем начинается создание персонажа. И редактор «Арканума» – это тот пример, к которому стоит стремиться любой ролевой игре. Игрок может выбрать пол, расу и предысторию. На первый взгляд – всё стандартно. От выбранных опций зависят стартовые характеристики и бонусы. Но как только начинаешь перебирать варианты… Полуэльф-бандит, ненавидящий технику, но использующий её? Или может полуогр-варвар, с минимумом интеллекта, но большим количеством очков силы, чтобы вмазать обидчику посильнее? Женщина лесной маг, которая получает бонус от сражений на природе, но теряет его в пещерах и зданиях?

Вариантов – тысячи, и только от игрока зависит, с какими стартовыми характеристиками он сядет на дирижабль «Зефир», чтобы благополучно разбиться. Однако запороть прохождение прямо на стартовом экране легче простого. Нельзя выбрать сначала один путь, а затем, на половине прохождения, начать его менять – считайте, что вы уже проиграли. При создании персонажа необходимо заранее знать, кем он будет и как его отыгрывать.

Создав полуэльфа-бандита, можно сильно удивиться, что прокачка техники мало что даёт ему даже пять уровней спустя. Он как не умел с ней обращаться, так и не умеет, а пистолет ему в руки лучше не давать – патроны улетят в молоко. И это одна из главных проблем – никто тебе не говорит, что ты уже проиграл. А осознав это через десяток часов, после выполнения множества квестов кое-как, продолжать Arcanum не захочется.

ARCANUM / Центр развития личности Алексея Похабова

Семинар Время Стоимость Инструктор Записаться
Фундаментальный курс «Триада развития СверхСпособностей» в Москве с 22 сентября 30 000 рублей / модуль (можно оплачивать в 2 этапа) Алексей Похабов, Ольга Найдёнова Записаться
Фундаментальный курс «Триада развития СверхСпособностей» (ОНЛАЙН) с 22 сентября от 16 000 рублей / модуль Алексей Похабов, Ольга Найдёнова Записаться
Подарочный сертификат Центра «Арканум» Любой номинал Записаться
Консультация Таро Алистера Кроули по записи 6000 руб. Елена Корниенко Записаться
Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули, 1 модуль с 3 сентября в 21:00 по Мск по вторникам от 9 000 рублей Ольга Семишина Записаться
Открытый вебинар «Сефиротическая Магия как способ взаимодействия с Миром» 4 сентября в 20:00 по Мск Бесплатно Роман Сафронов Записаться
Бесплатный онлайн-марафон «Энергии Арканов: Новые возможности привычного Мира» с 5 сентября Бесплатно Роман Сафронов Записаться
Мужской вебинар Александра Титанова «Настоящий Мужчина» 6 сентября в 20:00 по Мск 1100 рублей Записаться

К полному расписанию

Центр Развития Личности «Арканум» – уникальный обучающий проект, созданный в 2009 году Алексеем ПОХАБОВЫМ — экспертом в области Эволюции Личности Человека
, Автором
 популярных книг и методик, которые помогли изменить качество жизни тысячам людей и стали бестселлерами.

Центр «Арканум» для тысяч людей уже открыл путь внутренних трансформаций и энергетических преображений. В основу наших обучающих проектов мы закладываем собственный бесценный опыт развития нашей личности.

Мы верим в вас и хотим поделиться своими открытиями в области различных скрытых человеческих возможностей!

Все наши семинары, тренинги, практики на местах Силы и длительные курсы имеют одну главную цель: ускорить развитие вашей Личности и ее скрытых возможностей. «Арканум» – это созданное нами искусственное пространство, свойства которого изменяют Личность каждого, придавая ей необходимые параметры для восприятия мира и улучшения жизни.

«Зачем развивать личность?» – спросите вы. А затем, что на определенном этапе это просто необходимо.

Согласно тем знаниям, что нам известны о природе человека, мы понимаем, что он так или иначе завязан на различные энергетические процессы нашей планеты. Все эти процессы разнообразны по своей структуре, по силе, мощности и сложности сигнала. И чем более развита ваша Личность, тем более мощный сигнал она может принимать и направлять на позитивные перемены в жизни, улучшение тонуса, обеспечение материального и духовного благополучия. Время – ограниченный ресурс. Каждый день вы можете использовать с пользой для себя, приближая поставленные цели и улучшая качество своей жизни.

Начиная развивать свою Личность вместе с Центром Арканум, уже через некоторое время вы заметите, как вместе с вами изменится окружающий мир. Не бойтесь жить и чувствовать по-настоящему!

Развивая Вас, Мы развиваемся Сами.

Алексей Похабовинструктор, основатель центра

Ольга Семишинатаролог, психолог

Ольга Найдёноваженский тренер, психолог

Павел Андреевастролог

Олег Бакаловинструктор

Роман Сафроновинструктор

Елена Корниенкотаролог, инструктор нейрографики

Алексей Юрковтелесная терапия, дыхательные практики

Все специалисты

Онлайн-курс «Триада развития СверхСпособностей. 4 модуль: Расширение магической картины мира»

Тренинг «Соединение с Потоком Силы» (Очно, в Москве)

Очный курс «Практическая эксрасенсорика ПРО»

Открытый онлайн-марафон «Похабов РАскачает»

Онлайн-курс «Кармические игры»

Женская онлайн-мистерия с Аникой Снаговской «Магия притяжения»

Все семинары и курсы

  • Как использовать силу Арканов

    • Создано — 10.09.2019
    • Автор — Роман Сафронов

    В системе Сефиротической магии 22 Аркана являются дверями в другие миры, входами в потоки силы и способами гармоничного взаимодействия с окружающим пространством.

  • Что такое удача с энергетической точки зрения?

    • Создано — 09.09.2019
    • Автор — Алексей Похабов

    Удачу можно понять на примере замка с ключом. Если ключ подходит под устройство замка — замок открывается.

  • Материализация мыслей

    • Создано — 06.09.2019
    • Автор — Алексей Похабов

    Всё, что вас окружает в человеческой цивилизации — соткано из мыслей людей.

Больше статей

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura — общая информация

На фэнтезийном континенте Аркануме, где происходят действия игры, идет промышленная революция. В начале игры происходит крушение дирижабля под названием «Зефир». Живым остается лишь главный герой. После крушения летательного аппарата протагонист путешествует по Аркануму. По пути он знакомится с разными персонажами, некоторые из них становятся его друзьями, с другими же приходится воевать. При взаимодействии с местными жителями протагонист использует технологии или магию.

В Arcanum сталкиваются магия и технологии

На заметку! Игра отличается открытым миром, поэтому протагонисту с его спутниками ничего не мешает перемещаться по континенту.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Технические характеристики:

  • процессор – 1 ГГц;
  • видеокарта, совмещённая с и DirectX 7 и поддерживающая 3D-технологии;
  • 256 Мб оперативной памяти;
  • 1,2 Гб свободного пространства на HDD;
  • операционная система – Windows XP и выше.

Изначально игра выпускалась на английском языке, но сейчас свободно можно найти версию с русским языком интерфейса.

В игре «Арканум» прохождение основного сюжета займёт почти 31 час. На дополнительную линию уйдёт ещё 16 часов при прохождении в среднем темпе.

Регистрация личного кабинета

Для создания учётной записи на интернет-площадке «Арканум про» необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке браузера адрес https://arcanum.pro для перехода на главную страницу портала.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти/Регистрация», расположенной в верхней части справа.
  3. На открывшейся странице нажать на клавишу с надписью «Регистрация».
  4. Заполнить появившуюся на экране регистрационную карточку, указав в ней свой электронный почтовый адрес, а также имя с фамилией.
  5. Согласиться на условия пользовательского соглашения и обработку персональных данных, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи.
  6. Кликнуть по клавише с надписью «Зарегистрироваться».
  7. Выполнить подтверждение электронного адреса. Для этого необходимо войти в сервис обычным способом, используя реквизиты пароля, полученные в электронном письме. В случае неправильного введения полученных реквизитов авторизоваться не удастся.
  8. Закончить создание персонального профиля.

В качестве альтернативного способа создания личного кабинета предусмотрена регистрация с помощью аккаунта в соцсетях. Не стоит волноваться по поводу потери персональной информации, так как компания «Арканум про» поддерживает политику конфиденциальности.

Завязка сюжета[]

Действие игры происходит на континенте Арканум. В нём долгое время магия была на первом месте, но недавнее открытие паровой машины вывело технологию вперёд. Быстро выяснилось, что эти две стихии несовместимы друг с другом (например, если маг попытается взаимодействовать с технологическим предметом, он попросту сломается у него в руках).

Главный герой/героиня совершает посадку на дирижабль «Зефир», который во время штатного перелёта из Каладона в Тарант, главный промышленный город Арканума, оказывается атакован двумя аэропланами, управляемыми орками. Орки погибают (один врезается в винт дирижабля, а второй падает на землю), а «Зефир» в некотором смысле повторяет судьбу «Гинденбурга».

На месте крушения тяжелораненый гном просит передать кольцо некоему «мальчику», и после этого умирает. ГГ оказывается единственным выжившим, которого находит Вергилий, член культа «Панария», и называет его/её «Живущим», при этом говоря, что нужно идти в находящийся неподалёку поселок Туманные Холмы.

Такое вот начало истории…

Эльфийские поселения

Кинтарра (Qintarra)

Координаты: 1545 W, 656 S 

Поселение эльфов в центральной части Мерцающего Леса. Сами эльфы называют его своим древним домом. Поселение представляет собой несколько вековых деревьев, на которых размещены незамысловатые жилища — впрочем, достаточно затейливо украшенные, надо признать.

Хотя эльфы вообще известны как народ дружелюбный, Кинтарра просто поражает своим гостеприимством и открытостью для случайных путников. Войти в этот странный, но чарующий эльфийский город (если вообще бывают города на деревьях) сможет буквально любое разумное существо. И, хотя стража относится к пришельцам настороженно, другие жители настроены удивительно доброжелательно.

В настоящее время, как и последнюю тысячу лет, Кинтаррой правит великая эльфийская «королева-мать», носящая титул Серебряная Леди (что, впрочем, не дает оснований утверждать, что Кинтарра управляется по принципу матриархата — просто эльфы никогда не сменяют сами своих правителей, а их срок жизни может продлеваться магией практически бесконечно долго), — но именно правит, а не управляет. Повседневными делами занимается специально назначенный эльф — как правило, кто-то из детей или других родственников правителя.

Способы добычи пропитания у эльфов вполне себе первобытные — охота и собирательство.

Т’сен-Анг (T’sen-Ang)

Координаты: 1506 W, 295 S 

Это тоже эльфийский город. Расположен в северо-западной части Мерцающего Леса, среди выцветших деревьев и гибельных болот. Это место немного похоже на , тоже «город на деревьях», тоже эльфы и… собственно все. В Т’сен-Анге — все немного другое. Темное. Мрачное. Недоброе.

Те же деревья — да не те же. Не зеленые, не яркие — выцветшие. Пожелтевшие и сморщившиеся, как будто тьма этого поселения проникла и в них. Не жизнью эти деревья наполнены, а ядом.

Те же жилища — да не совсем. Узоры на них — красивы, но не легкость и не вдохновение в этой красоте, а зловещее молчание. Слышится в них: «Зря ты, путник, пришел сюда. Не рады здесь тебе. И не трепыхайся. Не вырвешься».

Те же эльфы — да нет. Не совсем те же. Совсем не те. Темные.

О темных эльфах упоминается в книге Ренфорда Тервиллигера, изданной незадолго до его смерти.

Дварфские кланы

Клан Черной Горы (Black Mountain Clan)

Координаты: 1307 W, 752 S 

Бывшее место расположения Клана Черной Горы, в восточной части Каменной Стены. Интересно тем, что именно здесь молодой Гилберт Бейтс брал первые уроки Технологии. Через некоторое время после обнародования открытий Бейтса Клан Черной Горы покинул свои шахты. Где они находятся в настоящее время — неизвестно.

Шахты сейчас заброшены и представляют собой известную опасность для каждого, кто осмелится туда войти.

Клан Колеса (Wheel Clan)

Координаты: 953 W, 665 S 

Дом Клана Колеса в Серых Горах. Вход расположен с южной стороны горной цепи, но так замаскирован, что без некоего специального оптического прибора увидеть его крайне затруднительно… Такое искусное владение Технологией лишний раз доказывает, что Клан Колеса по праву считается первым среди прочих кланов.

Поэтому неудивительно, что из него же происходит и последний король всех Арканума — > Логейр Громовик, ныне отошедший от управления своим королевством и оставивший бразды правления своему сыну Рандверу. Последний же явно не был готов к такому грузу ответственности…

По-видимому, молодой король не сумел наладить работу в шахтах, из-за чего добыча полезных ископаемых резко упала, а, следовательно, сократились и их поставки постоянно нуждающимся в сырье фабрикантам. По другой версии, без сильного Короля, официально представляющего интересы дварфов, Клан оказался просто неспособен наладить контакты с внешним миром и замкнулся в себе.

Тем не менее Клан Колеса продолжает развиваться, одни только кустарные мастерские вполне в состоянии обеспечивать снаряжением шахтеров Клана, а какая-то часть выпускаемых изделий идет в свободную продажу — но, разумеется, только для тех, кто сумеет каким-то образом найти вход.

Из достижений Клана, не касающихся ковки, стоит отметить великолепный гербарий в подземном саду, предоставляющий возможность оценить все многообразие флоры Арканума.

Железный Клан (Iron Clan)

Координаты: 1514 W, 1183 S 

Железный Клан… Он имеет полумифический статус даже среди самих дварфов, что уж говорить насчет прочих рас, даже и не слышавших о нем. Предания говорят о Клане дварфов, достигших таких высот в Технологии, что они могли создавать как механических стражей, не нуждающихся даже в ремонте, так и совершенные замки — например, такие, как выставленный в Тарантском музее…

В месте с указанными координатами находится нечто, также предположительно имеющее отношение к Железному Клану, — но без ключа или малейшей подсказки там нечего делать…

В «Аркануме» огромный простор для отыгрыша, но главная фишка – конфликт магии и технологий

Даже в 2020-м «Арканум» выделяется среди остальных RPG уникальной системой магии и технологий, на которой строилось вообще все в игровом мире и менялось в зависимости от выбранного пути. Во вселенной игры магия конфликтует с техникой, поэтому играя за чистого дворфа-технаря, вы не сможете пользоваться магией (даже оружием с магическим эффектом), а вот волшебник-эльф не сможет сесть в поезд. То есть поезд просто не поедет, если маг попробует сесть в его первые вагоны – магия влияет на паровые двигатели машины, и ему любезно (не очень) предложат сесть в дальний вагон для таких, как он. В общем, у магов любая техническая штука разваливается в руках, а торговцы-технари отказываются с ними торговать. Такая же ситуация у технаря и продавца-мага.

В игре есть шкала склонности к магии/технологиям. Балансировать можно – игра позволяет быть кем угодно, даже посредственным магом и технологом одновременно, но учтите, что сила заклинаний зависит от шкалы. Обычно предрасположенность к одной из сторон изначально влияет раса – дворфов берут, чтобы совершенствоваться в технологиях, а эльфов, их полную противоположность, превращают в чистых магов. Стать хорошим в обеих специализациях практически невозможно, потому что одно будет мешать другому, а очков на прокачку будет не хватать.

Классов в игре нет, зато есть восемь первичных характеристик (сила, телосложение, ловкость, красота, интеллект, сила воли, восприятие и обаяние), а также возможность выбрать предысторию персонажа, которая повлияет на распределение очков на старте. Их много, и большинство из них доступны всем – например, «Наследство» даст вам удвоенную начальную сумму денег и -1 к Силе воли, а «Дамский угодник» добавит 6 очков к Внешности, но понизит Силу, Телосложение и Ловкость на два пункта. Есть предыстории, которые могут выбрать только определенные расы или пол – биографию «Школа красоты» могут выбрать только женщины-люди, а «Побег с фабрики» или «Подавленный орк» – только полуорки.

Очевидно, простор для отыгрыша огромный, и незачем ограничивать себя чистым технарством или магией, когда можно сыграть за торговца, вора, некроманта. Кстати, тут два вида некромантии, темная и светлая. Темная завязана на нежити и на мощном заклинании «Подавление жизни», которым на высоких уровнях можно ваншотнуть слабого соперника, и на первом заклинании, которое можно взять хоть в начале игры – оно расходует два очка энергии, но наносит неплохой урон. Светлая некромантия нужна скорее хилерам: увеличить запас здоровья, вылечить ранения, отпугнуть нежить и воскресить союзника.

Arcanum можно пройти без убийств (но зачем, если некоторые NPC способны вывести из себя даже монаха?), качая характеристики для убеждения персонажей, или наоборот – вырезать всех на своем пути, даже Вергилия, стартового напарника-человека, который хорошо относится к вам, какую расу вы бы не выбрали

А это важно – в мире «Арканума» вы еще не раз столкнетесь с расизмом

Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего

Главная героиня истории «Арканум» — девушка по имени Селена (имя по умолчанию), является руководителем фирмы по проектированию мостов. Она высокомерная, заносчивая и думает только о двух вещах — о себе и о работе. Девушка редко появляется на улице, но сегодня она решила сделать исключение, поскольку один из её проектов был представлен  публике по случаю дня города. Осматривая своё творение, героиня натыкается на старуху, которая винит её во злобе и ненависти к людям, а затем и вовсе насылает проклятие на бизнес-леди.

Чуть позже девушка оказывается в шатре с вывеской «Арканум», где Таролог переносит её в (скорее всего, несуществующее) прошлое. В этом времени она простая служанка в отеле Valle Deliria. Героиня пытается объяснить своим новым хозяевам, Лиаму и Жозефине, что оказалась в этом времени случайно, но они как-будто не собираются ей верить. Позже Селена находит портрет того самого Таролога, который причастен к её перемещению во времени. Что же произойдёт дальше? Узнаем уже в следующем обновлении интерактивного квеста для мобильных устройств «Клуб Романтики: Арканум».

Героиня открыла глаза и на секунду было подумала, что оказалсь в своём времени. Но через мгновение начала вспоминать всё произошедшее с нею накануне. Взяв со стола книгу, она разглядела в ней рисунок Таролога, а ещё через минуту в дверь постучали. В комнату вошла Жозефина и увидела книгу в руках у героини, которую, по её словам, она взяла в личной библиотеке хозяйки отеля.

  • Кто написал эту книгу?
  • Что это за растения?
  • Почему мне нельзя заходить в библиотеку? — потому что тебе всякое может прийти в голову.

Девушка оделась и отправилась в комнату к Робу. По дороге она увидела призрака, а в комнате Роба заметила клочки бумаги с именем Лилит. Увидев её, мужчина в грубой форме оттолкнул девушку и сказал, что не позволяет никому вторгаться в его покои.

«В какой-то момент молчание стало до неприличия долгим»:

  • Спросить о своём имени на бумаге. +1 Император;
  • Предложить любую помощь. +1 Верховная жрица.

Вернувшись в холл, Джозефина приказала отправиться в сад. Там она встретила Приму.

«Прима…»:

  • Почему ты ушла из дома? Её родители погибли и она решила найти новый дом;
  • Почему из всех мест ты выбрала этот отель? Девочка проигнорирует вопрос;
  • Ты знаешь Таролога? Девочка ответит, что его знают все;
  • Ты странная.

После появится Жозефина и прикажет собрать цветы на похороны мужа соседки.

«Ты собрала»:

  • Пышный букет — 20 алмазов;
  • Милый букет — 10 алмазов;
  • Скромный букет.

«Ты надела»:

  • Наряд по случаю — 20 алмазов;
  • Наряд под стать тебе — 30 алмазов;
  • Скромный наряд.

«Ты сделала»:

  • Аккуратную причёску — 10 алмазов;
  • Шикарную причёску — 20 алмазов;
  • Скромную причёску.

Она отправилась в дом соседки вместе с Жозефиной и разговорилась со служанкой:

  • Расскажи мне о мистере Брауне. Жена не любила мистера Брауна;
  • Что произошло между тобой и Жозефиной?
  • Мы с тобой были хорошо знакомы?

После сцены с покойником мы встречаемся с Мэри. Можем задать ей несколько вопросов:

  • Давно ты в Тотспеле?
  • Что случилось с вашим мужем?
  • В вашем доме не происходили… странности?
  • Кажется, вы хотели со мной поговорить, миссис Браун. Мэри хочет поговорить о вашей «амнезии».

Вернувшись в дом, к нам подойдёт Амели и прикажет принести выпить.

«Как поступить»:

  • (Поставить Амели на место). МИНУС -1 Искупление.
  • (Усмирить гордыню и принести Амели выпить). +1 Искупление.

Мы отправились домой, где встретились с братом Жозефины и художником по имени Берт.

«Чего он так пялится?»:

  • (Улыбнуться ему). Ваши с Бертом отношения улучшились!
  • (Не проявлять эмоций).

Отправляемся с Бертом на улицу. Он предложит составить ему компанию.

«Что ответить?»:

  • Почему бы и нет? — 20 алмазов. Отправляемся с Бертом. (Возможно: улучшение отношений).
  • Я устала.

Вернувшись в гостиницу, девушка услышала шорохи. Горячий воск капнул ей на руку, а позже она увидела чей-то страшный лик. На этом серия завершится.

Обзор Marvel’s Avengers – скучная игра о Мстителях, которая будет хорошей через год (или нет)

Прохождение всех квестов можете представить сами. А суть в том, что все квесты взаимосвязаны, и возможных концовок – десятки. Вот лишь несколько: если вы убьете бандитов, призрака и крутого парня, то в шахте снова найдут серебро, и город разбогатеет, но заполнится криминальными личностями – при этом, если тафгай выживет, то станет шерифом, и город будет процветающим и мирным. Если оставить бандитов и призрака в живых, то город придет в упадок и опустеет. Если вы уничтожите двигатель для алхимика, то он разбогатеет, потому что найдет формулу превращения свинца в золото. 

Буквально одна альтернативная концовка сайд-квеста уже изменит будущую историю города. И так – в каждой крупной локации, которых в Аркануме больше 10.

* * *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector