Гайд ancestors the humankind odyssey: прохождение, эволюция, оружие и размножение
Содержание:
Counterattacking[]
Main article: Counterattack
Counterattacking can be performed barehanded, holding a single-handed weapon, and/or a double-handed weapon. However, weapons make counterattacking more successful. Counterattacking with your bare hands is not recommended as this will almost always result in an injury to your hominid.
You will only be able to counterattack when attacked by another animal. This is the only way to attack an enemy.
When attacked, time will slow down and you will be prompted to press and hold buttons in a specific order to counterattack.
- A successful counterattack will result in your hominid damaging the attacking animal in a specific way, depending on the weapon in your hands. However, counterattacking isn’t without its risks. Depending on the animal and the weapon used, you may sustain damage. Certain animals can damage you even after a successful counterattack with the wrong weapon.
- An unsuccessful counterattack may result in your hominid falling down to one side with an injury specific to the attacking animal ( Bleeding, Injury, Venom Poisoning ).
- A failure to counterattack (not taking any of the prompts following the attack) may result in an injury for your hominid or even a death cut-scene, depending on the attacking animal.
- After successfully hitting an enemy the first time with each weapon, on onscreen display will alert you to your ability to strike that enemy with that weapon.
A killing animation cut-scene may be triggered by the first counterattack on an animal, the success rate depending on the type of animal (higher success rates for smaller animals such as and lower success rates for larger animals such as Machairodus).
After successive successful counterattacks on the same animal, the animal will begin to show injures (moving slowly, limping, making pained noises, sticks sticking out of them etc.). In this instance another counterattack may cause a cut-scene showing your hominid killing said animal.
As you learn specific neurons, your ability to counterattack successfully will increase. This lowers the chances of damage and increases your ability to cause harm.
When exploring in a group, your clan members may mimic this action automatically or even initiate it by themselves once the Group Defense (CO 06) neuron is learned.
Как в это играть?!
У Ancestors, без всяких сомнений, крайне любопытный концепт. Это такой реалистичный симулятор развития человека. Единственный аналог — культовая Spore от Maxis, которая опередила свое время. Однако реализация идеи оказалась непростой, и даже четыре года разработки не помогли решить некоторые серьезные проблемы.
Первая из них — это абсолютно «дубовое» управление. При первом запуске игры авторы сообщают, что удобнее всего играть на геймпаде. Но даже с ним придется привыкать довольно долгое время. Игра не использует все кнопки геймпада: на крестовине используется только одна кнопка, на оба «курка» и «бампера» назначены одни и те же действия.
Но при этом разработчики решили добавить вложенные меню. Например, кнопка «X» открывает доступ к органам чувств — слуху и нюху, то есть для того, чтобы воспользоваться носом, нужно нажать поочередно две кнопки. И при этом нельзя двигаться: если задеть стик при использовании вложенных действий, то они сбрасываются.
Смена поколений
Чтобы продолжить родословную, открыть новые навыки и генетические мутации, вам нужно перейти к следующему поколению. Для этого ложитесь спать в любом месте для сна и откройте экран эволюции. Вас интересует второй экран с поколениями. По сути, вы переместитесь на 15 лет вперед. Все дети превратятся во взрослых особей, взрослые — в пожилых, а пожилые — в груды костей.
Перед тем, как запустить процесс смены поколений, нужно зафиксировать некоторые узлы в нейронном древе. В таком случае часть навыков, изученных текущим приматом, перенесется к следующему.
Любые генетические мутации станут постоянными узлами в нейронной сети
Это крайне важно, поскольку позволит вам в дальнейшем разблокировать более продвинутые способности
Как зафиксировать больше навыков перед переходом на новое поколение
Чтобы подготовиться к переходу на новое поколение, нужно выполнить несколько действий. Прежде всего, решите, какие навыки следует зафиксировать. Сделать это можно лишь с несколькими умениями. Конкретное количество «фиксаторов» определяется числом детей в клане текущего поколения. Обязательно присоединяйте к клану всех встреченных чужаков, поскольку они позволят создать больше потенциальных пар, а следовательно — родить дополнительных детей. Это приведет к еще большему числу фиксаторов.
Навыки, которые можно укрепить, должны быть разблокированы и открыты нейронной энергией в текущем поколении. Они будут отображаться ярче чем остальные узлы. Все, что нужно сделать — навести курсор и нажать на указанную клавишу.
Незакрепленные навыки могут быть утеряны между поколениями.
Лучший способ не допустить этого — убедиться, что вы разблокировали все узлы, которые не фиксируете. То есть их нужно не просто открыть определенными действиями, но и получить доступ путем вложения нейронной энергии. В таком случае при переходе на новое поколение такие навыки не сбрасываются. Их просто придется повторно активировать за счет нейронной энергии. Делайте это между каждой сменой поколений.
Когда будете готовы двигаться еще дальше, то переходите к новому поколению. Освоившись, приступите к формированию пар и заводите детей. Так, в случае смерти взрослой особи, вы обезопасите свой вид от вымирания. Если потеряете взрослого примата, то постарайтесь найти ему замену среди чужаков, прячущихся в джунглях. Делайте так, как мы советуем, и сможете переходить от поколения к поколению, закрепляя все большее количество умений!
What is Ancestors: The Humankind Odyssey?[]
It’s difficult to tell at first glance what Ancestors: The Humandkind Odyssey is all about. In a nutshell, Ancestors is a survival-flavored achievement collecting game.
Your endgame goal is to evolve your clan of hominids forward through time and to achieve that you will need to perform mini-goals known as Evolution Feats or «achievements». Discovering new locations, using new tools, eating new food, killing new creatures are all examples of these mini-goals that will bring you closer to your ultimate goal.
Along your journey you will discover the concepts of genetic mutations, , neuronal development, , neuronal energy, and . Each of these concepts adds to the depth and complexity of the gameplay experience.
Your main challenge in this game will be dealing with your clan’s needs while not falling prey to the hostile fauna that surrounds you at all times.
Your secondary challenge, your «high-score meter» so to speak, will be completing the task of evolution «faster» than evolution theory suggests. Faster in this case translates to «with less blunders along the way» as you don’t actually control evolution in any way. Your clan’s evolution «speed» is determined by how efficient you were in achieving mini-goals while successfully managing your clan between the time leaps.
Оружие и инструменты
Весь арсенал приматов можно поделить на две основные категории: колющее и тупое. К первому можно, например, отнести копье или заостренную палку, а ко второму: базальт, гранит, обсидиан и различные камни. Последние не предназначены для убийства зверей, зато неплохо помогают при защите и побеге. Плюс, они никогда не ломаются и их очень легко найти.
Советуем вам как можно скорее отыскать два куска базальта, необходимых для создания инструмента, позволяющего быстро крафтить копья. Держите такую вещицу во всех убежищах, чтобы иметь большой запас оружия.
Создание копья
Итак, если вы хотите создать копье, то вам нужно выполнить следующие действия:
- Найдите сухую ветку и камень (обсидиан).
- Возьмите их таким образом, чтобы возникла опция «Изменить».
- Нажмите на «Пробел» и начните ударять камнем по палке. Удерживайте левую кнопку мышки, чтобы совершить замах, а потом отпустите ее, услышав характерный звуковой сигнал.
- Сделайте из ветки палку и изучите ее, нажав на клавишу «Q».
- Теперь превратите палку в заостренное копье и снова осмотрите его.
Кстати, палку можно создать и без камня. Просто возьмите в правую руку ветку, затем передайте ее в левую и выберите «Изменить». Примат начнет самостоятельно очищать ее от сучков и листьев свободной рукой.
Благодаря палке можно убирать тяжелые булыжники, используя ее как рычаг. Под камнями зачастую растут грибы, которые можно изучать. Копья же используются для убийства животных. К сожалению, оружие со временем ломается.
Как создавать инструменты
Кроме оружия вы сможете крафтить различные полезные инструменты. К ним можно отнести гранитную дробилку. Для ее изготовления необходимо найти 2 гранитных камня, а потом взять их в руки и нажать на кнопку «Изменить». Снова ждите звуковой сигнал и ударьте их друг об друга. В итоге вы превратите эти булыжники в дробилку, с помощью которой сможете измельчать различные материалы.
Обсидиан можно использовать для крафта резака. Снова возьмите в руки два камня и совершите 8 ударов. Благодаря резаку вы ускорите изготовление заостренных палок – потребуется всего 6 действий вместо 15. Вы также сможете с помощью него открывать кокосы, разделывать туши животных и отпугивать некоторых хищников.
Для создания базальтового ножа используйте 2 куска базальта. Он встречается реже гранита, но отыскать его все же реально. Снова начните ударять их друг о дружку после звуковых сигналов. Нож позволит вам создать копье всего за 3 действия.
Ancestors The Humankind Odyssey: крафтим во имя эволюции
В новой Ancestors: The Humankind Odyssey эволюция, как и полагается, требует некоторых и усилий, и знаний, и умений. И чтобы процесс превращения в человека как-то более-менее двигался, надо как можно быстрее научиться делать всякие полезные инструменты и приспособления ручками, проще говоря, крафтить.
И в этой связи очень радует факт того, что в этой игре моторика верхних конечностей персонажа, то бишь Ловкость рук (начиная со способности перекладывать предметы из левой в правую и до умения делать из найденного что-то нужное и более эффективное) начинает развиваться буквально сразу же.
То есть, в Ancestors: The Humankind Odyssey, само собой, не надо ждать миллионы лет, чтобы из какого-нибудь корявого сучка замастырить практически копье, а из прикольной каменюки — реальный обсидиановый почти ножик. Но поработать всё же придется.
В этой игре, как вы уже поняли, новую форму можно придать очень многим из найденных предметов и почти всё собранное можно превратить либо в какое-то сооружение, либо в инструмент.
Чтобы с этим было веселее, качаем «Интеллект«. Также процесс крафтинга требует некоторой аккуратности, поскольку в мире «Предков» прилагаемые усилия надо точно контролировать, иначе новое творение рук почти человеческих сломается.
Плюс, надо еще и научиться внимательно слушать. У звуков в игре — своя роль, и они в том числе информируют о том, как работа продвигается. Так что, когда в ходе изготовления чего-то слышится характерный щелчок, то предмет можно считать готовым и дальше усердствовать уже не нужно, иначе можно поломать.
В общем, теперь о том, что именно и как можно сделать в Ancestors: The Humankind Odyssey. Итак:
как скрафтить Базальтовый резак в Ancestors
Для начала находим Базальт, точнее, минимум два базальтовых камня. Далее берем по одному в руку и активно колотим правым о левый до готовности (до срабатывания звуковой подсказки) — кнопка «Изменить«. Базальтовый резак в игре — инструмент многофункциональный и от того крайне необходимый.
Он, к примеру, значительно ускоряет процесс изготовления заточенной палки — требуется всего три удара таким резаком (вместо 7-8 обычным камнем), чтобы из сухой ветки сделать упомянутое уже «практически копье». Кроме того, Базальтовым резаком легко «откупориваются» кокосы, а если повезет победить какого-нибудь хищника, то этим инструментом потом гораздо быстрее получается резать добытое мясо.
как построить забор из веток
Ломаем сухие ветки и стаскиваем их в кучу в нужном месте. Повторяем процедуру до тех пор, пока не получим забор достаточной длины.
как расколоть Кокос в Ancestors
Если он нашелся, то тут же ищем подходящий камень (либо свой Базальтовый резак), затем Кокос берем в левую руку, камень — в правую, и бьем камнем, пока скорлупа не расколется (резаком будет быстрее).
точильный камень из гранита
Собственное, алгоритм действий такой же, как и при изготовлении резака, только в качестве исходного материала требуется Гранит. Этот камень дефицитом тоже не является (разбросаны они по всей саванне небольшими кучками). Потому находим два и стучим одним о другой до щелчка. В итоге получаем этот самый точильный камень, которым можно подшлифовать имеющийся инструмент до нужной кондиции, то бишь, повысить его эффективность.
как скрафтить пасту из хвоща
Данный препарат, как известно, необходим для повышения иммунитета. Для его изготовления требуются листья соответствующего растения и Точильный камень из гранита. Листья Хвоща берем в левую руку, камень — в правую и перетираем…
как скрафтить скребок из обсидиана
Данный инструмент, судя по его свойствам, в игре представляет собой нечто вроде «бюджетной» версии Базальтового резака. Изготавливается он путем обычной обработки обсидиана обычным камнем: базальт — в левую, камень — в правую и бьем. Но работаем с особой аккуратностью и дольше, так как обсидиан в отличие от базальта гораздо легче испортить.
заточенная палка
Это фактически венец вашего допервобытного мастерства и одновременно самый универсальный и полезные предмет в игре (можно копать, камни сдвигать и т.д.). И мегаоружие, которым можно хоть рака в речке выловить, хоть крокодила с саблезубым тигром забороть. Плюс, палка делается сравнительно быстро и просто. А если надо совсем быстро, то кроме сухой ветки (а их хватает везде) делаем еще и Резак либо Скребок. А далее — по прежней методе: ветка в левой руке, Резак (Скребок или камень) — правой, и жмем «Изменить» до щелчка.
Источник
Советы по выживанию
Лечение перелома и остановка кровотечения
Если ваша обезьяна получила перелом, то вам следует как можно скорее найти растение с красными листьями, с помощью которого можно вылечить любую подобную травму. Более того, если вы скормите листочки здоровому примату, то он получит иммунитет к переломам на определенный период времени.
Кровотечения в игре намного опаснее переломов, так как последние сами заживают со временем, даже если не лечить их, а первые запросто убьют зверя, если не остановить их. Вылечить обезьянку с кровотечением можно двумя методами:
- Найти и использовать листья хвоща, однако их нужно не употреблять внутрь, а взять в другую руку, а потом выбрать опцию «Изменить».
- Помочь в лечении кровотечения могут также хлопковые шишки и алоэ.
Как вылечить змеиный укус
Довольно часто в Ancestors: The Humankind Odyssey вы будете сталкиваться со змеями, укусы которых ядовиты. С помощью обычной питьевой воды можно исцелить большинство обезьян, которые были отравлены ядом, но этот процесс довольно долгий. Поэтому мы советуем пользоваться более эффективным способом.
Первым делом отыщите кокосы, в большом количестве растущие неподалеку от начальной области. Потом разбейте их, просто ударив по камню или сначала очистив, а затем применив камень (более аккуратный метод). Для этого требуется умение смены рук. После раскрытия кокоса выпейте его содержимое, чтобы тут же излечиться от яда или получить временный иммунитет к нему. Кокосовое молоко позволяет также избавиться от жажды.
Добавим, что второй способ открытия кокоса хоть и более трудоемкий, но зато предоставляет немало бонусов. Итак, вначале следует очистить растение, переместив его в левую руку. Выполнив данное действие несколько раз, вы получите небольшой кокос. Затем используйте на нем камень – достаточно ударить его один раз
Действуйте осторожно, так как если вы пропустите звуковой сигнал, то попросту уничтожите плод. Полностью открыв кокос, вы сможете съесть его, утолив голод и получив улучшенную защиту от яда
Как согреться
После длительных ливней ваши подопечные могут начать мерзнуть, что заметно затормозит изучение новых локаций и получение различных знаний. В результате весь прогресс застопорится.
Так что вам предстоит как можно быстрее согреть обезьян. Сделать это можно с помощью красных листьев ката. Их можно запросто найти неподалеку от водоемов. Активируйте «интеллект» для обнаружения листочков. Съешьте их для получения небольшой защиты от травм и холода. Около 3-4 подобных растений позволят вам согреться во время дождя.
Примечание: В будущем, когда вы научитесь создавать гранитный инструмент, вам удастся измельчить эти листья. Тем самым вы создадите пасту, которую можно нанести на тело примата, наделив его большой защитой от холода.
Как избавиться от страха
При исследовании окрестностей вы вполне можете уйти от своей стаи на очень большое расстояние, оказавшись в итоге в неизведанном регионе. В этот момент экран становится черно-белым, а обезьяна начинает видеть галлюцинации в виде хищных зверей и слышать различные звуки. Шкала дофамина начнет снижаться и для ее заполнения вам предстоит совершить несколько действий. Начните сканировать все подряд, применяя свой нюх и интеллект.
Если полоска с дофамином упадет до нуля, то у примата возникнет истерия. Затем эта шкала начнет заполняться красным цветом и возле нее появится небольшой кружок белого цвета. Когда вы просканируете достаточное количество окружающих вас предметов, круг полностью заполнится, и вы увидите сообщение о том, что можете победить свои страхи.
Начните искать в области белую сферу, которая может оказаться в случайном месте. Идите к ней, а потом встаньте в ее центре. Зажмите отмеченную клавишу для победы над своими страхами. В итоге вы расширите зону известных вам земель, и при повторном посещении этого участка экран перестанет становиться серым.
Строительство
При постепенном увеличении числа обезьян в вашей стае вам следует начать думать о создании оборонительных конструкций и участков для отдыха. Для создания баррикады необходимо просто найти и сложить друг с другом 4 сухие ветви. С помощью нейронной сети можно будет снизить их количество и тогда вам не придется отходить от лагеря слишком далеко.
Благодаря баррикадам можно будет защитить себя от хищных зверей. После сбора нужного числа веток вы увидите опцию строительства в интерфейсе. Сделайте несколько ударов об землю для создания защитного сооружения. Можете заняться их возведением за пределами своего «поселения».
Ancestors: growing your neurons
In Ancestors, neurons act as your ability tree and you may personalise what you be taught. There are 4 most important skill varieties: Intelligence, Communication, Motricity and Senses.
For gathering meals, it’s necessary to focus in on Senses and Intelligence as these will enable you to scent out completely different meals and commit their scent and visible kind to reminiscence.
It would even be a good suggestion to develop your Motricity neurons, notably these involving assault and dexterity , as some meals have thick outer layers you want to take away, like coconuts.
Your olfactory senses are key right here as they’ll enable you to sniff out meals that doesn’t seem utilizing visible focus, and also you’ll be capable of recognise and decide to reminiscence meals by scent.
Input[edit]
Keyboard remapping.
Controls settings.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | ||
As Camera Sensitivity. See . | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | Game recommends a controller for a better experience. | |
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | false |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Mouse sensitivityedit
Vertical sensitivity isn’t calculated the same as horizontal sensitivity. Edit the sensitivity=0.xx to personal preference.[citation needed] |
---|
[/Script/Engine.InputSettings] AxisConfig=(AxisKeyName="MouseX",AxisProperties=(DeadZone=0.000000,Sensitivity=0.07,Exponent=1.000000,bInvert=False)) AxisConfig=(AxisKeyName="MouseY",AxisProperties=(DeadZone=0.000000,Sensitivity=0.07,Exponent=1.000000,bInvert=False)) bEnableMouseSmoothing=False |
Система развития обезьян
Открытие способностей
В темное время суток следует спать. Оказавшись на месте для сна, вы сможете перенестись в древо эволюции
Обратите внимание на правую вкладку в конце, где расположены нейронные узлы. Если одни окрашены в белый цвет, то это означает, что вы можете разблокировать их
К одним из первых навыков, которые связаны с действиями, относится возможность смены рук. Вы сможете перекладывать поднятые предметы в левую руку, чтобы взять в правую вторую вещицу.
Вам не удастся разблокировать следующие умения, не получив знания для нейронной сети. Новые узлы открываются путем выполнения разнообразных действий, а их разблокировка осуществляется путем траты нейронной энергии. Система прокачки получилась довольно глубокой, но игра почти никак не объясняет ее работу.
При открытии новой способности вы увидите уведомление об этом в верхнем правом уголке экрана. Доступ к тем или иным категориям навыков зависит от ваших действий. Например, если вы часто нападаете на диких животных, то будете в основном разблокировать умения, которые связаны с боем. Доступные для разблокировки нейроны отмечены белым цветом, а те, которые требуют выполнения дополнительных действий – черным (нажмите на узел, чтобы узнать, что именно необходимо сделать).
Выбор навыков – это непростое занятие, так как в неразблокированном состоянии они описаны весьма поверхностно. Подробную информацию удастся прочитать только после нажатия на белый узел. Если вам понравилась способность, то нажмите на специальную клавишу для начала ее разблокировки. Возникнет белый мостик, который соединит новый навык с уже имеющимися. Вы также израсходуете определенное количество нейронной энергии. Чем дальше находятся узлы, тем больший объем энергии будет потрачен.
Примечание: Чтобы разблокировать некоторые особые умения вам может понадобиться не только нейронная энергия, но еще и генетическая мутация. Это условие будет отмечено в характеристике узла.
Накопление нейронной энергии
Начисление нейронной энергии осуществляется за многие действия. Увеличить ее приток можно путем ношения с собой одного или двух детенышей. Взгляните на нижний правый уголок экрана – там вы увидите иконку, указывающую на сбор энергии
Однако действуйте осторожно, так как взрослую обезьяну могут запросто убить. В этом случае малышам нужно будет найти укрытие, а затем отыскать их взрослым приматом
Примечание: Энергия нейронов отмечается в виде белого шара, расположенного в серединке нейронной сети. Его размеры прямо пропорциональны количеству имеющейся у вас энергии.
При исследовании игрового мира вы будете сталкиваться с одинокими представителями своего вида. Довольно часто они будут держаться за живот, так как хотят есть. Вам нужно лишь принести им еду, например, кокосы, чтобы принять их в свою группу. Иногда перед этим приходится успокаивать «потеряшек». За это действие тоже выдают нейронную энергию.
Добавим, что получить доступ к энергии можно только при нахождении рядом детенышей. Если вы решите уйти далеко от своего родного гнездышка и без малыша, а потом найдете место для сна, то не сможете открыть новые умения.
Получение генетических мутаций
Генетическая мутация может проявиться во время размножения с вероятностью в 50 процентов. Когда родится новый малыш, в верхнем правом уголке может появиться уведомление о наличии у него мутации.
В нейронной сети эти элементы указаны в виде желтых узлов. Опять же вы можете нажать на них, чтобы изучить их эффекты. Для открытия данных нейронов не нужно выполнять тех или иных действий – следует просто совершить переход к новому поколению своих подопечных. После этого они превратятся в полноценные узлы, и вы сможете прочитать их полные описания.
Получить преимущества от генетических мутаций можно лишь после эволюции. Они могут пропасть, если их носитель будет убит до перехода к следующему поколению. Поэтому советуем как можно скорее переключиться к новой генерации для созревания гена. Далее приступайте к эволюции всей группы.