Far cry 4

Часть третья

Прийдя в себя Аджай обнаруживает себя в камере, в обществе Пэйгана и Юмы.

Юма очень желает поговорить с Аджаем. Пэйган просит ее, не убивать и не калечить Аджая. Солдат делает какой то укол. У Аджая видения.

Пленник рая

Доберитесь до Колокола Просветления.

Используйте воздушные потоки, чтобы поднятся выше.

У искателя берем улучшения для лука. Теперь можно стрелять по площади.

С боем добираемся до воздушного потока. Используем его для перемещения в следующую точку. Убив большое кол-во демонов, крутим барабан.

Снова направляемся к воздушному потоку и после продолжительной битвы активируем следующий барабан.

Отправляемся в очередной полет и оказываемся у колокола. Освобождаем его.

Внешность

Выглядит как огромная бронзовая птица, похожая на ворона, с большими, широкими крыльями и длинным клювом.

Совместная игра

Ракшаса в совместной игре

Описание

Древние воины, живущие в Кирате с незапамятных времён. Ракшасы очень тесно связаны с природой и обладают потрясающими навыками выживания в ней. В качестве оружия используют исключительно кукри и охотничий лук. Также могут управлять животными и использовать их против протагониста. Предпочитают передвигаться незаметно, становясь невидимыми или же быстро перемещаясь с помощью телепортационных стрел и костюма-крыла.

Тактика

Чтобы обнаружить ракшасов необходимо внимательно прислушиваться и постоянно быть внимательным, можно существенно облегчить задачу, вколов инъектор. В крайнем случае можно использовать взрывчатку для обнаружения врагов.

Внешность

Внешне выглядят также как охотники из Королевской армии (безрукавки, капюшоны на голове, босые ноги и т. д.) за тем исключением, что не носят красные полумаски, закрывающие нижнюю часть лица.

Характеристика

В бою ракшасы управляют боевыми слонами, призывают опасных хищников, а в их арсенал входят роевые стрелы и стрелы телепортации. Любое существо в игре можно пометить, вколов соответствующий инъектор или посмотреть на него через объектив фотоаппарата. За помеченным таким образом существом можно будет следить через препятствия и на расстоянии. На ракшасах метка остаётся только пока действует инъектор, после окончания действия инъектора метка пропадает. Метка, поставленная с помощью фотоаппарата, исчезает через несколько секунд. Прирученные ракшасами хищники слушаются приказов и могут атаковать, но после смерти ракшаса могут разбежаться.

В укрытие

Уткарш под обстрелом артиллерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.

Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.

Почему именно этот транспорт? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.

Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.

Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим.

После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.

Продержитесь все три волны.

Правда и справедливость

Встретьтесь с повстанцами в Уткарше.

Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с «Золотым путем» на юге. Они готовы. Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.

Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.

С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его.

И тут, с нами на связь выходит Пэйган Мин. Оказалось, что Аджай убил двойника Пэйгана.

Встречайте живую легенду Кирата!

Поскольку игру можно проходить в кооперативе, было бы неразумно не описать эту возможностью, а получилась она интереснее, чем в Far Cry 3. Вместе с напарником вы можете грабить правительственные войска и отбирать аванпосты, охотиться на животных или исследовать игровой мир. Кооператив рассчитан на фриплей в открытом мире и пройти синглплеер вместе с напарником не получится.

Ракшасы стали слугами Мина-демонаРакшасы стали слугами Мина-демона

Соревновательный мультиплеер предлагает принять сторону злых духов ракшасов, поддерживающих Мина, или сторону «Золотого пути». В первом случае вы будете играть за мистических демонов, разъезжающих на слонах и убивающих врагов при помощи лука со стрелами или же короткого клинка. Противники Мина используют современное оружие и технику чтобы добиться победы. Фракции сражаются друг против друга в течение примерно 20 минут, в формате 5 против 5.

На текущий момент игра предлагает три режима — «Аванпост», «Пропаганда» и «Маска демона». В первом случае нужно отвоевать аванпост у другой стороны, во втором уничтожить или защитить пропагандистские материалы Пэгана Мина, ну а последний режим предлагает найти маску духа и вернуть её на базу.

Что касается режима «Арены», то он как никогда подойдет любителям экстрима. Нужно выжить в течение определенного числа волн, причем, чем больше волн вы прошли, тем сложнее станут враги. Как обычно в таких случаях развернуться негде. Поэтому приготовьтесь метко стрелять и быстро убивать. Среди врагов будут как обычные люди, так и опасные животные — волки, тигры и даже слоны.

Биография[]

Амита никогда не видела своих родителей, её вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера — Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.

Амита и Сабал — олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.

Амита быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять государство из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу, ведь у Сабала — ее основного соперника в Золотом пути — тоже много последователей.

Амите необходимо действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры — девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискредитирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс — единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата.

А теперь мы расскажем вам о концовках игры, и как их получить !

Внимание, предоставленный ниже материал содержит спойлеры

Первую концовку можно будет получить всего за 15 минут.

Взглянете на 1-ые кат-сцены, когда же доберетесь до резиденции Пейгана Мина. Он заприметит террориста «Золотого Пути» и попросит вас подождать. И тут главное — не уходить никуда в пределах 15 мин.

Тиран возвратится и приведет вас к месту погребения вашей сестры. Внутри храма вы должны поставить урну с прахом мамы, после же отчаливайте с Мином пострелять. Всё.

Вторая концовка – Пожалеть Пейгана.

Окончите квесты «Золотого Пути» и поддержите идею 1-го из героев. Впоследствии ликвидирования Царской Охраны, сломайте скульптуру Мина и зайдите вовнутрь замка.

Не надо стрелять в него, и он объявит вас Владыкой Кирата, рассказав про сестру, маму и основателя. Он залезет в вертушку и улетит…

Третья концовка – Убить Мина.

Аналогично, собственно, продолжение второй концовки, но тут просто застрелите Мина в его дворце. Только, не прознаете правду о сестре.

Четвертая концовка – Подбейте вертолет.

То же самое, собственно, что и для 2 концовки, но, когда злодей взлетит на вертушке – выстрелите из гранатомета, ну или чего-нибудь мощного. Вертолет можно будет найти неподалеку, с золотой ручкой Пейгана и много, много денег…

Источник статьи: http://game-tips.ru/pc/far-cry-4-10-vazhnyih-sovetov-po-igre-i-vse-sushhestvuyushhie-kontsovki/

Неделя моды в Кирате[]

Погрузочная станция «Чая Киры»

Кто это?

  • Эй?
  • Кто ты?
  • Ты человек Пэйгана?
  • Я должен буду это надеть?
  • Мистер Шифон, вот выкройка. Это что, бронированный кошелек?
  • Э-э, спасибо…
  • Мистер Шифон, еще одна выкройка. С мехом дикой собаки. Мне нравится.
  • Капризы моды.
  • Мистер Шифон, почему носороги? Они ведь вымирают?
  • Надо же. Не знал.
  • Мистер Шифон, еще одна модель… Эм-м…
  • Похожа на мешок из шкуры медоеда.
  • Мистер Шифон, следующий костюм… Как найти особого тигра?
  • Это не первый мой тигр.
  • Мистер Шифон? Я готов идти за шкурой медведя.
  • Хм, правда? Вот уж не думал, что я похож на медведя.
  • Мистер Шифон, новый костюм… леопардовый?!
  • Ладно, ладно, я понял. Извините.
  • Мистер Шифон, насчет задания… Как я узнаю, который из волков вожак стаи?
  • Опять это «будь неистов». Что это значит?
  • Мистер Шифон, для следующей работы нужна шкура слона, но все-таки это священное животное.
  • Убить шеститонное животное ради… моды?
  • Мистер Шифон, я все добыл. Что дальше?

Far Cry 4[]

Золотая ручка появляется в начале игры. После того как Аджай Гейл прибывает в Кират, Пэйган Мин решает его встретить лично. Для этого Пэйган приказывает командиру и его отряду солдат задержать автобус, в котором едет Аджай. Но всё идёт не по плану, из задней части автобуса выбегают повстанцы Золотого пути и убивают нескольких солдат королевского отряда, а самого командира ранили выстрелом в плечо. После этого командир приказывает открыть огонь на поражение и солдаты королевской армии убивают всех повстанцев Золотого пути, а затем расстреливают автобус в котором находился Аджай. Аджаю и его другу Дарпану чудом удаётся остаться в живых и выбраться из автобуса. В это время на вертолёте прилетает Пэйган Мин и будучи крайне недовольным действиями командира высказывает ему своё недовольство и держа ручку в руке с размаха наносит резкий удар в горло командиру. Повалив его на землю Пэйган в ярости наносит многочисленные удары золотой ручкой в горло командира, закалывая его насмерть. Немного успокоившись Пэйган подходит к Аджаю, даёт ему золотую ручку и просит её подержать, затем Пэйган достаёт телефон и делает селфи с Аджаем, забирает золотую ручку обратно после чего улетает с Аджаем на вертолёте в свой дворец.

Ключ к северу

Если Аджай встанет на сторону Амиты для выполнения этого задания, то она отправит протагониста в место, где нужно угнать бензовоз, а потом уничтожить ворота, преграждающие путь в Северный Кират. Когда Аджай доберется до места, он выждет, пока проедет бензовоз, и убьет водителя или же использует автомобиль для захвата бензовоза. Оказавшись в грузовике, Аджай получает приказ от Амиты подъехать к воротам Королевского моста. Оказавшись там, Аджай взрывает грузовик, чтобы уничтожить ворота, а внутри он зачищает территорию от врагов. Когда дело сделано, Пэйган Мин посылает Королевскую гвардию, чтобы отвоевать мост. Амита посылает несколько союзников Золотого пути, чтобы помочь Аджаю защитить мост от контратаки. После завершения задания протагонист получает полный доступ к Северному Кирату.

Расплата

Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов «Золотому пути».

  • Доберитесь до заброшенного золотого рудника.
  • Найдите Юму.

Когда Аджай читает одну из записок в руднике, появляется Юма и распыляет порошок. Аджай теряет сознание. Придя в себя, слышит голос Юмы, которая в ярости, что Пэйган послал убить ее.

Порошок наверное содержал наркотические вещества. Аджай видит видения. В его видении Сабал «убивает» людей за то, что они встали на сторону Амиты.

Идя вдоль речки, подходим к воротам.

Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.

Используем «кошку» чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!

Продолжая двигаться, находим Юму.

После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив «быстрое убийство» . После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.

После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.

Прекратить и воздерживаться

Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.

Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.

Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.

Можно воспользоваться станковым вооружением храма.

Что посеешь, то и пожнешь

Если Сабал стал лидером «Золотого пути».

Сабал решает, что нужно убить Амиту. Она мешает достижения его цели.

Убив Амиту (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.

Если Амита стала лидером «Золотого пути».

Амита боится мести Сабала и приказывает его убить.

Убив Сабала (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.

В укрытие

Уткарш под обстрелом артиллерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.

Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.

Почему именно этот транспорт? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.

Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.

Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим.

После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.

Продержитесь все три волны.

  • Как посмотреть команду в дота 2

      

  • Как подписать контракт в гта 5 рп

      

  • Morrowind как продавать дорогие вещи

      

  • Как выглядит фреона в brawl stars 1 сундука

      

  • Как играть в scp 3008 на телефоне

Концовки[]

Если во время прохождения Вы приняли сторону Амиты, то впоследствии найти её можно в городе Тиртха. Переместитесь в город, приблизьтесь к ней, автоматически запустится скриптовая сцена. Она будет насильно забирать детей и подростков деревушки для превращения их в солдат Кирата. После скриптовой сцены Амита медленно выйдет из города, дойдёт до ближайшего молитвенного столба и начнёт бесконечно молиться. Если при этом вы убили Амиту, то в её смерти вас обвинит одна местная жительница в Банапуре, если к ней подойти и начать диалог, остальные жители никак не отреагируют на смерть Амиты ни в одной деревне.

Если во время прохождения игры вы приняли сторону Сабала, но пощадили Амиту, то найти её можно в загоне для яков шерпы. Судя по всему, она готовит солдат для свержения Сабала. В этом случае никаких сцен не демонстрируется, и поговорить с ней невозможно.

Review Far Cry 4 – достоинства

Что касается виртуальных приключений в мире Кирата, то Far Cry 4 стал разнообразнее. Разработчики постарались на славу. На игрока буквально обрушивается уйма заданий, причем, как новых, так и уже знакомых по предыдущим частям. Больше стало историй за гранью реальности.

Среди успевших уже стать данью традиции занятий, стоит отметить фирменные покорения радиовышек (здесь на их место встали ветхие колокольни), а также захваты аванпостов. Не лишним будет упомянуть тысячу и одну стороннюю миссию, даже не помышляющих наскучить пользователю. Сюжетные квесты и вовсе выше всяких похвал.

Review Far Cry 4 – хитрости

Не обошлось здесь и без своей Цитры. Как и джунгли, изменившие сущность Джейсона Броуди, несмотря на все свои природные красоты, Кират чрезвычайно обманчив. Прежде всего, в маленьком государстве пылает война за власть. В борьбе сцепились войска Пейгана Мина, эксцентричного короля-тирана и повстанцев из организации «Золотой путь».

И в центре всего этого движения – главный герой, Аджай Гейл. Парень из местных, увезенный матерью в юном возрасте. Вот так вышло, что свою родину наш герой толком не помнит. Это, кстати, странно. Как оказалось, здесь от Аджая ждут совсем немало. И тот, долго не размышляя, берет в руки автомат и приступает к решению проблем.

На этом месте стоит остановиться подробнее, поскольку это важно для правильного понимания героя и того, каким его задумали разработчики. На первый взгляд может показаться, что Аджай – безликий картонный герой-пустышка

Иванушка-дурачок или персонаж из разряда «подай-принеси». Отчасти это верно.

Review Far Cry 4 – прохождение

Виной всему чрезвычайно узнаваемая механика предыдущей игры. Именно за нее мы в свое время и полюбили Far Cry 3. Не портит она и Far Cry 4. Однако следующая часть, в случае, если Ubisoft оставят основу игры без весомых изменений, уже рискует достаточно жестко налететь на рифы критики и непонимания пользователей.

В наш век сумасшедших скоростей конвейерное производство просто обязано быть чутким и гибким. Как бы там ни было, художники, левел-дизайнеры и прочие представители коллектива разработчиков, подарившие нам красочный мир Кирата, поработали на славу. Новый сеттинг вновь ожидаемо вышел большим, проработанным, плотным и разнообразным.

Тем не менее, Ubisoft решила четко придерживаться проверенной формулы, которая обеспечивала успех предыдущей части. Все составляющие проекта расставлены по своим привычным местам

На месте и харизматичный главный злодей, всем своим видом обращающий на себя внимание, буквально выскакивая за рамки обыденности не хуже Вааса Монтенегро из Far Cry 3

Поставки Золотому пути[]

НАЧАЛО

  • Не знаю никого с таким именем.
  • Аджай Гейл. А ты кто?
  • А что «все»-то?
  • Ладно, я все заберу.

или

  • Губернатора?
  • Конец связи.

или

  • Слышу вас.
  • Понял.

или

  • Слышу тебя, Гопал, прием.
  • Ага, спасибо.

или

  • Аджай на связи. Чем помочь?
  • Понял.

или

  • Аджай на связи.
  • Мне вызвать подкрепление?
  • Я помогу.

или

  • Слышу.
  • Возникла ситуация? Так только в фильмах говорят.
  • Ладно, сделаю.

или

  • Аджай на связи! Слышу хорошо.
  • Гопал, ты в порядке?

ПЕРВЫЙ ГРУЗ (вариативно)

  • Нашел первый груз.
  • Первый груз в безопасности.
  • Первый груз есть.
  • Первый груз есть. Ищу второй.
  • Первый груз найден. Прием?
  • Первый груз у меня.
  • Первый забрал.
  • Первый у меня.

ВТОРОЙ ГРУЗ (если всего три, вариативно)

  • Второй груз есть.
  • Второй груз у меня.
  • Второй есть.
  • Гопал, Гопал, слышишь? Второй тоже у меня.

ПОСЛЕДНИЙ ГРУЗ (вариативно)

  • Вот и последний! Что это?
  • Все у меня.
  • Последний есть!
  • Последний у меня.
  • Так, все у меня.
  • Третий у меня! Я возвращаюсь к тебе.
  • Успел с запасом.

КОНЕЦ

  • Вот то, что ты просил.
  • А внутрь нельзя?

или

Ну, вот твое добро.

или

Вот, держи. Это поставки для Золотого пути?

или

  • А вот и груз.
  • Я сообщу Амите или Сабалу.

или

  • Вот твой груз.
  • А, кстати, что там?

или

  • Вот твой груз. Сдал, принял, подпись.
  • Джире? В смысле Кире?

или

Эй-эй, расслабься. Вот твое добро. Что так испугался-то вдруг?

В ФИНАЛЕ

  • Есть кто?
  • Всем из Золотого пути, кто меня слышит. Гопал мертв, его бункер разрушен.
  • Он из Золотого пути. Я для него припасы искал.

Заметки[]

  • Имя «Аджай» на санскрите означает «непокорённый». Возможно, это отсылка на роль его семьи в Киратском восстании.
  • В оригинальной версии игры Аджая озвучил Джеймс А. Вудс, известный также озвучкой Кита Рамси из Far Cry 3.
  • Аджай, в отличие от Джейсона, остаётся жив вне зависимости от концовки игры.
  • Аджай практически не употребляет нецензурную речь, в отличии от Джейсона. Да и к тому же Аджай гораздо более молчалив и немногословен. В частности, это выражается в том, что у него отсутствует привычка разговаривать с самим собой, как у Джейсона.
  • Судя по всему, ещё до событий игры Аджай умел хорошо обращаться с оружием. Это заметно во время побега из дома де Плёра, когда он, только взяв оружие в руки, уже начинает мастерски убивать солдат.
  • На момент событий Far Cry 3 Аджаю 24 года.
  • Является пасынком Пэйгана Мина.
  • Аджай является первым протагонистом, у которого есть родственная связь с антагонистом, хоть и не прямая.
  • Психика Аджая намного более устойчивая, нежели у Джейсона. Это выражается в том, что Аджай никак не реагирует на убийства людей. Это наблюдается на протяжении всей игры. Если Джейсон, убив в первый раз, был сильно напуган и шокирован этим, а в конце игры раскаивается во всех своих бесчисленных убийствах, то Аджай буквально с первых минут игры хладнокровно убивает солдат Королевской армии, сохраняя при этом каменное спокойствие и немногословность.
  • Лицо Аджая можно увидеть в самом начале игры, когда Пэйган Мин делает с ним селфи (см. галерею).
  • Любимая Фраза Аджая: «Иди в Пень!»
  • Комментатор на арене Шанат называет Аджая белым и чужаком, хотя Аджай азиат и родился в Кирате. Это намёк за то, что тот всю жизнь прожил на Западе.
  • Аджай упоминается Уиллисом Хантли в Far Cry 5.
  • Если присмотреться к фотографии то, можно заметить, что у Аджая рассечена правая бровь. То же самое можно увидеть, рассматривая фотографию его отца.
  • Возможно, внешний вид Аджая был частично взят с Сушанта Сингха Раджпута, индийского актёра. Строение лица и телосложение актёра очень похожи на Аджая.

Особенности[]

Помимо невероятного, захватывающего мира Кирата, впечатляющих персонажей и непростых решений, которые вам предстоит принять, игра Far Cry 4 имеет массу потрясающих особенностей, как совершенно новых, так и уже известных поклонникам Far Cry. 

НОВЫЙ МИР: Вертикальное пространство играет большую роль в Far Cry 4, так как позволяет сочетать уникальные экосистемы и активные действия сразу на нескольких уровнях. Высоко в горах или глубоко в долинах, использование вингсьюта, зуммера и ледоруба станет бесценным в условиях путешествия по Кирату. 

КООПЕРАТИВ: Не оставайтесь в стороне! Раньше вы исследовали окружающий мир в одиночку, теперь вы можете позвать с собой друга. Кооперативный режим Drop-in Drop-out позволяет исследовать Кират, устраивать погромы и бросаться в ожесточенные бои как в одиночку, так и с товарищем. Кроме того, оба игрока имеют одинаковые шансы заработать деньги или опыт, в независимости от того, кто является основным игроком, а кто — гостем. 

ЗВЕРИНЕЦ КИРАТА: Красота и экзотичность Кирата дополняется его опасностью, подстерегающей вас на каждым шагу. Начиная со снежных барсов , тигров и заканчивая черными орлами и довольно назойливыми барсуками-медоедами, вы будете противостоять самому разнообразному и жестокому царству животных. На некоторых представителей фауны вам придется вести активную охоту, а остальные могут даже оказать вам помощь. 

РЕДАКТОР КАРТ: Обладая улучшенным, простым для освоения интерфейсом и богатым выбором инструментов, редактор карт Far Cry 4 позволит вам создать идеальную карту, которой вы сможете поделиться с сообществом игроков. Вам предстоит собственноручно спроектировать необыкновенное райское местечко, беспощадную смертельную ловушку или другие нестандартные игровые площадки. 
Мы рады инновациям и особенностям, реализованным в игре, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться с вами всеми подробностями. Продолжайте следить за новостями! Впереди вас ждет множество сюрпризов… 

Расплата

Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов «Золотому пути».

  • Доберитесь до заброшенного золотого рудника.
  • Найдите Юму.

Когда Аджай читает одну из записок в руднике, появляется Юма и распыляет порошок. Аджай теряет сознание. Придя в себя, слышит голос Юмы, которая в ярости, что Пэйган послал убить ее.

Порошок наверное содержал наркотические вещества. Аджай видит видения. В его видении Сабал «убивает» людей за то, что они встали на сторону Амиты.

Идя вдоль речки, подходим к воротам.

Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.

Используем «кошку» чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!

Продолжая двигаться, находим Юму.

После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив «быстрое убийство» . После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.

После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.

Место действия[]

Кират (санскрит: किरात, тибетский: ཀྱ་རཧ) — вымышленное государство в Far Cry 4, расположенное в Гималаях и Тибете . Граничит с Индией и Китаем. Правит Киратом деспотический самопровозглашённый король по имени Пэйган Мин.

История

История Кирата до колонизации Великобританией неизвестна. Похоже, что законы страны сосредоточены в централизованной монархии во главе с королём, в то время как порядок мудрецов призывают сохранять традиции древней религии политеистических киратцев. Эта религия была во главе с Тарун Матара, женщины, представляющей перевоплощение дочери бога Банашура и духовного вождя народа Кирати.

Британцы прибыли в Кират в 1800 году и превратили его в свою колонию, которая впоследствии стала плацдармом для британского вторжения в Индию. В последующие годы экономика Кирата полностью зависела от добычи и экспорта золота, которую проводила компания «КЕО». После того, как британцы покинули Кират, добывающий бум достиг своего пика в 1950-х годах и после распада «КЕО», экономика Кирата стала быстро падать.

Наши дни

На момент прибытия Аджая Гейла в 2014 году, Кират контролируется Пэйганом Мином, почти полностью искоренившим Золотой Путь, лишив его всех территорий.

Государством руководит король Пэйган Мин, провозгласивший себя монархом в ходе коронации истинного наследника престола, забрав себе всю полноту власти, и убив его.

Де-юре в стране действует монархия, но де-факто в Кирате царит военная диктатура, распространявшиеся Армией Короля в Южном Кирате, и Королевской Гвардией в Северном. По всей территории государства работает пропагандическая машина Пэйгана, состоящая из различных радиосообщений, плакатов. Колокольни Кирата, некогда бывшие средством созыва жителей страны на церковные службы, были перенаправлены на государственные службы, став радиовышками. По всему Кирату расположены «Центры Пропаганды», изготовляющие плакаты и прочее.

Система дорожного сообщения плоха и состоит в целом из грунтовых дорог. Асфальтируемых трасс не имеется. Единственный асфальтированный участок в Кирате — это Аэропорт Кирата, а именно — Взлётно-посадочная полоса.

Внешнее сообщение выражено одним аэропортом, закрытым Пэйганом и использующимся для поставок наркотиков и военных грузов. Об этом в начале игры будет по радио говорить Раби Рэй Рана.

Экономически Кират плохо развит. На территории страны имеются лишь опиумные поля, замаскированные под старый бренд «Чай Киры»и «Кирпичный завод». Также народ Кирата занят в многочисленных трудовых лагерях и в Армии Короля. Сельские угодья находятся в полном разорении. Страна не выращивает хлеб, не имеет пригодных пастбищ. Жители Кирата вынуждены добывать пропитание охотой, которая часто оканчивается не благополучно.

Побег из тюрьмы Дургеш[]

Название Англ. название Место Награда
Эвакуация Extraction Калеш Отсутствует
Гнев Юмы Yuma’s Wrath Юго-восточнее первой колокольни 700 XP, +5:00 до начала эвакуации, турели в зоне высадки
Обезвреживание бомбы Bomb Defusing Колокольня южнее аванпоста Шикхарпур 1000 XP, +5:00 до начала эвакуации, взрывоопасные бочки и подрывные устройства в зоне высадки
Око за око Eye For an Eye Храм Джаленду 1550 XP, +5:00 до начала эвакуации, бронежилеты, аптечки и ящики с боеприпасами в зоне высадки, гирокоптер
Освобождение заложников Hostage Rescue Семинария «Дети будущего» 1600 XP, +5:00 до начала эвакуации, жетоны наёмников и подкрепление повстанцев в зоне высадки
События кармы Karma Event Повсеместно +1:15 до начала эвакуации за каждого спасённого заложника
Центр пропаганды Propaganda Center Крепость Рату Гадхи 1000 XP, +7:00 до начала эвакуации, слоны в Северном Кирате и клетки с животными в зоне высадки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector