Воин такэмикадзути

Хронология[]

Арка Король-нежить

Основная статья: Арка Король-нежить

Нигуну было поручено задание убить Газефа Стронофа, сильнейшего воина Королевства Ре-Эстиз. Он послал людей, замаскированных под Рыцарей Империи Бахарут, разграбить несколько деревень, намереваясь сыграть на благородстве Газефа, выманить и убить его.

После атаки на деревню Карне, Газеф и его подчинённые вступили в бой, чтобы выкупить немного времени для жителей деревни. С помощью призванных ангелов, Писание Солнечного света убило бойцов Газефа и свалило его самого на землю. Когда победа уже была в руках Писания, сам Газеф исчез, а его место заняли Аинз Оал Гоун и Альбедо.

После краткой дискуссии, Нинан направил двух ангелов убить Аинза. Увидев, как ангелы пронзили своими мечами его тело, члены Писания ободрились, но затем удивились даже не пошатнувшемуся Аинзу. После уничтожения двух ангелов одной только рукой, Нигун Грид Луин приказал остальным окружить Аинза, но и они потерпели неудачу, попав под действие Негативного Выброса.

Паникуя в неверии, Нигун призывает Божественное Проведение, но и его Аинз сметает одним ударом. Тогда он призывает Доминион Власти. Ангелу удаётся поцарапать Аинза с помощью «Святого удара», но вскоре его засосало «Чёрной дырой».

В полном отчаянии от своей беспомощности, все члены Писания Солнечного света были захвачены и отправлены в тюрьму к Нейронисту Пэйнкиллу.

Арка Тёмный Воин

Основная статья: Арка Тёмный воин

После захвата в плен, членов организации допрашивали, пытали и проводили эксперименты под наблюдением Демиурга. К сожалению, Нигун умер во время пыток.

Иерархия обитателей Назарика[]

В Иггдрасиле описываемое подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоун. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, а в особенности — населяющие её НИП. Неизвестным способом каждый из них получил собственную уникальную личность. Эти персональные качества зависят в основном от их происхождения, игровых настроек и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют ядро народа молодого Колдовского Королевства.

В иерархии Великой Гробницы Назарика можно выделить три ключевых фактора, которые определяют место того или иного существа по отношению друг к другу.

  • Во-первых, это близость к создателям, членам гильдии, которым принадлежит той или иной НИП. Поэтому, например, те, кто был создан одним игроком, будут безоговорочно следовать его приказам, даже если это будет противоречить интересам других НИП или даже воле самого Аинза.
  • Во-вторых, важным фактором является боевая мощь существа. Однако этот принцип, разумеется, не является самым важным: например, штатные горничные-гомункулы, хоть и не имеют сколько-нибудь выдающихся боевых навыков, все равно уважаются другими НИП, ведь они были созданы напрямую игроками гильдии.
  • В-третьих, необходимо помнить про формальные ранги НИП в Назарике. Те из них, кто был напрямую создан Высшими Существами, стали пользоваться авторитетом, а особенно существа, которых члены Аинз Оал Гоун поместили на позиции защиты Этажей Назарика, — Стражи Этажей. В отсутствие создателей другие НИП будут по умолчанию относиться к Стражам как к непосредственным начальникам.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP-монстрами, которые создаются автоматической системой спауна, пришедшей из Иггдрасиля. Они образуют своеобразную касту рабов. Их статус основывается на их уровне, силе и профессиональном классе. Кроме того, призванные Аинзом монстры, например, Рыцари Смерти, имеют несравненно большее уважение среди населяющих Гробницу созданий. Создание этих монстров является бесконечным, а их респаун, то есть повторное возвращение в Гробницу после уничтожения, задан промежутками в 5 минут между каждым, что составляет около 288 интервалов в день.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из рас гетероморфного происхождения, люди из внешнего мира рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика, рассматривают людей как игрушек или продукты питания, однако существуют некоторые исключения, где это общее правило игнорируется.

Все НИП подземелья также имеют особенную иерархию боевых возможностей. Вот так выглядит рейтинг самых сильных созданий Назарика согласно словам Маруямы:

  1. Стражи 8 Этажа Назарика: олицетворение абсолютной и непреодолимой мощи. Именно «Они«, как говорит о них Аинз, сыграли ключевую роль в отражении атаки полутора тысяч вторженцев в Назарик. Детали неизвестны.
  2. Рубедо: сильнейший НИП Назарика.
  3. Тач Ми: сильнейший воин, Мировой Чемпион.
  4. Ульберт Олан Одл: сильнейший маг.
  5. Момонга: занимает место в этом рейтинге, только будучи полностью экипированным.
  6. Страж Этажа высокого ранга: Шалтир и т.д.
  7. Себас Тиан: занимает место в этом рейтинге при условии активации своей истинной формы.
  8. Более слабые Стражи Этажа: Аура, Демиург и пр.
  9. Прочие: Хамске и т.д.

Изначально совокупное максимальное количество распределяемых очков уровней для создания пользовательских НИП составляло 2250. Однако Аинз Оал Гоун с первого раза завоевала подземелье, и поэтому им было предоставлено дополнительно 500 уровней очков данных. Это существенное добавление позволяет гильдии распределить между всеми своими НИП в общей сложности 2750 уровней. Таким образом, Назарик встал на одно место с другими девятью известными подземельями в Иггдрасиль, которые предлагают игрокам хранилище данных на уровне 3000 очков для всех своих неигровых персонажей. Другими словами, Аинз и его друзья могли создать 27 стоуровневых НИП и ещё одного 50-уровневого. Разумеется, возможна любая другая комбинация.

Отношения[]

Коцит

Воин Такэмикадзути — создатель Коцита. Коцит владеет Императорским Мечом Убийцы Богов и относится к нему как к одной из самых ценных своих вещей, хранящих память о его создателе.

Момонга

Он поддержал Момонгу в становлении Гильдмастером Аинз Оал Гоун и ему понравилась идея Момонги пройти неизвестное подземелье (Назарик) за один раз. Они были в одной команде во время зачистки Великую Гробницу Назарик.

Тач Ми

Воин Такэмикадзути считал Тач Ми своим величайшим соперником и ковал оружие с целью победить его. К сожалению, он потерял своего соперника и его незавершенное оружие было отправлено в Сокровищницу. Хотя Воин Такэмикадзути уважал Тач Ми как лидера, все же он полагал, что планы Тач Ми относительно походов в подземелья были недостаточно захватывающими.

Буку-буку Тягама

Они были в одной команде во время зачистки Великую Гробницу Назарик. Воин Такэмикадзути доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Нисики Энрай

У них были дружественные отношения, и Нисики Энрай называл его Таке-Йан. Дружеские отношения Воина Такэмикадзути с Нисики Энрай были унаследованы Коцитом, который также разделяет дружеские отношения с Нарберал Гамма, созданием Нисики Энрай.

Силы[]

Все члены гильдии Аинз Оал Гоун принадлежат к гетероморфным расам, обладающим способностями монстров и более высокими показателями, чем у любых других рас. Также сила Аинз Оал Гоун как гильдии заключалась в их специализации на ПК(Player Killing, дословно же — убийство игроков). Когда Аинз Оал Гоун PK-шили, они собирали максимум информации о цели и, устроив засаду, быстро её нейтрализовали.

Кроме того, на пике своего могущества, Аинз Оал Гоун занимали 9 место в списке самых сильных гильдий Иггдрасиля. Однако, позже они стали терять позиции, опустившись в итоге на 29 строчку. Самое низкое место, которое занимала гильдия, было 48.

Причина, по которой их рейтинг не упал ещё ниже, заключалась не только в стараниях Момонги, но и в предметах, оставленных его бывшими товарищами. В Иггдрасиле самыми мощными игровыми предметами были предметы Мирового класса. Всего таких предметов насчитывается 200. Двенадцатью из них владеет Аинз Оал Гоун, один украли:

  1. Название неизвестно: принадлежит Аинзу
  2. Истинная Пустота, Гиннунгагап: принадлежит Альбедо
  3. Престол королей: трон, предмет мирового класса, который гильдия Аинз Оал Гоун получила в награду за прохождение подземелья уровня 80+ (Назарика) с первой попытки. Расположен в Тронном зале на 10-ом этаже.
  4. Алчность и Щедрость: перчатки, одна из них напоминает руку дьявола, а другая — руку ангела. Были переданы Мару из Сокровищницы.
  5. Картина природы и нации: большой свиток, обладающий возможностью изолировать объект в другом измерении. Был передан Ауре из Сокровищницы.
  6. Сосуд Гигиеи: отдан Демиургу или Коциту из Сокровищницы.
  7. Миллиард Клинков: отдан Демиургу или Коциту из Сокровищницы.
  8. Название неизвестно: принадлежал Ауреол Омеге. Позже был отдан Шалтир.
  9. Название неизвестно: хранится в Сокровищнице. Один из двух предметов уровня «Двадцатки», принадлежащих Аинз Оал Гоун.
  10. Название неизвестно: хранится в Сокровищнице. Один из двух предметов уровня «Двадцатки», принадлежащих Аинз Оал Гоун.
  11. Камень Калорик: его точная сила в настоящее время неизвестна. Может быть получен только путем сбора огромного количества призматических руд, добываемых в Семи Тайных Шахтах, которые в свою очередь расходовались на него. Предмет был использован для создания мощного снаряжения или НИП.
  12. Атлас: это был первый мировой предмет полученный Аинз Оал Гоун, но он был украден.

Также они имели собственное гильдейское оружие, «Посох Аинз Оал Гоун».

Хронология[]

Арка Тёмный воин

Основная статья: Арка Тёмный воин

Когда Аинз думал о прошлых сражениях вместе с членами своей гильдии, он вспомнил о том, что Нисики Энрай был одним из них. Он вспомнил, что Нисики Энрай был тем, кто владеет двумя кодачами по имени Аматэрасу и Цукиёми, а также обладает наивысшей силой атаки в гильдии.

Арка Кровавая валькирия

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Шалтир упомянула, что в прошлом Перорончино обсуждал вопрос о родстве с другими Высшими Существами, такими как Люци★Фер и Нисики Энрай, когда они прибыли на ее этаж. Двойные ножи Никиси Энрай, Аматэрасу и Цукиёми, были использованы Аинзом в его битве против Кровавого Покрова Шалтир.

Отношения[]

Судзуки Сатору

Когда он впервые столкнулся с Судзуки, Кюр Илим причудливо подумал, что предполагаемый ночной лич был просто нежитью среднего ранга, который хотел прыгнуть выше своей головы. Его позабавили смелые заявления Судзуки о том, что он, казалось бы, высокомерная верховная нежить, видя в нём всего лишь забавного шута. Далее, Кюр Илим поигрался с Судзуки в бою, в то же время тестируя некоторые из своих способностей, которые он приобрел, и демонстрирует немало садизма, получая удовольствие от нежити, который предположительно старается изо всех сил и молит о пощаде.

Когда Судзуки вернулся ко второму раунду, Кюр Илим осознал, каков на самом деле его противник. Поскольку Судзуки — игрок, у Кюр Илима не испытывал ничего, кроме глубоко укоренившейся обиды и ненависти к нему, рассматривая его как не что иное, как мерзость за то, что он является частью силы, которая развратила мир и убила его. Его ярость и гнев к Судзуки истинно прекратились, когда его противник настолько проигнорировал правила сражения 1vs1, что даже его пассивный эмоциональный контроль нежити не смог успокоить его, и даже до самой своей кончины он продолжал проклинать его до последнего издыхания.

Снаряжение Тёмного воина[]

Он носит тёмную полную броню и два двуручных меча. Он обладает подавляющими физическими способности и даже может сражаться против дьявола 200 уровня сложности (Ялдаваоф). Даже не смотря на то, что его техники боя довольно грубы и не умелы, и помимо этого он не использует боевые искусства, его огромная сила, похоже, компенсирует этот недостаток.

  • Чёрный Пояс
  • Одежда Чёрной Вдовы
  • Корона Ментальных Барьеров
  • Сапоги Ускорения
  • Металлические Перчатки: общий предмет, позволяющий повысить прочность носителя. Был использован Аинзом Оалом Гоуном, чтобы прикрыть свои руки.
  • Немейский Лев
  • Очки Меткого Попадания

Предыстория[]

Изначально будучи человеком, Ивилай при неизвестных обстоятельствах была превращена в вампира. Будучи вампиром, в какой-то промежуток жизни она уничтожила королевство. Позже она стала компаньоном Тринадцати героев, сражалась и победила вместе с ними Демонов-богов 200 лет тому назад. Поскольку она была вампиром, её деяния были забыты человеческой историей. В настоящее время её вспоминают только как Опустошителя — легендарного Лорда Вампира, который уничтожил королевство и был убит тринадцатью героями.

После роспуска группы 200 лет назад, её нашла Ригрит и заставила Ивилай занять её место в Синей Розе. Синяя Роза сразилась против Ивилай и победила её, в последствии указав вампиру стать их новым членом. Теперь она скрывается под именем Ивилай, адамантового авантюриста из Синей Розы.

Прочее[]

  • «Великая Подземная Гробница Назарик» (ориг. The Great Underground Tomb of Nazarick) является официальным английским названием, изображённом в 1-ом томе.
  • Изначально Назарик находился в Хельхейме в Иггдрасиле, представляющий собой мутный, темно-холодный мир без дневного света.
  • Гробница была ограничена настройками данных для кастомизации. Игроки Назарика могут купить предметы за деньги, чтобы расширить объём данных.
  • Момонга и Шалтир Бладфоллен были теми, кто ликвидировал одиночных злоумышленников, когда те вторгались в Великую Гробницу Назарика.
  • Зиркниф называет базу Аинза «городом дьявола» из-за многочисленных нечеловеческих и получеловеческих рас, которые там проживают.
  • Работники, которые исследовали Великую Гробницу Назарика, заключили, что артефакты Назарика сопоставимы с реликвиями древнего прошлого эпохи Восемь Королей Жадности, которые пришли в Новый Мир около 500 лет назад.
  • По приказу Аинза любой Страж Этажа, который хотел бы выйти за пределы Великой Гробницы Назарик, должен сопровождаться как минимум пятью слугами уровня 75 или выше.
  • Согласно информации из альтернативного канона, Назарик способен перемещаться в Новый Мир безотносительно к факту нахождения внутри Аинза. Другими словами, даже если бы того не было в последний моменты игры в Гробнице, гильдия всё равно бы оказалась загадочным образом отправлена в другой мир.

Хронология[]

Арка Тёмный воин

Основная статья: Арка Тёмный воин

Нинья и её товарищи по команде видят Момона и Набель, которые пытаются получить работу и предлагает обеим командам объединить усилия и работать вместе. Они представляются друг другу и готовы отправиться на совместную охоту на монстров, бродящих близ города. Тем не менее, внук аптекарши, Энфри Барел приходит в гильдию, чтобы подать прямой запрос на услуги Момона. Момон поначалу отказывался от этого, но в конце концов, компромисс был достигнут, когда Энфри соглашается нанять обе стороны в качестве его телохранителей.

Когда они отправляются в деревню Карн, на группу нападает большая группа гоблинов и огров. План боя составляется очень быстро: пока Мечи тьмы будут противостоять гоблинам, Момон и Набель уничтожат огров. По мере того, как продолжается битва, команда авантюристов быстро понимает, что их спутники не простое авантюристы, а Момон и вовсе способен разрубить огра пополам. Они смотрят на них с благоговением, сравнивая их силу с героями из легенд.

Добравшись до деревни она замечает, что деревня преобразилась и сильно изменилась по сравнению с тем, какой она её помнила раньше

Чувствуя, что что-то не так, Нинья и её товарищи по команде осторожно продвигаются вперёд, но попадают в засаду большой группы гоблинов, сильнее тех, с которыми они сталкивались немногим ранее. Тем не менее, бой не завязывает, поскольку сами гоблины говорят им, что они не хотят сражаться

Мигом позже, оказывается, что они охраняют деревню по приказу Энри Эммот, поэтому они беспрепятственно входят в деревню.

По завершении миссии Мечи тьмы уходят с Энфри в дом его бабушки, чтобы получить награду. Однако их поджидала там Клементина. Мечи тьмы говорят Нинье и Энфри бежать, в то время как остальные разберутся с врагом, но Каджит не даёт им это сделать и блокирует им выход. В итоге, почти все члены команды, превращаются в зомби, а Нинью мучают до смерти и она умирает в ужасной агонии.

Предыстория[]

В реальной жизни Перорончино является поклонником эроге, более известного как H-игры. Он отлично разбирался в интернет-дискуссиях. У него также есть старша сестра, которая играла с ним в Иггдрасиль. Во время игры он и его сестра позже присоединились к гильдии под названием Аинз Оал Гоун и отправились на завоевание Великой Гробиницы Назарика. После того, как Аинз Оал Гоун завоевала Великую Гробницу Назарика, он провел некоторое время в игре, создав Шалтир Бладфоллен. Единственная причина, почему Шалтир выглядела такой красивой, несмотря на то, что она была истинным вампиром, заключалась в том, что ее внешность была нарисована им. Это показывает, что Перорончино обладает некоторыми художественными навыками. Из воспоминаний Аинза и Шалтир, он, поняв, что после покупки эроге может наткнуться на голос своей сестры, частично потерял желание покупать подобные игры. Однажды после создания Шалтир Пэрорончино вышел из игры и оставил свою ценную экипировку и предметы в руках Момонги, сказав ему продать все, если захочет. К счастью, Момонга отказывается это делать и хранит свои предметы для показа в Мавзолее, оснащенном Аватарами .

Как ни странно, он также дал Шалтир способность воскрешения, которая позже помогла ей в борьбе с Момонгой. Пока он создавал Шалтир, Перорончино обычно обсуждал с Момонгой  свои идеи. Другими словами, он передал всю информацию о Шалтир Момонге .

Прочее[]

  • Имя Перорончино образовано игрой слов от «peperoncino» — итальянского названия перца Чили и «peropero» — японского слова означающего «облизывать». Последнее относится к его личности.
  • Перорончино был фанатом эроге. Более известных как хентай-игры.
  • Перорончино был сильным игроком и относился к типу людей которые стремятся заполучить силу любой ценой.
  • Из-за того, что его сестра была сэйю хентай-игр, Перорончино часто беспокоился о том, что он купит игру в которой она озвучивала одного из персонажей.
  • Он был первым кто, предал Альянс Без Покупных Вещей, потому что хотел использовать персональный эффект на доспехах.
  • Энциклопедия Перорончино была отдана Шалтир, примерно половина подробной информации была собственноручно стёрта Перорончино, прежде чем он отдал книгу Момонге.
  • Название его лука происходит из имени легендарного лучника, который сбил девять из десяти солнц в китайской мифологии.

Личность[]

У Кюр Илима, кажется, затаилось какое-то негодование по отношению к ранговой магии и игрокам, которые принесли эту магическую силу в Новый Мир. Это стало причиной, по которой он решил не использовать заклинания коллективного ранга вплоть до конца своего смертельного боя с Судзуки. Он видит в таких людях, как Судзуки Сатору, низшую форму жизни, игнорируя всех, кто слабее него, как помеху, если они не беспокоят его.

Кроме того, Кюр Илим удивился, увидев, как Судзуки попытался принизить его словами, убедив последнего бороться так долго, насколько это только возможно, перед лицом его подавляющей мощи. Он часто демонстрирует насмешливый тон в обращении к своим противникам за их невежество, смеясь над их собственной односторонней битвой с ним. Он в шутку играл со своими противниками, прежде чем пытаться покончить с ними навсегда.

Более того, он также рассматривает своих оппонентов как ступеньку в проверке своих развитых сил и способностей, выбрав бой с Судзуки, чтобы увидеть, как далеко он вырос со временем. В результате, упомянутый Лорд Дракон демонстрирует признаки циничности и эгоцентричности по своей натуре, обладая научным складом ума, который включает в себя борьбу с врагами намереваясь поэкспериментировать со своей силой.

Кюр Илим гордится тем, что зовёт себя Лордом Драконом, считая, что его противники должны были знать, каким могущественным противником он был для них. Он чувствовал, что для всех его противников было естественно знать, кто он на самом деле среди разнообразных представителей Лордов Драконов.

Несмотря на высокомерие, Кюр Илим перешёл к отчаянным мерам, когда ход боя становился невыгодным для него, стараясь изо всех сил преодолеть накопившиеся проблемы и дать отпор опасному противнику. В результате он срывается в гневных вспышках и истерики до такой степени, что требуется его эффект подавления нежити, чтобы оно вмешалось и уменьшило его натуру до его спокойного поведения. Тем не менее, он всё равно не отступал от резкого принижения своего врага, пока он пытался перевернуть ход битвы против Судзуки.

Известные мировые предметы[]

Двадцать

Двадцать — название двадцати сильнейших предметов мирового класса. Все они могут быть использованы единожды, после чего их придется искать снова, несмотря на сложность этого процесса.

Лонгин: обладает силой стереть существование любой цели за счет существования пользователя. Единственный способ противостоять этому эффекту — обладать другим мировым предметом.

Ахура Мазда: обладает огромным воздействием на что-либо со злой аурой. Способен изменить мир.

Пять Элементов Преодоления: имеет право потребовать от разработчиков изменить магическую систему Иггдрасиля.

Уроборос: обладает способностью изменить механизм игры Иггдрасиль в больших вариациях, чем Пять Элементов Преодоления. Он был использован для предотвращения перемещения членов гильдии Аинз Оал Гоун в определенные зоны.

  • Спаситель Мира: шарообразный предмет. Очень слаб на начальной стадии, но становится сильнее со временем. Может стать достаточно сильным, чтобы уничтожить Назарик и всех членов Аинз Оал Гоун.
  • Армагедон Зла: способен призывать бесконечный легион сильных демонов.

Безымянные мировые предметы

Мировой предмет Аинза: сила неизвестна. Если Аинз использует его, то потеряет несколько уровней.

Мировой предмет с 8 этажа: сила неизвестна. Принадлежал женской НИП с этого этажа. Сейчас принадлежит Шалтир.

Прочие мировые предметы

Падение Замка и Страны: даёт возможность контролировать разум даже обладателей абсолютного психического сопротивления. Однако обладатели мировых предметов могут сопротивляться контролю, даже если предмет не подразумевает под собой защиту от контроля. Аинз в битве против Шалтир дал 2 мировых предмета Ауре и Маре именно по этой причине. Также упоминалось, что обладатели особых навыков также могут сопротивляться контролю разума. Выглядит предмет в виде платья ципао. Принадлежит Слейновской Теократии.

  • Камень Калорик: может быть получен с помощью огромного количества редких металлов из семи разных копей. «Камень Калорик» можно использовать по-разному. С его помощью новички могут создать мощное ядро голема. Им можно заметно усилить оружие или доспехи. Так же, как «Уроборос» и «Пять Элементов Преодоления», он позволяет носителю общаться с разработчиками. Нубо предлагал с его помощью создать непобедимыхголемов.
  • Алчность и Щедрость: перчатки. Одна выглядит, как рука дьявола, другая — как рука ангела. Был отдан Маре из казны.

Грааль Гигиея: сила неизвестна. Дарован из сокровищницы Демиургу или Коциту.

Миллиард Клинков: сила неизвестна. Дарован из сокровищницы Демиургу или Коциту.

Картина природы и нации: обладает силой, способной изолировать кого-либо в другом измерении. Этот большой свиток был отдан Ауре из сокровищницы.

  • Гинунгагап: мировой предмет Альбедо, судя по всему, может уничтожать огромные площади. Табула отдал его Альбедо без разрешения гильдии. Аинз заметил это под конец игры и решил ничего не предпринимать. Является отсылкой к нордической мифологии.
  • Престол королей: трон, предмет мирового класса, который гильдия Аинз Оал Гоун получила в награду за прохождение подземелья уровня 80+ (Назарика) с первой попытки. Расположен в тронном зале на 10-ом этаже.
  • Атлас: сила неизвестна. Принадлежал Аинз Оал Гоуну, но был украден.
  • Грайи: Мировой предмет, который находился во владении искателей мировых предметов. Только в веб-новелле.
  • Святой Грааль: исцеляющий тип? Только в веб-новелле.
  • Лист Иггдрасиля: дает неизвестный тип защиты. Только в веб-новелле.
  • Гьяллархорн (Гьяллархорн): магия призыва более высокого уровня, чем cверхранговая магия. Призывает аватар бога.
  • Основатель: только в веб-новелле.
  • Голубь приносит оливковую ветвь: только в веб-новелле.

Механизмы Назарика[]

Некоторые описанные выше системы подземелья опираются на особые приспособления, имеющие магическую или механическую природу. Они разбросаны по всей Гробнице и создают упорядоченную сеть, которая функционирует сообразно плану создателей данжеона.

Среди НИП Назарика есть те, которые в наибольшей степени, чем другие, адаптированы для контроля над описываемыми механизмами. Среди них — CZ2128 Дельта, одна из Плеяд. В её настройках сказано, что она отлично знакома со всеми замками и паролями Гробницы.

Ловушки

Составляют важнейшую часть системы защиты Назарика. Эти приспособления активируются при соблюдении некоторых условий. Например, помещение злоумышленников на площадь ловушки-телепорта станет спусковым крючком её запуска, что переместит незадачливых воров в указанную зону. Ловушки могут быть специально задействованы Альбедо как часть мер противодействия атакующим.

  • Ловушки-телепорты
  • Ядовитые газы
  • Мины

Коммуникационные механизмы

Служат для обеспечения перемещений как внутри Назарика, так снаружи.

  • Телепорты (штатные) — центр по управлению телепортами находится в Святилище Цветущей Вишни на 8 Этаже Назарика. Ауреол Омега предположительно управляет ими.
  • Двери ( в т.ч. защитная магия на них) — расположены между некоторыми локациями в Назарике. Одна из таких защищает вход во внутреннюю часть Сокровищницы, где Актёр Пандоры бдительно стережёт Мировые Предметы и прочие артефакты. Проход через портал требует произношения особого пароля. Установлено, что вор высокого уровня вполне мог бы обойти данное неудобство за счёт своих особых навыков. На момент посещения Сокровищницы пароль от двери знали двое: Аинз и CZ2128.
  • Порталы между Этажами Назарика — особый тип коммуникационных узлов, соединяющих Этажи Назарика. По задумке членов гильдии, атакующие должны были бы проходить с одного Этажа на другой именно через эти порталы (не считая ловушек-телепортов). Сами же гильдийцы вполне обходились кольцом Аинз Оал Гоун, которое позволяло перемещаться по Гробнице с некоторыми известными ограничениями. В Новом Мире к числу регулярно пользующихся порталами прибавились сами НИП, теперь снующие туда-сюда по поручениям Повелителя. Известно, что в тот момент, когда кто-то пытается пройти на Этаж через данную дверь, соответствующий Страж моментально узнаёт об этом.

Големы

Данные существа не обладают собственными сознанием и волей, а потому могут считаться предметами во вселенной Оверлорда. Это же подтверждает и тот факт, что у всех Стражей Этажей, кроме Гаргантюа, есть свои карточки персонажей, что ставит под вопрос саму необходимость заводить такую для предмета.

  • Големы Тронного Зала 10 Этажа
  • Големы Амфитеатра 6 Этажа

Големы расположены на некоторых Этажах Назарика, в частности, на 10 и 6. Все вместе они представляют собой весьма грозную боевую силу.

Искусственное освещение

Выполняет соответствующую функцию везде в Гробнице, где установлено. Интересно, что лампы в Тронном зале 10 Этажа одновременно являются мощными магическими ловушками, которые способны наносить значительный урон сквадам Игроков с максимальными уровнем.

Силы и способности[]

Хоть сама Энри и слаба по сравнению с авантюристами, однако если брать в расчёт отряд гоблинов, которым она командует, то её можно считать довольно сильной. Она тренировала свои командные способности, возглавляя гоблинов. Её навыки руководства улучшились, и теперь она возглавляет профессиональную армию из 5000 гоблинов, призванных ею при помощи второго рога. Фактически, она полностью контролирует мощную военную силу, которая может даже победить королевскую армию или имперскую армию.

Основное снаряжение

Рог генерала гоблинов: при активации предмета призывается отряд гоблинов. В его состав входят: двенадцать гоблинов-солдатов, два гоблина-лучника, один гоблин-маг, один гоблин-жрец, два волчьих наездника-гоблина, и один гоблин-вождь. Но на самом деле требуется три условия для призыва армии гоблинов.

Отношения[]

Момон

Плутон Аинзак хочет оставить Тьму, особенно Момона, в Э-Рантэле любыми средствами. Аинзак считает, что Момон — воин, который слишком ценен для его города, чтобы проиграть. Он даже рассматривает использование закулисных методов, таких как заставлять проституток принимать необычные препараты, которые предназначены для повышения их репродуктивности, чтобы они могли каким-нибудь образом принести потомство Момона в надежде на то, что ребёнок будет таким же талантливым, как и биологический отец.

Аинз Оал Гоун

Хотя Плутон Аинзак понял политику Аинза касательно гильдии искателей приключений, он иногда критикует его решения, в отличие от НИП. Так что, естественно, Аинз любит разговаривать с ним и углубляться в его идеи. Его оценка по отношению к Аинзу растёт, когда Король-Заклинатель дарит ему высокоуровневый короткий меч в знак его стараний.

Тео Рейкшир

Помимо того, что он занимает ключевой пост в Э-Рантэле, Аинзак и Тео Рейкшир старые друзья, которые были в одной и той же команде авантюристов и, таким образом, доверяют друг другу своими личными мыслями. Он также знает о хитрых методах Аинзака, нацеленных на то, чтобы всеми силами удержать Момона в Э-Рантэле, или, по крайней мере, дать потомство с какой-нибудь проституткой. И насчёт этого плана Рейкшир также имеет свои виды.

Панасолей Гирг ди Лэйтенмая

Он осознает о действиях, которые совершает Панасолей, чтобы заставлять других его недооценивать. У Аинзака нет никаких жалоб, как он управлял Э-Рантэлем.

Отношения[]

Буку-буку Тягама

Буку-буку Тягама старшая сестра Перорончино, с которой он часто препирался и спорил. Перорончино пришлось преклонить колени перед ней, так как она шантажировала его информацией о том, что случилось с ним в двенадцать лет. Черты их взаимоотношения также отразились на взаимоотношениях их созданий, Ауре и Шалтир.

Шалтир Бладфоллен

Перорончино любит использовать Шалтир в качестве одного из субъектов своих извращений и любви к хентай-играм. Вместе с тем её дизайн персонажа намекает на то, что одним из его фетишей была Лолита.

Ульберт Ален Одл

Он и Улберт были первыми к кому пришла мысль создать альянс Без Покупных Предметов с идеей о том, что они смогут компенсировать свои слабости навыком.

Флатфут

У них были дружеские отношения. Перорончино узнал что ему нравятся плоскогрудые и даже спросил нравиться ли ему мужчины.

Предыстория[]

Однажды, в Иггдрасиле, Тач Ми принял участие в официальном боевом турнире и победил вопреки всему. Одержав победу в турнире он получил две награды: особый титул «Чемпион Мира» и, в качестве бонуса, снаряжение под названием «Соблюдение закона», которое может использовать только этот класс.

Когда Тач Ми играл в Иггдрасиль, он решил помочь игрокам гетероморфных рас в те времена, когда на них охотились или ПКшили просто ради удовольствия, одним из которых был и Момонга. Он спас Момонгу от группы ПК. Впоследствии они создали группу с другими гетероморфными персонажами и организовали Первую Девятку, также известную как Найнс Оун Гоал.

Во время одной из встреч группы, Тач Ми решил распустить Найнс Оун Гоал и объединить их в качестве официальной гильдии. Он рекомендовал Момонгу в качестве гильдмастера Аинз Оал Гоун, что было поддержано всеми членами клана.

Предыстория[]

В прошлом, пять столетий назад, он всегда избегал таких существ, как Восемь Королей Жадности, которые были на том же уровне, что и Аинз Оал Гоун. Благодаря своему рациональному интеллекту того времени, он принял правильное решение не пытаться вступить в войну с этими могущественными фигурами, которых невозможно победить, поскольку они выше него по уровню и силе.

Кюр Илим признает, что в прошлом он был из тех трусов, которые совершали трусливые поступки, например, спасался бегством не попадаясь игрокам. Превратившись в нежить, Кюр Илим уже попрощался со своей слабостью характера. Кюр Илим, поклялся, что он будет Лордом Драконом, чтобы истребить игроков раз и навсегда, никогда не убегая от них снова.

Триста лет спустя, Кюр Илим решили присоединиться к союзу с пятью другими Истинными Лордами Драконами. Он и пять Лордов Драконов полагали, что, объединившись в шестёрку, они смогут противостоять грядущей волне игроков из Иггдрасиля. В то же время Кюр Илим развивает и готовит эффективное заклинание дикой магии, которое, по его мнению, может сработать против них до его первой битвы с игроком.

С другой стороны, в Бонусном томе Overlord, Старший Гробовой Лорд Дракон был побеждён Судзуки Сатору из-за того, что ему не хватало боевого опыта, он недооценивал ранговую магию, не считался с важностью сбора информации, а также не сотрудничал со своими собратьями.

Его эпитет показал, что Старший Гробовой Лорд Дракон был быть драконом-нежитью, как и Вампирский Лорд Дракон. Предположительно, в основной временной линии Старший Гробовой Лорд Дракон мёртв. 

Плеяды[]

Себас Тиан

Дворецкий Аинза, Себас Тиан, также является по совместительству его телохранителем. Наблюдая за ним, Аинз вспоминает Тач Ми, поскольку они оба имеют схожие черты, как характера, так и внешности.

Нарберал Гамма

Нарберал Гамма является горничной Аинза и единственной из отряда Плеяд, ставшая его напарником в роли авантюриста Момона, взяв псевдоним Набе для сбора информации. Аинз относится к Нарберал, как к своему партнёру, несмотря на её ненависть к людям. Аинзу приходится постоянно сдерживать её жажду убийства по отношению к окружающим, а также постоянно просить её не использовать приставку «-сама» когда она к нему обращается, что приводит к недоразумениям во время их маскировки. Хотя этого не испытывают другие Плеяды, некоторые Стражи Этажей завидуют, что она постоянно находится рядом с Аинзом.

Цитаты[]

(Момонге об одежде): «Покупать вещи всё равно что покупать эротику

Неважно, используешь ты её или нет, но лучше в укромном месте всегда хранить копию»

(Момонге о Букубукучагаме): «Поняв, что после покупки эроге я могу натолкнуться на голос сестры, моё желание покупать их резко поубавилось.»

(Момонге): «Поэтому у меня не было выбора кроме как установить этот эффект в свой аватар посредством покупного предмета! Вы ведь понимаете, верно? Мне тоже не нравится идея использовать покупной предмет. Если бы я мог вставить этот эффект в свою броню, то не пришлось бы опуститься до такого

Ну, ничего не поделать. Как же я завидую Тач-сану, его эффекту взрыва и эффекту при приземлении. Я бы тоже хотел обладать такими.»
(Флатфуту): «Разве я не прав? Разве вам не нравится их плоскость? Если это так, тогда мужские плоскости должно быть… вы гей?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector