Фейерверк звезда
Содержание:
- История[]
- Крепости звезды Самарской области
- Использование[]
- Факты[]
- История[]
- Хвост Миры
- Достижения
- Как одеть героев для прохождения Адской Кампании
- Hoglin
- Применение[]
- Так что же такое звездные крепости? Кем, когда и зачем они были построены?
- Объемные звезды из бумаги своими руками. Эффектный декор для любого праздника
- Подземный светлый узел | SWTOR Strongholds
- Использование[]
- Почему происходит лунное затмение?
- Звезда из конвертиков
- Получение[]
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w34a | Добавлен иссушитель, на тот момент непризываемый в игре. | |||
Иссушителя можно призвать только с помощью спаунеров, модификаций или сторонних программ, способных привести к сбою виртуальной машины Java. | |||||
12w34b | Когда здоровье иссушителя уменьшается до половины, он становится неуязвимым к стрелам. | ||||
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения иссушителя. | |||||
? | Йенс Бергенстен во время игрового мероприятия Penny Arcade Expo рассказал, что иссушителя можно будет призвать с помощью тотема. | ||||
12w36a | Иссушителя можно призвать с помощью песков душ в форме буквы «Т» и черепов | ||||
После смерти иссушитель оставляет после себя 20 опыта и одну Звезду Нижнего мира. | |||||
12w37a | После восстановления здоровья, иссушитель создаёт взрыв около себя. | ||||
Иссушитель, при потере цели из виду, стреляет синими черепами, способными разрушить любой слабый блок. | |||||
12w38a | У разрушения блоков иссушителем есть уникальный звук. | ||||
12w42b | После смерти иссушитель оставляет после себя 50 опыта. | ||||
1.4 | Добавлены новые звуки для иссушителя. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Исправлено исчезновение тотема при призыве иссушителя на мирном уровне сложности. | |||
Иссушитель не может разрушить рамку портала Края. | |||||
1.5 | 13w05a | Иссушитель не может ездить на вагонетке. | |||
1.7.2 | 13w37a | Добавлены достижения, выдаваемые игроку при призыве и убийстве иссушителя. | |||
1.7.10 | ? | Иссушители могут ломать обсидиан. | |||
1.8 | 14w04a | Иссушителя можно призвать с помощью раздатчика. | |||
14w11b | Изменён хитбокс иссушителя. | ||||
14w20a | Иссушитель не может ломать барьеры. | ||||
14w25a | Иссушитель перемещается, будучи неуязвимым. | ||||
Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении. | |||||
? | Иссушитель снова может ломать барьеры. | ||||
1.8.1 | pre3 | Иссушитель снова не может ломать барьеры. | |||
1.9 | 15w46a | Иссушитель снова не перемещается, будучи неуязвимым. | |||
15w49a | Иссушитель не может перемещаться между измерениями с помощью порталов. | ||||
? | Индикатор здоровья у иссушителя имеет тёмно-фиолетовый цвет. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither». | |||
Изменён идентификатор черепа с «WitherSkull» на «wither_skull». | |||||
16w38a | Иссушитель не может сломать структурные блоки и пустоты. | ||||
16w40a | Удалены теги «xTile», «yTile», «zTile», «inTile» и «inGround» из данных сущности черепа. | ||||
Тег «life» больше не используется, однако по-прежнему сохраняется и читается. | |||||
1.12 | pre3 | Иссушитель не может сломать работающие поршни и блоки врат Края. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура иссушителя. | |||
На месте умершей цели иссушителя вырастает роза иссушения, либо выпадает как предмет. | |||||
18w44a | У иссушителя есть таблица добычи. | ||||
1.16 | 20w07a | Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ. | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлен иссушитель. | |||
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей. | |||||
Иссушитель имеет уникальное ведение боя, отличающееся от Java Edition, и в два раза больше здоровья. | |||||
1.0.2 | Череп можно отразить мечом. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура иссушителя. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | На месте умершей цели иссушителя выпадает как предмет роза иссушения. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен иссушитель. | |||||
Изменено поведение иссушителя. | |||||
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей. | |||||
После смерти иссушитель перестает перемещаться и начинает медленно увеличивается в размерах и белеть, пока не взорвётся. | |||||
Иссушитель может восстанавливать здоровье. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Изменена текстура иссушителя. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен иссушитель. |
Крепости звезды Самарской области
Целое скопление звездных крепостей — наверное, самое значительное на территории России — есть в Самарской области.
Общая карта укреплений Великой Заволжской стены в Самарской области
Но главное, это то, что все эти крепости здесь выстроены в линию… и соединены стеной общей протяженностью порядка 200 км! В разных источниках она именуется Великой Заволжской стеной, Заволжским историческим валом, Ново-Закамской оборонительной линией. Стену прекрасно видно и сегодня со спутниковых снимков, как и ее идеально ровные зубцы, расположенные через равные интервалы. Зубцы стены смотрят в основном в сторону востока.
Великая Заволжская стена, Самарская обл.
Примерно через равные промежутки вдоль стены расположены и сами крепости-звезды.
Крепость-кондурча, Самарская обл.
Крепость Красный Яр, Самарская обл
Обратите внимание — со стадионом.. Официальное историческое объяснение существования этой циклопический конструкции гласит, что стена была возведена в 1650–1730-хх годах для защиты поселений у границ России от ногайцев и башкиров (крайне интересно как именно был организован процесс возведения стены и сколько человек для этого было необходимо)
Насколько такое объяснение убедительно — решать вам. Исследованием стены также активно занимаются и альтернативные историки.
Официальное историческое объяснение существования этой циклопический конструкции гласит, что стена была возведена в 1650–1730-хх годах для защиты поселений у границ России от ногайцев и башкиров (крайне интересно как именно был организован процесс возведения стены и сколько человек для этого было необходимо). Насколько такое объяснение убедительно — решать вам. Исследованием стены также активно занимаются и альтернативные историки.
Использование[]
Исцеление дракона Края
Их основная цель — пополнить здоровье дракона Края, который будет заряжаться от ближайшего кристалла внутри кубоида, простирающегося на 32 блока от дракона во всех направлениях. Дракон пополняет 1 () за каждую секунду. Если заспаунено несколько драконов, кристалл может воздействовать на них одновременно. Лечебный луч никак не может быть загорожен или ослаблен объектами или блоками. Этот луч можно создать вручную с помощью команды .
Возрождение дракона
В качестве предметов кристаллы могут быть размещены на блоке коренной породы или обсидиана, если два блока над блоком — воздушные или заменяемые (такие как высокая трава и лианы) блоки, и никакие другие сущности не пересекают область. Если четыре кристалла будут расположены в Крае на портале в обычный мир по одному на каждую из сторон, они восстановят исходные кристаллы на колоннах обсидиана, а также воскресят самого дракона, после чего взорвутся.
Взрывы
Кристалл Края также может быть использован в качестве взрывного устройства с уникальным свойством взрывать все кристаллы рядом с ним одновременно, что может быть использовано для быстрого (после размещения кристаллов) взрыва больших площадей или в качестве необычного механизма для ловушки.
Взрывается при уничтожении. Взрыв кристалла сопоставим по мощности заряженного крипера (на 50 % мощнее, чем у ТНТ). Дракон получит 10 () урона, если в момент уничтожения кристалла он от него заряжался.
Факты[]
- Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
- Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
- Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
- Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
- До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
- Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
- Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
- Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
- Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
- Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
- Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
- Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлен кровавый камень, который затем переименован в адский камень. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | У адского камня изменилась текстура. | |||
1.3.1 | 12w22a | Изменено положение спрайта адского камня в инвентаре слева направо. | |||
1.5 | 13w01a | Адский камень может быть переплавлен в печи в адский кирпич, который участвует в крафте блока адского кирпича. | |||
13w02a | Адский камень использует текстуру hellstone.png в пакете текстур. | ||||
1.8 | 14w27b | Текстура адского камня имеет случайный поворот. | |||
1.10 | 16w20a | Странники Края теперь могут подобрать адский камень. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 87. | |||
1.16 | 20w06a | Использование костной муки на адском камне, расположенном рядом с нилием, поспособствует немедленному распространению нилия. Если присутствуют два блока нилия разных типов, камень выберет тип случайным образом, основываясь на том, сколько блоков каждого типа вокруг него. | |||
20w07a | Странники Края больше не могут подбирать адский камень. | ||||
20w16a | Адский камень теперь генерируется в развалинах бастиона и в разрушенных порталах. | ||||
0.6.0 | Адский камень добавлен в Карманное издание. Генерировался вокруг структуры из реактора Нижнего мира. | ||||
0.7.0 | Когда был добавлен огонь, адский камень по-прежнему не мог загореться (ошибка). | ||||
0.7.1 | Адский камень теперь способен гореть и поджигать горючие блоки. | ||||
0.12.1 | Реактор Нижнего мира был удалён из игры, а вместо него добавлен Нижний мир, почти весь состоящий из адского камня. | ||||
0.15.0 | build 1 | Странники Края теперь могут подобрать адский камень. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Адский камень добавлен в игру. | |||||
Странники Края теперь могут подобрать адский камень. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Адский камень добавлен в игру. |
Хвост Миры
Хвост Миры впервые обнаружили в том же 2007 году с помощью космического телескопа Galex (орбитальный ультрафиолетовый космический телескоп). Группа астрономов получила высококачественные изображения Миры в ультрафиолетовом свете. На них ученые и разглядели этот хвост, состоящий из газа и пыли. Это явление весьма озадачило астрономов, поскольку звезду наблюдали уже более 400 лет. И никогда ранее хвост не обнаруживался. И лишь только ультрафиолетовые изображения помогли раскрыть его существование. Обычные фотографии, сделанные ранее, его не показывали.
Хвост Миры. Изображение: NASA/JPL-Caltech/C. Мартин (Калифорнийский технологический институт)/ М. Зайберт (OCIW), август 2007 г.
Длина хвоста Миры составляет почти 13 световых лет. Это в три раза больше расстояния между Солнцем и Проксимой Центавра!
Как уже упоминалось выше, хвост Миры был сформирован в результате процесса отбрасывания материалов звезды из-за ее высокой скорости движения. Каждые 10 лет Мира теряет примерно столько же материала, сколько составляет масса нашей Земли. Хвост Миры формировался примерно последние 30 000 лет. Все это время он взаимодействовал с межзвездной пылью, рассеянной на пути звезды.
Материал, сброшенный Мирой, впоследствии превратится в новые звезды и планеты. Большая часть этого материала состоит из атомов водорода. После того как он покидает звезду, его атомы постепенно теряют свой импульс. И выделяют энергию в виде ультрафиолетовых лучей. Именно эти лучи и обнаружил телескоп Galex, обнажив фантастический хвост звезды.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Как одеть героев для прохождения Адской Кампании
Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.
- Контроль – скорость, меткость
- Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
- Яды / выжигание – скорость, выживаемость
- Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
- Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление
Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.
Вот так одета моя Висикса. Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.
У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение
Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%
Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.
Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.
А вот Архимаг, например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.
Думаю, принцип ясен.
Hoglin
Это ещё один моб, который появится в «Обновлении Незера». По внешнему виду напоминает свинью с клыками. С переводом этого названия связан своеобразный флэш-моб, инициированный видеоблогером Пятёркой, который призвал своих подписчиков голосовать за это название за сайте обратной связи.
Он даже сделал музыкальный ролик в поддержку этого названия.
И это круто!
После того, как новые строки для перевода были выгружены на портал Crowdin, сторонники «Борова» буквально набросились на перевод. Я устал удалять дубликаты этого варианта перевода, и сейчас за него отдано уже почти 50 голосов.
Но есть одно но. В игре нет борова.
Разработчики, создавая моба, подчеркнули это, используя выдуманное название — Hoglin, а не Hog.
Именно поэтому, а не потому что «боров — самец свиньи, подвергшийся кастрации», как мне напоминали некоторые противники этот варианта перевода.
Таким же образом следует поступить и при переводе. Взять какую-то «свиную основу (свинья, кабан, хряк, вепрь или тот же боров) и образовать новое название. Сейчас на Crowdin предложены следующие варианты перевода:
- хоглин;
- хрюгер;
- хрюн;
- кабантус;
- вепреклык;
- багроборов;
- хрюмстер;
- свинопотам;
- свинотоп.
В общем, есть из чего выбрать. Мне из этих вариантов больше всего нравится «хрюн». Простой и краткий.
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Так что же такое звездные крепости? Кем, когда и зачем они были построены?
Помимо версии фортификационного укрепления, сомнения в которой уже озвучены выше, есть две ключевые теории, объясняющие назначение звездных крепостей. Первая гласит, что крепости-звезды — это остатки былой цивилизации, которая таким образом получала энергию/электричество для повседневных нужд — поэтому и построены они повсюду, а размеры их разные — в зависимости от количества населения/потребности в энергии в той или иной местности. «Лучи» же как раз предназначены для концентрации энергии. Очень удобна и логична в этом плане «модульность» крепостей звезд — маленькие «базовые» — это почти всегда стандартной формы четырех- или пятиугольник, далее по мере роста могут быть построены промежуточные лучи — то есть их становится 8 или 10, и так — практически до бесконечности. То есть «базовая» звезда может остаться таковой, а может превратиться в тройную звезду в звезде со множеством лучей на каждом контуре. Сегодня мы не представляем как эта система работала, но в сфере электроники специалисты действительно находят некие аналогии с формой звездных крепостей, кроме того в этой связи имеет смысл вспомнить о разных «чудесных» свойствах других геометрических объектов — например, пирамид — более длительный срок хранения продуктов, самозатачивание лезвий и прочие интересные особенности, подтвержденные реальными опытами. То есть определенные геометрические формы и пропорции реально могут влиять на свойства предметов или пространства внутри них.
Сакральная геометрия
Другая версия возникновения звездных крепостей еще более фантастическая, но и у нее имеются свои аргументы. Возможно, звездные крепости возникают сами собой под воздействием неких процессов внутри нашей планеты. Ведь действительно они удивительно похожи на кристаллы или снежинки, насчет которых никто не возразит, что «мол, не может природа такое создать». А уже потом на их месте возникают города и военные укрепления… Некоторые исследователи указывали на то, что по их наблюдениям новые звездные формы продолжают возникать и сейчас в разных точках земли, где они не были замечены ранее и где не ведется какая-либо активная строительная деятельность.
Снежинки
С другой стороны, не понятно, как тогда объяснить возникновение звездных крепостей, например, в той же Тоболо-Ишимской линии — где они идеально выстроены в прямую цепочку с равными интервалами… или разумная Мать-Земля передает нам некие сигналы такими вот своеобразными мыслеформами?
Так что загадка звездных крепостей до настоящего времени остается неразгаданной и ждет своего исследователя. Заинтересованные в ней могут легко найти огромное количество фотографий, карт, градостроительных планов и вообще рассуждений на тему звездных крепостей в свободном доступе. Есть и Google Карта с отмеченными крепостями по всему миру (спасибо тому безымянному человеку, который проделал этот титанический труд!).
____
*Для иллюстрации в качестве прототипа использован образ крепости Святой Анны (ст. Старочеркасская). Собирательное название «Форт Звёздный» посвящается всем известным, забытым и безымянным звездным крепостям на просторах нашей Родины.
Крепость Cвятой Анны, ст. Старочеркасская
Объемные звезды из бумаги своими руками. Эффектный декор для любого праздника
Вы задумались о недорогом и эффектном декоре для праздника, который можно сделать своими руками. Тогда вы по адресу. Из статьи вы узнаете, как сделать объемную звезду из бумаги. Такие звезды можно использовать для новогоднего декора, 9 мая или 23 февраля. Ими можно украсить школьный класс или группу в детском садике. Есть много различных вариантов сделать объемную звезду из бумаги, начиная от склеивания отдельных деталей и заканчиванием складыванием в технике оригами. Давайте рассмотрим несколько техник создания объемных звезд из бумаги.
Такой звездой можно украсить новогоднюю елку. А если на ней сделать декоративные отверстия и поместить внутрь лампочку от гирлянды, то звезда будет выполнять роль ночного светильника. Только используйте для таких целей гирлянду, лампочки которой не нагреваются.
Вам понадобятся:
- Цветная плотная бумага или картон
- Линейка
- Канцелярский острый нож
- Карандаш
- Транспортир
- Ножницы
- Клей для бумаги
- Шаблон
Итак, как сделать объемную звезду из бумаги
Распечатайте или начертите шаблон для будущей звезды.
Для пятиконечной звезды понадобятся пять таких заготовок из цветной бумаги
С помощью карандаша и линейки начертите геометрические узоры. После чего с помощью канцелярского ножа и линейки вырежьте их.
Когда узор будет готов, можно приступать к сборке звезды. Согните звезду по начерченным линиям
Соедините клинья звезды и склейте их между собой
Вот и все, объемная звезда из бумаги готова!
По такой же технологии можно сделать вот такую звезду. Только в данном случае декоративные отверстия делаются с помощью дырокола для скрапбукинга, а детали склеиваются с помощью двухстороннего скотча.
Есть другой вариант сделать объемную звезду из бумаги. Делается она путем склеивания двух деталей из бумаги
А вот и шаблон двухсторонней звезды
Склейте припуски двух деталей и звезда готова!
Быть может вы хотите сделать рождественскую восьмиконечную звезду из бумаги
Как сделать объемную звезду из бумаги восьмиконечную
Сперва начертите заготовку, как на фото ниже. Вырежьте ее.
С помощью линейки согните деталь по линиям. Сперва между лепестками сделайте загибы, затем согните лепестки по диагонали.
Подогните уголки лепестков
Теперь необходимо вырезать основание или обратную часть для звезды. Для этого приложите объемную заготовку к листу бумаги, обведите, вырежьте по линиям и приклейте к передней части.
Если вы хотите, чтобы звезда получилась объемной с двух сторон, то вам необходимо изготовить две объемных заготовки и склеить их между собой.
Как сделать объемную звездочку из бумаги
Данный вариант объемной звезды из бумаги подойдет для детского мероприятия. Можно сделать много таких разноцветных звездочек и собрать их в гирлянду
Для создания одной звездочки используйте данный шаблон. Начертите и вырежьте шаблон и при помощи линейки согните заготовку по намеченным линями. Затем соберите звездочку. Ниже показан процесс сбора звезды, и чтобы вы не запутались, центральная часть выделена дырочкой. Свернув деталь по отметкам, склейте концы звезды.
Интересный и необычный вариант объемной звезды, две детали которой не склеиваются между собой, а вставляются в пазы.
Чертим вот такой шаблон, переносим его на цветную бумаги и вырезаем две детали
Для такой звезды важно, чтобы цветная бумага была двухсторонней
Для звезды можно взять один или два цвета бумаги. У вас должны получится вот такие заготовки
Найдите центр детали и сложите пополам. Нижнюю часть подогните полукругом, как показано на схеме ниже
Вот такая деталь должна получится в итоге
Вторую деталь сложите подобным образом
Соедините две детали между собой, вставив их в вырезанные пазы
Как сделать объемную звезду из бумаги в технике оригами
Чтобы сложить звезду в технике оригами, вырежьте из бумаги пятиугольник и наметьте все его диагонали от центра к краю. Далее сложите так, как показано ниже
Сложить такой вариант звезды не очень просто, поэтому, чтобы вы не запутались посмотрите подробный мастер-класс: Как сделать звезду из бумаги в технике оригами
Теперь вы знаете несколько вариантов, как сделать объемную звезду из бумаги, и с легкостью создадите великолепный декор для любого праздника. Попробуйте вместе с детьми научиться вырезать и складывать звезды по предложенным шаблонам и руководствам. Дети запросто справятся с задачей, особенно если у них будет искренняя внутренняя мотивация. Если вы хотите сделать необычные рождественские звезды, то посмотрите наши предыдущие публикации: Рождественские звездочки из бумаги и Сказочное украшение для елки. Успехов вам в рукоделии и творческого настроения!
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Подземный светлый узел | SWTOR Strongholds
Hook: Wall Small (Зеленый квадрат)
Light Node зеленый квадратный настенный крючок
Как создать украшение из светового узла подземного мира
Для создания украшения Underworld Light Node сначала необходимо создать промышленный сборный MK-1. Затем вы можете сдать сборный товар продавцу и получить это украшение взамен. Вы также можете купить украшение Underworld Light Node прямо у GTN, но зачастую дешевле просто купить промышленный сборный МК-1 у GTN и сдать его продавцу самостоятельно.
Только Armstechs, Armormechs и Cybertechs могут создать промышленный префаб MK-1, который можно использовать для украшения Underworld Light Node . Если у вас нет уровня крафта 150 в Armstech, Armormech или Cybertech, вам нужно будет купить промышленный сборный дом MK-1 у GTN, чтобы получить украшение для Светлого узла в подземном мире, или повышать свой уровень крафта, пока вы не сможете его сделать. сами.Вы также можете найти друга, который сможет его изготовить, а затем дать им материалы, перечисленные в таблице, и они могут сделать для вас сборные. Armormech и Cybertech требуют одинаковых материалов, чтобы сделать промышленный сборный МК-1.
Использование[]
Пиротехническая звезда используется только для крафта пиротехнических ракет.
Как ингредиент для крафта
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Бумага +Порох +Белая пиротехническая звезда илиОранжевая пиротехническая звезда илиСиреневая пиротехническая звезда илиСветло-синяя пиротехническая звезда илиЖёлтая пиротехническая звезда илиЛаймовая пиротехническая звезда илиРозовая пиротехническая звезда илиСерая пиротехническая звезда илиСветло-серая пиротехническая звезда илиБирюзовая пиротехническая звезда илиФиолетовая пиротехническая звезда илиСиняя пиротехническая звезда илиКоричневая пиротехническая звезда илиЗелёная пиротехническая звезда илиКрасная пиротехническая звезда илиЧёрная пиротехническая звезда | Пиротехническая ракета | Добавление большего количества пороха увеличивает продолжительность полета ракеты. Можно использовать до трёх штук пороха. Также можно использовать до пяти пиротехнических звёзд с тремя штуками пороха. Вместо дополнительного пороха можно использовать до семи звёзд. Все они взрываются почти одновременно при взрыве ракеты. | |
Любая пиротехническая звезда +Любой краситель | Любая пиротехническая звезда | Добавляет эффект «перехода цвета в другой» к пиротехнической звезде.Можно добавить до восьми красителей. |
Почему происходит лунное затмение?
О том, что такое лунное затмение, мы писали уже много раз — можете почитать статью про затмение в 2019 году. Если говорить коротко, это явление происходит когда Земля проходит между Солнцем и Луной, отбрасывая свою тень на наш спутник. Лунные затмения происходят довольно часто. В древности ученые выявили временной промежуток, через который повторяется последовательность всех затмений — он называется саросом. Каждый сарос длится 18 лет 11 дней и около 8 часов в рамках каждого из них происходит 28 лунных затмений. Получается, что в среднем каждый год происходит около 2 затмений. Бывают годы, когда их количество достигает 3 или затмений не происходит вовсе.
Объяснение лунного затмения от Московского планетария
Вообще, 2021 год оказался богатым на астрономические явления. В июне почти весь мир наблюдал за кольцевым солнечным затмением, которое случается только 14 раз в 100 лет. Это редкое зрелище, потому что оно требует совпадения сразу нескольких факторов. Во-первых, Луна должна быть как можно дальше от Земли. Во-вторых, на повернутую к Земле сторону Луны не должен падать солнечный свет. А в-третьих, Луна и Солнце должны находиться на одной линии. У нас есть материал с фотографиями солнечного затмения 2021 года — вот ссылка.
Звезда из конвертиков
Возьмите:
- квадраты бумаги 8 штук
- клей
Инструкция:
- Для начала нужно из квадратов сделать конверты. Самый легкий способ изменить форму бумаги в 3 свертывания.
- Кладем квадрат перед собой, тянем правый верхний угол к нижнему левому. Получился треугольник. Разворачиваем. Затем тянем левый верхний край к нижнему правому и снова прямой угол. Разворачиваем.
- Переворачиваем нашу поделку так, чтоб перед вами был ромб и складываем правый и левый край к центру. Получился кулечек. И так делаем 8 раз.
- Затем соединяем все кулечки в одну звезду! Намазываем край ординарной стороны и прикрепляем к другой и так по или против часовой стрелке.
И вот, вы сотворили небесное чудо, которое будет радовать детей и взрослых.
Получение[]
Адский камень может быть добыт любой киркой.
Блок | Адский камень |
---|---|
Прочность | 0.4 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 2 |
Деревянная | 0.3 |
Каменная | 0.15 |
Железная | 0.1 |
Алмазная | 0.1 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.05 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Естественное появление
Из адского камня состоит почти весь Нижний мир
Почти весь Нижний мир состоит из адского камня.
Платформа, состоящая из адского камня, генерируется, если портал Нижнего мира появился в воздухе.[только для Bedrock Edition]
Адский камень перегенерируется при сбросе мира игроком.[только для Legacy Console Edition]
Адский камень генерируется как часть разрушенного портала Нижнего мира.