Прохождение 100 дверей / 100 doors — 1 сезон: все уровни с 1 по 50

День 5

В этой новой палате распорядка уже нет. Нужно искать кодовые слова и вводить их на панели. Первое слово YOUR написано на смотровом окошке в двери. Бокал, который появится после ввода кода, нужно опрокинуть. Подойдите к розовой луже и лопайте пузырьки. Порядок определяется светло-розовой дорожкой. Начинайте с правого верхнего угла и ведите по ней курсором до конца.

Второе слово DARK появится как раз из розовой лужицы. После ввода пароля нужно будет взаимодействовать с колонкой. Посмотрите на ноты, что нарисованы на колонке. Вам нужно расположить вылетающие из динамиков ноты именно в таком порядке. Нажимайте на динамик, чтобы запустить и остановить ноту. Таким образом вы можете остановить их в нужном порядке. Далее, подойдите к нотам и поднимите их.

Имея на руках третье слово FACE, появится диско-шар. Крутите его, пока цвета в комнате не совпадут с интерьером: окошком в двери, рамкой и кодовой панелью.

Для достижения Dark Soul, подойдите к форточке в двери и прочитайте код CUBE. Введите его на панели и поднимите квадратное отверстие так, чтобы в нем было видны глаза черного человека.

Подойдите к рамке и сложите фотографию из кусков. Четвертое слово SOUL. Далее, щелкайте по капсуле и человечку.

Теперь нужно сопоставить слова, которые произносит человек с символами. Символы написаны на тех же местах, где вы нашли кодовые слова. Смотрите подсказку на скриншоте. То есть, тень произносит первое слово, а вы нажимаете на первый символ и т.д.

Сон. Чтобы получить достижение The Police Station, кликните по полицейской машине во время движения по трассе. Далее, уже в баре, щелкайте по полицейскому (встретится два раза) и человеку с головой оленя. Вы окажетесь в полицейском участке, после прохождения которого получите достижение.

В дальнейшем никаких головоломок не будет, просто выполняйте все, что говорит главный герой.

Прохождение Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room)

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 1-25 уровень

1. Уровень: На столе листок, прочитайте загадку. Ответ — время, введите его справа от двери.

2. Уровень: Заставьте зелёные шестерёнки крутиться, для этого соберите детали правильно.

3. Уровень: Отыщите восемь треугольников. Воспользуйтесь нашей подсказкой ниже.

4. Уровень: В чемодане листок с загадкой, ответ на которую — облака.

5. Уровень: Неправильный кубик находится в нижнем ряду.

6. Уровень: Под столом листик с загадкой, правильный ответ — звезды.

7. Уровень: На книжной полке ракета, соберите её.

8. Уровень: Над кошкой висит схема, соедините точки не отрывая палец.

9. Уровень: За машинкой спрятан листок с загадкой, ответ — марка.

10. Уровень: Соберите кольца в правильном порядке.

11. Уровень: Тапните по коробку спичек и сделайте уравнение таким: 7+1=8.

12. Уровень: На полу листок с загадкой, ответ — книга.

13. Уровень: Под столом листок, ответ — отец.

14. Уровень: Слева от двери чертеж, на котором нужно соединить точки не отрывая пальца.

15. Уровень: Составьте пазл, который лежит на столе.

16. Уровень: На столе коробок спичек, переставьте спички, чтобы получить четыре квадрата.

17. Уровень: На полу листик с загадкой, ответ — подушка.

18. Уровень: На столе мерные стаканы. Налейте воду в 5 литровый стакан, перелейте её в 3 литровый. Оставшиеся 2 литра слейте в колбу. Из 3 литрового стакана слейте воду в 5 литровый, долейте в него воды из крана. Отлейте воду в 3 литровый стакан, а оставшиеся 2 литра слейте в колбу.

19. Уровень: Возле камина листик, ответ — дождь.

20. Уровень: Листик возле тумбы, ответ — будущее.

21. Уровень: На нижней полке спрятан разобранный ключ. Соберите его.

22. Уровень: Под шляпой на вешалке листок, ответ — свеча.

23. Уровень: Возле стола листок, ответ — тишина.

24. Уровень: На столе карты, лишней будет туз кресты красного цвета.

25. Уровень: Над котом чертёж,где нужно не отрывая пальца соединить точки.

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 26-50 уровень

26. Уровень: На столе листок, ответ — Мария.

27. Уровень: Над тумбой чертёж, отыщите на нем все треугольники.

28. Уровень: Ответ — тень.

29. Уровень: На столе головоломка, решите её передвигая стрелками элементы.

30. Уровень: В комнате торт, свеча, шарики, ответ — праздник.

31. Уровень: Возле двери листок, ответ — тайна.

32. Уровень: На столе коробок. Необходимо переставив три спички, заставить рыбку поплыть в другую сторону.

33. Уровень: Над котом чертёж, соедините точки не отрывая пальца.

34. Уровень: Сдвиньте штору, упадёт листок, ответ — пять.

35. Уровень: Под столом листок, ответ — окно.

36. Уровень: На верхней полке колбы в них жидкость, расположите их по убыванию.

37. Уровень: Над камином чертёж, соедините точки не отрывая палец.

38. Уровень: На столе волшебная палочка и кролик в шляпе, ответ — магия.

39. Уровень: Возле двери чертёж, соедините ромашки не отрывая палец.

40. Уровень: На столе карты, отыщите правую руку.

41. Уровень: Над камином найдите все треугольники.

42. Уровень: На столе листок, ответ — возраст.

43. Уровень: На столе головоломка, решите её.

44. Уровень: На столе листок, ответ — волосы.

45. Уровень: Над телевизором чертёж, соедините лампочки не отрывая пальца.

46. Уровень: На столе лежит головоломка, соберите её, нажимая на стрелки.

47. Уровень: В вентиляции листок, ответ — имя.

48. Уровень: На полу листок, ответ — свет.

49. Уровень: Решите уравнение, которое лежит на столе, ответ 33.

50. Уровень: На столе соберите кольца.

Для продолжения прохождения Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки(Escape Room), нажмите на ссылку ниже.

Как решить головоломку со светильниками в задании «Странный случай в деревне Конда»

Теперь вас ждет несложная задачка, в которой нужно взаимодействовать со светящимися столбами.

Оказавшись рядом с первым столбом, активируйте его и выберите пункт «Очистить». После этого появится рисунок, который покажет, в каком именно порядке стоит взаимодействовать с другими столбами. Далее, вам нужно подойти к каждому светильнику и, выбрав пункт «Изменить порядок», выбрать цифру, соответствующую рисунку:

Теперь, когда порядок соблюден, вам нужно вернуться к первому светильнику и, взаимодействуя с ним, выбрать пункт «Молиться». Как только это сделаете, рядом появится несложный босс Отимуся, сражение с которым не должно составить особого труда. Победив его и забрав награду (40 камней истока, 350 очков приключений и 20 000 моры), поговорите с Кадзари, чтобы завершить этот квест.

Как пройти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Перед тем, как приступить к прохождению подземелья, убедитесь, что в вашем отряде есть персонажи, управляющиеся с элементом пиро, электро, крио или анемо. Также рекомендуем взять в поход героя, способного накладывать мощный щит — противники, с которыми вы столкнетесь, могут нанести огромный урон.

Итак, зайдя внутрь подземелья, вы окажитесь перед дверью, которая отпирается тремя громовыми нефритами. Их можно отыскать здесь же на статуях, путь к которым преграждают решетчатые двери. Вам нужно просто последовательно открывать их, пока вы не откроете доступ к нужной статуи.

Собрав нефриты, вставьте их в дверь и пройдите дальше — перед вами появится мини-босс Кайраги Грозовое вознесение. Враг машет мечом, но его удары имеют долгую задержку, так что увернуться от них не составит труда. Когда здоровье босса опустится ниже 50%, на арене появится второй противник — Кайраги Огненная мощь, который способен совершать стремительный выпад вперед с мечом.

Следите за противником — когда он принимает боевую стойку, примерно через секунду он атакует. Удар пройдет по прямой линии, так что просто не стойте на месте и тогда вы не получите критического урона.

Завершив поединок, вы получите награду и сможете покинуть подземелье.

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Итак, само подземелье находится на Инадзуме — в регионе, который состоит из множества отдельных островов. Нас интересует локация Арауми, на которой игрок должен будет решить несколько несложных головоломок, чтобы открыть путь в «Пустую лодку тысячи дверей».

Скажем сразу, что попасть в подземелье можно будет не сразу, сначала потребуется пройти последовательно (квесты будут открываться друг за другом) три миссии: «Странный случай в деревне Конда», «Жертвоприношение» и «Очищение от скверны».

Как пройти квест «Жертвоприношение» и получить линзу воспоминаний

После завершения предыдущего задания «Странный случай в деревне Конда», вам нужно отправиться к заброшенному святилищу, месторасположение которого мы указали на карте:

Взаимодействуйте со статуей лисы, которая выдаст вам следующее задание — отыскать трех призраков и сопроводить их к трем статуям.

Привидения сначала будут находиться в одном месте, но после первого разговора с NPC бестелесные существа телепортируются в другое место. Для вашего удобства мы отметили обе точки на картах.

Итак, первого призрака вы отыщите здесь:

Точка «2» — место, в которое призрак переместится после.

Места появления второго духа:

Места появления третьего духа:

После того, как все три призрака окажутся у статуй, вам нужно отправиться к ним. На месте вы найдете три сундука, а также странный объект, который располагается в центре между постаментами. Взаимодействуйте с ним для продолжения прохождения задания.

Теперь нам нужно прийти к Великому храму Наруками на вершине горы, где вас будет дожидаться жрица Инаги Хотоми:

NPC выдаст вам линзу воспоминаний, которую нужно экипировать в вашем инвентаре. На карте появится новая точка, куда вам нужно прийти — оказавшись на месте, нажмите «Z» для активации линзы и осмотрите через нее статуи лисицы.

После завершения этого этапа вернитесь к главной статуи лисицы и произнесите последовательно три фразы:

Следующий этап — разрушение барьера, местоположение которого мы отметили на карте:

Когда окажитесь на месте, вы увидите решетку — поверните налево от нее и пройдите вдоль скалы. Поверните налево, там вы должны увидеть вход в пещеру, где у вас появится следующая задача — разрушить барьер, решив небольшую задачку.

День 4

Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.

В ящике для досуга будут две схемы. Это подсказки. Сначала нужно подойти к унитазу и 4 раза нажать на смыв. Крышка бачка сдвинется и ее можно будет убрать. Далее, поворачивайте кран с правой стороны, пока в помещение не хлынет вода. Придет доктор и пригрозит главному герою. Не обращайте на него внимания. Продолжайте выполнять план из схемы.Теперь нужно вскрыть панель с красной кнопкой для вызова медперсонала. Поверните винты, как показано на схеме. Поворачивайте переключатели, следуя по проводу. Начинайте с левого верхнего. Снова придет доктор, но на этот раз он обронит свою карточку.

Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.

Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.

В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.

Теперь можно получить достижение Mr

Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами

В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.

Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.

Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.

Уровни с одиннадцатого по двадцатый

  1. Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
  2. Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).

Вытащить маску из коробки

  1. На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 – именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
  2. Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета – это три, синего – семь, желтого – четыре, зеленого – восемь, фиолетового – девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
  3. Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.

Закатить шар на подставку

  1. Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 – это и есть верный код.
  2. Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения – всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
  3. Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.

Убрать шляпу

  1. Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился – в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
  2. Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева – восемь, сверху и справа – десять, а снизу и справа – шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.

Как пройти квест «Странный случай в деревне Конда»

Прибыв на остров Наруками в регионе Инадзума, отправляйтесь к точке, отмеченной на карте:

Дальше вам потребуется отыскать жрицу, которая находится рядом со статуей в виде лисицы между деревней и островом Рито. Для продолжения квеста нужно будет использовать на монументе умение с эффектом электро, после чего подберите выпавший амулет и вернитесь в деревню, чтобы поговорить с несколькими жителями: Саимно Эри, Футаба, Тэдзима, Такэру, Иматини Сабуро.

Когда завершите эту часть, идите к старушке Конда Дэнсукэ, которая выдаст вам задание на поиск трех квестовых предметов. Поиски не составят труда, так как местонахождение улик игра покажет на карте, вам останется просто отнести их обратно старосте.

Следующим заданием Дэнсукэ будут поиски ее дневника, который лежит на крыше дома:

На месте вас будут ждать несколько противников, но битва с ними не будет сложной. Далее отправляйтесь к следующей точке, где вам нужно раскопать землю и найти ключ, открывающий колодец:

Спуститесь в колодец и исследуйте его дно, где вам нужно будет открыть сундук. После этого разбейте стену рядом с ним и, дойдя до конца туннеля, спрыгивайте вниз. Немного пройдите вперед, пока не найдете электрогранум — подберите элемент, чтобы пройти через силовой барьер.

Награда за прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей»

Пройдя эту активность, вы получите следующую награду:

  • 40 камней истока;
  • 3 единицы опыта героя;
  • Артефакт «Часы Мгновения росы» (входит в состав комплекта «Воспоминания Симэнавы», советуем почитать гайд, в котором мы описали все новые комплекты из патча 2.0).

Также в центре комнаты после гибели боссов появится сундук, в котором вы найдете еще 10 камней истока и другой случайный лут.

  • В Genshin Impact появится полноценная рыбалка. В сети показали, как она выглядит
  • Послушайте подкаст VGTimes. Первые SSD для PS5, всё о Steam Deck, новые персонажи Genshin Impact и заработок на OnlyFans
  • В сети показали геймплей за новых персонажей Genshin Impact — Кокоми, Райдэн и Сару

День 3

В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.

Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.

Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.

После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.

Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.

Как решить головоломку со светящими кубами

Рядом с одним из монументов вам нужно будет решить небольшую головоломку — сделать так, чтобы загорелись все магические кубы. Для этого выстрелите дважды в правый верхний камень, а потом дважды в левый верхний. Если все сделали правильно, в центре появится сундук и произойдет активация колонны (рядом с одним из них монументов вас будет поджидать пара врагов, остальные активируются без лишних задач).

После того, как вы активируете все электро монументы, энергия появится и в кубе-консоли, которая откроет вход в полуразрушенную башню. Спрыгивайте вниз, после чего откройте сундук, заберите лут и посмотрите через линзу воспоминаний поочередно на три лисьи статуи.

Если все сделали правильно, появятся нажимные плиты, которые при активации откроют проход в подземелье. На этом этапе вы можете бросить выполнение квеста «Очищение от скверны» и приступить к прохождению подземелья «Пустая лодка тысячи дверей», но мы считаем, что нет причины останавливаться на полпути и отказываться от получения доступной награды.

Итак, продолжив выполнение квеста, подберите электрогранум и спрыгните вниз, где вас будет ждать еще одна статуя лисицы. Посмотрите на нее через линзу, призвав ветви грозовой сакуры. Подберите еще один электрогранум (это нужно, если вы пропустили предыдущий предмет), после чего можно смело проходить через силовой барьер. Приметив новую статую, атакуйте ее при помощи электро умения и заберите выпавший с нее оберег.

Теперь вам нужно снова пройти через барьер к месту, где вас ждет еще одна головоломка со светильниками. Порядок выставления последовательности таков:

Активировав фонари с помощью линзы и лисьих статей, выберите правильную последовательность, а потом подойдите к первому фонарю и начните молиться. После этого рядом появится враг Отимуся, одолев которого вы получите награду (60 камней истока, 500 очков приключений, 5 единиц опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления и 50 000 моры).

Зайдя в башню, вы окажитесь в помещении с аркой и фонарями. Свернув налево, вы выйдите в комнату со светящимися кубами, на которых нужно зажечь одну и ту же сторону. Вам нужно выполнить следующие действия:

Когда загадка будет решена, рядом с кубами вы увидите сундук — под ним откроется проход, который приведет вас в подобие канализации.

Плывите в левую сторону, пока не увидите лестницу — поднявшись по ней, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть решетку. Обернувшись, подойдите к очередным кубам — их нужно повернуть таким образом, чтобы все они светили в вашу сторону.

Решив задачку, осмотрите сундук и пройдите через решетку, которую не так давно подняли. Спуститесь по лестнице к каменным вратам (они открываются с помощью консоли-куба, находящейся рядом с правой стороны). Пройдите через открывшийся проход и бегите по коридору вниз, по пути разделавшись с несколькими несложными противниками.

Оказавшись в самом низу, активируйте точку телепорта и двигайтесь к проходу в стене — спрыгнув вниз, можно будет сразиться с Бесконечным механическим массивом, о котором у нас есть отдельный гайд.

Если вы не хотите сражаться с боссом, сверните вправо, пройдите вдоль стены и поверните налево — двигайтесь в эту сторону, пока не увидите ветвь громовой сакуры. Поднимите электрогранум, после чего вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитами на полу. Решение таково:

Учитывайте, что вам нельзя наступать на одну плиту дважды или пропускать их — в случае неудачи придется двигаться с самого начала. Решив задачу, вы активируете консоль, с помощью которой можно открыть решетку и пройти дальше.

Не забудьте обыскать сундук, после чего нам нужно будет решить еще одну аналогичную головоломку с плитами:

Пройдя по плитам в правильном порядке, вы активируете еще одну консоль и, наконец, откроете проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Уровни с тридцать первого по сороковой

  1. Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей – вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
  2. Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы – посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять – количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад – это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.

Код в обратном порядке

  1. Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код – 158736.
  2. Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите – три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
  3. Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.

Перекрашиваем стрелки

  1. Совет расположен с правой стороны от двери – цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
  2. Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент – вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
  3. Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии – это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.

Решаем сканворд

  1. С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
  2. Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.

Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.

В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» — это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над  дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.

Как убрать барьеры в квесте «Очищение от скверны»

Барьер в лесу Тиндзю нужно будет разрушить в рамках выполнения задания «Хаяси из Тануки в лесу». По квесту вам нужно отыскать нескольких зверьков и присвоить правильный порядок светильникам в пещере:

Следующий барьер вы отыщите в имении Камисато:

Прибыв на место, отыщите светящуюся статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний. Следом появится большая статуя, по которой нужно ударить умением с элементом электро. Подберите выпавший оберег и отправляйтесь на остров, расположенный на северо-востоке от места, где вы находитесь сейчас:

В центре острова вы отыщите три лисьи статуи, в углублении между которыми будет стоять еще один монумент поменьше. Посмотрите на него через линзу воспоминаний, чтобы вам открылся вход в пещеру (рядом с входом лежит электрокул, не забудьте его подобрать).

Спрыгнув вниз, собирайте электрогранумы, чтобы эффект электро не отнимал здоровье у ваших персонажей. Продолжайте двигаться вниз, пока не достигните места со знакомыми уже фонариками — вам нужно решить еще одну головоломку с последовательностью:

После расстановки последовательности подойдите к первому светильнику и начните молиться, после чего перед вами окажутся двое врагов Отимуси. Победа над ними полностью уничтожит барьер, после чего вам нужно будет вернуться на поверхность и отправиться на поиски еще одного силового поля.

На этот раз ваш путь лежит в локацию Арауми — именно в этом месте располагается вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей», в которое нам нужно попасть.

Чтобы разблокировать вход в пещеру, взаимодействуйте с четырьмя электро монументами, расположенными в разных точках:

Спастись из заточения при прохождении «501 free new escape games»

Игра «501 free new escape games» — это игра-головоломка от разработчика «Hidden Fun Games» с пятью сотнями разнообразных уровней. Каждый такой уровень предстаёт в виде закрытого помещения, из которого вам будет необходимо найти выход. В упомянутом помещении находится огромное количество предметов, которые предстоит отыскать и правильно использовать. В конечном счёте вы откроете двери удерживающего вас помещения и выберитесь наружу.

Если вы застряли на каком-либо из 501 уровней, под экраном присутствует кнопка «Намёк». Это подсказка, которая покажет вам, где искать следующий предмет. Такая подсказка стоит ровно пять монет, которые вы можете заработать за проход уровня, а также купить за реальные деньги (50 игровых монет стоят 1$).

Используйте кнопку «Намёк» для получения подсказки

Ну а если вы не можете пройти какой-либо этап игры, тогда предлагаем вам прохождение головоломки «501 free new escape games».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector