Champions
Содержание:
Режимы
На сегодня в игре всего 3 режима:
- Командный бой. Это традиционный deathmatch. На карту выходят команды по 5 игроков в каждой. Цель игры – набить как можно больше фрагов. Побеждает сторона, у которой больше всего киллов.
- Натиск. На карте появляется контрольная точка, подсвеченная голубым. Задача игроков – захватить ее и как можно дольше удерживать. Кто больше времени провел на точке, тот и побеждает.
- Осада. В определенном месте карты спавнится тележка. Нужно захватить ее и сопроводить на базу противников.
Все режимы кроме deathmatch состоят из 4 раундов и играются до 4 очков. Если счет к концу матча 4:4, назначают овертайм.
Особенности выбора режима
Выбор режимов становится доступен, если нажать кнопку «Играть» в главном меню:
По умолчанию галочки стоят сразу на трех:
Снимать их не стоит – тогда поиск матча может занять до 5 – 7 минут. Если оставить галочки на всех режимах, среднее время матчмейкинга составит всего 2,5 минуты.
Большинство игроков предпочитают осаду, поэтому при поиске матча в 80 % выпадает именно она.
Cards[]
This is a list with all cards available to Azaan:
Name | Image | Description | Cooldown | Category |
---|---|---|---|---|
Ad Eternum | Reduce the damage you take by {3|3}% while at least one wall segment of Sanctuary is active. | Sanctuary | ||
Deadly Edict | Reduce the Cooldown of Conviction by {0.3|0.3}s after using Reckoning. | Reckoning | ||
Depths of Despair | Reduce the damage you take by {4|4}% for 2s after activating Conviction. | Conviction | ||
Duty is a Mountain | Increase the time until Ire starts to decay by {0.25|0.25}s. | Armor / Weapon | ||
Eternal Strife | Using an ability above Ire threshold Heals you for {100|100}. | Armor / Weapon | ||
Flames of Wrath | Increase the duration of the Lift applied by Reckoning by {10|10}%. | Reckoning | ||
Forged in Battle | Reduce the Cooldown of Sanctuary by {0.6|0.6}s. | Sanctuary | ||
Gathering Power | Heal for {70|70}for each enemy hit with Reckoning. | Reckoning | ||
Grim Deliverance | Heal for {6|6}for every percentage point of Ire consumed by abilities. | Armor / Weapon | ||
Indignation | Reduce the Cooldown of Conviction by {0.4|0.4}s. | Conviction | ||
Overwhelming Presence | Heal for {12|12}every 0.5s while at least one wall segment of Sanctuary is active. | Sanctuary | ||
Piety | Heal for {75|75} after activating Conviction. | Conviction | ||
Righteous Fury | Reduce the Cooldown of Sanctuary by {0.6|0.6}s after using Reckoning. | Reckoning | ||
Solemn Watch | Increase the distance traveled by Conviction by {7|7}%. | Conviction | ||
Tools of Salvation | Increase your maximum Health by {150|150}. | Armor / Weapon | ||
True Conviction | Reduce the damage your other allies take by {5|5}% while they are within 35 units of the middle wall segment of your Sanctuary. | Sanctuary |
Lore[]
Once the king of a long-forgotten kingdom, the Eternal has existed to see countless reigns end. Forged in the crucible of the Pyre’s flames as the embodiment of all that Persists, Azaan is tasked with maintaining the existence of a Realm kept free from Abyssal influence.
Few still alive have ever had cause to engage with the one of the oldest of the Pyre Lords, but those who have know that his purifying flames care not for friend or foe, only for the complete eradication of the Abyss. Events in the Realm have upset the balance, leading to the Abyss’ influence creeping ever closer, and so the Eternal descends from on high to deliver a final warning to the Realm: deal with the Abyss, or have it be dealt with, by any means deemed necessary.
События[]
События в истории
- Первая война с драконами — война, освободившая Королевство от правления драконами. Они были побеждены с помощью Стражей, которые смогли обуздать мощь огнедышащих ящеров.
- Первое нашествие гоблинов было спровоцировано алчной расой гоблинов, желающих захватить все Королевство. Оно было остановлено с помощью стагалла, созданных Древним орденом.
- Второе нашествие гоблинов — взбунтовавшиеся гоблины вновь попытались подчинить Королевство, загнав многих людей в горы. Было подавлено Паладинами.
- Вторая война с драконами — война между Паладинами и драконами, показанная в синематике «Расколотое Королевство».
- Золотой Век — период после второй войны, когда Королевство процветало.
Игровой процесс
Далее – несколько советов по закупке перед матчем, тактике игры и другим важным моментам.
Закупка
Когда матч найден, игроку предлагают сделать 2 вещи:
- Выбрать набор способностей;
- Улучшить некоторые навыки.
Для выбора доступно 3 набора способностей, каждый из которых в чем-то дает превосходство чемпиону. И одновременно с этим в чем-то его ограничивает. Например, Виктор может выбрать 1 из 3 вариантов:
- Быстрое исцеление во время бега с сохранением небольшого урона от автомата;
- Повышение дамага от стрельбы с понижением скорострельности;
- Повышенный урон от гранаты.
Аналогичная ситуация со всеми остальными персонажами, только у них будут другие наборы скиллов.
Выбор напрямую влияет на тактику, от него многое зависит в игре. Так что перед ним нужно хорошенько подумать.
Второй этап – это улучшение навыков. Игроку предлагается улучшить параметры чемпиона:
Это делается за очки, которые начисляют за убийство врагов. Соответственно, чем больше киллов ты сделал, тем лучше прокачаешь персонажа к середине матча.
На старте дают 450 очков. Их имеет смысл вложить частично в повышение урона, а частично в ускорение исцеления. Остальные очки можно использовать на свое усмотрение – в зависимости от ситуации и стиля игры.
Стрельба и импакт
Стрельба в игре легкая, попасть во врага несложно. У большей части оружия довольна слабая отдача. А если она и есть, то легко контролируется.
Если попадают по игроку, это никак не ощущается. О ранении можно узнать только по красным хитмаркам или резкому уменьшению здоровья. Это неудобно, особенно если стреляет противник, которого ты не видишь. И с учетом того, что звуки в игре не очень хорошо реализованы.
Тактика
Paladins нельзя отнести к шутерам, которые обладают глубокой тактической составляющей. Главное, что тут требуется от игрока – это быстрая реакция, хороший скилл и умение вовремя и эффективно использовать навыки.
Но есть и свои нюансы. Основной – это разные способности у разных персонажей. Некоторые чемпионы не могут отразить атаку других.
Особенности карт
На большинстве карт много укрытий, что позволяет вовремя спрятаться от вражеского огня. Сами локации большие, и добираться до линии фронта после респавна долго. Поэтому чемпионам дают коней:
В целом карты довольно простые. Обычно они имеют один главный коридор и несколько незначительных ответвлений от него.
Звуки
Звуки в игре не имеют никакого значения. Топота подходящих врагов не слышно, выстрелы тоже ощущаются не очень хорошо. Поэтому большую часть информации о врагах и ходе боя игроки получают визуально. С этим тут проблем нет – противники подсвечиваются красным, точка и сопровождаемый груз тоже выделяются. Причем их видно даже через стены.
Командное взаимодействие
Несмотря на простоту тактической составляющей, в Паладинах важно командное взаимодействие. Нужно, чтобы бойцы ближнего боя охраняли фланги и тыл, хилеры — вовремя лечили, танки — держали точку
Но с этим в игре как раз проблемы. Здесь мало кто играет на победу. А поэтому большинство не используют ни войс, ни обычный чат. И практически не помогают союзникам.
Более того, во многих матчах игроки могут выбрать в команду одних чемпионов урона или танков. И закономерно проигрывают. Так что ждать помощи от союзников не стоит. В Paladins нужно полагаться исключительно на себя. Ну или на удачу.
Изменения[]
Релизное обновление 2.10.3351.2 для Paladins (11 сентября 2019)
Способности
Исправление ошибок
-
- Исправлена ошибка, из-за которой Ио не могла исцелять союзников сквозь Тупик Инары.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера Ио при виде от 3-го лица была не по центру.
- Исправлена ошибка в описании способности Ио «Дух-хранитель».
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране конфигураций Ио не отображалась кнопка «Создать новую конфигурацию», если у игрока не был разблокирован этот персонаж.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты суперудара Фурии отображались у Ио на спине.
Релизное обновление 2.8.3275.5 для Paladins (17 июля 2019)
Ио была добавлена в игру.
Аргументы «за»
Начнем с аргументов в пользу игры.
Это, пожалуй, главный повод попробовать Paladins. Если не понравится, вы ничего не потеряете – игру можно скачать в Steam совершенно бесплатно.
Если говорить о конкуренте, Overwatch, то тут ни о какой бесплатности речи нет. Стандартное издание для ПК по состоянию на май 2021 обойдется в 999 рублей, а Legendary Edition с набором скинов для персонажей – в 2 699 рублей.
2. Классический moba-геймплей
Если любите моба-игры, но не хотите за них платить, Paladins – это матсхэв. Геймплей здесь очень похож на игровой процесс Overwatch. Единственное отличие – это скорость. Паладины играются чуть медленнее, все-таки они не настолько ориентированы на киберспорт. Но чтобы весело провести время этого вполне достаточно.
3. Персонажи
На старте игры было довольно мало чемпионов. И такое положение дел сохранялось где-то до 2018 года. А потом Hi-Rez буквально прорвало – новые персонажи начали выходить регулярно. Причем если сначала зачастую откровенно копировали героев из Overwatch, сегодня разработчики подходят к созданию мобов более творчески – вышедших за последние 3 – 4 года можно назвать на 100 % оригинальными.
На сегодня в игре 48 чемпионов. Это даже больше, чем в Overwatch. Там сейчас доступно всего 32 персонажа.
Герои делятся на 4 категории:
- Урон,
- Ближний бой,
- Танки,
- Хиллеры.
Соответственно, геймплей за каждый из типов персонажей сильно отличается. Да и игра за разных героев из одной категории тоже будет очень разная. В общем, выбрать есть из чего, и это огромный плюс Paladins.
4. Контент
По количеству контента в игре Paladins тоже приблизились к Overwatch. Или даже обогнали конкурента. Регулярно выходят новые скины для персонажей, доступны боевые пропуски. При прокачке последних, кстати, можно получить много интересных предметов по минимальной цене.
5. Отсутствие читеров
Читеры – это настоящая головная боль любителей многопользовательских игр. Конечно, разработчики пытаются с ними бороться, но зачастую безуспешно. CS:GO – яркий тому пример.
Paladins в этом плане исключение. Как ни странно, читеров тут практически нет. В 99 % матчей нормально проходит урон по противникам, да и самого игрока убивают абсолютно честно.
Может, дело в использовании Easy Anti-Сheat от Epic Games, может, в чем-то другом. Но факт остается фактом – вероятность встретить читера в игре стремится к нулю.
Особые артефакты[]
- Ключ Стражей — это мощный магический ключ, который открывает хранилище Стражей.
- Реликвия Стражей является древней перчаткой, полученной Сопротивлением во время события «Зов дракона». Затем она была украдена Дреджем, став причиной смерти адмирала, поскольку он не был достоин контролировать силу дракона.
- Вечное Пламя — «очищающий свет», помогающий людям в минуту отчаяния. Оно считается спасителем душ или сущностью которая отвечает на все молитвы. Является антиподом Бездны.
- Технология энергокристаллов — новая форма магии которая позволила наделять кристаллы магической силой. Мощь кристаллов способна противостоять даже самому Магистрату.
Игровой процесс
Вкратце о концепции игры мы уже рассказали выше: команды по пять героев сражаются между собой, чтобы уничтожить базу противника. Это основа, которая меняется в зависимости от типа игры. Есть режим похожий на «башенки», где команды заодно против нависающей угрозы – нескольких волн противника, от которых нужно обороняться с помощью башен.А есть еще режим «удержания точек», как в шутерах. Игрок становиться на точку, и через минуту она уже его. Чем больше точек, тем меньше у команды противника респаунов. И еще есть режим выживания на команду до пяти игроков – нужно выдержать определённое количество волн, и с каждым разом все труднее удержаться на ногах.
Еще один примечательный момент – это прокачка персонажей. Как таковых классов в игре нет. У каждого из персонажей есть два режима атаки – точечная и серия. Ближний или Дальний бой здесь зависит от типа оружия. А так, все остальные умения появляются за счет карт. Кстати, их можно открывать, получая новый уровень, выполняя ачивки, и покупая за реальные деньги. Да, так как игрушка ММО, то отсюда и фри-туплейная модель распространения. Прокачивая карточки вы, тем самым, увеличиваете потенциал своего игрового персонажа.
Дескрипторы навыков[]
Термин | Определение |
---|---|
Direct | Прямой урон. Эти навыки и оружие, как правило, наносят урон только одной цели, и на них будет влиять Укрытие. |
Area | Урон по области. В нём описываются оружие и навыки, которые непосредственно влияют на область на карте, а не на одну цель, и на них будет влиять Противоударный щит. Большинство атак с уроном по области имеют спад урона, который наносит им меньше урона, чем дальше находится цель от центра взрыва. |
AoE | Площадь воздействия. Другой способ нанести урон по площади, но он также используется для описания радиуса умения или взрыва выстрела. |
Channeled | Это умения, которые должны исполняться на время до их выстрела и / или должны продолжать использование, чтобы они оставались активными. Они могут или не могут запрещать чемпиону использовать другие навыки или двигаться во время направления. |
Cone | Это навыки, которые влияют на угловой конус области n перед чемпионом. Они обычно «привязаны» к чемпиону, который их бросает. |
Delayed | Это умение, которое имеет продолжительность времени до того, как их эффекты будут иметь место. Продолжительность времени может возникать при кастинге (то есть навык может занять время для каста) или после кастинга (то есть умение бросается и активно, но займет некоторое время, прежде чем оно исполнит его эффект). |
Line | Это навыки, которые проецируют их эффект по прямой. Они обычно «привязаны» к чемпиону, который их бросает. |
Passive | Это навыки, которые не нужно бросать, чтобы их эффект мог случиться. |
Changelog[]
➤ September 12th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.33.1266.1
Refactored the burn card system to have progression and renamed the system to “Items”.
➤ July 14th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.29.1143.3
Added 6th spot in each row.
➤ June 16th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.27.1089
- Brand new interface and layout.
- Players now have the option to automatically purchase Burn Cards when they have enough Credits.
- The Damage category has been renamed to Attack.
➤ May 19th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.26.1032.2
- Burn cards are now removed on the end of a round instead of upon death.
- Purchasing burn cards is now allowed while you are dead.
- Purchasing burn cards is now allowed while you are forward spawned during an attack phase.
- You may now only purchase one burn card from each category. For example, you may only select one Damage burn card.
- Burn card store no longer has an ALL tab.
- Damage burn cards now have a orange glow around your weapon.
- Burn card art updated to better represent the category each card is in with matching background colors.
- Added a new sound conformation for purchasing burn cards.
➤ May 5th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.25.1004
General
-
- Burn Cards are now lost on death, but can be purchased at any time during the match.
- Players now show their current Burn Card value next to their name with a colored crystal (Green 50-200 Credits, Blue 201-500 Credits, Purple 501-1000 Credits, Gold 1000+ Credits).
- «Now that Capture & Payload matches are lasting longer, we feel the Burn Card system needs to be updated to be a bit more dynamic and scale better with different Credit values. The goal with these changes is to give each life more meaning, and give players more tools to be effective each time they spawn. We welcome feedback on this new system as we work to include more in-match systems.»
➤ April 18th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.22.968
Shared Cards have been removed from deck building and turned into Burn Cards.
The following Burn Cards are categorized as Defense cards:
The following Burn Cards are categorized as Healing cards:
The following Burn Cards are categorized as Utility cards:
The following Burn Cards are categorized as Damage cards:
➤ February 26th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.16.851
Neutral Cards
-
-
- All Neutral cards are now Common rarity, and moving forward only Neutral cards will exist at this rarity.
- Neutral cards no longer rank up in match, and will now have a single stat increase.
-
➤ February 11th, 2016Paladins Closed Beta Version 0.14.810.7
General
-
- Neutral Cards have been added to the game that every champion will have access to. These are a base set of cards that fit all general counter situations and allow players to quickly identify what counters the enemy players are equipped with.
- Neutral Cards cannot be earned or looted through chests.
General
Common
Uncommon
Rare
Epic
Legendary
Information[]
Abilities
Every champion has a unique weapon, 4 or more abilities, and a special ability called an Ultimate. Ultimate Ability are not subject to cooldown, but instead have a meter that must be charged before they can be used. This meter passively gains a 1% charge every 3.33s, but can be actively increased by dealing damage to enemies and restoring the missing health of allies. Landing a Killing Blow on an enemy with a high Killstreak grants an additional 10% ultimate charge for each kill streak after the 5th. Using an ultimate will deplete the meter fully, allowing it to recharge.
Deck Building
Each champion possesses 3 unique Talents. Talents grant access to different playstyles by providing strong boosts to certain aspects of the champion, with some talents even causing radical changes to the way their weapon or skills work, usually at the cost of some counterbalancing penalty.
Champions use Cards to increase their performance and enhance their skills, and Items to help them adapt to specific situations in every match.
Unlock Champions
New players start with 6 champions unlocked by default: Cassie, Jenos, Lex, Ruckus, Seris and Viktor. Players also gain temporary access to 4 champions from a rotating free champion schedule. Every Wednesday at 08:00 AM UTC two champions will be changed that remain in free rotation for two weeks. Flank and Support or Front Line and Damage are always exchanged alternately.
Free Rotation |
---|
Barik Grover Sha Lin Vora |
As by: November 17th, 2021 — November 24th, 2021 |
Additional champions can be purchased for either Gold or Crystals. The majority of the cast costs 30,000 / 200 to unlock, while the most recently released champions cost 60,000 / 300 . A few champions (such as Buck and Grohk) cost 15,000 / 100 instead. Locked champions can be tested in the Shooting Range before purchase.
With the DLC bundles Starter Edition, Gold Edition, Deluxe Edition and the Season Pass players can unlock current and future Champions in the game through a real money purchase.
Mastery Level
Each champion has their own Mastery Level, which increases the more they are played. Achieving new levels with a champion grants special rewards and Cosmetic Items.
Talents[]
Persistence
Default Talent
Reduce the damage you take by 5% and gain 40% Lifesteal on your hits with Judgement.
Tempering
Unlocks at Mastery Level 2
Augment Reckoning, Sanctuary, and Conviction, but increase their base Cooldown by 50%.
Details
Exact augmented values:
- Reckoning’s Damage: 300 > 450 (50% increase).
- Sanctuary’s: Health 2500 > 3750 (50% increase).
- Conviction’s Distance (Units): 50 > 75 (50% increase without using Solemn Watch).
- Longer Stun:
- 3s for into your own wall.
- 1.5s for into collision that is not your own wall.
- Longer Stun:
Eternal
Unlocks at Mastery Level 8
Your Ire no longer decays due to not taking or dealing damage, but you no longer gain the passive damage increase while above Ire threshold.
Pre-Built Loadouts[]
All of the following cards are in Azaan’s pre-built loadouts:
Persistence
Depths of Despair
Reduce the damage you take by 12% for 2s after activating Conviction.
3
Forged in Battle
Reduce the Cooldown of Sanctuary by 1.8s.
3
Grim Deliverance
Heal for 30for every percentage point of Ire consumed by abilities.
5
Ad Eternum
Reduce the damage you take by 6% while at least one wall segment of Sanctuary is active.
2
Tools of Salvation
Increase your maximum Health by 300.
2
Tempering
Grim Deliverance
Heal for 24for every percentage point of Ire consumed by abilities.
4
Eternal Strife
Using an ability above Ire threshold Heals you for 300.
3
True Conviction
Reduce the damage your other allies take by 10% while they are within 35 units of the middle wall segment of your Sanctuary.
2
Ad Eternum
Reduce the damage you take by 9% while at least one wall segment of Sanctuary is active.
3
Depths of Despair
Reduce the damage you take by 12% for 2s after activating Conviction.
3
Eternal
Tools of Salvation
Increase your maximum Health by 150.
1
Gathering Power
Heal for 140for each enemy hit with Reckoning.
2
Eternal Strife
Using an ability above Ire threshold Heals you for 400.
4
Grim Deliverance
Heal for 24for every percentage point of Ire consumed by abilities.
4
Ad Eternum
Reduce the damage you take by 12% while at least one wall segment of Sanctuary is active.
4
Champions[]
A List of Champions with publication date can be found here.
Front Line
These champions are the best at maintaining control of objectives and protecting their teammates through shields, personal force fields, or just by taking fire. Front Line champions gain 100% more Credits for standing near an objective.
Ash
Atlas
Azaan
Barik
Fernando
Inara
Khan
Makoa
Raum
Ruckus
Terminus
Torvald
Yagorath
Damage
These champions can consistently deal high amounts of damage. Damage champions gain 100% more Credits for dealing damage to enemy champions.
Bomb King
Cassie
Dredge
Drogoz
Imani
Kinessa
Lian
Octavia
Saati
Sha Lin
Strix
Tiberius
Tyra
Viktor
Vivian
Willo
Support
These champions offer a wide range of utility, both offensive and defensive. However, they specialize in healing and causing chaos in enemy attacks. Support champions gain 100% more Credits for healing allies. They gain eliminations from healing a target that gets the killing blow on an enemy. Support champions also gain ultimate charge from healing done to teammates besides themselves. Healing that restores 0 Health (for example, healing someone who is at full health) won’t provide ultimate charge.
Corvus
Furia
Grohk
Grover
Io
Jenos
Mal’Damba
Pip
Rei
Seris
Ying
Flank
These champions excel in both damage and mobility to help them in combat as well as chase and confirm kills from the enemy’s rear. However, their low health makes them vulnerable to getting overwhelmed by multiple enemies. Flank champions gain 30% more Credits from landing killing blows on enemies.
Androxus
Buck
Evie
Koga
Lex
Maeve
Moji
Skye
Talus
Vatu
Vora
Zhin
Интересные факты
В игре есть русскоязычное комьюнити, поэтому не нужно заучивать английский язык, чтобы общаться со своим «тиммейтами». Если вам же не терпиться отправиться в это задорное приключение, тогда советуем скачать игру Paladins, через торрент, пользуясь нашими возможностями.
Особенности Paladins
- Красочная графика. Локации и персонажи в игре выполнены в мультяшном стиле. Все очень сильно (в этом плане) напоминает игру Team Fortress. Каждый персонаж имеет свою анимацию и уникальные особенности.
- Игровой процесс. Концепцию игры продукт берет от MОВА – игр. Но при этом разработчики предоставляют вид от первого лица.
- Множество режимов. Помимо классического противостояния 5 на 5, есть еще выживание, «башенки», удержание точек и другое.
- Прокачка с помощью карт. Классов, таких как маги, ловкачи и силачи в игре нет. Игроки сами вольны менять главную особенность персонажа, прокачивая карточки.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Paladins через торрент бесплатно.
List of Items[]
Defense
These items provide bonuses to a Champion’s defense, such as damage mitigation or Crowd Control reduction.
Illuminate | Resilience | Guardian | Haven |
Utility
These items provide bonuses to a Champion’s miscellaneous stats, such as skill cooldown reduction or faster riding speed.
Nimble | Master Riding | Morale Boost | Chronos |
Healing
These items provide bonuses to a Champion’s health, such as Lifesteal or more maximum health.
Rejuvenate | Kill to Heal | Life Rip | Veteran |
Offense
These items provide bonuses to a Champion’s offensive capabilities, such as increased damage to Shields or faster reload speed.
Bulldozer | Cauterize | Deft Hands | Wrecker |
Группы[]
- Паладины были группой великих магов и воинов, которые объединили усилия и пожертвовали многим, чтобы привести Королевство к Золотому Веку.
- Стражи — группа магов, которые смогли подчинить драконов своей воле. Они заключили способность подчинять драконов в предметы, например в Реликвию Стражей.
- Внешний Трибунал представляет собой правоохранительный орган Магистрата, функция которого заключается в поимке опасных преступников по всему Королевству во имя закона. Также они борются с более значительными угрозами и экстраординарными опасными явлениями.
- Часовые были элитным военным подразделением, работавшим под началом Магистрата и выполнявшим самые трудные задания.
- Гильдия Тысячи Рук — самая крупная преступная организация в Королевстве. В настоящее время она возглавляется Лордом Дзином.
- Летний двор — это группа фей, которые ведут бесконечную войну против современной цивилизации, вторгающуюся на территорию леса.
- Вечное Пламя — название группы ангелов, противостоящих Бездне.
Trivia[]
- The character that appears on Azaan’s Sanctuary walls will be revealed in time.
- It’s not Seris or a skin at all.
- It’s not Wekono either.
Based on a dev statement revealing Viktor to be around 5’9 or 175cm tall, and comparing it to model sizes in-game and out of game, it was discovered that Azaan would be around 7’3 or 222cm tall when measuring to the top of his head, while adding his halo brings him up to 7’7 or 234cm, and finally adding his wings brings his height to around 8’2 or 249cm tall.
“
Pray the Realm does not become vulnerable to corruption.
”
“
For when balance is lost, the eternal will descend, and flames will envelop all.
”
“
From the ashes of corruption, the world will rise again.
”
The various influencer packages can be seen here:
Azaan’s standard teasers can be seen here:
-
- Teaser 1
- Teaser 2
- Teaser 3
- Teaser 4
- Teaser 5
-
- This skin appears in the card Solemn Watch, making it one of the few skins to appear in card art. It shares this trait with Abyssal Lord Drogoz, Remix Pepper, Seal Guardian Vora, Beach Bunny Rei, and Forgemaster Azaan.
- This also makes it one of the few skins to be canon.
Forgemaster
-
- This skin, similarly to the Kingdom’s End skin, appears in the card Flames of Wrath, making it one of the few skins to appear in card art. It shares this trait with Abyssal Lord Drogoz, Remix Pepper, Seal Guardian Vora, Beach Bunny Rei, and of course, Kingdom’s End Azaan.
- This also makes it one of the few skins to be canon.
Герои
Персонажи в игре называются чемпионами
И они – самое важное в геймплее. Посмотреть полный список чемпионов можно в отдельном меню:
Всего их 48:
Все чемпионы в Paladins делятся на три категории:
- Урон;
- Фланг;
- Танк;
- Хиллер.
Оптимальный состав – это 2 урона, 1 фланг, 1 хилер и 1 танк. Иными словами, команда должна включать персонажей всех категорий. В противном случае сражаться будет очень сложно. Особенно если противник укомплектован как нужно.
Урон
Задача этих персонажей, как можно понять из названия, — наносить урон. Они имеют скорострельное оружие со средним (или чуть ниже) дамагом, быстро передвигаются и восстанавливают здоровье.
Ярчайший представитель, доступный уже на старте игры – Виктор:
Способности персонажей категории «урон» соответствующие – они неплохо дамажат. Например, у Виктора есть граната, а у Тайры коктейль Молотова. И то, и другое дает хороший урон по врагу.
Фланг
Функция этих чемпионов – охранять подступы к остальным игрокам, грузу или точке: фланги и тыл. Они хорошо переносят урон, имеют оружие с огромным дамагом. Но есть пара нюансов. Во-первых, фланги медленно передвигаются. Во-вторых, их оружие хорошо себя показывает только на очень близкой дистанции.
К флангам относится Бак, вооруженный дробовиком:
Этот персонаж доступен уже на старте игры.
Танк
Это персонажи с мощной броней или огромным запасом здоровья, которые могут долго держать точку. Оружие у них дальнобойное и скорострельное, но урон у него ниже среднего. Но танки очень эффективны, даже имбалансны – ведь за счет брони быстро убить их не получится.
На старте из этой категории доступен Рукус:
Хилеры
Эти чемпионы могут восстанавливать ХП другим персонажам и себе. В плане боя они не очень эффективны – имеют слабые оружие и мало здоровья, быстро убиваются. Но в матче без них будет сложно – на самостоятельное восстановление ХП часто не хватает времени.
На старте из этой категории доступен Дженос: