Зомби апокалипсис с дельным
Содержание:
Значения данных
Основная статья: Формат чанка
У зомби есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- IsVillager: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби инфицировал жителя. Может отсутствовать.
- IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
- ConversionTime: время в тактах, за которое инфицированный житель превращается в обычного жителя.
- CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби может выламывать деревянные двери (по умолчанию, 0).
Sounds[]
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zombie Villager groans | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Zombie_unfect.ogg | Zombie Villager vociferates | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Zombie_remedy.ogg | Zombie Villager snuffles | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Zombie_villager_death.ogg | Zombie Villager dies | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
Zombie Villager hurts | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Footsteps | ? | ? | ? | ? | 16 |
Поведение
Зомби спаунятся группами по 1-3 особей. Если зомби увидит игрока или деревенского жителя, то он начинает его преследовать, не пытаясь обойти препятствия. Когда зомби натыкается на препятствие, он начинает прыгать, но не может его преодолеть, что является несколько странным поведением. Зомби не предпринимают попыток остаться вне воды. Если на пути зомби будет лежать какой-либо предмет, то он возьмет его в руки.
С версии 1.2 зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на уровне сложности Hard). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь.
Факты[]
- Во время осады деревни уровень освещения не учитывается, таким образом зомби может заспауниться прямо рядом с источником света.
- Когда зомби атакует жителя или дверь, он не заметит игрока, если тот не ударит его.
- Зомби атакуют также детей деревенских жителей.
- Деревенские жители не могут защитить себя от атак зомби, поэтому они убегают от зомби. Но при этом житель может призвать на помощь железного голема, который может защитить его.
- Возможно, это замена запланированному игровому режиму Zombie Siege.
- Зомби не могут сломать железную дверь или калитку. Несмотря на это, в файлах игры можно найти звуки зомби, ломающие железную дверь.
- Если в режиме «Творчество» призвать рядом с домом жителя или игрока группу зомби, то они сразу начинают осаду.
- Если зомби получит урон (например, при отражении осады игроком или големом), с неба с некоторым шансом упадут ещё зомби, которые также помогают в осаде. Шанс появления дополнительных зомби зависит от уровня сложности.
- В связи со способностью зомби подбирать упавшие предметы, иногда во время осады можно встретить зомби с дверью в руке. Это связано с тем, что выломанная мобом дверь выпадает, и есть шанс того, что зомби её подберёт. После смерти такого зомби с него выпадает дверь.
В новых версиях был добавлен «зомби-лидер». Внешне он не отличается от обычного зомби, но имеет повышенное здоровье, более высокий шанс вызвать «подмогу» , а также большую вероятность выломать дверь.
Особенность мода на зомби апокалипсис
Данная модификация удаляет всех враждебных мобов из игры, и оставляет только зомби. Ну так же, естественно, добавляет много новых зомби в Minecraft PE (Bedrock). Так-что можете позвать в свой мир своих друзей и сразиться за выживание.
История
Все началось с вируса, который охватил все живое в Майнкрафт! Некоторые мгновенно погибли, но все остальные… превратились в злых зомби, разного типа. У каждого зомби свои способности, кто то быстрое бегает, а кто-то даже умеет летать.
Иммунная система пытается бороться с вирусом, поэтому увидев жителя в своем мире, знайте, что иммунитет только пытается бороться, и в любой момент он может превратиться в зомби.
Функции зомби
После того как вы убьете зомби, вы увидите что будет лежать его труп и разлагаться на 3 этапа.
3 этап
Вы сможете видеть скелет этого зомби! Он будет живой мертвец. Но вы можете с помощью топора рубить его скелет и забрать кости. Так-что баланс в игре не нарушен. Несмотря на то, что из Майнкрафт ПЕ (Бедрок) убрали мобов, вы все равно сможете добывать нужные вам предметы.
Новые зомби
Гуляя по своему миру Minecraft PE (Bedrock), вы сможете встретить новых зомби. Они куда опаснее.
Ходунки
Умирают в воде и обычно спавняться от 1-4. Они также способны вламываться в двери.
Характеристики:
- Здоровье: 30;
- Скорость: средняя;
- Атака: 4;
- Эффекты: голод;
Краулеры
Не умеют вламываться в двери, но также спавнятся стаями.
Характеристики:
- Здоровье: 20;
- Скорость: медленная;
- Атака: 4;
- Эффекты: медлительность;
Бегуны
Спавнятся по одиночке и не наносят эффект при атаке.
Характеристики:
- Здоровье: 10;
- Скорость: быстрая;
- Атака: 5;
- Эффекты: нет;
У него будет много здоровья.
Характеристики:
- Здоровье: 50;
- Скорость: средняя;
- Атака: 5;
- Эффекты: нет;
Несмотря на название, он против вас.
Характеристики:
- Здоровье: 40;
- Скорость: средняя;
- Атака: 3;
- Эффекты: нет;
Член банды
Умеет вламываться в двери и умирает в воде.
Характеристики:
- Здоровье: 30;
- Скорость: средняя;
- Атака: 3;
- Эффекты: нет;
Призрак
Летающий зомби. Можете считать его призраком. Это редкие зомби.
Характеристики:
- Здоровье: 5;
- Скорость: средняя;
- Атака: 3;
- Эффекты: левитация;
Пловец
Редкий зомби, который спавниться стадами.
Характеристики:
- Здоровье: 5;
- Скорость: средняя;
- Атака: 5;
- Эффекты: голод;
Гидра
После его смерти будет спавниться сразу 2 таких моба. Так-что единственный вариант его полностью убить, это утопить.
Характеристики:
- Здоровье: 10;
- Скорость: средняя;
- Атака: 1;
- Эффекты: слепота;
Живые
Они играют важную роль, с ними вы сможете обмениваться предметами. Но не все они дружелюбные, так-что аккуратно. Члены банды будут следить за вами.
Не враждебный.
Характеристики:
- Здоровье: 50;
- Скорость: средняя;
- Атака: 6;
Не враждебные.
Характеристики:
- Здоровье: 40;
- Скорость: средняя;
- Атака: 3;
Члены банд
Агрессивные люди, которые будут охотиться за всеми. После их смерти будет выпадать еда и деньги.
Характеристики:
- Здоровье: 20;
- Скорость: средняя;
- Атака: 4;
Оружия
Также вы сможете создавать оружия и турели, чтобы обороняться от зомби в Майнкрафт ПЕ (Бедрок).
Турель
Она будет выцеливать зомби и стрелять в него. У него также будет своя перезарядка.
В игру также будет добавлено новое оружие, которое можно найти в сундуках вместе с боеприпасами.
Предметы
Все эти предметы вам нужны будут для взаимодействия с зомби в апокалипсисе Minecraft PE (Bedrock).
Нож
Вы сможете сделать каменный, железный, золотой, алмазный и незеритовый. Они бесполезны в сражении. Ножи нужны для того чтобы срезать с зомби плоть.
Другое
С помощью костей вы сможете сделать костную муку. С помощью костной муки и угля можно сделать порох. А гнилую плоть можно пожарить.
Структуры
Также вы сможете находить новые структуры, некоторые из них будут заброшенные. В них можно находить нужные артефакты в Майнкрафт ПЕ (Бедрок).
Магазин
Тут можно найти банкоматы и забрать деньги. Также в магазине можно найти много продуктов.
Еда:
- Молоко;
- Кола;
- Энергетик;
- Батончик;
Advancements[]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
Zombie Doctor | Weaken and then cure a Zombie Villager | We Need to Go Deeper | Throw a splash potion of Weakness at a zombie villager, feed it a golden apple, and wait for it to be .Note: In multiplayer, only the player that feeds the golden apple gets the advancement. | ||
Adventure | Adventure, exploration, and combat | — | Kill any entity, or be killed by any entity. | ||
Monster Hunter | Kill any hostile monster | Adventure |
Kill one of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement. |
||
Monsters Hunted | Kill one of every hostile monster | Monster Hunter |
Kill each of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement. |
Список модов
- AppleSkin — Насколько насытит вас та или иная еда
- BadMobs — Позволит запрещать спавн любых мобов в вашем мире
- Better Caves — Переработает систему генерации пещер
- Better Mineshafts — Переосмыслит генерацию ванильных шахт
- Better Weather — Он добавляет метель и ядовитый дождь, отравляющий все живое
- CAC+MOD — Добавит в игру несколько видов пещерных биомов, новые блоки, растительность и даже мобов.
- Сhiselsandbits — Мод добавит в игру инструменты, с помощью которых вы сможете создать любой предмет
- Сorpse — на месте смерти игрока будет появляться его труп
- Сraftingdeadcore — Мод добавляет в майнкрафт множество зомби которые будут в вашем мире и днем и ночью, а так же кучу огнестрельного оружия с возможностью кастомизации и конечно кучу ручного холодного оружия, брони и медикаментов.
- Desolation — Обугленный лес, таинственное место, покрытое пеплом
- DynamicSurroundings — Значительно переработает визуальную и звуковую составляющую
- Enhancedcelestials — Появятся два новых ночных события: кровавая и урожайная луны
- Fallingleaves — Падение листвы
- Furniture — Добавит большое количество разнообразной фурнитуры
- Guardvillagers — Стражники деревень
- Hwyla — При наведении на блок/моба появится всплывающее окно с его названием
- ImprovedMobs — Значительно усложнит ваше выживание в игре, усилив враждебных мобов
- ItemPhysic — Физика предметов
- Jei — Показ рецептов и крафтов
- Lostcities — Появится новый генератор мира «Lost Cities», он будет генерировать мир, полностью состоящий из заброшенных городов с разрушенными зданиями
- Mobsunscreen — Теперь скелеты и зомби не будут гореть на солнечном свете.
- Nei — Создает графический интерфейс, с помощью которого можно сменить режим игры, время, а так же получить любой блок в игре и посмотреть его рецепт.
- OptiFine — Основа Оптимизации всего
- Starterkit — Позволяет игрокам, впервые присоединившимся к миру, получать предметы, установленные в файле конфигурации, я поставил деревянный меч + щит + немного хлеба
- Stoneholm — Новый вид деревень, которые будут генерироваться под землей в виде запутанных коридоров
- Torohealth — Дамаг индикатор на новые версии
- TreeChop — Можно будет добывать все дерево сразу, разрушив один блок
- Waystones — В игре появятся путевые камни — монументы с рунами, к которым вы сможете в нужный момент вернуться
- Xaeros Minimap — Миникарта
- Zombie+Extreme — Добавит множество новых видов зомби, а также различные виды оружия и предметов для сражения с ними
- +10 вспомогательных библиотек.
Поведение[]
Зомби-жители ведут себя как обычные зомби, но их голова и лицо напоминают деревенских жителей, окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Как зомби, они топчут черепашьи яйца, чтобы уничтожить их.
Лечение
Основная статья: Лечение зомби-жителя
Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока, пока он находится под эффектом «Слабость», который может быть наложен при:
- бросании игроком взрывающегося зелья слабости (с небольшим шансом его кидает также Ведьма).
- нахождении в облаке оставшегося после использования оседающего зелья слабости или от взорвавшегося крипера с эффектом слабости.
-
Зомби-житель во время процесса лечения.
при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.
В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.
Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.
Недавно вылеченный деревенский житель предлагает большую скидку на свои сделки игроку, который вылечил их, а также любым другим жителям этой деревни. Скидки вылеченных деревенских жителей сохраняются в Java Edition постоянно или в зависимости от того, торгует ли игрок с деревенским жителем, но в Bedrock Edition, 4 игровых дня или дольше. Вылеченные жители также могут стать низшими, что означает, что они не могут предлагать сделки со скидкой. В Java Edition зомби-жители используют систему репутации, для отношения к игроку.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.
Drops[]
When they die, zombie villagers drop 0–2 Rotten Flesh. The maximum drop is increased by 1 per level of Looting, for a maximum of 0-5 with Looting III.
They can also drop an iron ingot, carrot, or potato when killed by a player or tamed wolf. This drop has a 2.5% chance of occurring, increasing by 1% per level of looting. Individual items have the following chances of dropping:
- 1⁄120 (about 0.83%)
- 7⁄600 (about 1.17%) with Looting I
- 9⁄600 (1.50%) with Looting II
- 11⁄600 (about 1.83%) with Looting III
Any picked-up equipment has a 100% chance of dropping on death or when cured and drops with the same damage level it had when picked up.
Naturally-spawned equipment
- Carved Pumpkin
- Jack o’Lantern[Java Edition only]
- Iron Shovel
- Iron Sword
- Random Armor
- Zombie villagers have an 8.5% chance of dropping their naturally-spawned equipment, and drop it with a random durability. Each level of Looting increases the chance 1 percentage point (11.5% with Looting III).
- ↑ Zombie villagers spawn with pumpkins and jack o’lanterns[Java Edition only] only during Halloween.
Experience
Adult zombie villagers drop 5 and an additional 1–3 per naturally-spawned equipment. Baby zombie villagers drop 12 experience.
Halloween
If a zombie villager wearing a carved pumpkin or jack o’lantern[Java Edition only] is killed using a weapon that is enchanted with Looting, there is a chance equivalent to the level of Looting used to drop the pumpkin or jack o’lantern, up to a maximum of a 3% chance of a drop.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Zombie Villager |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Zombie Villager (old) | |||
Zombie Villager (new) |
Entity data
Zombie villagers have entity data associated with them that contains various properties.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
Java Edition:
Main article: Entity format
-
Entity data
- Tags common to all entities
- Tags common to all mobs
- Tags common to all villagers
- Tags common to all zombies
- ConversionTime: -1 when not being converted back to a villager, positive for the number of ticks until conversion back into a villager. The regeneration effect parallels this.
- ConversionPlayer: The UUID of the player who started curing the zombie, stored as four ints.
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Механика[]
Ночью в полночь есть 10% шанс начала осады деревни, когда группа зомби, появляясь около деревни, начинает преследовать и атаковать жителей. Преследуя жителя, спрятавшегося в доме, зомби начинают ломать дверь (так делают все зомби, не только во время осады), однако сломать её смогут только на сложности «Сложная». Для того, чтобы началась осада деревни, необходимо, чтобы в ней было хотя бы 10 кроватей и 20 жителей. Во время осады жители прячутся в свои дома, чтобы укрыться от зомби, но атаковать их в ответ не будут.
Железный голем может защитить деревню от зомби и прочих мобов во время атаки. При спауне зомби для осады не учитывается уровень освещения (то есть зомби может появиться даже на хорошо освещенной территории, что позволяет делать освещенные мобофермы), а также лимит в 24 блока от игрока (то есть моб может появиться рядом с вами). Тем не менее, зомби по-прежнему не будут появляться на плитах, стекле, ТНТ и прочих блоках. Хотя на расстоянии больше 128 блоков от игрока мобы не будут появляться, что означает, что деревня в безопасности, пока вы находитесь далеко от неё.
Информация[]
- Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
- Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
- С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
- Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
- Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
- Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
- Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
- Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
- Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
- В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
- В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
- Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
- Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
- Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
- У зомби с мечом есть анимация удара.
- Выломав дверь, зомби может её подобрать.
- Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).
Тактика защиты[]
Постройка защитной стены вокруг деревни, а также её освещение предотвратит спаун большинства враждебных мобов, но это неэффективно для защиты деревни от осады, так как при спауне группа зомби игнорирует уровень освещения. Для защиты деревни есть несколько разных способов.
- При небольших осадах (группа из 2-4 зомби), чтобы расправиться с мобами, будет достаточно простого меча.
- Пока построить/заспаунить достаточное количество железных големов невозможно, лучше запереть жителей группами внутри небольших «загонов» из забора площадью примерно 2×2 или 2×3. Преимущество метода в том, что зомби, при попытке заспауниться внутри «загона», обнаружит в нём жителей, что препятствует его спауну (так как мобы не могут появляться внутри других мобов). Те зомби, которые появились внутри или около деревни, будут подходить к ограждённым жителям и стоять, смотря на них, в ожидании освобождения пути. За это время на помощь успеют прийти големы или волки и расправиться с зомби, пока те стоят на месте.
- Самый простой способ — ложиться спать при наступлении ночи, не давая мобам времени заспауниться. Это единственный способ полностью избежать осады деревни.
- Можно заспаунить в деревне нескольких железных големов, а также привести прирученных волков, привязав их к забору, так как это единственный способ избежать их телепортации к игроку (если посадить волков, то они не будут реагировать на монстров). Снежные големы неэффективны, если деревня находится в пустыне, так как они просто умрут от жары.
- Также на защитной стене деревни можно построить несколько смотровых башен, с которых, в случае осады, можно будет расстрелять зомби с безопасного расстояния, используя лук. Плюс этого метода в том, что можно безопасно перемещаться между башнями по защитной стене, что даёт возможность увидеть деревню с разных ракурсов и убить всех зомби.
- Ещё один простой способ — поместить дверь на уровне второго блока, чтобы жители смогли запрыгнуть туда. Зомби не смогут сломать дверь, а будут прыгать возле неё.
Варианты
Зомби-ребёнок
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
10 июня 2009 | Нотч обещал добавить в игру режим осад зомби, но так этого и не сделал. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w07a | Jon добавил осады деревень, как первую часть проекта. | |||
12w07b | Жители способны размножаться. | ||||
12w08a | Добавлен железный голем, чтобы защищать жителей от атак, в том числе и осад зомби. | ||||
1.4.7 | Осады перестали появляться, из-за ошибки. | ||||
1.8 | 14w25a | Осады могут снова случаться. | |||
Исправлено расположение спауна зомби: теперь они появляются на границе деревни, а не внутри. | |||||
0.9.0 | Добавлены осады деревень. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены осады деревень. |
Дроп[]
При смерти зомби дропают от 0 до 2 гнилой плоти. Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
С зомби также может выпасть редкий дроп: железный слиток, морковь, или картофель (или печёный картофель при смерти от огня или лавы), если они убиты игроком или прирученным волком. Вероятность выпадения этих предметов составляет 2,5 %, увеличивается на 1 % за уровень чар «Добыча». Отдельные предметы имеют следующие шансы выпадения:
- 1 ⁄ 120 (около 0,83 %)
- 11 ⁄ 600 (около 1,83 %) с чарами «Добыча I»
- 17 ⁄ 600 (2,83 %) с чарами «Добыча II»
- 23 ⁄ 600 (около 3,83 %) с чарами «Добыча III»
Зомби также дропают голову зомби при смерти от заряженного крипера.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
- Вырезанная тыква
- Светильник Джека[только для Java Edition]
- Железная лопата
- Железный меч
- Любая броня (иногда зачарованная)
- Зомби имеют шанс 8,5 % дропнуть предмет с которым они заспаунились, при этом предмет будет со случайной прочностью. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает шанс на 1 % (11,5 % с чарами «Добыча III»).
- ↑ Зомби, зомби-жители и кадавры спаунятся только с тыквами и светильниками Джека[только для Java Edition] только в течение праздника Хэллоуин.
Опыт
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека[только для Java Edition] будет убит мечом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.