Left 4 dead

Выжившие в Left 4 Dead 2

Тренер

Основная статья: Тренер

44-летний афроамериканец родом из Саванны. Бывший защитник футбольной команды своего колледжа. Работал школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы, в частности из-за своей любви к шоколаду.

Все знакомые и друзья зовут его Тренером, и он к этому привык, поэтому во время знакомства с другими выжившими он не стал называть своего настоящего имени, а предложил обращаться к нему по его прозвищу. Несмотря на свой грозный вид, Тренер очень добродушен и дружелюбен. Он, как и Эллис, является поклонником гоночных соревнований и рок-группы «Полуночные всадники».

Озвучил Чед Коулмен (в русской версии продублировал Владимир Антоник).

Эллис

Основная статья: Эллис

Простодушный, но неглупый 23-летний парень родом из Саванны. Работал в автомастерской, любил проводить время со своими друзьями. Любит гоночные соревнования и рок-группу «Полуночные всадники».

Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а даже наоборот, хорошенько вооружился и отправился доказывать заражённым, что это им стоит его бояться. Эллис имеет привычку комментировать происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита.

После знакомства с Зои в кампании «Переход» Эллис по уши в неё влюбляется, что стало дополнительным поводом для насмешек со стороны Ника.

Озвучил Эрик Ладин (в русской версии продублировал Александр Комлев).

Ник

Основная статья: Ник

Заядлый карточный игрок и ловкий мошенник. Ему 35 лет, он носит дорогостоящий белый костюм и любит красивую жизнь. До наступления зомби-апокалипсиса Ник путешествовал из города в город и зарабатывал на жизнь игрой в карты в местных казино. Саванна была лишь временной остановкой в жизни Ника, но вспышка вируса спутала все его планы.

Теперь он в компании новых знакомых пытается найти выход из сложившей ситуации. Ник — не самый приятный тип, он любит делать циничные замечания и шутить над другими выжившими, особенно над простодушным Эллисом. Тем не менее, Ник зачастую выступает голосом разума в команде.

Озвучил Хью Диллон (в русской версии продублировал Денис Юченков).

Рошель

Основная статья: Рошель

29-летняя темнокожая девушка родом из Кливленда. Любовь к общению определила её дальнейшую судьбу — она пошла в журналистику. За успехи Рошель повысили в должности и отправили в Саванну написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке. Вспышка вируса в Атланте дала ей шанс сделать хороший репортаж, и она отправилась в эвакуационный центр — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все её планы.

Тем не менее Рошель не тот человек, который сдастся и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими выжившими. Несмотря на то, что Рошель, как и Фрэнсис, много чего ненавидит в этом мире, она очень дружелюбна и мила.

Озвучила Рошель Эйтс (в русской версии продублировала Елена Чебатуркина).

Примечания[править]

  1. Если языку Курильщика будет нанесён какой-то левый урон. Автора правки ИИ-Курильщик однажды прижал к горящей бочке, и язык отгорел как раз вовремя, чтобы добить уложившего остальную команду Танка и затем самого Курильщика.
  2. По иронии, внешностью и повадками сильно напоминает Алекса Мерсера из вышедшей годом позже Prototype.
  3. На английском этот товарищ называется «сharger», а у слова «charge», в числе прочего, есть значения «идти на таран», «разбегаться» и вообще делать что-либо в принципе «charge-on» — с разбега (в прямом или переносном смысле), так что для них название мутанта куда более говорящее и его основная абилка более предсказуема даже до первой встречи с ним.

Предугадывание действий «Режиссёра»

Если вы уже немного знакомы с игрой, то можно предугадывать действия «Режиссёра»:

  • Внимательно слушайте музыкальные композиции. «Режиссёр» работает совместно с «Музыкальным Режиссёром». Каждая кампания имеет свои уникальные мелодии для фаз «Нарастание» и «Отдых», а также для приближающейся орды;
  • После сражения следует ожидать, что «Режиссёр» даст вам немного передохнуть. Используйте это в ваших интересах, например, чтобы восполнить здоровье.
  • Иногда «Режиссёр» убирает некоторых заражённых, чтобы освободить место для орды, танка или ведьмы. Будьте настороже, если на вашем пути встречается мало заражённых.
  • Если два и более игроков имеют малое количество здоровья, то попробуйте немного подождать: «Режиссёр» сгенерирует целебные предметы. Это можно использовать, чтобы «Режиссёр» смог сделать кучу аптечек (например, в главе «Мост» кампании Приход «Режиссёр» может дать игрокам 4—10 аптечек внутри убежища).

Появление предметов

При загрузке определённой карты, «Режиссёр» сразу же заполняет её предметами, в те места которые были изначально для них подготовлены. В действительности, «Режиссёр» имеет мало контроля над тем, где будут появляться сами предметы, в основном, он имеет управление над малым количеством предметов, которые должны располагаться вблизи друг друга. «Режиссёр» по-прежнему способен изменять предметы — всё зависит от результативности выживших; например, если у них малое количество здоровья, он может заспаунить аптечку поблизости, в предварительно установленной точке респауна. Однако, некоторые предметы могут появиться там, откуда достать их будет нельзя, например, на полке шкафа, загороженной забором. Это связано с недоработкой самого «Режиссёра».

Единственным исключением являются обезболивающие таблетки, так как в определённых местах постоянно будут шкафчики первой помощи. Но в этом шкафчике можно найти не только таблетки, но и аптечки (если выжившие находятся на предельно низком уровне здоровья, но не на пределе смерти) или же дефибрилляторы.

Но всё же некоторые предметы статичны и будут появляться независимо от работоспособности выживших. «Режиссёр» не может изменять некоторое оружие. Примером служит, пистолет-пулемёт с глушителем во время того, когда выжившие спускаются на лифте в главе «Отель» кампании «Вымерший центр», или же две аптечки в палатке в главе «Парк» в кампании «Приход».

Активность по местам

  • Фэрфилд. После неудачной попытки местной полиции и АЧС сдержать инфекцию в городе, военные ввели небольшой отряд солдат, который был практически сразу уничтожен. В ответ командование поместило Фэрфилд под карантин и начало операции в округе Уитни и Риверсайде.
  • Госпиталь «Милосердие». Военные защищали АЧС и медперсонал госпиталя, чтобы те могли безопасно разрабатывать вакцину. Однако они не продержались долго. В попытках эвакуировать уцелевших на вертолёте солдаты оставили миниган; причём рядом с радиостанцией лежит бездыханное тело военного.
  • Округ Уитни. За городом военные установили небольшой аванпост у моста, вероятно, чтобы закрепить зону карантина и удержать эпидемию в пределах Фэрфилда, а также помочь беженцам, но из-за быстрого распространения гриппа они не смогли сдержать заражённых.
  • Риверсайд. В городе был создан командный пункт, который позволял наблюдать за ситуацией в Фэрфилде. Однако, как только вирус распространился на окраины города, военные покинули Риверсайд.
  • Ньюбург. После неудачной попытки АЧС изолировать аэропорт и захвата города заражёнными, военные разбомбили местные окрестности в надежде замедлить вирус. Несмотря на это, незаконные вылеты и прилёты продолжаются, из-за чего военные сбивают самолёты, заходящие в ограниченное воздушное пространство.
  • Ферма Дотери. Военные держались на ферме некоторое время, но из-за отдаленности были вынуждены отступить и вернуться в безопасную зону «Эхо». Тем не менее они оставили радиостанцию для будущих выживших.
  • «Милхейвен». Форпост, на котором проводились обследования носителей и попытки создания на основе их результатов вакцины. Впоследствии захвачен заражёнными.
  • Рейфорд. Город использовался АЧС в качестве безопасного форпоста. Здесь же военные располагали небольшим командным центром в здании армейского резерва (которое было разрушено). В основном они помогали перевозить носителей в вагонах поездов, сопровождали образцы живых заражённых и доставляли необходимые припасы с амуницией.
  • Атланта. Согласно граффити в «Жертве», военные и АЧС также держались в Атланте. Точно неизвестно, когда город был захвачен, но согласно карте в «Отеле» это произошло к двадцать первому дню.
  • Мотель «Шелестящие дубы». Военные установили ограждения и заняли мотель в качестве импровизированной крепости. Найденных в здании заражённых солдаты ликвидировали и сожгли в осушенном плавательном бассейне. Впоследствии военные решили покинуть это место, предварительно подорвав близлежащий мост в парк развлечений, чтобы выиграть время для эвакуации.
  • Виляж-ан-Маре. Несмотря на указатели, требовавшие держаться подальше от этого места, военные по неизвестным причинам отправили по крайней мере одного десантника в близлежащие болото (возможно, чтобы расследовать случившуюся поблизости авиакатастрофу, хотя и нельзя исключать, что солдат был вынужден десантироваться).
  • Новый Орлеан. С распространением вируса и постоянными неудачами АЧС по его сдерживанию военные взяли на себя всю работу агентства. Похоже, город превратился в огромную зону боевых действий: беженцы боролись за выживание, убивая друг друга вместе с заражёнными, попутно избегая суровых военных инструкций. Из граффити в «Приходе» выясняется, что некоторые выжившие осознали суть носителей, заражавших здоровое население; некоторые вынашивали планы по их убийству, в то время как другие выступали за их прощение. Людям было приказано направиться на военно-морскую базу Луизианы, откуда они должны быть эвакуированы вертолётом на круизные суда в Мексиканском заливе; тем временем армия начала бомбить часть города, чтобы замедлить инфекцию.

Исследования

Неизвестно, насколько АЧС смогло продвинуться в исследовании зелёного гриппа, но, похоже, что не так уж и далеко. Тем не менее они определённо их проводили. Агентство полагало, что вирус передаётся воздушно-капельным путём (подтверждается доктором в комиксе, утверждающим, что инфекция не всегда передаётся по воздуху) и исходить от домашнего скота. Из всех особых заражённых АЧС, по-видимому, обладало обширными знаниями только о толстяке. Им удалось взять жёлчь заражённого, а также создать специальный исследовательский плакат о нём, на котором помещены его фотографии в плену. Об остальных заражённых упоминаний либо нет вообще, либо их мало. В дополнении The Sacrifice выясняется, что АЧС смогло захватить живой образец танка. На плакате с толстяком также есть круговая диаграмма, на которой указаны названия особых заражённых, но те слишком размыты, чтобы их можно было прочесть.

Рвотная бомба

В Left 4 Dead 2 было введено такое метательное оружие, как рвотная бомба. Представляет собой стеклянную ёмкость, наполовину наполненную жёлчью толстяка, служащую в качестве образца (поскольку падает с тела мёртвого работника АЧС). При её броске она разбивается, высвобождая жёлчь. В отличии от рвоты, извергаемой самим толстяком, она привлекает заражённых и заставляет их атаковать друг друга, если та попала на них. Для выживших она не представляет опасности. Вероятно, АЧС каким-то образом модифицировало жёлчь для использования против заражённых.

Обычные заражённые

По всей видимости, АЧС потратило бо́льшую часть своего времени и усилий на изучение вируса среди обычных людей, поскольку у большинства лиц наблюдались проявления симптомов зелёного гриппа. Граждане, погибшие из-за болезни, или заражённые, застреленные военными, помещались в специальные мешки для трупов и транспортировались в исследовательские лаборатории в попытках получить больше информации о вирусе и, вероятно, создать вакцину. Однако из-за регулярных мутаций вируса, нехватки времени, а также постоянных перемещений сотрудники не смогли провести полномасштабное исследование. АЧС сделало лишь базовый вывод по имеющимся данным, утверждая, что чистые руки могут предотвратить распространение болезни. Но даже доктор из Милхейвена опроверг этот довод заявлением, что иногда вирус может случайно мутировать и начать снова передаваться воздушно-капельным путём.

Затем АЧС решило, что вирус больше походит на грипп, вероятно из-за утверждений о его распространении по воздуху (именно поэтому было предпринято решение использовать маски). Последующие исследования показали, что инфекция имеет сходство с бешенством, сопоставляя это с агрессивным и безумным поведением заражённых. Поэтому некоторые люди (исходя из надписей на стенах) считали, что это не обычный грипп. АЧС ошиблось и не смогло найти ответов, основанных на их исследованиях заражённых, из-за ограниченного времени.

Подавление военными

В конечном счёте, из-за неспособности сдержать вирус военные решили взять на себя деятельность АЧС. Вероятно, это произошло между событиями «Мрачного карнавала» (предположительно день 22) и «Прихода» (предположительно день 24). Блокпосты и эвакуационные точки были захвачены солдатами. В стране объявили военное положение, разрешая в открытую применять силу. После захвата власти гражданские лица были освобождены.

Военные, по сравнению с АЧС, использовали крайне агрессивные методы по сдерживанию инфекции: изолируя и разделяя группы выживших, расстреливая заражённых людей и потенциальных носителей инфекции. Кроме того, в изданных АЧС инструкциях по строительству убежищ говорилось, что в соответствии с политикой руководства в безопасных комнатах не разрешается использование огнестрельного оружия. Военные сняли этот запрет и наоборот рекомендовали гражданам вооружаться.

Если внимательно присмотреться к военным плакатам, можно заметить, что военные — из USMC (корпус морской пехоты США), хотя на некоторых из них они просто помечены как «американские военные».

Бегучие мертвецы

Плотность зараженных на карте высока. Они упрямо попадают на каждый скриншотПлотность зараженных на карте высока. Они упрямо попадают на каждый скриншот

Но старания разработчиков по нарративной части все-таки видны, в Back 4 Blood есть какой-никакой сюжетный контент. Игрокам показывают продолжительные видеоролики с симпатичной CGI-графикой (никаких бюджетных сценок на движке!). Через массу диалогов раскрываются детали нового мира: мы теперь не просто выжившие, бегущие со всех ног от монстров. Мы входим в число чистильщиков, бойцов, отстреливающих оживших покойничков и прочую нечисть. В кадре постоянно мелькают неигровые персонажи, и порой такие появления хорошо играют на атмосферу: в одном из убежищ нас встретит торговец в состоянии панической атаки, и он станет надрывно орать, чтобы мы скорее покупали его товары и выметались. Работа актеров озвучки, к слову, неожиданно хороша.

Или вот мы пересекаем мост через реку, по пятам за нами гонятся упыри, и тут на берег выезжают военные джипы и NPC начинают без лишних слов палить по нашим преследователям. Сравнений Back 4 Blood с дилогией Left 4 Dead не избежать при всем желании, и вот именно таких сценок сильно не хватало в Left 4 Dead.

В L4D таких долгих разговоров не велиВ L4D таких долгих разговоров не вели

И поэтому в Back 4 Blood есть одна важная деталь, меняющая саму суть прохождения миссий. Чтобы увидеть все уровни и посмотреть финальный ролик, нужно пройти по очереди каждую вылазку в четырех сюжетных актах. У геймера появляется четкая финальная цель, стимул к прохождению и понятный челлендж, почти как в story-driven играх. В Left 4 Dead, напомним, все карты были открыты сразу, сюжетной связи между ними не было, и пользователь получал кооперативную стрельбу ради стрельбы, без четкого начала и конца этого процесса.

Оружие

Павшие военные оставили выжившим множество самого разнообразного оружия:

Left 4 Dead

  • Автоматический дробовик;
  • Штурмовая винтовка;
  • Пистолет M1911;
  • Миниган M134.

Left 4 Dead 2

  • Снайперская винтовка;
  • Боевая винтовка;
  • Гранатомёт (M79);
  • M60 (единый пулемёт);
  • Тяжёлый пулемёт;
  • Нож.

Стоит отметить, что некоторые виды огнестрельного оружия, применяемые военными, уже давно вышли из эксплуатации армией США (M79, M60, M16A2, M1911), хотя их наличие, скорее всего, свидетельствует, что из-за отчаяния командование вооружало своих уцелевших бойцов оставшимся на хранении устаревшим оружием.

Примечания

Цитирование
  1. Билл: «Один из этих ублюдков только что подписал смертные приговоры им всем».
  2. Билл: «Ох, только не Зои».
  3. Зои: «Френсис, я как-то училась на парикмахера… Так что если вдруг захочешь подстричься…»
  4. Зои: «А у меня никогда не было жилетов».
  5. Зои: «Э-э… Так, вы займитесь генератором, а я пока пойду проблююсь».
  6. Зои: «Френсис, я рада, что в тебе это еще осталось».
  7. Зои: «Луис, ты очень классно смотришься в больничном халате».
  8. Зои: «Эй, Луис, постарайся не потеряться».
  9. Зои: «Луис! Нет, не может быть, не верю!».
  10. Зои: «Извините, не получится. У нас тут раненый. Но если вы переберетесь на эту сторону, мы поможем вам опустить мост».
  11. Тренер: «Эллис, ты готов снова встретиться с Зои?»
  12. Тренер: «Эллис, настал момент истины».
  13. Тренер: «Эллис. Думай о канистрах, а не о девчонке».
  14. Зои: «Эллис! ЭЛЛИС! Может, стоило поехать с ним?»
  15. Зои: «Эллис! ЭЛЛИС! Может, ему стоило остаться с нами?»
  16. Зои: «А я вам рассказывала, как мой приятель Эллис угнал гоночную тачку и раздавил ей целую толпу зомбаков?»
  17. Ник: «Потрясающе, куколка. А мужик у вас есть, с кем можно поговорить?»
  18. Ник: «Да расслабься ты. Уж пошутить нельзя — сразу в бутылку».
  19. Рошель: «Слава богу! Я не последняя женщина на земле».

Революционный кооператив

Впервые режим совместной игры в шутерах появился ещё в Doom 1993 года, где четыре игрока могли совместно пройти всю игру. На этом развитие кооператива замедлилось на долгие годы — до релиза Gears of War и первой Left 4 Dead.

Чтобы произвести революцию в жанре, команде Turtle Rock понадобилось всего ничего — придумать причину для того, чтобы игроки действовали сообща.

«Хотя другие игры тоже поддерживают кооперативный режим, проектов, где он действительно нужен, очень мало. В нашей игре есть множество ключевых механик, которые требуют работать вместе, чтобы преуспеть».

Майк Бут,программист Left 4 Dead

Разное

  • В качестве юмористической отсылки к настоящим кинофильмам в самом конце титров приводится следующая формулировка: «При съёмках этого фильма пострадало зомби». В счёт идут все погибшие заражённые (независимо от причин их гибели).
  • Если внимательно присмотреться к нижней части плакатов Left 4 Dead 2, там можно увидеть юмористические пасхальные надписи:
    • Трюки в «Вымершем центре» ставил Джимми Гиббс-младший;
    • «Мрачный карнавал» благодарит «Полуночных всадников» за сочинение оригинальной музыки;
    • «Болотная лихорадка» благодарит группу «Плантационный дом» за оригинальную музыку;
    • «Переход» и «Ужасный ливень» основаны на романах Эдмунда Дьюкателя;
    • «Приход» спродюсирован Tharmy Burns-Bridges (с англ. — «Армия сжигает мосты»).

История

До эпидемии Зои была обычной студенткой одного из колледжей Филадельфии. Она училась на режиссёра, но вместо посещения занятий часто проводила собственное время за просмотром старых фильмов ужасов, объясняя это своей матери Кэролайн тем, что проводит таким образом некие «исследования». Любовь к фильмам с зомби, убийцами и инопланетянами ей привил отец, Уэйд. Он также хотел, чтобы дочь пошла по его стопам и стала полицейским, поэтому часто брал Зои на стрельбище.

В первые дни распространения заражения в квартиру семьи неожиданно ворвался безумный бездомный и напал на мать девушки. Отец пристрелил заражённого, но тот успел укусить женщину. Приказав вызвать скорую, Кэролайн превращается в одного из монстров и кусает супруга, однако, завидев дочь, она тут же набрасывается на неё. Уэйд, ещё не потерявший сознание, выстреливает в её затылок прежде, чем та успевает добраться до Зои. Отец, поняв, чем всё может обернуться, просит дочь его немедленно пристрелить, пока он не обратился. Сказав последние слова отцу: «Я люблю тебя, папа!», — Зои нажала на курок. Несколько недель спустя она узнает шокирующую новость, что её отец мог быть носителем, то есть не иметь присущих остальным людям симптомов.

Примечания

  1. Официальное описание на сайте L4D
  2. ↑ Фрагмент из комикса
  3. «О боже — мы потеряли Луиса».
  4. «И насколько хорошо ты знаешь Луиса?»
  5. «Шучу. Пойдём поможем ему».
  6. «Ох, только не Зои».
  7. «Я не могу бросить там Зои».
  8. «Мне никогда не нравились госпитали — а уж канализация и подавно. Но мысль о вертолёте грела мне сердце. Нужно было выбираться, так что мы направились через канализацию в госпиталь, где вертолёт должен был подобрать нас».
  9. «Мы пошли дальше по дороге, миновали какой-то городишко и вышли к реке, где можно было сесть на лодку и уплыть в более приятное место. Скажем так, любое другое место было бы приятнее этого. Пожалуй, что даже и Кливленд».
  10. «Мы планировали пойти по крышам, чтобы не пробиваться через толпы внизу. До аэропорта была где-то миля птичьего полета… но мы шли путём, по которому могла лететь только в усмерть пьяная птица».
  11. «Идти нам было некуда, так что мы двинулись вдоль железнодорожных путей и вышли к ферме. Там было красиво, спокойно, тихо и даже можно сказать, что мирно. Где-то секунд 15».
  12. «Чёрт побери. Даже простыть нельзя — сразу мысли о том, что ты превращаешься в зомби».
  13. «Я тут подумал — а что если эта дрянь может эволюционировать как вирус? И иммунитет до конца жизни не гарантирован?»
  14. «Похоже, что у нас иммунитет, но если я начну превращаться, обещай меня пристрелить».
  15. Запись с объявлением (англ.)
  16. Week 20 (англ.)Двадцатая неделя (рус.)

Сольная партия, квартет и королевская битва

Обилием игровых режимов Back 4 Blood похвастаться не может, но джентльменский набор на месте. Отдельной строкой со своим показателем прогресса идет одиночный режим: кампания на четверых может назваться основным режимом, а под вывеской «Рой» скрывается королевская битва монстров и чистильщиков.

База-хаб дает возможность спокойно погулять и поговорить с NPCБаза-хаб дает возможность спокойно погулять и поговорить с NPC

А вот разборки в «Рое» не впечатлили. Две команды толкаются на откровенно тесной карте, драка превращается в бестолковую мясорубку, а стая хищных насекомых, постепенно сжимающая смертоносное кольцо, выглядит неуместным и попросту ненужным игровым элементом. Один раунд вы с прочими игроками выступаете за команду монстров против чистильщиков, затем стороны меняются. За последние годы, скажем прямо, нам предлагали гораздо более динамичные и проработанные в деталях королевские битвы. Back 4 Blood в этом плане не смогла привнести в жанр ничего нового.

Ссылки

Подписанная копия Left 4 Dead 2, подаренная во время конкурса «Dude Where’s my Thumb 2».

  • IGN: Left 4 Dead 2 Preview
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Stop the Alarm
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Axe Ownage
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Dock Start
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Fire Ammo
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Frying Pan Domination
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Garden Maze
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Kitchen Smoker
  • IGN Video: Left 4 Dead 2 PC Games Gameplay — E3 2009: Safe Room
  • Официальная группа Left 4 Dead 2
  • Left 4 Dead 2 Contest, Dude, Where’s My Thumb 2

Сольная партия, квартет и королевская битва

Обилием игровых режимов Back 4 Blood похвастаться не может, но джентльменский набор на месте. Отдельной строкой со своим показателем прогресса идет одиночный режим: кампания на четверых может назваться основным режимом, а под вывеской «Рой» скрывается королевская битва монстров и чистильщиков.

База-хаб дает возможность спокойно погулять и поговорить с NPCБаза-хаб дает возможность спокойно погулять и поговорить с NPC

А вот разборки в «Рое» не впечатлили. Две команды толкаются на откровенно тесной карте, драка превращается в бестолковую мясорубку, а стая хищных насекомых, постепенно сжимающая смертоносное кольцо, выглядит неуместным и попросту ненужным игровым элементом. Один раунд вы с прочими игроками выступаете за команду монстров против чистильщиков, затем стороны меняются. За последние годы, скажем прямо, нам предлагали гораздо более динамичные и проработанные в деталях королевские битвы. Back 4 Blood в этом плане не смогла привнести в жанр ничего нового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector