Глава 10: дежавю на «ишимуре»

Линейная пушка

А вот вам еще одна разновидность оружия, которая всячески хороша в применении. Линейная пушка — что-то вроде усиленного плазменного резака. Она выстреливает горизонтальный поток энергии, разрезающий все на своем пути. Отличие от резака в том, что поток — метровой ширины (его можно растянуть до двух метров, вкладывая в линейную пушку силовые узлы), и этот поток может пробить монстра насквозь — это полезно, когда чудовищ много.

Линейная пушка полезнее всех, когда некроморфы прут толпой, потому что дает возможность нанести мощный урон сразу по всем. Усиленная пушка с первого выстрела отсекает конечности обычным монстрам и разрывает в клочья мелочь.

Плохи в ней три момента. Во-первых, с собой можно взять не очень много зарядов. Во-вторых, они довольно-таки дороги. Наконец, вторичный режим выстрела мало полезен в бою — пушка выбрасывает прилепляющуюся к поверхности гранату, но не с контактным взрывателем, а с задержкой на несколько секунд. В интенсивном бою за это время монстры сто раз перебегут с места на место. Неудобно.

Прочее

  • В результате взрыва уничтожается весь Мегалополис, что уничтожает всех некроморфов и возможных оставшихся выживших.
  • Учитывая, что достаточное число выживших сумели покинуть станцию Титан, то к концу действия игры мир и общественность осведомлены о существовании некроморфов.
  • Окончание второй части игры по сцене напоминает первую часть и является в некоторой степени отсылкой.
  • Если Айзек провалит QTE, в котором ему нужно схватить руку Элли, то он сначала отстанет от штурмовика под крики девушки, но вновь попытается зацепиться за корпус только для того, чтобы попасть в реактивные струи корабля и сгореть дотла.
  • Тайдманна можно убить разными способами: застрелить из дротикомета, сжечь электричеством при помощи его дополнительного режима, или просто подождать, пока директор с пробитым горлом упадет на землю от кровопотери.
  • Некоторые Расчленители при смерти будут не рычать как обычно, а пытаться произносить членораздельные фразы.
  • Если Николь подойдет слишком близко к Айзеку во время последнего боя, то тот вернется в реальность, однако, судя по отсутствующему взгляду, окончательно сойдет с ума, а затем прострелит себе голову при помощи дротикомета. Стоит отметить, что его ИКС будет продолжать показывать полное здоровье.
  • Финальный бой с Николь, как воплощением разума обелиска — отсылка к роману Стивена Кинга «Оно», где главные герои дважды устраивали дуэль Разумов с внеземной сущностью (главным антагонистом) и побеждали.

Прохождение

Выходите из челнока и активируйте погрузчик. Айзеку предстоит протащить Обелиск через колонию к пьедесталу, откуда его изначально взяли шахтеры. Захватите тележку кинезисом и передвигайте Обелиск к шлюзу в колонию. Шлюз будет обесточен, нужно найти запасную батарею к нему. В служебном помещении в холодильной установке будет лежать один такой. На выходе из здания, на Айзек нападет Разделитель. Подключите батарею и перенесите Обелиск внутрь шлюза.

Проходите с Обелиском через шлюз и заходите в первый зал колонии. Почти сразу в зале будет объявлен карантин, и на Айзека выскочит целый отряд Расчленителей, Затаившихся и Подрывников. Карантин отключится не сразу, монстры будут появляться, пока Айзек провозит Обелиск по залу. По всему залу через рельсы прокинуты мосты, нужно их развести через консоль, чтобы провезти Обелиск дальше. Заходите в шлюз, а затем в следующий зал.

В следующем зале питание к мостам через рельсы будет отключено, нужно будет его вернуть. Проход к техническому коридору будут охранять два Стража. В техническом туннеле будет искусственная невесомость, проходите по трубе до конца в комнату. Там на стене будет рубильник, который надо будет активировать кинезисом. Питание будет включено, однако вместе с этим в туннеле включатся вентиляторы. На обратном пути замедляйте их стазисом, чтобы пройти. Также в туннеле на Айзека нападут Затаившиеся и Прыгун.

В главном зале Айзека будет поджидать улучшенный Зверь. Расправьтесь с монстром, после чего перевезите Обелиск через мосты зала к следующему шлюзу. За ним выход на поверхность планеты, вдалеке можно увидеть Разум Роя. Перемещайте артефакт по рельсам к пьедесталу. В это время на Айзека будут нападать Трясуны, Затаившиеся и Расчленители, а из пропасти будут появляться Щупальца. Доведите кинезисом Обелиск до конца рельсов и активируйте консоль. Обелиск займет свое место и испустит луч света. Появившаяся Николь поблагодарит Айзека и скажет, что теперь они одно целое.

Вспышка энергии, которую испустил Обелиск, вывела из строя гравитационные захваты, которые удерживали кусок породы на орбите планеты, и вскоре огромный пласт упадет на поверхность. Бегите к кораблю через шлюз. В этом помещении его блокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также говорит Айзеку, что тот сошел с ума, предлагая до конца посмотреть видео о Николь. Оказывается, она ещё тогда, до прибытия, совершила самоубийство, а Айзек на протяжении всего времени видел лишь иллюзию, созданную Обелиском. Кендра уходит с Обелиском, оставляя Айзека одного.

Проходите через шлюз и дальше по коридору. В конце Айзек выйдет в комнату управления гравитационными захватами, где был ранее. Он успевает прибыть ровно вовремя, когда Кендра уже погрузила Обелиск на корабль. Разум Роя пробуждается, и щупальцем хватает Кендру и жестоко размазывает её о взлетную площадку. Чудовище поднимается и показывается во всем своем великолепии: начинается последний бой.

Сначала Разум Роя будет ударять по площадке своими щупальцами, целясь в Айзека. В момент удара он близко подносит свою пасть, вокруг которых пять светящихся желтых мешков — цельтесь в них, пока монстр не начнет замахиваться вновь. Когда Айзек отстрелит три мешка, чудовище схватит его за ногу и попытается сожрать. Как можно скорее уничтожьте оставшиеся мешки, иначе Айзека сожрут заживо. Если Айзек успеет, чудовище бросит его обратно на летную площадку и приоткроет грудную клетку. Постарайтесь расстрелять мешки там. Если Айзек не успеет, Разум Роя вновь начнет хлестать по площадке щупальцами, ненадолго приоткрывая грудную клетку — подгадывайте момент и стреляйте. Когда Айзек уничтожит последний мешок внутри груди чудовища, оно упадет в пропасть перед площадкой, освободив проход к кораблю. Бегите как можно быстрее к нему.

Айзек со всех ног бежит к рубке шаттла и взлетает в последний момент, в то время как гигантский пласт породы, наконец, падает на планету, раскалывая её на части.

Позже он пытается вновь посмотреть то видео с Николь, но останавливается. В темноте рубки он чувствует, что тут есть кто-то ещё. Айзек оглядывается — и тут на него накидывается окровавленная Николь.

Ремейк

Основная статья: Dead Space (ремейк)

В июле 2021 года Electronic Arts объявила о начале разработке ремейка первой части Dead Space, которой займется дочерняя студия EA Motive. В качестве платформ были указаны ПК, PS5 и Xbox X/S. В числе разработчиков будут также и те, кто принимал участие в разработке оригинальной трилогии (однако не пригласили никого из старого руководства Visceral Games).

В ходе конференции не было озвучено идеи о переработке сюжета или истории персонажей, за исключением ликвидации сюжетных дыр между первой игрой и последующими произведениями франшизы.

Ремейк будет сделан на движке Frostbite, что потребует полной переработке игровых систем с нуля, однако позволит внести в игру современные технологии, в особенности светопередачи.

Также было не было упоминаний о введении микротранзакций в игру.

Модуль стазиса

На несколько секунд замедляет врага или механизм. Потраченные заряды стазиса восстанавливаются со временем. Если дело срочное, их можно восстановить, использовав купленную в магазине или подобранную батарею. Относится это только к боевому применению. Во всех случаях, когда замедлить надо механизм, где-то рядом найдется станция перезарядки.

Стазис обладает эффектом «площади», так что с его помощью можно остановить расползающихся мелких монстриков. Замедленный некроморф продолжает движение, и, если на героя сверху опускается коготь, лучше все-таки убраться подальше.

Модуль стазиса надо усиливать в первую очередь, потому что во второй половине игры враги часто будут наседать большими толпами и с нескольких сторон. В финале он тоже очень сильно пригодится.

Trivia[]

  • The short hallway between the first save point and the elevator can be farmed for potentially-unlimited Slashers after the first time it is cleared; the player can come back out to the save point, save, then return to the hallway. If there is not at least one Slasher spawned already, up to two should spawn within a minute or so.
  • Not counting the Crazed Colonists and the Unitologist Soldiers, this chapter has the most human NPCs

    Similarly, if one looks out of the window before entering the Titan Heights, many evacuation shuttles can be seen leaving the city.

    out of any chapter in the entire franchise, due to the large groups of civilians continuously seen (or heard) being either attacked or fleeing the necromorphs. This probably was done to compensate the absence of civilians for the rest of the game.

  • You will encounter the Brute for the first time in this chapter, although it is weak and does not require much damage to defeat, compared with most other Brutes.
  • This is the first chapter in which you see Isaac utilizing the Zero-G boosters in his boots.
  • Intrerestingly enough, unlike when the Hive Mind is holding Isaac upside down, when Isaac is hanging from the tram car the look scheme is not inverted on the controller.
  • The various Necromorphs pursuing civilians can be shot at. The Slashers that run behind Stross when he calls you on a balcony will drop items as though they were killed will still continue running and since you will eventually cross that hallway a short while later, you can collect these items. The Pukers in the level bellow Stross will fall down. The items they drop however, cannot be reached as they are well out of range.
  • This is the first time you see Director Tiedemann, although not in person; the Emergency Broadcast System on the TVs outside the store informing the inhabitants about the ongoing crisis and instructing them to evacuate.
  • Right after Isaac finishes the first Leaper and heads through the door, if you use the secondary fire special for the Contact Beam right before the Necromorph pops out, it will not appear but Isaac will still be thrown to the ground and the door will still be destroyed.
  • In this chapter, Small Med Pack, Plasma Energy, Line Gun, Javelin Gun, Rivet Gun and the Rivet Bolts can be purchased from the Store in the workshop.
  • The Power Node Schematic is found in the first Node Locked Door.
  • The Stasis Pack Schematic is found in the ditch opposite of the train Isaac is suposted to get on. Use Kinesis.
  • The Hacker Suit Schematic is found in the Conduit Room, right before the doorway that leads to the Transit Station (accessible only if you have a save file from Dead Space: Ignition).
  • Exploders make their first appearance in this chapter.

Summary[]

Isaac Clarke finally escapes the Hospital Wing through a service duct. Heading outside, he arrives in a store called «Working Tools». He exits the workshop to find horrific scenes of chaos as people around him are slaughtered by the necromorphs. Isaac soon discovers that he is in a residential district known as Titan Heights. He watches as it is overrun by a Necromorph horde. As citizens are running by, he sees Nolan Stross on the other side of the district. Stross contacts Isaac and continues to talk about his past, and leaves as Leapers climb toward each side of the district.

As Isaac traverses the various apartments, many inhabitants are being attacked by the creatures, and Isaac must face with newly transformed ones bursting out from the apartments. He continues on towards the Tram station, where he finds a tram which will take him towards his destination, Cassini Towers.

Isaac then boards the tram, only to find that it’s been infested by Necromorphs. The tram zooms through the Sprawl as Isaac fights off multiple Necromorphs. Passing through the city, the train is attacked by a Brute. It derails and is subsequently ripped apart, causing Isaac to fall off the tram. The tram crashes through a building with Isaac dangling from it. After fending off Necromorphs, Isaac frees himself as a Brute comes off for one final attack. Isaac then brings down the train, causing the Brute to abandon its prey and the train cabs to explode.

Прохождение

Проходите через термоизоляционную дверь в ледяной склеп, состоящий из пяти схожих по строению комнат. Со стен будут свисать капсулы с замороженными телами юнитологов. В первой комнате Айзек не встретит никого, но во второй у него внезапно начнутся галлюцинации. После приступа можно будет заметить, что часть капсул разбита — некоторые трупы ожили и теперь бродят неподалеку. В третьей комнате Айзек вновь никого не встретит. При прохождении любой стороны четвертой комнаты из капсулы на стене выскочит Блевун. В пятой, последней, комнате нападение будет уже более массивным — на входе из двух капсул выскочат Расчленитель и Блевун, затем в боковом коридоре к Айзеку подкрадется ещё трое некроморфов. Рядом со выходом из последней комнаты будут лежать несколько замерзших трупов — среди них притаится ещё один Расчленитель.

Выходите в комнату транспортировки криокапсул. Чтобы достичь выхода, необходимо отключить гравитацию в зале. Спускайтесь на лифте напротив на нижний уровень. За установление гравитации в зале отвечает машина, состоящая из трех вращающихся колец. Взломайте консоль рядом с нею — машина перейдет в диагностический режим, и над нею повиснут пара магнитных захватов. Замедлите Стазисом одно кольцо, и, пока оно неподвижно, опустите Кинезисом два захвата так, чтобы между ним и кольцо возникли золотые разряды. Повторите эту операцию со средним и малым кольцом. При успехе, в комнате возникнет невесомость. Поднимайтесь к потолку зала, предварительно замедлив лопасти вентилятора. В потолке будет люк, которые периодически открывается, выпуская вниз гроб. Подгадайте момент и, замедлив механизм Стазисом, пролетите через отверстие. На верхнем уровне будет консоль управления гравитацией, активируйте её, чтобы вернуть притяжение.

Проходите в следующую комнату. Выход из неё будет поврежден, вдобавок там отключится освещение. В углу можно заметить технический лаз, отодвиньте пустые криокапсулы и полезайте в вентиляцию. Достигнуть конца лаза Айзек не успевает, так как проваливается в кабинет одного из служителей церкви. Комната, как и дальнейший коридор будет практически не освещена. Проходите к коридору с красной дорожкой. Рядом с подъемом на Айзека выскочат несколько Затаившихся и Расчленитель. Уязвимое место Затаившихся — три щупальца на спине, с помощью которых монстр может стрелять иглами в Айзека. Подождите, пока Затаившийся развернет щупальца, после чего отсеките их.

Проходите в изогнутый зал, а из него в центральный неф собора. Там на Айзека сверху нападет подвид Треножника. Она схватит Айзека и потащит к своему логову. Уязвимое место чудовища — длинный язык с желтым пузырем. Если Айзек нанесет достаточно урона, Треножник отпустит его. Она скроется, но на её крик сбежится Свора. Вслед за Сворой в собор ворвутся Расчленители. Проходите по боковым нефам к деамбулаторию собора. По пути на Айзека нападут Расчленители, Блевун и Подрывник. Проходите через дверь через помещение с низкими потолками и далее в зал с Обелиском. Когда Айзек подойдет к лифту, он услышит Николь. В лифте на Айзека неожиданно нападет Расчленитель. Проходите по коридорам в кабинеты руководства церкви.

Как только Айзек войдет в комнату, где стоит Дейна, его тут же схватят её охранники. Айзек связывает все детали воедино и догадывается, что Дейна — юнитолог. Девушка насмехается над Айзеком, она говорит, что солгала о лекарстве, и им нужен Айзек именно в этом сумасшедшем состоянии. Дейна также рассказывает, что Обелиск на Титане построили благодаря Айзеку, и юнитологи намерены вытащить эти знания из него. Прежде чем Айзека успевают увести на шаттл, штурмовик Тейдмана обнаруживает юнитологов и открывает огонь. Из комнаты уходит воздух, и Дейна и охранники умирают от пуль штурмовика. Айзеку удается удержаться в комнате и под огнем штурмовика вскрыть люк вентиляции и сбежать.

На этом беды Айзека не кончаются — внутри на него нападает Мучитель. Айзек пытается спастись, но Мучитель обрушивает балки зала, блокируя выход. Пока герой пытается пробраться через дебри, Мучитель хватает его несколько раз. Цельтесь в желтое уязвимое место. Наконец, Айзеку удается отстрелить монстру руку, и тот в ярости отбрасывает героя. Отодвиньте дверь Кинезисом и бегите как можно быстрее по коридору.

За иллюминатором покажется штурмовик и вновь откроет огонь. Бегущий за Айзеком Мучитель вытолкнет того в открытый космос. Айзек попытается схватиться за корпус штурмовика, а следом за ним и монстр. Мучитель хватает Айзека, но тому удается выстрелить в одну из огнеопасных канистр корабля, из-за чего тот взрывается, убивая монстра. Айзека отбрасывает в одну из комнат башен Кассини.

Описание

Расчленитель получается из одного человеческого тела, этот тип некроморфов встречается чаще всего при любой эпидемии. Назван он так за свои острые, похожие на лезвия, костяные наросты, которые позволяют ему легко резать и кромсать незащищённых людей.

Костяные лезвия обычно вырастают из видоизменённых рук человека, некоторые виды отращивают новые конечности с лезвиями. Помимо использования в бою, эти костяные лезвия используются для балансировки, а в случае потери ног, Расчленитель может подтягиваться к врагу, цепляясь лезвиями за пол. Вкупе с выносливостью и грубой силой эти лезвия способны расчленить любого незащищённого врага.

Помимо костяных лезвий, метаморфозы происходят по всему телу. Многие виды отращивают дополнительную пару рук около брюшной полости, которые в редких случаях находят применение в бою. Кости ног неестественно изгибаются, а пяточная кость прорастает сквозь кожу, формируя подобие копыта или каблука, которое помогает удерживать равновесие. Эта мутация упрощает передвижение по вентиляции, но обратной стороной является смещение центра массы, из-за чего большинство Расченителей вынуждено постоянно восстанавливать равновесие при помощи костяных лезвий.

Расчленители не нуждаются в еде. Со временем преображённые тела начинают разлагаться, с них сползает одежда, а потом и кожа. Цвет монстра варьируется от телесного до иссиня-чёрного цвета сгнившей плоти.

В отсутствие потенциальной жертвы Расчленители могут бесцельно бродить по коридорам или, подчиняясь роевому разуму, следовать в новую область. Во время атаки Расчленители вместе с другими некроморфами проявляют признаки стайного поведения, атакуя жертву с разных сторон. Чтобы подстеречь жертву, Расчленитель может притвориться мёртвым, спрятавшись среди незаражённых тел.

Расчленители умеют издавать разнообразные звуки в различных ситуациях. В отсутствие потенциальной жертвы Расчленители издают гортанные звуки, похожие на кашель. Такой же набор звуков они издают, подкрадываясь к ничего не подозревающему герою. Если некроморф понимает, что его обнаружили, он издаёт устрашающий рёв в сторону врага и начинает атаку. Когда Расленитель переходит на бег, он издаёт рёв, а затем во время бега раз в равные промежутки времени издаёт крики. Некоторые виды Расчленителей имеют свой набор звуков, что позволяет отличать их друг от друга не только по внешнему виду.

Дополнительная информация

  • В этой главе Айзек встречает первого Зверя за игру, хотя эта особь намного слабее своих собратьев.
  • В этой главе впервые демонстрируются новые реактивные ускорители.
  • В этой главе встречается большая часть выживших за всю игру, в дальнейшем, большинство либо уже эвакуировались, либо погибли.
  • В бою с Разумом Роя, когда тот хватает Айзека кверху ногами, управление прицелом инвертировано, в то время как в этой главе — нет.
  • В этой главе впервые можно увидеть директора Тейдмана, одного из основных антагонистов этой части игры.
  • На протяжении всей главы с разных сторон слышатся крики людей и рычание некроморфов, что свидетельствует о пике эпидемии.

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Summary[]

Each match takes place on a specific map and each map has its own unique type of objectives keyed to it. Completing an objective will of an objective adds time to the game clock, while also unlocking the next objective for the humans.

Objectives include a human operating a panel uninterrupted for a set amount of time, carrying a disk or information to a panel, entering escape pods, and damaging containers and Markers. These are performed in a narrative order, giving importance to each objective and the whole scenario.

Players from both teams can damage their allies with both melee and ranged attacks. Team Kills are penalized with a -20-point modifier. This includes during grapple attacks. Players can also damage themselves, killing yourself incurs a -100-point penalty.

Players gain or lose experience for their actions while in game and can receive a bonus for winning a match. Point Awards:

  • Healing a Teammate: 20 points
  • Rescuing a Teammate: 20 points
  • Killing a Necromorph: 100 points
  • Assisting in a Necromorph kill: 25 points
  • Killing a Human: 300 points
  • Assisting a Human kill: 150 points
  • Completing an Objective (Human): 400-500 points
  • Winning a Round: 1000 points
  • Winning Both Rounds: +2000 points, total 4000 points
  • Execution Damage Bonus: Variable. Determined by opposing players button mashing. Usually <100 points.
  • Killing a Teammate: -20 points
  • Suicide: -300 points (Human), -100 points (Necromorph)

Players can use experience to unlock new suits, weapons, and upgrades.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector