Замки
Содержание:
- Баги[]
- Столичный замок[]
- Каковы выгоды, предоставляемые моей деревне городом?[]
- Размещение войск[]
- Голосование[]
- Ранги[]
- Каковы достоинства и недостатки различных юнитов?[]
- Могу ли я установить в деревне баллисты и другие дополнительные оборонительные сооружения?[]
- Особенности игры
- Stronghold (2001)
- Популярность[]
- Stronghold на телефоне!
- Война никогда не меняется
- Интерфейс[]
- Торговля с рынком[]
- Я строю города
- Выйдем раз на раз
- Иконки на карте мира[]
- Деревня[]
- Интерфейс[]
- Дополнительные настройки[]
- Отправление подкреплений в вассальную деревню[]
- Stronghold HD — Военная кампания — Крах Королевства
- Заключение
Баги[]
- Игра может подвисать или вылетать без видимых причин. Исправлено в патчах.
- Также имеется шанс зависания в редакторе карт.
- Если отключить питание компьютера во время игры, то могут повредиться игровые файлы. Вследствие этого будет невозможно запустить ни одну миссию. Лечится переустановкой игры.
- Можно стрелять из катапульты или требюше, не тратя заряды. Для этого надо выстрелять весь боезапас, нажать «Стрелять коровой» и «Остановиться». В результате, вылетит снаряд, но ничего не истратится. (Исправлено в патчах)
- Если включить паузу (P) и дважды нажать на кнопку замораживания производства, то после возобновления игры на производство от костра отправятся вдвое больше крестьян, чем требуется для этой постройки.
- Если строить стену и тут же отменять её строительство, то прибавляется одно дерево или один камень.
- Если вашего лорда убьют, но через несколько секунд будут выполнены цели миссии, то засчитается победа.
Столичный замок[]
Столичный замок строится так же, как и деревенский замок игрока. В нем встречаются все те же оборонительные постройки, и размещаются они точно так же. Но чтобы получить доступ к продвинутым оборонительным постройкам, в столичном городе необходимо строить и улучшать такие здание как Гильдия архитекторов и Изготовитель орудийных башенок.
Ресурсы на строительство замка можно купить на столичном рынке, используя золото от налогов, которое хранится в столичной казне. Кроме того, ресурсы могут передавать игроки из соответствующего округа с помощью окна торговли (не торговой площадки!). Это осуществляется так же, как торговля между деревнями.
После постройки в столице нужных зданий ее руководитель может нанимать войска. Кроме того, войска в столицу из своих деревень могут передавать игроки.
Каковы выгоды, предоставляемые моей деревне городом?[]
Интерфейс пожертвования ресурсов
Строения в столице размещает бурмистр, но улучшать их за счет пожертвования ресурсов должны будут простые игроки из округа. Выгоды от улучшения строений сопоставимы с выгодами от исследований – это повышение продуктивности и уровня довольства, улучшения замков игроков и т.п. – все зависит от того, какие конкретно строения бурмистр решит разместить в столице.
Чтобы пожертвовать ресурсы, щелкните по столице вашего округа на экране карты или найдите ее с помощью выпадающего меню. Выберите раздел города и щелкните по зданию – например, по «Гильдии садоводов». Яблочная корзина обозначает, что это здание связано с яблоками.
Щелкнув по зданию, вы увидите текущий уровень, до которого оно было улучшено, и кнопку пожертвования этому строению ресурсов.
Чтобы пожертвовать ресурсы, щелкните по точкам рядом с ресурсом и передвиньте ползунок, чтобы указать количество ресурсов, которые вы хотите отправить этому зданию из вашей деревни. Трансфер осуществляется мгновенно и для него не требуется рынок. Если ресурсов было пожертвовано больше, чем требовалось для улучшения, избыток ресурсов будет засчитан в счет следующего улучшения.
Размещение войск[]
Войска размещаются в замке так же, как постройки. Выберите в раскрывающемся меню войск нужные отряды и строй, в котором вы ходите его поставить, после чего щелкните левой кнопкой мыши по окну замка, чтобы разместить отряд(ы). Чтобы подтвердить свое решение, щелкните по кнопке подтверждения в нижней части меню. ПОДСКАЗКА:щелкните по зеленому флагу в выпадающем меню войск, чтобы разместить в вашей деревне подкрепления или сеньора, или по синему флагу, чтобы разместить собственные войска. Для перемещения уже размещенных войск выберите их щелчком левой кнопки мыши, после чего нажмите на кнопку подтверждения. Они вернутся в казармы, откуда вы сможете разместить их, где полаете. Чтобы выбрать несколько отрядов, зажмите клавишу CTRL и при помощи левой кнопки мыши выделите рамкой нужные отряды. ПОДСКАЗКА: выделив войска, щелкните по значку щита, чтобы изменить их строй с оборонительного (зеленый) на атакующий (красный). ПОДСКАЗКА: после манипуляций с войсками, подтвердите выполненное действие с помощью соответствующей кнопки меню в правой части экрана. |
Голосование[]
Голосование в столице
Чтобы голосовать, игрок должен достичь ранга 4 (крестьянин). Все владельцы деревень получают по три голоса в день за каждую деревню. Выбираться на должность бурмистра округа игроки могут начиная с ранга 8 (простолюдин).
Тип столицы | Титул руководителя | Кто может избираться |
---|---|---|
Округ | Бурмистр | Жители округа |
Графство | Шериф | Руководители округов соответствующего графства (бурмистры) |
Провинция | Губернатор | Руководители графств соответствующей провинции (шерифы) |
Страна | Король | Руководители провинций соответствующей страны (губернаторы) |
- Чтобы стать бурмистром округа, вы должны владеть в нем деревней, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже шестого (виллан).
- Чтобы стать шерифом графства, вы должны управлять в нем округом, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже 16 (рыцарь).
- Чтобы стать губернатором провинции, вы должны управлять в ней графством, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже 18 (виконт).
- Чтобы стать королем страны, вы должны управлять в ней провинцией, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже 20 (маркиз).
ПОДСКАЗКА: за всех руководителей необходимо голосовать регулярно, так как количество их голосов регулярно снижается.
ПОДСКАЗКА: руководители также накапливают славу для своего Дома.
Столичный город
Пожертвования в столичный город
Ранги[]
Вкладка рангов |
В начале игры всех игроков одинаковый ранг — Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.
Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.
Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.
Каковы достоинства и недостатки различных юнитов?[]
Крестьяне |
|
Лучники |
|
Пикинеры |
|
Мечники |
|
Рыцари |
|
Катапульты |
|
Капитаны |
|
Могу ли я установить в деревне баллисты и другие дополнительные оборонительные сооружения?[]
Да, если в столице округа имеются следующие оборонительные сооружения:
- «Мастерская по производству баллист»
- «Изготовитель орудийных башенок»
- «Гильдия проходчиков»
Если жертвовать этим зданиям ресурсы, они позволят всем деревням в округе размещать соответствующие оборонительные сооружения, так что всем деревням стоит поучаствовать в улучшении этих зданий.
- «Мастерская по производству баллист» позволяет всем деревням округа размещать в своих замках до 10 баллист. Баллисты – прекрасная защита против катапульт.
- «Изготовитель орудийных башенок» позволяет всем деревням округа размещать в своих замках до 10 орудийных башен. Башни – прекрасная защита против вражеских войск.
- «Гильдия проходчиков» позволяет проложить за пределами белой линии замка один тоннель, из которого во вражеском тылу смогут появляться крестьяне, которые будут угрожать вражеским катапультам.
ПОДСКАЗКА: вам не нужно будет размещать в замке крестьян, чтобы использовать их в качестве проходчиков.
Особенности игры
- Возможность строить, развивать и захватывать деревни в режиме онлайн. Планируйте свои действия, чтобы довести производительность до максимума.
- Предстоит взаимодействовать с другими людьми со всего мира. Сражения и торговля в основе всего процесса.
- Возможность изучить большое дерево дисциплин. Каждый может специализироваться на земледелии, сражениях, торговле, шпионаже и многом другом.
- Главной новинкой многопользовательской версии знаменитой игры стала глобальная карта провинций, где небольшой район является вотчиной одного пользователя. Вокруг него тысячи других таких же районов, принадлежащих другим игрокам.
- Карта дает возможность торговать и воевать с соседями, причем оба варианта могут принести вам реальную прибыль. В боевых действиях могут принимать участие не только другие люди, ведь разработчики постарались и добавили широкий список компьютерных персонажей, которые передвигаются по карте независимо от действий человека. За победу над ними можно заработать немного ресурсов или других полезных игровых вкусностей.
- Компьютерные персонажи не являются простыми статистами, которые будут ждать, пока вы на них нападете и могут совершить неожиданный набег на ваши владения в те моменты, когда вас в игре нет, так что следует уделить достаточно внимания оборонительным сооружениям, которые уберегут вас от потерь драгоценных ресурсов.
Stronghold (2001)
Экономический и градостроительный аспекты игр серии Caesar были почти безупречны, а вот стратегическая составляющая оставляла желать лучшего. В Stronghold разработчикам «Цезаря» наконец-то удалось достигнуть идеального баланса между строительством, экономикой и сражениями.
Для этого пришлось немного сократить экономическую часть и сильно расширить военную. В итоге игра могла похвастаться как продвинутой экономикой с 5 видами ресурсов (золото, железо, камень, дерево и нефть) и 4 видами провианта (хлеб, сыр, фрукты и мясо), так и сбалансированной системой юнитов, которые были представлены кавалерией, пикинерами, копейщиками, мастерами булавы, мечниками, лучниками, арбалетчиками и инженерами.
Последний род войск был почти бесполезен в открытом поле, зато незаменим во время осады. Ведь именно инженеры занимались обслуживанием осадных орудий при атаке и защитных систем вроде чанов с кипящим маслом при обороне. Впрочем, и другие воины неплохо владели инженерным делом – например, пикинеры умели копать рвы, а лучники устраивали зрелищную огненную стену с помощью нефти.
Вообще, осады в этой игре были проработаны гораздо детальнее, чем в большинстве стратегий того (да и нашего) времени. Кроме множества различных осадных и оборонительных устройств вроде баллист, катапульт, лестниц и таранов, присутствовала возможность устраивать пожары или эпидемии в лагере противника или обрушивать стены и башни вражеского замка с помощью хитрых подкопов.
В перерывах между сражениями нужно было не только методично отстраивать замок и укреплять войска, но и решать множество случайных проблем – от неурожая из-за расплодившихся на полях зайцев до полноценной эпидемии чумы (что ж за Средневековье без Черной смерти?).
От эффективности принятых решений (а еще от наполненности амбара и сокровищницы) зависела популярность вашего персонажа. Если она была ниже 50, жители замка начинали покидать его. И наоборот, чем больше баллов популярности было над отметкой в 50, тем больше новых подданных приходило в ваши владения.
Сюжет Stronghold почти полностью повторял события Lords of the Realm – король попал в передрягу, а Англия поделена между злыми феодалами со звучными именами Змея, Кабан, Волк и Крыса. Ради объединения страны придется сразиться с каждым из них.
Игра стала глотком свежего воздуха для закостенелого жанра фэнтезийных стратегий, благодаря чему получила восторженные отзывы от большинства критиков. Ее продажи постепенно достигли отметки в 1,5 миллиона дисков.
Многие хардкорные фанаты до сих пор считают именно первую часть и аддоны к ней лучшими во всей серии. Чтобы оценить всю прелесть первой «Цитадели» на современных ПК и не порвать глаза графикой 2001 года на мониторах с разрешением вроде 1920×1080, лучше всего скачать HD-переиздание.
Популярность[]
Популярность — это один из главных факторов, опрежеляющий скорость, с которой крестьяне будут приходить в ваш деревню или покидать ее. Поэтому она также оказывает болшое влияние на то, с какой скоростью будет расти уровень вашей чести.
Популярность отображается в правой части экрана на панели деревни. Число, которое отображается в верхней части, означает общую популярность — сумму всех числе, представленных под ним. Чем выше общая популярность, тем быстрее прибывают крестьяне — при условии, что для них есть место в хижинах.
На рост или снижение уровня популярности могут влиять несколько факторов. Вот эти факторы: |
Уровень налогов может быть установлен таким образом, чтобы давать вашим крестьянам деньги (жалование) или забирать у них деньги (налогообложение). Чтобы платить вашим крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Количество налогов, которое вы можете собирать, зависит от количества крестьян, работающих в вашей деревне: чем больше у вас крестьян, тем больше золота вы получите. То же самое касается и жалования. Выплата жалования крестьянам повышает общее население деревни, в то время как налогообложение сокращает его. Слишком высокие налоги приведут к бегству крестьян, а низкая налоговая ставка будет привлекать их в вашу деревню. | |
Чтобы повысить общее население деревни, можно увеличить рационы; Кроме того, на это число оказывает влияние количество различных типов употребляемой пищи: чем их больше, тем популярнее ваша деревня. Количество необходимой пищи зависит от числа крестьян в вашей деревне. Пища хранится в амбаре. | |
С элем все происходит примерно так же, как с едой: чем больше эля в день можно выпить, тем больше население деревни. Чем больше крестьян в деревне, тем больше нужно эля для поддержания нормального рациона. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире. Вы не сможете производить эль, пока не построите и трактир, и пивоварню. | |
Вместимость и популярность жилья определяются количеством свободного места, имеющегося в ваших хижинах, и вашим общим населением; чем больше места у вас есть, тем выше население. Однако не забывайте, что если у вас кончится место для крестьян, уровень населения начнет сокращаться, поэтому всегда стройте достаточно домов. | |
Модификатор Популярные здания определяется уровнем популярности и количеством зданий правосудия в вашей деревне. | |
Различные События оказывают большое влияние на уровень удовлетворенности ваших крестьян. Он могут оказывать быть либо положительное, либо отрицательное влияние (к примеру, ясная погода/буря). |
ПОДСКАЗКА: новым игрокам выпадает три вспомогательных события. Помощь новичку дает +10 к популярности (на 48 часов), Начальный бонус дает +10 к популярности на 24 часа, и Новый игрок дает +10 к популярности на 12 часов.
Stronghold на телефоне!
Опубликовано в рубрике Новости
Stronghold Kingdoms – теперь доступна на Android и iOS
Stronghold уже МОЖНО СКАЧАТЬ в Google Play! С сегодняшнего дня, вы сможете присоединиться к армиям игроков на iOS, ПК и Mac, с возможностью играть на вашем старом аккаунте. Совместимая с Android 5.0 (Lollipop) и выше, Stronghold Kingdoms на Android является полноценной мобильной игрой с новым управлением и кросс-платформерным геймплеем!
Stronghold Kingdoms – это MMO-последователь серии игр Stronghold, самыми известными из которых являются Stronghold (2001) и Stronghold: Crusader (2002). В отличие от оригинала и Crusader, Kingdoms позволяет игрокам на своей шкуре ощутить Средние Века в первой в мире замковой ММО. Кроссплатформерная стратегия Kingdoms приглашает мобильных и ПК-игроков сразиться вместе и вновь повидать известных персонажей в устойчивом ММО мире. Осадите неосаждаемые замки врага, отбросьте войска тиранов, заработайте богатства, разорите владения соседей, живите мирно или делайте всё одновременно!
Лишь сражаясь с противниками, забирая деревни у Волка и выигрывая голоса на политической арене игроки смогут завоевать успех. Stronghold Kingdoms – это быстрый и вызывающий игровой мир, созданый для большого числа работающих ради единой цели игроков.
Скачать можно по ссылкам:
Android: Скачать
iOS: Скачать
Война никогда не меняется
Ещё один режим — противостояние. Выбираете карту, размещаете там желаемое количество врагов и отправляетесь на войну
Вот только если в сюжетке ИИ способен удивить хотя бы скриптами, то самостоятельно он действует совсем уж неважно. Доставить неприятности противники смогут разве что в первые разы, при помощи катапульт, но, однажды поняв, как с ними бороться, становишься единственным хозяином на поле боя
Отбиваться от набегов жалких горсток солдат — легче лёгкого. Стирать базу врага в порошок, увы, не шибко сложнее. Сначала война покажется довольно интересной: для победы нужно использовать тактику, расставлять лучников на возвышенности, прятать быстрый отряд, который нападёт с тыла и уничтожит смертоносные «фейерверки» противника — заниматься этим увлекательно. Вот только спустя непродолжительное время каждый обнаружит досадный промах Stronghold: Warlords: противники не реагируют, когда мы нападаем на соседние группы.
По сути, можно взять пятёрку отважных лучников и вынести ей целое поселение. Просто подходим на расстояние выстрела и поливаем стрелами ближайший отряд врагов, пока остальные наблюдают за смертью коллег и размышляют, по ком звонит колокол. Повторяем, пока база не опустеет. Конечно, если у военачальника есть кое-какая оборона, то можно взять с собой «танка», который будет впитывать урон, но происходящее в любом случае воспринимается не иначе как театр абсурда.
Враги будут смиренно взирать на падение своего военачальника, пока им самим не перепадёт капелька уронаВраги будут смиренно взирать на падение своего военачальника, пока им самим не перепадёт капелька урона
Короче говоря, схватки с ИИ в Stronghold: Warlords очень неубедительны. К счастью, это не приговор, ведь есть в игре механика, которая искупает большинство грехов.
Интерфейс[]
Основная панель управления в игре Stronghold Kingdoms позволяет вам получать доступ ко всем аспектам игры, а также просматривать всю необходимую информацию.
Текущий уровень чести | |
Текущее количество золота | |
Общее количество очков в рейтинге | |
Текущее количество очков веры | |
Щелкните по этой пиктограмме, чтобы получить доступ к Стратегическим картам и возможностям карт, например, к пунктам «Управлять картами», «Получить кроны» и пр. | |
Дает доступ в внутриигровой почте, которую можно настроить для работы во всплывающем окне. | |
Щелкните по этой пиктограмме, чтобы зайти в чат. | |
Позволяет вам зайти в меню рейтингов. | |
Это выпадающий список деревень: С помощью стрелок вы сможете перемещаться между деревнями, округами, графствами, провинциями и столицами графств, к которым можете получить доступ. |
Торговля с рынком[]
Чтобы покупать или продавать товары на рынке (предполагая, что соответствующие исследования были завершены), выделите деревню, которая должна быть источником сделки, с помощью выпадающего меню на верхней панели, кнопок-стрелок на верхней панели или выбрав деревню на карте мира и щелкнув по желтому щиту над деревней.
На экране карты щелкните по столице, с которой вы хотите торговать (не щелкая по ее щиту), и в пользовательском интерфейсе в правой части экрана появится кнопка рынка. Нажав эту кнопку, вы попадете в окно торговой площадки где сможете покупать и продавать товары на рынке (часто бывает полезно обойти несколько рынков, чтобы найти самые выгодные цены).
Я строю города
Процесс создания преуспевающего поселения — светлая сторона Warlords. Можно организовать оборону, либо и вовсе выбрать режим песочницы, в котором нет места врагам, спокойно заняться созданием сытого, счастливого и преуспевающего владения — и ни на секунду не заскучать.
Число факторов, за которыми придётся следить, просто поражает. Предусмотрены десятки ресурсов и параметров, каждый из которых невероятно важен и связан с остальными. Популярность в народе, количество золота в казне, плотность населения, очки дипломатии, запасы древесины, камня, железа, риса, овощей, мяса, одежды и даже топоров и луков в арсенале — упустим хоть что-то, и победы не видать.
В основе всего стоят крестьяне, которые должны быть более-менее счастливыми. Именно простые трудяги рубят лес, добывают камни, работают в шахтах, мастерят орудия, выращивают рис, разводят свиней, и они же, в конце концов, пополняют ряды армии. Если они живут в плохих домах, не получают достойного питания и ходят в рванье, то попросту найдут себе другого правителя. А вот довольное поселение можно обложить налогом повыше.
Жизнь в поселении всегда кипит: кто-то несёт на склад древесину, кто-то загоняет свинью, по дорожкам бегают дети… Приятно смотреть!Жизнь в поселении всегда кипит: кто-то несёт на склад древесину, кто-то загоняет свинью, по дорожкам бегают дети… Приятно смотреть!
А ведь в Stronghold: Warlords есть место и случайным событиям. К примеру, засуха легко может стать врагом в разы страшнее ИИ: она уничтожает урожай и способна спалить чуть ли не половину построек. Как-то раз именно засуха принесла мне победу в онлайн-противостоянии.
Стихия не раз вмешается в ваши планыСтихия не раз вмешается в ваши планы
Тогда я еле отбился от суровой атаки соперника и ни за что не пережил бы ещё одной осады, но, к счастью, на помощь мне пришла погода. Погибший урожай привёл крестьян незадачливого правителя в уныние, а пара подпалённых лесопилок и домов (которые соперник удачно построил друг рядом с другом) уничтожила вероятность оперативно поправить дела. В итоге несчастные работяги разбрелись, оставив армию без резерва, а я воспользовался кратковременным шансом и снёс вражескую базу подчистую. Хотя по закону Мёрфи рандом чаще пакостит, чем помогает.
Выйдем раз на раз
Версия для прессы не радовала высоким онлайном (его не было вообще), но, к счастью, в Discord мне удалось отыскать пару коллег, которые стали достойными противниками и разделили давно забытое счастье крутых RTS-противостояний.
Надеюсь, что вместе с релизом сервера переполнятсяНадеюсь, что вместе с релизом сервера переполнятся
Если схватки с ИИ полны уныния, то война с живым человеком — другое дело: вы боретесь за военачальников, пытаетесь перехитрить друг друга, снести пару жизненно важных построек, зажать армию в клещи, сами попадаете в умелые ловушки — ради такого опыта купить Stronghold: Warlords определённо стоит. Именно в мультиплеере игра по-настоящему раскрывается и с тактической, и с экономической стороны. Легко проходите тест на знание стратегии? Тогда проверьте себя в местном мультиплеере.
При этом есть возможности и для мультиплеерных разборок три на три, и для PvPvE, когда на карте компанию живым игрокам составляет ИИ (его вмешательство способно серьёзно спутать карты).
Онлайн способен стать чёрной дырой для свободного времени, но ни о единой проведённой в нём секунде не жалеешь. Да, порой вид врага, сносящего твои стены, и заставляет орать в голос от ярости, но… это ли не признак хорошей RTS?
***
Несмотря на все свои недостатки, Stronghold: Warlords оставляет очень приятные впечатления
В конце концов, сюжетку можно пропустить, ИИ — избегать, а внимание сконцентрировать на строительстве и мультиплеере. Эх, если бы разработчики добавили по-настоящему интересную кампанию и научили искусственный интеллект уму-разуму! Цены бы этой игре не было
Если вы любите RTS и ищете новых впечатлений от жанра, то Warlords придётся вам по душе. Однако если вы только присматриваетесь к стратегиям в реальном времени, то лучше начать с чего-то менее бюджетного и более эпичного: выбор, слава богу, пока ещё есть.
А вам интересна Stronghold: Warlords?
- «Ваша казна пустеет, милорд» — в новом трейлере Stronghold: Warlords показали экономическую кампанию
- Firefly Studios покажет на E3 2019 новую игру в серии Stronghold с совершенно иным сеттингом
- ТОП лучших стратегий за последние 5 лет (2015—2019)
Иконки на карте мира[]
На карте мира можно встретить следующие иконки:
Название | Символ | Описание |
---|---|---|
Деревня | Каждую деревню, которую вы видите на карте, контролирует реальный игрок. Чем крупнее иконка, тем больше деревня. | |
Щит деревни | Над всеми принадлежащими вам деревнями будет отображаться щит. Щелкните по нему, чтобы выбрать эту деревню. Также он будет отображаться над всеми столицами в вашем распоряжении. | |
Щит столицы | Этот щит будет отображаться над столицами к которым у вас есть доступ, но не находящимися в вашем ведении. Таким образом, над столицей округа, где у вас есть хоть одна деревня, но бурмистром которого вы не являетесь, будет отображаться зеленый щит. | |
Неразведанный тайник | Это тайник, который еще не был разведан. Чтобы забрать содержащиеся в нем ресурсы, нужно отправить туда разведчиков. Если тайник находится в вашем круге чести, вы получите за его открытие бонус чести в дополнение к содержавшимся в нем ресурсам. | |
Разведанный тайник | Это разведанный тайник с рыбой; вы можете забрать часть содержащейся в нем рыбы (или всю), выслав к нему разведчиков. | |
Разведчик | Иконка вашего разведчика. | |
Разведчик другого игрока | Иконка разведчика другого игрока. | |
Торговец | Иконка вашего торговца. | |
Торговец другого игрока | Иконка торговца другого игрока. | |
Армия | Иконка вашей армии. | |
Армия другого игрока | Иконка армии другого игрока. | |
Армия-подкрепление | Иконка подкрепления. | |
Волчье логово | Иконка ; волков можно уничтожить, напав на них своими армиями. | |
Уничтоженное волчье логово | Иконка уничтоженного . | |
Лагерь бандитов | Иконка ; бандитов можно уничтожить, напав на них своими армиями. | |
Уничтоженный лагерь бандитов | Иконка уничтоженного . | |
Замок компьютерного игрока | Иконка ; вражеские замки компьютерного игрока можно уничтожить, напав на них своими армиями. | |
Уничтоженный замок компьютерного игрока | Иконка уничтоженного . | |
Вражеский осадный лагерь | Иконка ; атаковать их нельзя. | |
Монах | Иконка вашего монаха. | |
Монах другого игрока | Иконка монаха другого игрока. | |
Болезнь | Эта иконка появляется над столицей округа, где свирепствует чума. | |
Крыса | Чумные крысы перемещаются между столицами, разнося заразу. | |
Капитан | Иконка вашего капитана. | |
Капитан другого игрока | Иконка капитана другого игрока. | |
Флаг | Показывает, сколько в столице имеется . | |
Украденный флаг | Флаг, украденный из столицы; прикрепляется сбоку к иконке возвращающейся армии. | |
Член фракции | Эта иконка отображается над деревнями, принадлежащими членам вашей фракции. | |
Ally Faction/House | Эта иконка отображается над деревнями, принадлежащими членам союзной фракции. | |
Enemy Faction/House | Эта иконка отображается над деревнями, принадлежащими членам враждебных домов или фракции. | |
Таймер обновления карты | Указывает, что карта обновляется максимально часто. | |
Map Update Timer | Указывает, что карта обновляется несколько медленнее, и появляется, когда окно игры Stronghold Kingdoms не является активным. | |
Таймер обновления карты | Указывает, что карта обновляется максимально медленно, и появляется, когда приложение Stronghold Kingdoms в течение определенного периода времени было неактивно. |
Деревня[]
Щелкнув по этой вкладке, вы перейдете в одно из самых важных меню игры Stronghold Kingdoms. Чтобы перемещаться по деревне, наведите указатель мыши на нужное место, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь.
Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания: |
В центре каждой деревни находится ратуша, и это единственное здание, которое нельзя перенести. Здесь хранятся товары для банкетов. Ратуша также определяет эффективность декоративных и увеселительных построек, зданий правосудия, а также некоторых банкетных зданий; чем ближе эти постройки расположены к ратуше, тем они эффективнее. | |
На складе хранятся ваши ресурсы и оружие. Вместимость склада можно увеличить, исследовав Инженерию и Вместимость склада на вкладе исследований. Вместимость склада повышает только количество хранимых ресурсов, но не оружия. Чтобы увеличить объем оружейного склада, нужно исследовать Вместимость оружейной. | |
Провизия хранится в амбаре. Чтобы увеличить вместимость амбара, нужно исследовать Инженерию и Вместимость амбара на вкладке исследований. |
Интерфейс[]
Щелкните для просмотра в более высоком разрешении |
Интерфейс торговцев достаточно прост: после исследования Гильдий торговцев щелкните в окне юнитов на вкладке деревни по иконке с изображением лошади. Здесь создаются разведчики, торговцы и монахи.
ПОДСКАЗКА: торговцы могут быть созданы только если в деревне был построен рынок и у вас есть незанятые крестьяне. ПОДСКАЗКА: торговцы стоят 10 золота и занимают 10 слотов юнитов каждый. |
|
Щелкните для просмотра в более высоком разрешении |
Это экран торговой площадки, который появляется при выборе рынка в столице. Здесь вы сможете:
ПОДСКАЗКА: продавать/покупать товары на рынке можно только полными партиями, т.е по 1000 ед. камня, 500 яблок, 5 луков и т.п. ПОДСКАЗКА: выбор разных торговых площадок поможет вам найти самые выгодные цены покупки/продажи. ПОДСКАЗКА: между категориями ресурсов можно переключаться при помощи иконок в верхней части окна ресурсов. |
|
Щелкните для просмотра в более высоком разрешении |
Это экран торговли с деревней, который появляется при выборе своей деревни или деревни другого игрока. Если у вас имеются в наличии ресурсы, вы сможете:
ПОДСКАЗКА: в деревни можно отправлять и неполные партии ресурсов. |
Дополнительные настройки[]
Функция дополнительных настроек позволяет вам запоминать и восстанавливать способы размещения строений и войск в замке, а также удалять части инфраструктуры замка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все опции «Удалить все…» не работают в замке столицы округа. |
Отправление подкреплений в вассальную деревню[]
На экране карты щелкните по желтому щиту над деревней вассала.
В меню в правой части экрана нажмите кнопку Отправить подкрепления. В правой части экрана появится окно, в котором вам нужно будет указать деревню, куда посылать подкрепление.
Цель подкрепления
Передвигайте окно карты мира, пока не покажется деревня, в которую нужно послать подкрепление, затем щелкните по ней, чтобы выбрать ее. Название деревни появится в диалоговом окне. Выберите опцию «Выбрать цель» — откроется окно выбора войск. Выберите отряды для подкрепления, щелкните Отправить и затем Закрыть. Чтобы забрать эти войска, перейдите в окно казарм и щелкните по иконке i справа от надписи Подкрепление. Вы перейдете на экран, где увидите, куда были направлены какие войска, и сможете вернуть их обратно в родную деревню.
СОВЕТ: вы можете таким же образом отправлять подкрепление в свои деревни и замки.
СОВЕТ: вы не потеряете эти войска, и они будут учитываться при подсчете общего количества юнитов в армии замка, где они были созданы, вне зависимости от того, куда их отправили.
Stronghold HD — Военная кампания — Крах Королевства
Опубликовано в рубрике Stronghold (2001) Карты, Карты
Кампания — Крах Королевства
Военная кампания из 15-ти миссий, несущее название как «Крах королевства», расскажет нам некую предысторию, события, которые происходили за несколько лет до начала оригинальной игры.
Вернёмся назад во времени, во Францию, возможно тогда Де Пюс не был таким посмешищем каким стал позже, и в результате победоносной войны заполучает земли Франции, так неожиданно, что Король не решил вести на убой ещё одну армию, и перешел на мир.
Это вызвало гору негодования в стране, Король мог еще раз противостоять крысе, его неудачи были склонны лишь к неожиданности удара, но Король отказал вести дальнейшие военные действия.
По всей стране покатились бунты, все хотели реванша, «реваншизм» вещал по всей стране, вскоре бунты переросли в беспорядки и Король не смог предотвратить будущую гражданскую войну, вы — станете одним из её участников, и решите исход войны.
Скачать: Campaign — The collapse of the Kingdom
Заключение
Нельзя сказать, что Firefly Studios выпускала игры одна хуже другой. Ни вторая, ни третья «Цитадель» сами по себе не были такими уж плохими играми – просто первый Stronghold слишком высоко задрал планку. И как бы британцы не бились, повторить собственный успех у них не получилось.
Зато им, в отличие от множества других студий, хотя-бы удалось сохранить права на свое детище. Сможет ли долгожданный Stronghold: Warlords тягаться на равных со своим предком, мы, если у «светлячков» все пойдет как надо, узнаем уже в ближайшие пару лет. А пока что можно насладиться HD-переизданиями первой «Цитадели» и аддона к ней.