Quantum break. прохождение игры

Мгновенные перемещения и квантовая запутанность

На поле боя в Quantum Break можно мгновенно переместиться из одной точки пространства в другую. Интересно, что в отличие от классической и релятивистской (той, которую описывал Эйнштейн) физики, квантовая механика действительно учитывает возможность мгновенных перемещений. Правда, только для энергии — информационных сигналов, к примеру. Впрочем, над мгновенным перемещением материи теоретики уже ломают голову.

Иногда время в Quantum Break застывает полностью.

Тут важно понимать еще одно крайне интересное понятие — квантовая запутанность. Это означает, что две частицы, пусть они даже разведены по разным концам Вселенной, могут находиться в особой связи, которая позволяет одной частице менять свое состояние на противоположное партнеру

Если представить, что одна частица — это Джек Джойс, а другая — осколок арматуры рядом с его противником, то они вполне могут вступить в состояние квантовой запутанности и поменяться местами. В теории, разумеется.

FTL: Multiverse (Русская версия)

FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.

Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)

Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Сюжет игры Quantum Break

История начинается в Северо-Восточном университете Риверпорта (вымышленное место). Здесь ученые проводят эксперименты над временем, и с треском проваливают один из них. В итоге у троих главных героев – Джека Джойса, Бефа Уайлдера и Пола Серина, – проявляются сверхспособности.

В результате Уайлдер и Джойс научились управлять временем, а Серин обрел способность прозревать будущее — точнее, варианты развития событий.  Увы, изменения произошли не только с главными героями, но и с внешним миром. Время буквально сходит с ума, и это сразу отражается на жизни обычных людей.

Промопостер игры «Квантовый разрыв», анонсированной еще в 2013 г.

Героям игрушки приходится исправлять свою ошибку — и они вступают в противостояние друг с другом. На стороне «хороших парней» играют Джек Джойс (в него обычно и перевоплощается человек с геймпадом) и Беф Уайлдер. Антагонистом становится Пол Серин. На одном диске с игрой будет поставляться сериал по тому же сюжету.

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Fallout Equestria: Remains (Русская версия)

Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

Игровой интерактив

Новая форма взаимодействия игры и видео наверняка приведет в восторг любителей обоих жанров. По сюжету сериал тесно связан с игрой, однако развитие событий зависит от геймера. В конце каждого раздела игрок будет выходить на junction — то есть ему придется выбрать путь, по которому события покатятся дальше.

В это время геймер будет играть не от имени Джека, а от лица гения-злодея Пола Серина, который, как мы помним, умеет видеть варианты развития ситуации. После того, как Пол выбрал один путь, можно садиться и смотреть очередную серию фильма. Он снимался с учетом всех возможных поворотов сюжета, так что у каждого геймера будет свое кино.

Заморозка времени дает невероятные возможности в развитии геймплея

Игра и видео связаны между собой не так тесно, чтобы без киносеансов нельзя было обойтись. В принципе, можно спокойно играть и без фильма. Но создатели обещают ввести в кино не то чтобы спойлеры – скорее, намеки на то, что будет дальше в игре. Каждая серия будет длиться полчаса.

Тем не менее, смотреть видео отдельно от игры не получится: расслабиться перед экраном можно только после прохождения определенного участка игры. Создатели подогревают интерес еще и тем, что игра и фильм будут по-разному репрезентировать героев. Так, игрушка сосредоточится на положительных персонажах, а сериал – на отрицательных.

Ожидания фанатов

Критики и геймерская пресса единогласны: все ждут феерического выхода игры и прочат ей небывалый успех. Создатели тоже это прекрасно понимают. И тот факт, что релиз уже дважды переносили, объясняют именно желанием «допилить» игрушку до идеального состояния. Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, заявил:

Он также пообещал геймерам «из ряда вон выходящие» впечатления. Что ж, охотно верим – геймплеи очень впечатляющие. Да и прошлое создателя игры отягощено успешными проектами – обе части Max Payne и игрушку Alan Wake рисовали всё те же финны.

Осталось поверить, что с третьего раза, как в сказке, Remedy все-таки представят игру и дадут геймерам возможность всласть пошвыряться осколками времени, а потом поваляться на диване и понаблюдать, как развиваются события, запущенные их собственными руками. А напоследок — несколько скриншотов, дающих представление о мире Quantum Break:

Манипуляции с временным континуумом: «замороженный» взрывОбойдется ли «Квантовый разрыв» без любовной линии? : )Сверхспособность героя делает любую драку поистине захватывающейДетализация игрового мира в Quantum Break также достойна похвалы

Quantum Break: первые впечатления

Сэм Лэйк — сценарист Max Payne и заодно человек, давший ему свое лицо

«Зыс, джентльмен, из э тайм машин», – Сэм Лэйк в своем офисе показывает группе журналистов нечто на столе. Помятая гофрированная трубка кольцом, неаккуратно прилепленные жвачкой и пластилином мелкие детали – так могла выглядеть машина времени, если бы вам было восемь.

Мужчине с грустным финским лицом, Сами Ярви, сорок пять, и он сочиняет истории про людей непростой судьбы с пистолетом в руках. С машиной времени у него все сложно.

«Окей, не настоящая это машина времени, а всего лишь прототип. Ты забегаешь в кольцо, делаешь там круг и попадаешь совсем в другое время, – улыбается Сэм. – У нас в игре почти такая же, вот она точно может отправлять в прошлое и в будущее. А теперь смотрите». Лэйк берет в руки похожее на детонатор устройство и нажимает кнопку. Под гофрированной трубкой начинают мерцать яркие огоньки гирлянд.

Офис Remedy

Я стою в четырехэтажном офисе Remedy, через час мне дадут поиграть в Quantum Break, а пока – тур по студии. Обычно такие экскурсии проводятся достаточно быстро и по единому сценарию: вон там у нас художник, здесь пишут звук, в эту сторону лучше не смотрите, там программисты задумали что-то нехорошее, давайте быстрее пройдем мимо и не будем их беспокоить. Иногда бывают интересные моменты: в CD Projekt RED, например, тестеров «Ведьмака» отправляли шевелить Плотву на чердак – их комната больше похожа на беспощадный компьютерный клуб из России, где нет свободного места, все плечом к плечу и на пятнадцатой машине снова что-то зависло.

Сэм Лэйк в своей естественной среде обитания.

В остальном официальная часть поездки всегда превращается в игру «заметь как можно больше странных вещей». Если вы всегда мечтали узнать о том, как работает Сэм Лэйк, то вот вам ответ – на столе у него подозрительно чисто. Ворох бейджей с мероприятий, монитор, словарь американского сленга и полная деревянная коробка выдранных с мясом переключателей.

  • Сэм, а вам зачем?

  • Не скажу, никто не скажет

Грэг Лауден, ответственный за спецэффекты в фильме «Гравитация»

По соседству с Сэмом работает нарративный дизайнер Грэг Лауден – он пришел в игровую индустрию из кино и занимался в «Гравитации» Альфонсо Куарона спецэффектами. В беседе Грэг не хвастался, но за эффекты фильм получил «Оскара». Помимо очевидной A Deck of Lenses (расширение для базовой книги по геймдизайну The Art of Game Design), Лауден дико угорает по Half-Life 2: Raising the Bar.

Зачем Сэму понадобилось столько переключателей, Грэг тоже не знает.

Вполне возможно, что это бутафория из сериала по Quantum Break. По словам Лэйка, некоторые сцены нужно было снимать с учетом внутриигровых декораций. Художнику-декоратору показывали скриншоты, и он по ним воссоздавал окружение для видеороликов. На одном изображении вместо модели-заглушки забыли поставить обычную лампу – художник понял задание буквально и где-то раздобыл белый дизайнерский параллелепипед с лампочкой наверху. Так его в видео и оставили.

На первом этаже в Remedy устроили студию захвата движений и, кажется, держат там раскадровку всех сцен из Quantum Break – так что если активно вертеть головой по сторонам, то можно спокойно проспойлерить себе игру. Чтобы никто не запомнил, чем закончится история, нас зовут наверх.

«На четвертом этаже у нас был танцпол, но никто не хотел смотреть, как финские разработчики не умеют танцевать. Этаж переоборудовали под сауну. Кстати, вот наш IPA», – Сэм показывает крафтовые Writer’s Block и Max Payne, которые сварили в честь двадцатилетия студии. Такое в Remedy пьют только по праздникам, в другом холодильнике все заставлено банками Lapin Kulta.

То самое крафтовое пиво.

Любопытнее всего было общаться с руководителем проекта Микаэлем – он работает наравне с Сэмом Лэйком и больше отвечает за техническую часть игры. Микаэль почти все время занимался геймдизайном в Remedy, но отвлекся на четыре года, чтобы сделать Battlefield 4 и Mad Max

Про Quantum Break Микаэль рассказывал осторожно, поэтому три самые мощные истории от него будут не о путешествиях во времени, а про тачки, деньги и влиятельных людей

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Геймплей

По сути, Quantum Break – это типичный шутер. Однако в нем присутствуют элементы укрытий, а герой может манипулировать временем. Кроме того, «Квантовый разрыв» раздирает не только время, но и границу между геймплеем и сериалом. Сама же игра, несомненно, доставит геймеру ни с чем не сравнимые ощущения. Герой, за которого чаще всего приходится играть, крайне изобретателен — особенно когда ему приходится наказывать врагов.

Во время преследований он развивает невиданную скорость, а если дело доходит до стрельбы, может продемонстрировать настоящий фокус – оружие, которым владеет герой, способно выпускать за раз всю обойму. Секрет, разумеется, не в оружии, а в том, что даже двухсекундная заморозка времени дает возможность несколько раз нажать на курок или пробежать десяток метров, опережая реакции противника. Выглядит очень эффектно.

Заморозка времени в Quantum Break и слово Эйнштейна

Законы физики гласят, что чем быстрее тело движется сквозь пространство, тем медленнее оно движется сквозь время. Квантовая механика, равно как и классическая, не допускают возможности обратимости времени, то есть, переместиться в прошлое, увы, не получится. Либо однажды в гениальные головы ученых будущего придет совершенно новая физическая теория, которая отменит почти все законы, что мы знаем сегодня.

Джек Джойс способен остановить время в выбранной игроком точке. На этом строятся и своеобразные головоломки Quantum Break.

Другое дело — остановка времени. Как ни странно, к квантовой физике эта тема имеет мало отношения, тогда как к теории относительности Эйнштейна апеллирует напрямую. Еще из блокбастера Кристофера Нолана «Интерстеллар» мы помним, как удивительно может искривляться время вместе с пространством. Вблизи обладающей титанической массой черной дыры пройдет всего минута, а поодаль от нее может пролететь целое десятилетие. Все потому, что так называемое пространство-время представляет собой единое полотно, способное искривляться, словно батут, на который прыгнул обладающий массой ребенок. Более того, многие ученые сходятся в том, что был период — если так можно выразиться — когда времени не было вообще: до Большого Взрыва.

Сам Джойс не очень понимает, что с ним происходит, однако не теряется и пользуется вновь приобретенными хроноспособностями, ни капельки не стесняясь.

Плотность пространства была абсолютной, пространство-время было единой точкой, сингулярностью, а значит, время было замедлено до бесконечности, то есть, не существовало вообще. Кстати, с подобными понятиями «абсолюта» специалисты по квантовой механике не устают спорить.

Вывод напрашивается сам собой: если Джек Джойс умеет «замораживать» время или отдельных участников боевой сцены, то он умеет управлять, скорее, не самим временем, а массами и перемещением объектов сквозь это «полотно».

Впрочем, как он делал это, сам оставаясь нетронутым, непонятно. На то она и фантастика.

Quantum Break — боевик от финской студии Remedy Entertainment, авторов Max Payne (2001) и Alan Wake (2010). Игра в продаже с 5 апреля для Xbox One и PC на Windows 10. Читайте нашу рецензию.

Как работает связь игры и сериала

Одной из ключевых фишек Remedy заявляли связь игры и отдельного сериала по ней – ваши действия по ходу истории влияют на шоу. Получилось вот как: в конце каждой главы вам показывают получасовой эпизод про корпорацию Monarch Solutions и ее сотрудников

Что важно знать: сериал по Quantum Break не самостоятельный продукт и в отрыве от игры не работает

На события в шоу влияют два фактора

Сильнее всего события серии меняет выбор важной развилки в игре – в случае с первой главой корпорация может устранить лишних свидетелей на месте катастрофы либо устроить PR-кампанию и объявить Джека Джойса террористом. Некоторые сцены на видео, само собой, изменятся

Более того, решение так или иначе повлияет на развитие сюжета в игре.

Второй фактор: по ходу игры герой обращает внимание на разные мелкие детали. Например, брат Джека может поправить физическую формулу в лаборатории на доске

Если этого не сделать, то в серии вам не покажут дополнительную сцену о раздолбаях из исследовательского отдела. Ощутимо повествование такие штуки не меняют и носят скорее косметический характер. Нашел в груде мусора статуэтку барана, достал ее – тогда получится так, что весь сериал в офисе антагониста будет стоять баран, в противном случае никакого барана на видео не будет.

Почему это называют сериалом, а не длинными кат-сценами – по словам Сэма Лэйка, все видео в Quantum Break объединяет тематика. В сериале показывают альтернативный взгляд на то, что происходит в игре: так мы наблюдаем за происходящим со стороны антагониста и корпорации Monarch Solutions. Да и некоторых персонажей проще раскрыть на видео, чтобы не забивать внутриигровой хронометраж.

Где с пользой провести время в Стокгольме

Офис Dice.

Почти два года Микаэль работал в стеклянном офисе DICE на Катаринаваген. Проще всего о районе рассказать так: это туристический центр и, вероятно, самое безопасное место в Стокгольме. Именно в метро на Катаринаваген побили финчеровскую девушку с татуировкой дракона и отобрали у нее ноутбук. В реальности с криминалом в этом районе я столкнулся только один раз – поздно ночью у «Макдоналдса» смурной мужчина восточной внешности предложил приобрести кокаин.

Рядом с этим интересным на события местом делают Battlefield, Battlefront и немного Mirror’s Edge – в студию не слишком охотно зовут посторонних, да и сотрудники в пределах компании тоже знают не обо всем.

Микаэль Касуринен, руководитель проекта.

По словам Микаэля, где-то наверху у DICE есть отдельный, секретный этаж, куда почти никто не заходит. Там все белое: стены, стулья, столы и, вероятно, шведы с кокаином из «Макдоналдса». То есть явно не сауна, как в Remedy, и далеко не танцпол. Микаэль говорит: «Попадаешь внутрь и думаешь, что сейчас в кресле обязательно нарисуется бондовский злодей с белоснежным котом на коленках и сделает с тобой что-то нехорошее». По правде, никаких настоящих злодеев там нет – на белом этаже собирается топ-менеджмент. Будучи ведущим игровым дизайнером на Battlefield 4, за два года Микаэль побывал там всего пару раз.

Подробнее о самой Quantum Break вы можете прочитать на «Игромании» но вот ответы на два самых главных вопроса по игре.

Что делать с продакт-плейсментом

Те самые батарейки

В Remedy пытались экспериментировать с альтернативными способами получить финансирование – в Alan Wake рекламировали автомобили Ford и батарейки Energizer. Не обошлось без трудностей. По контракту с компанией нужно было использовать только настоящие пачки АА-батареек и правильные фонари – тоже от «Энерджайзер».

Дальше в конфликт вступает видеоигровой баланс. С каждой обычной упаковки Алан восстанавливает две батарейки. Проблема в том, что у Energizer не было упаковок по две, поэтому герой вечно находил пачки по четыре батареи.

Кто-то в команде долго расстраивался из-за того, что батарейки Алан собирает в промышленных количествах и их заряд уходит почти мгновенно, – вроде бы игровая условность, но настоящий продукт так совсем не работает. Да и вряд ли Energizer помогут вам в борьбе с темной сущностью. Скорее всего, вам и без батареек конец.

Ford в этом плане были скрупулезнее: ролик с разбитым автомобилем пришлось переделывать из-за того, что в Remedy забыли про подушки безопасности.

В Quantum Break с продакт-плейсментом тоже все хорошо – в сериале герои водят Nissan и пользуются планшетами Microsoft Surface.

Как играется

После геймплейных роликов проще всего подумать, что Quantum Break – очередной шутер с укрытиями и ощущается как ряд других похожих проектов. Это совсем не так. Когда герой не двигается и прячется за чем-нибудь относительно твердым, значит, он в смертельной опасности – вас обязательно окружат, забросают гранатами и убьют. Аккуратно ползать от одного укрытия к другому и отстреливаться вслепую, как в Gears of War, не получается – враги здесь слишком агрессивные и никакую позиционную войну не ведут.

Приходится действовать нагло и периодически пользоваться темпоральными способностями – скакать по карте с невероятной скоростью, погружать противников в стазис и вовремя накрывать себя щитом. По настроению Quantum Break ближе к Max Payne и слишком больно бьет по носу осторожных игроков – надо, как раньше, бесстрашно влетать в комнату и свинцовым дождем выкашивать в ней все живое.

Quantum Break будет доступна на Xbox One и PC с 5 апреля 2016 года

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Нелинейность сюжета в Quantum Break и вмешательство наблюдателя в квантовых экспериментах

Новаторство Quantum Break, в первую очередь, заключается в том, что это не просто игра — это гибрид игры и сериала. В зависимости от принимаемых игроком решений сюжет может принять один из двух возможных оборотов. Герой может поступать и как конченный ублюдок, и как человек высоких моральных принципов. От этого зависит и дальнейший ход событий, и сюжет следующего эпизода сериала, который можно посмотреть в конце каждого пройденного акта.

Quantum Break не вынуждает действовать вслепую и перед окончательным решением игрока описывает последствия того или иного выбора широкими мазками.

Это крупнейшая отсылка Quantum Break к квантовой механике. В науке существует понятие суперпозиции, согласно которому частица (а возможно, и целый объект) обладают сразу несколькими свойствами до тех пор, пока эти свойства не измерят. Вспомним кота Шредингера — он и жив и мертв в своей коробке до тех пор, пока мы не откроем ее и не взглянем на несчастное животное. Взять тот же квантовый компьютер: кубит (то есть, квантовый бит) обладает значениями 0 и 1 одновременно до тех пор, пока не начнутся вычисления — тогда-то он и станет «нулем» или «единицей».

Наблюдатель из эксперимента по квантовой механике и игрок с геймпадом в Quantum Break — судьбоносная единица, которая определяет дальнейшее развитие событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector