Quantum break. прохождение игры
Содержание:
- Мгновенные перемещения и квантовая запутанность
- FTL: Multiverse (Русская версия)
- Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)
- Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)
- Сюжет игры Quantum Break
- Tavern Master (Русская версия)
- Fallout Equestria: Remains (Русская версия)
- Iconoclasts (Русская версия)
- Игровой интерактив
- Ожидания фанатов
- Quantum Break: первые впечатления
- Общая информация
- Геймплей
- Заморозка времени в Quantum Break и слово Эйнштейна
- Как работает связь игры и сериала
- Где с пользой провести время в Стокгольме
- Что делать с продакт-плейсментом
- Как играется
- Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение
- Нелинейность сюжета в Quantum Break и вмешательство наблюдателя в квантовых экспериментах
Мгновенные перемещения и квантовая запутанность
На поле боя в Quantum Break можно мгновенно переместиться из одной точки пространства в другую. Интересно, что в отличие от классической и релятивистской (той, которую описывал Эйнштейн) физики, квантовая механика действительно учитывает возможность мгновенных перемещений. Правда, только для энергии — информационных сигналов, к примеру. Впрочем, над мгновенным перемещением материи теоретики уже ломают голову.
Иногда время в Quantum Break застывает полностью.
Тут важно понимать еще одно крайне интересное понятие — квантовая запутанность. Это означает, что две частицы, пусть они даже разведены по разным концам Вселенной, могут находиться в особой связи, которая позволяет одной частице менять свое состояние на противоположное партнеру
Если представить, что одна частица — это Джек Джойс, а другая — осколок арматуры рядом с его противником, то они вполне могут вступить в состояние квантовой запутанности и поменяться местами. В теории, разумеется.
FTL: Multiverse (Русская версия)
FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.
Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)
Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.
Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)
Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?
Сюжет игры Quantum Break
История начинается в Северо-Восточном университете Риверпорта (вымышленное место). Здесь ученые проводят эксперименты над временем, и с треском проваливают один из них. В итоге у троих главных героев – Джека Джойса, Бефа Уайлдера и Пола Серина, – проявляются сверхспособности.
В результате Уайлдер и Джойс научились управлять временем, а Серин обрел способность прозревать будущее — точнее, варианты развития событий. Увы, изменения произошли не только с главными героями, но и с внешним миром. Время буквально сходит с ума, и это сразу отражается на жизни обычных людей.
Промопостер игры «Квантовый разрыв», анонсированной еще в 2013 г.
Героям игрушки приходится исправлять свою ошибку — и они вступают в противостояние друг с другом. На стороне «хороших парней» играют Джек Джойс (в него обычно и перевоплощается человек с геймпадом) и Беф Уайлдер. Антагонистом становится Пол Серин. На одном диске с игрой будет поставляться сериал по тому же сюжету.
Tavern Master (Русская версия)
Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.
Fallout Equestria: Remains (Русская версия)
Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!
Iconoclasts (Русская версия)
Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.
Игровой интерактив
Новая форма взаимодействия игры и видео наверняка приведет в восторг любителей обоих жанров. По сюжету сериал тесно связан с игрой, однако развитие событий зависит от геймера. В конце каждого раздела игрок будет выходить на junction — то есть ему придется выбрать путь, по которому события покатятся дальше.
В это время геймер будет играть не от имени Джека, а от лица гения-злодея Пола Серина, который, как мы помним, умеет видеть варианты развития ситуации. После того, как Пол выбрал один путь, можно садиться и смотреть очередную серию фильма. Он снимался с учетом всех возможных поворотов сюжета, так что у каждого геймера будет свое кино.
Заморозка времени дает невероятные возможности в развитии геймплея
Игра и видео связаны между собой не так тесно, чтобы без киносеансов нельзя было обойтись. В принципе, можно спокойно играть и без фильма. Но создатели обещают ввести в кино не то чтобы спойлеры – скорее, намеки на то, что будет дальше в игре. Каждая серия будет длиться полчаса.
Тем не менее, смотреть видео отдельно от игры не получится: расслабиться перед экраном можно только после прохождения определенного участка игры. Создатели подогревают интерес еще и тем, что игра и фильм будут по-разному репрезентировать героев. Так, игрушка сосредоточится на положительных персонажах, а сериал – на отрицательных.
Ожидания фанатов
Критики и геймерская пресса единогласны: все ждут феерического выхода игры и прочат ей небывалый успех. Создатели тоже это прекрасно понимают. И тот факт, что релиз уже дважды переносили, объясняют именно желанием «допилить» игрушку до идеального состояния. Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, заявил:
Он также пообещал геймерам «из ряда вон выходящие» впечатления. Что ж, охотно верим – геймплеи очень впечатляющие. Да и прошлое создателя игры отягощено успешными проектами – обе части Max Payne и игрушку Alan Wake рисовали всё те же финны.
Осталось поверить, что с третьего раза, как в сказке, Remedy все-таки представят игру и дадут геймерам возможность всласть пошвыряться осколками времени, а потом поваляться на диване и понаблюдать, как развиваются события, запущенные их собственными руками. А напоследок — несколько скриншотов, дающих представление о мире Quantum Break:
Манипуляции с временным континуумом: «замороженный» взрывОбойдется ли «Квантовый разрыв» без любовной линии? : )Сверхспособность героя делает любую драку поистине захватывающейДетализация игрового мира в Quantum Break также достойна похвалы
Quantum Break: первые впечатления
Сэм Лэйк — сценарист Max Payne и заодно человек, давший ему свое лицо
«Зыс, джентльмен, из э тайм машин», – Сэм Лэйк в своем офисе показывает группе журналистов нечто на столе. Помятая гофрированная трубка кольцом, неаккуратно прилепленные жвачкой и пластилином мелкие детали – так могла выглядеть машина времени, если бы вам было восемь.
Мужчине с грустным финским лицом, Сами Ярви, сорок пять, и он сочиняет истории про людей непростой судьбы с пистолетом в руках. С машиной времени у него все сложно.
«Окей, не настоящая это машина времени, а всего лишь прототип. Ты забегаешь в кольцо, делаешь там круг и попадаешь совсем в другое время, – улыбается Сэм. – У нас в игре почти такая же, вот она точно может отправлять в прошлое и в будущее. А теперь смотрите». Лэйк берет в руки похожее на детонатор устройство и нажимает кнопку. Под гофрированной трубкой начинают мерцать яркие огоньки гирлянд.
Офис Remedy
Я стою в четырехэтажном офисе Remedy, через час мне дадут поиграть в Quantum Break, а пока – тур по студии. Обычно такие экскурсии проводятся достаточно быстро и по единому сценарию: вон там у нас художник, здесь пишут звук, в эту сторону лучше не смотрите, там программисты задумали что-то нехорошее, давайте быстрее пройдем мимо и не будем их беспокоить. Иногда бывают интересные моменты: в CD Projekt RED, например, тестеров «Ведьмака» отправляли шевелить Плотву на чердак – их комната больше похожа на беспощадный компьютерный клуб из России, где нет свободного места, все плечом к плечу и на пятнадцатой машине снова что-то зависло.
Сэм Лэйк в своей естественной среде обитания.
В остальном официальная часть поездки всегда превращается в игру «заметь как можно больше странных вещей». Если вы всегда мечтали узнать о том, как работает Сэм Лэйк, то вот вам ответ – на столе у него подозрительно чисто. Ворох бейджей с мероприятий, монитор, словарь американского сленга и полная деревянная коробка выдранных с мясом переключателей.
-
Сэм, а вам зачем?
-
Не скажу, никто не скажет
Грэг Лауден, ответственный за спецэффекты в фильме «Гравитация»
По соседству с Сэмом работает нарративный дизайнер Грэг Лауден – он пришел в игровую индустрию из кино и занимался в «Гравитации» Альфонсо Куарона спецэффектами. В беседе Грэг не хвастался, но за эффекты фильм получил «Оскара». Помимо очевидной A Deck of Lenses (расширение для базовой книги по геймдизайну The Art of Game Design), Лауден дико угорает по Half-Life 2: Raising the Bar.
Зачем Сэму понадобилось столько переключателей, Грэг тоже не знает.
Вполне возможно, что это бутафория из сериала по Quantum Break. По словам Лэйка, некоторые сцены нужно было снимать с учетом внутриигровых декораций. Художнику-декоратору показывали скриншоты, и он по ним воссоздавал окружение для видеороликов. На одном изображении вместо модели-заглушки забыли поставить обычную лампу – художник понял задание буквально и где-то раздобыл белый дизайнерский параллелепипед с лампочкой наверху. Так его в видео и оставили.
На первом этаже в Remedy устроили студию захвата движений и, кажется, держат там раскадровку всех сцен из Quantum Break – так что если активно вертеть головой по сторонам, то можно спокойно проспойлерить себе игру. Чтобы никто не запомнил, чем закончится история, нас зовут наверх.
«На четвертом этаже у нас был танцпол, но никто не хотел смотреть, как финские разработчики не умеют танцевать. Этаж переоборудовали под сауну. Кстати, вот наш IPA», – Сэм показывает крафтовые Writer’s Block и Max Payne, которые сварили в честь двадцатилетия студии. Такое в Remedy пьют только по праздникам, в другом холодильнике все заставлено банками Lapin Kulta.
То самое крафтовое пиво.
Любопытнее всего было общаться с руководителем проекта Микаэлем – он работает наравне с Сэмом Лэйком и больше отвечает за техническую часть игры. Микаэль почти все время занимался геймдизайном в Remedy, но отвлекся на четыре года, чтобы сделать Battlefield 4 и Mad Max
Про Quantum Break Микаэль рассказывал осторожно, поэтому три самые мощные истории от него будут не о путешествиях во времени, а про тачки, деньги и влиятельных людей
Общая информация
Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.
Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.
Системные требованияQuantum Break. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 | Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 | NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11 |
Место на жестком диске | 68 Гб | 68 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 10 |
Оформление текстаQuantum Break. Все предметы
Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.
Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.
Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.
Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.
Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.
Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.
У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.
Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.
Геймплей
По сути, Quantum Break – это типичный шутер. Однако в нем присутствуют элементы укрытий, а герой может манипулировать временем. Кроме того, «Квантовый разрыв» раздирает не только время, но и границу между геймплеем и сериалом. Сама же игра, несомненно, доставит геймеру ни с чем не сравнимые ощущения. Герой, за которого чаще всего приходится играть, крайне изобретателен — особенно когда ему приходится наказывать врагов.
Во время преследований он развивает невиданную скорость, а если дело доходит до стрельбы, может продемонстрировать настоящий фокус – оружие, которым владеет герой, способно выпускать за раз всю обойму. Секрет, разумеется, не в оружии, а в том, что даже двухсекундная заморозка времени дает возможность несколько раз нажать на курок или пробежать десяток метров, опережая реакции противника. Выглядит очень эффектно.
Заморозка времени в Quantum Break и слово Эйнштейна
Законы физики гласят, что чем быстрее тело движется сквозь пространство, тем медленнее оно движется сквозь время. Квантовая механика, равно как и классическая, не допускают возможности обратимости времени, то есть, переместиться в прошлое, увы, не получится. Либо однажды в гениальные головы ученых будущего придет совершенно новая физическая теория, которая отменит почти все законы, что мы знаем сегодня.
Джек Джойс способен остановить время в выбранной игроком точке. На этом строятся и своеобразные головоломки Quantum Break.
Другое дело — остановка времени. Как ни странно, к квантовой физике эта тема имеет мало отношения, тогда как к теории относительности Эйнштейна апеллирует напрямую. Еще из блокбастера Кристофера Нолана «Интерстеллар» мы помним, как удивительно может искривляться время вместе с пространством. Вблизи обладающей титанической массой черной дыры пройдет всего минута, а поодаль от нее может пролететь целое десятилетие. Все потому, что так называемое пространство-время представляет собой единое полотно, способное искривляться, словно батут, на который прыгнул обладающий массой ребенок. Более того, многие ученые сходятся в том, что был период — если так можно выразиться — когда времени не было вообще: до Большого Взрыва.
Сам Джойс не очень понимает, что с ним происходит, однако не теряется и пользуется вновь приобретенными хроноспособностями, ни капельки не стесняясь.
Плотность пространства была абсолютной, пространство-время было единой точкой, сингулярностью, а значит, время было замедлено до бесконечности, то есть, не существовало вообще. Кстати, с подобными понятиями «абсолюта» специалисты по квантовой механике не устают спорить.
Вывод напрашивается сам собой: если Джек Джойс умеет «замораживать» время или отдельных участников боевой сцены, то он умеет управлять, скорее, не самим временем, а массами и перемещением объектов сквозь это «полотно».
Впрочем, как он делал это, сам оставаясь нетронутым, непонятно. На то она и фантастика.
Quantum Break — боевик от финской студии Remedy Entertainment, авторов Max Payne (2001) и Alan Wake (2010). Игра в продаже с 5 апреля для Xbox One и PC на Windows 10. Читайте нашу рецензию.
Как работает связь игры и сериала
Одной из ключевых фишек Remedy заявляли связь игры и отдельного сериала по ней – ваши действия по ходу истории влияют на шоу. Получилось вот как: в конце каждой главы вам показывают получасовой эпизод про корпорацию Monarch Solutions и ее сотрудников
Что важно знать: сериал по Quantum Break не самостоятельный продукт и в отрыве от игры не работает
На события в шоу влияют два фактора
Сильнее всего события серии меняет выбор важной развилки в игре – в случае с первой главой корпорация может устранить лишних свидетелей на месте катастрофы либо устроить PR-кампанию и объявить Джека Джойса террористом. Некоторые сцены на видео, само собой, изменятся
Более того, решение так или иначе повлияет на развитие сюжета в игре.
Второй фактор: по ходу игры герой обращает внимание на разные мелкие детали. Например, брат Джека может поправить физическую формулу в лаборатории на доске
Если этого не сделать, то в серии вам не покажут дополнительную сцену о раздолбаях из исследовательского отдела. Ощутимо повествование такие штуки не меняют и носят скорее косметический характер. Нашел в груде мусора статуэтку барана, достал ее – тогда получится так, что весь сериал в офисе антагониста будет стоять баран, в противном случае никакого барана на видео не будет.
Почему это называют сериалом, а не длинными кат-сценами – по словам Сэма Лэйка, все видео в Quantum Break объединяет тематика. В сериале показывают альтернативный взгляд на то, что происходит в игре: так мы наблюдаем за происходящим со стороны антагониста и корпорации Monarch Solutions. Да и некоторых персонажей проще раскрыть на видео, чтобы не забивать внутриигровой хронометраж.
Где с пользой провести время в Стокгольме
Офис Dice.
Почти два года Микаэль работал в стеклянном офисе DICE на Катаринаваген. Проще всего о районе рассказать так: это туристический центр и, вероятно, самое безопасное место в Стокгольме. Именно в метро на Катаринаваген побили финчеровскую девушку с татуировкой дракона и отобрали у нее ноутбук. В реальности с криминалом в этом районе я столкнулся только один раз – поздно ночью у «Макдоналдса» смурной мужчина восточной внешности предложил приобрести кокаин.
Рядом с этим интересным на события местом делают Battlefield, Battlefront и немного Mirror’s Edge – в студию не слишком охотно зовут посторонних, да и сотрудники в пределах компании тоже знают не обо всем.
Микаэль Касуринен, руководитель проекта.
По словам Микаэля, где-то наверху у DICE есть отдельный, секретный этаж, куда почти никто не заходит. Там все белое: стены, стулья, столы и, вероятно, шведы с кокаином из «Макдоналдса». То есть явно не сауна, как в Remedy, и далеко не танцпол. Микаэль говорит: «Попадаешь внутрь и думаешь, что сейчас в кресле обязательно нарисуется бондовский злодей с белоснежным котом на коленках и сделает с тобой что-то нехорошее». По правде, никаких настоящих злодеев там нет – на белом этаже собирается топ-менеджмент. Будучи ведущим игровым дизайнером на Battlefield 4, за два года Микаэль побывал там всего пару раз.
Подробнее о самой Quantum Break вы можете прочитать на «Игромании» но вот ответы на два самых главных вопроса по игре.
Что делать с продакт-плейсментом
Те самые батарейки
В Remedy пытались экспериментировать с альтернативными способами получить финансирование – в Alan Wake рекламировали автомобили Ford и батарейки Energizer. Не обошлось без трудностей. По контракту с компанией нужно было использовать только настоящие пачки АА-батареек и правильные фонари – тоже от «Энерджайзер».
Дальше в конфликт вступает видеоигровой баланс. С каждой обычной упаковки Алан восстанавливает две батарейки. Проблема в том, что у Energizer не было упаковок по две, поэтому герой вечно находил пачки по четыре батареи.
Кто-то в команде долго расстраивался из-за того, что батарейки Алан собирает в промышленных количествах и их заряд уходит почти мгновенно, – вроде бы игровая условность, но настоящий продукт так совсем не работает. Да и вряд ли Energizer помогут вам в борьбе с темной сущностью. Скорее всего, вам и без батареек конец.
Ford в этом плане были скрупулезнее: ролик с разбитым автомобилем пришлось переделывать из-за того, что в Remedy забыли про подушки безопасности.
В Quantum Break с продакт-плейсментом тоже все хорошо – в сериале герои водят Nissan и пользуются планшетами Microsoft Surface.
Как играется
После геймплейных роликов проще всего подумать, что Quantum Break – очередной шутер с укрытиями и ощущается как ряд других похожих проектов. Это совсем не так. Когда герой не двигается и прячется за чем-нибудь относительно твердым, значит, он в смертельной опасности – вас обязательно окружат, забросают гранатами и убьют. Аккуратно ползать от одного укрытия к другому и отстреливаться вслепую, как в Gears of War, не получается – враги здесь слишком агрессивные и никакую позиционную войну не ведут.
Приходится действовать нагло и периодически пользоваться темпоральными способностями – скакать по карте с невероятной скоростью, погружать противников в стазис и вовремя накрывать себя щитом. По настроению Quantum Break ближе к Max Payne и слишком больно бьет по носу осторожных игроков – надо, как раньше, бесстрашно влетать в комнату и свинцовым дождем выкашивать в ней все живое.
Quantum Break будет доступна на Xbox One и PC с 5 апреля 2016 года
Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение
Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.
Нелинейность сюжета в Quantum Break и вмешательство наблюдателя в квантовых экспериментах
Новаторство Quantum Break, в первую очередь, заключается в том, что это не просто игра — это гибрид игры и сериала. В зависимости от принимаемых игроком решений сюжет может принять один из двух возможных оборотов. Герой может поступать и как конченный ублюдок, и как человек высоких моральных принципов. От этого зависит и дальнейший ход событий, и сюжет следующего эпизода сериала, который можно посмотреть в конце каждого пройденного акта.
Quantum Break не вынуждает действовать вслепую и перед окончательным решением игрока описывает последствия того или иного выбора широкими мазками.
Это крупнейшая отсылка Quantum Break к квантовой механике. В науке существует понятие суперпозиции, согласно которому частица (а возможно, и целый объект) обладают сразу несколькими свойствами до тех пор, пока эти свойства не измерят. Вспомним кота Шредингера — он и жив и мертв в своей коробке до тех пор, пока мы не откроем ее и не взглянем на несчастное животное. Взять тот же квантовый компьютер: кубит (то есть, квантовый бит) обладает значениями 0 и 1 одновременно до тех пор, пока не начнутся вычисления — тогда-то он и станет «нулем» или «единицей».
Наблюдатель из эксперимента по квантовой механике и игрок с геймпадом в Quantum Break — судьбоносная единица, которая определяет дальнейшее развитие событий.