Millénaire/обзор
Содержание:
- Независимые деревни
- Goals in Millénaire[edit]
- Independent villagesedit
- Типы деревенских жителей
- Создание новой деревни
- The Byzantines[edit]
- Lone Buildingsedit
- Quests and Creation Questedit
- Создание кастомных Деревень[edit]
- Обзор[]
- Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10
- Типы деревенских жителей
- Видео обзор на русском
- Византийцы[edit]
- Отдельные зданияedit
- Задания и Задание Созданияedit
- The Normans[edit]
- Growth of independent villages[edit]
- Культуры
- Варианты создания деревень[edit]
- Задания с сюжетной линией[]
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.
Goals in Millénaire[edit]
Millénaire, in the spirit of Minecraft, does not have a specific «goal». The closest equivalents are:
To help villagers complete all the village types
To gain leadership in all the cultures to create your own controlled villages
To complete the Creation Quest
But most players play simply to interact with the villagers, get useful items through trade with them, and generally have more things to do in the Minecraft world.
Independent villagesedit
A list of recently discovered villages.
The villages that randomly appear on the map when exploring the land are «independent villages» — you can interact with them but not control them. To find one, just explore the world. You will get a message when a new one is found. You can also press the ‘V’ key to get a listing of nearby villages, if any. Note that the Indian «Mahal» village and the Norman «Gros Bourg» village are created with hamlets nearby.
Типы деревенских жителей
- Фермеры. Они выращивают урожай на полях, расположенных вокруг их домов. Собрав урожай, они относят его в свой дом и кладут в сундуки.
- Лесники. Они рубят деревья, сажают новые используя саженцы, собирают яблоки с деревьев. Так же собирают ресурсы и складируют их в сундуках в своих домах.
- Жены. У них достаточно сложная работа. Они собирают ресурсы у своих мужей, работают в различных общественных деревенских заведениях, пекут хлеб из собранной пшеницы, делают сидр из яблок, торгуют с игроками, строят новые здания. В общем такие разнорабочие, иногда даже с тяжелым трудом.
- Дети. Рождаются исключительно ночью. Вырастают во взрослых жителей если есть хлеб и свободные дома.
- Охрана. Патрулирует и охраняет деревню.
- Священники. Ходят в храмы, церкви и посещают таверну.
- Кузнецы. Делают оружие и инструменты.
Расширение деревень
Основной целью жителей является расширение и улучшение их деревни. Изначально в деревне есть шесть жителей, но при наличии хлеба и свободных домов, численность населения быстро растет. ни сами строят новые типы зданий и улучшают уже построенные. Для строительства им нужны такие материалы как: дерево, булыжники, камень, стекло. Добывают они материалы как самостоятельно так и торгуя с игроком. В полностью развитой деревне есть такие здания как: пекарня, таверна, церковь, фонтан, дом для собраний, сторожевая башня, замок, и конечно же дома жителей и некоторые уникальные постройки.
Торговля
В деревне в моде Millenaire игрок может торговать в трех местах: Ратуша, Пекарня и Таверна. Ратуша в деревнях есть с самого начала. Пекарня и таверна возможно будет построена со временем.
- Ратуша. Можно продавать дерево, камень стекло, железо. Купить здесь можно дерево.
- Пекарня. Можно купить хлеб.
- Таверна. Купить сидр и кальву.
Для торговли подойдите в этом здании к сундуку и подождите пока к вам подойдет женщина. Нажмите на ней ПКМ и появится торговый интерфейс. Для продажи/покупки сразу 8-ми единиц товара зажмите и держите левый shift, для 64 единиц — левый ctrl.
Создание новой деревни
Жезл Созидания
Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса «лидер». Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок
Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.
Создание контролируемой деревни
Все нации имеют особый тип деревни, известный как «контролируемая деревня». Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:
— Достигнуть уровня репутации «Лидер» в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера
— Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)
После того, как вы получите этот ранг, «контролируемая деревня» появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.
Управление деревней
В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.
The Byzantines[edit]
A fully upgraded Byzantine fort in a military village
The fifth Culture added to Millénaire was designed by Ticlon. The skillful Byzantines are based on the Greek successors of the Roman empire. Besides of making wine out of grapes and farming silk to make expensive icons, they also use tiles to recreate the legendary architecture of their ancestors. There are religious, military and retail-based villages.
Lone Buildingsedit
In addition to full villages, you will encounter independent buildings in the middle of nowhere. Some are populated by one or a few villagers, with which you can generally trade some limited items (for example, lone lumbermen in the forest will buy axes from you and sell you wood and cider), other are empty. You can look for items in empty buildings. Seek out hidden chests! Also beware, as some lone buildings are occupied by hostile characters that will attack you on sight. Kill them to loot them. This will not affect your reputation with their culture, as they are outlaws.
Quests and Creation Questedit
A Norman Lady with a quest to offer
Quests are extra tasks you can perform for villagers. When a quest is available, it will show above a villager’s head within square brackets. Right-click on him or her for a description of the quest and the possibility of accepting or refusing it. Regular quests will reward you with money, reputation or items. Some quests require you to have a good reputation with the village in order to be available.
To know what quests you have accepted and need to complete, press ‘M’.
Создание кастомных Деревень[edit]
Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем «VikingPort».
Кастомные Зданияedit
Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.
Создание файла вашей деревниedit
Теперь, когда вы проделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если будете следовать предыдущим инструкциям, то в конечном итоге получите свою собственную деревню. Пример заполненного файла деревни с пользовательскими зданиями и тем же количеством параметров, что и другие деревни, но без изменения цен:
name:VikingPort weight:10 carriesraid:true qualifier:Of Death biome:plains biome:river //extraBiomes mod biome:mountain biome:lush swampland pathmaterial:pathdirt //начальные здания: centre:port start:largepeasanthouse start:peasanthouse start:lumbermanhouse start:quarry start:grove player:playersmallfield player:playersmallhouse //для приоритетного строительства core:quarry core:shipyard core:grove core:soldierhouse core:forge //для постройки после приоритетных зданий secondary:pagantemple secondary:meadehall secondary:quarry secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:forge //что НЕ будет строиться never:watchtower never:farm
Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег «никогда» используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.
====TIPS====edit
- Начните с малого, включайте только жизненно важные параметры в вашей первой деревне, с центром города в качестве единственного здания. Таким образом, вы можете аккуратно добавить остальные ваши здания и убедиться, что все жители деревни правильно взаимодействуют.
- Если вы застряли, обязательно проверьте все свои здания, и особенно центр города. Убедитесь, что у вас есть правильные сундуки, вывески, торговые позиции.
- Убедитесь, что ваши текстовые файлы и файлы .png совпадают. Если у вас есть 8 знаков в центре города, но 9 знаков в текстовом файле, будут проблемы.
- Если вы застряли или не видите что-то в этом руководстве, посмотрите на оригинальный код Millenaire! Проверьте файлы культуры и сравните свою работу, убедитесь, что вы не написали что-то неправильно или не перепутали значения.
- Поймите, как использовать инструмент экспорта/импорта. Тогда не придется тратить время на раскрашивание каждого пикселя в плане зданий.
- Если вы делаете Ратушу, планируйте свои обновления соответствующим образом. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много сундуков для хранения. Следите за знаками. Их должно быть 9, от 0 до 8.
- Если все остальное не получается, наберитесь терпения и посмотрите на деревни других культур, попробуйте перепроверить все, что вы сделали до сих пор, и всегда ищите ошибки.
- Если все равно не получается, поищите тех, кто тоже делает кастомные деревни, и поговорите с ними. Вы всегда можете задать вопросы на многочисленных форумах Millenaire по адресу minecraftforum.net или даже здесь. Просто убедитесь, что ваш вопрос стоит того и нигде в этом руководстве нет ответа.
Обзор[]
Открытие цепочки квестов
Чтобы открыть цепочку квестов «Сотворения», вам сначала необходимо поднять репутацию до «Друг деревни» с деревней хинди, норманнов или майя, в зависимости от того, какую главу вы хотели бы сыграть. Общий способ сделать это — это продавать или отдавать даром (что намного быстрее поднимает репутацию) товары и покупать товары в деревне, пока вы не обменяете на сумму, равную двум золотым денье. Чтобы проверить свое текущее состояние, поговорите с вождем деревни, поскольку в его тексте будет указание, на каком этапе вы находитесь. После получения уровня доверия откроется цепочка квестов. При разговоре с вождем деревни или его женой всплывет ваш первый квест. Перед принятием квеста имейте в виду, что на каждого из них существует ограничение по времени в игре. Хотя это очень снисходительно, лучше быть готовым, потому что некоторые из этих квестов будут занимать много игровых и реальных часов
Также обратите внимание, что если вы провалите квест из-за достижения предельного времени, вы сможете снова начать последнюю миссию, вернувшись к персонажу, который ее дал.
Глава I — Мудрец (Садху)
- Мудрец
- Введение
- Ботанические образцы
- Изучение леса
- Индуистские эпосы
- Изучение пустыни
- Болотный Эксперт
- Священное оружие
- Страх и Знание
- Исследуя горы
- Великое погружение
- Окно в глубину
- Знание и Ритуалы
- Пределы мира
- Книга Садху
- Лидерство
Глава II — Алхимик
- Алхимик
- Добро пожаловать
- Каменная коллекция
- Жгучая потребность
- Взрывоопасные потребности
- Великие раскопки
- Взрывоопасные вещества
- Аномалия
- Второе сообщение
- Никогда два без трех
- Распространение знаний
- Эксперимент
- Разум и материя
Глава III — Падший король
- Темные приметы
- Подготовка к войне
- Лагерь
- Новые жертвы
- Обсидиановая пирамида
- Король Шаман
- Камера лавы
- Жертвы воины
- Новые ритуалы
- Источник Зла
- Сломанная дверь
Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10
Моды
1,309 Просмотров
Millenaire — это мод на деревни и предназначен он для однопользовательской игры в Майнкрафт. Его задача заполнить пустоту в игре касательно живых объектов и существ. С ним вы получите новые, разнообразные поселения, заполненные жителями. Деревни разные, не однотипные. На карте вы сможете набрести на Нормандские поселения, Северо индийские деревни и даже поселения народа Майя. Постепенно, с новыми версиями Millenaire будут добавляться и новые типы деревень.
Население деревень состоит как из особей мужского так и женского пола. Конечно же есть и дети. NPC все разнообразные с разными профессиями и текстурами. Есть торговцы, строители, ремонтники, ювелиры и кузнецы, работники сельского хозяйства, которые сажают и убирают урожай. В зависимости от типа деревни выращиваются и разные культуры на полях. Дети в деревнях, как и положено в жизни, вырастают, становятся взрослыми, заводят семью и у них тоже появляются дети, которые также повторяют путь своих родителей.
Вы можете всячески помогать деревенским жителям. Торгуйте с ними и будете вознаграждены в виде уникальных вещей. Вам могут подарить полезную еду, статуэтки и гобелены для украшения вашего дома. А если вы очень сильно понравитесь жителям какой либо деревни, то они даже построят для вас дом, в котором вы сможете поселиться.
Более подробно о моде можно прочитать на .
Мод Millenaire доступен для Майнкрафт на следующих языках: английский, французский, немецкий, польский, испанский, чешский, шведский, голландский, португальский, словенский, китайский, арабский. Другие языки будут добавлены с развитием мода.
Типы деревенских жителей
- Фермеры. Они выращивают урожай на полях, расположенных вокруг их домов. Собрав урожай, они относят его в свой дом и кладут в сундуки.
- Лесники. Они рубят деревья, сажают новые используя саженцы, собирают яблоки с деревьев. Так же собирают ресурсы и складируют их в сундуках в своих домах.
- Жены. У них достаточно сложная работа. Они собирают ресурсы у своих мужей, работают в различных общественных деревенских заведениях, пекут хлеб из собранной пшеницы, делают сидр из яблок, торгуют с игроками, строят новые здания. В общем такие разнорабочие, иногда даже с тяжелым трудом.
- Дети. Рождаются исключительно ночью. Вырастают во взрослых жителей если есть хлеб и свободные дома.
- Охрана. Патрулирует и охраняет деревню.
- Священники. Ходят в храмы, церкви и посещают таверну.
- Кузнецы. Делают оружие и инструменты.
Расширение деревень
Основной целью жителей является расширение и улучшение их деревни. Изначально в деревне есть шесть жителей, но при наличии хлеба и свободных домов, численность населения быстро растет. ни сами строят новые типы зданий и улучшают уже построенные. Для строительства им нужны такие материалы как: дерево, булыжники, камень, стекло. Добывают они материалы как самостоятельно так и торгуя с игроком. В полностью развитой деревне есть такие здания как: пекарня, таверна, церковь, фонтан, дом для собраний, сторожевая башня, замок, и конечно же дома жителей и некоторые уникальные постройки.
Торговля
В деревне в моде Millenaire игрок может торговать в трех местах: Ратуша, Пекарня и Таверна. Ратуша в деревнях есть с самого начала. Пекарня и таверна возможно будет построена со временем.
- Ратуша. Можно продавать дерево, камень стекло, железо. Купить здесь можно дерево.
- Пекарня. Можно купить хлеб.
- Таверна. Купить сидр и кальву.
Для торговли подойдите в этом здании к сундуку и подождите пока к вам подойдет женщина. Нажмите на ней ПКМ и появится торговый интерфейс. Для продажи/покупки сразу 8-ми единиц товара зажмите и держите левый shift, для 64 единиц — левый ctrl.
Видео обзор на русском
https://youtube.com/watch?v=sDzfFxTO9FI
Установка
- Скачать и установить свежий Forge для Minecraft.
- Скачать мод на деревни, соответствующую версию.
- Перейти в папку %appdata%\.minecraft\mods.
- И скопировать в нее скачанный файл мода.
Проверено Dr.Web: без вирусов
Византийцы[edit]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные зданияedit
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Созданияedit
Нормандская Леди готова дать задание игроку
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в . Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.
Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом.
Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу ‘M’.
The Normans[edit]
Norman military village
Millénaire’s original culture, the Normans are also the biggest in terms of content. They are based on 11th-century Norman villages on the coast of France, and speak French. They have villages centered on forts, manors, abbeys and guild houses. They produce different food, like bread, cider, calva, boudin and tripes. Their most useful speciality however is probably their excellent Norman tools available from the forge, the Norman broadsword and the Norman armour from the armoury.
Their advanced buildings are often built of timber frame, a block made by a carpenter. Finally, their villages can build a market, where foreign merchants will sell rare goods, such as the Viking Merchant’s amulets.
Growth of independent villages[edit]
Independent villages start small, always surrounding a central building (of varying type: fort, palace, monastery, etc., generally referred to as the «Townhall»), with a few houses or other buildings. They will however expand as the villagers build additional structures and improve existing ones. To do this the villagers need resources, the same that would be needed for the player to make the buildings in question. Villagers will gather some of those resources themselves (for example, they have lumbermen that will gather wood from trees, and some have miners that gather cobblestone, sand and sandstone) and depend on the player for others.
Newly-built houses start empty, but adult villagers from existing houses will have children that will grow up and move in the new houses. The population of the village will thus slowly grow until all the houses are filled.
Культуры
Норманны
Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)
Индусы
Вторая культура, добавленная в Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)
Майя
Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)
Варианты создания деревень[edit]
Параметры: Основаedit
В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.
Жизненно важные Параметрыedit
— name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»
— weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»
— centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»
— start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»
— carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»
Дополнительные Параметрыedit
— qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»
— core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»
— secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»
— never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»
— sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «,», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.
— buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»
Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans. Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!
Задания с сюжетной линией[]
Задания с сюжетной линией — это цепочки заданий, за которые вы получаете большую награду. На текущий момент в игре присутствуют три таких задания: у Норманнов, Майя и Хинди. В отличие от сторонних заданий, квесты с сюжетной линией отнимают очень много времени и усилий, но также имеют больше отведённого на выполнение задания времени.
Задание «Сотворение» является поиском ответов на извечные вопросы: куда мы пришли, почему мы здесь, кто создал это место и с какой целью. Будущие главы также будут включать в себя другие культуры из Millénaire. Потому что вы, человек из этого мира, являетесь для хинди идеальным кандидатом для нахождения ответов на эти вопросы.
Так что упаковывайте свои вещи и приготовьтесь к эпическому путешествию чтобы найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Обзор
Открытие цепочки заданий
Для открытия цепочки заданий «Сотворение» вы должны сначала поднять свою репутацию до «Друг деревни» с Хинди или Норманнами, в зависимости от главы в которую хотите сыграть. Общий способ это сделать — если вы не ударили никого из жителей — то за счет продажи и покупки товаров, пока не сторгуетесь на суму в 2 золотых динара. Чтобы проверить текущее состояние, поговорите со старостой деревни, дабы узнать свой статус.
После завершения этого подвига откроется цепочка заданий. При разговоре со старостой или его женой появится первое задание. Прежде чем взять задание, имейте ввиду, что в игре есть временные ограничения на каждый из них. Хотя это очень мягко сказано, приготовьтесь к тому, что некоторые из этих заданий потребуют не только много внутриигрового времени, но и реального. Также надо отметить, что если вы не завершили поиски до достижения предельного срока, то вы можете снова начать миссию в том же месте, где взяли её первоначально.
Глава 1 — Садху
№ | Название |
---|---|
1 | Садху |
2 | Посвящение |
3 | Ботанические образцы |
4 | Изучение леса |
5 | Индуистские эпосы |
6 | Изучение пустыни |
7 | Знаток болот |
8 | Святое оружие |
9 | Страх и знание |
10 | Изучение гор |
11 | Глубокий нырок |
12 | Окно в глубине |
13 | Знания и ритуалы |
14 | Границы мира |
15 | Книга Садху |
Доп. | Лидерство |
Глава 2 — Алхимик
№ | Название |
---|---|
1 | Алхимик |
2 | Приветствие |
3 | Коллекция камней |
4 | Жгучая потребность |
5 | Рвущая потребность |
6 | Большие раскопки |
7 | Дела взрывные |
8 | Аномалия |
9 | Второй всплеск |
10 | Случилось дважды, случится и трижды |
11 | Распространяя знание |
12 | Эксперимент |
13 | Разум и материя |
Глава 3 — Падший король
№ | Название |
---|---|
1 | Дурные приметы |
2 | Военные приготовления |
3 | Лагерь |
4 | Новые жертвоприношения |
5 | Пирамида из обсидиана |
6 | Королевский шаман |
7 | Лавовая комната |
8 | Жертвоприношение воина |
9 | Новые ритуалы |
10 | Источник зла |
11 | Сломанная дверь |
Награды
Помимо многочисленных предметов, денег и репутации, которые вы получите от выполнения задания «Сотворение», в конце каждой главы вы получите специальный подарок.
После выполнения первой главы, за хинди, вы получите контроль над ними. Это позволит вам создавать контролируемые деревни хинди (деревни, где вы можете размещать здания самостоятельно). Это один из способов получения контроля над ними, другой — это повысить репутацию до «Истинный лидер» с хинди.
После окончания второй главы, за норманнов, вы получите контроль и над ними. Это предоставляет такие же возможности, как и над хинди, только для контролируемой деревни норманнов.
После выполнения третьей главы, за майя, вы и над ними также получите контроль.