Как читать карту сокровищ в игре minecraft

Недостижимо в мирном режиме

Эти материалы, к сожалению, могут только можно получить как враждебные монстры. Однако иногда некоторые из их рецептов изготовления можно получить другими способами.

Жезлы пламени

Жезлы пламени можно получить только убивая пламя, то есть невозможно на уровне сложности Мирный. К сожалению, огненные жезлы необходимы для достижения Конца, потому что существует только 1 из триллиона шансов, что конечный портал будет создан со всеми глазами Края, а для глаз Края требуется огненный порошок. Тем не менее, пивоварни, для изготовления которых обычно требуется огненный жезл, можно найти в подвалах иглу и деревенских храмах, но нельзя варить зелья, потому что они требуют огненного порошка в качестве топлива. Даже если игрок не сможет пройти до конца на уровне сложности Мирный, в мире Minecraft есть много других вещей, которыми он может заняться.

Это одна сторона подвала иглу. Варочная стойка хорошо видна. Стенд для пивоварения — единственный предмет, созданный из огненных стержней, который может быть получен другими способами, кроме создания.

Ghast Tear

Ghast слезы, которые падают из призраков, используются для приготовления зелий регенерации и кристаллов конца.. Хотя оба они полезны в Minecraft , ни один из них не может быть получен, даже если ужасные слезы можно было получить каким-либо другим способом. Это связано с тем, что для приготовления зелий регенерации требуется огненный порошок, а для конечных кристаллов требуются глаза крайности, которые нельзя получить в мирном режиме из-за отсутствия пламени.

Prismarine Shards

Призмариновые осколки, к сожалению, можно получить только убивая стражей или старших стражей. Тем не менее, все рецепты крафта с призмариновыми осколками: призмарин, темный призмарин, призмариновые кирпичи и морские фонари составляют целые океанские памятники, а призмарин и морской фонарь также генерируются в подводных руинах. Если вы планируете получить морской фонарь, убедитесь, что вы добываете его киркой Silk Touch, иначе из него будут выпадать только призмариновые кристаллы.

Shulker Shell

Шалкеры имеют 50% шанс сбросить снаряд шалкера после смерти. Несмотря на то, что шалкеры действительно появляются на уровне сложности Мирный, в отличие от большинства других мобов, Конец недоступен в Мирном режиме; поэтому снаряды шалкеров нельзя получить на Мирном. Оболочки Шалкера можно использовать для изготовления коробки шалкера, которая, хотя она и не нужна ни для чего в Minecraft , иногда может быть очень полезной.

Существует очень, очень маленький шанс, что Конец будет доступен в мире Minecraft из уже законченного фрейма портала Края в крепости, что сделает шалкеров доступными (см. #Ender Dragon)

Трезубец

У утопленников может появиться трезубец, который иногда падает, когда их убивают, и который можно использовать как в ближнем, так и в дальнем бою. К сожалению, утопленники не появляются. в мирных условиях, и это единственный способ получить трезубец.

Череп скелета-иссушителя

Из скелетов-иссушителей, когда их убивают, редко выпадает череп-скелет-иссушитель, который можно использовать сделать иссушающего босса. К сожалению, скелеты-иссушители не появляются на Peaceful, и это единственный способ получить черепа-скелеты-иссушители. Единственное использование черепов-скелетов-иссушителей — это создание холка (иссушитель не может появляться в мирных условиях, поэтому в этом нет смысла) или в качестве шлема. Из холки падает звезда Нижнего мира, которую можно превратить в маяк. Это означает, что маяки являются одним из предметов, которые нельзя получить на мирном уровне сложности. Тем не менее, каналы, аналогичный блок, доступны и конструктивны на Peaceful. Для канала требуется сердце моря из захороненных сокровищ и 8 раковин наутилуса, добытых на рыбалке или купленных у странствующих торговцев, а также варианты призмариновых блоков или морские фонари, чтобы активировать его.

Характеристика[]

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Глубокий океан 0.5 Очень частый Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Замёрзший океан 0.0 Нечастый АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля
Глубокий замёрзший океан 0.5 Нечастый Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан
Холодный океан 0.5 Нечастый Не отличаются Не отличаются
Глубокий холодный океан 0.5 Нечастый См. глубокий океан См. глубокий океан
Умеренный океан 0.5 Частый Не отличаются Не отличаются
Глубокий умеренный океан 0.5 Частый См. глубокий океан См. глубокий океан
Тёплый океан 0.5 Нечастый Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава
Глубокий тёплый океан 0.5 н/д См. глубокий океан ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Старый замёрзший океан 0.0 н/д Не отличаются ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария

Крафт, или как сделать карту

Используя компас и бумагу в нужном количестве, можно скрафтить карту (пустую). В этом случае он размещается в центральной ячейке верстака.

Пустая карта

Как сделать карту:

Отметим, что пустая карта для ПК-версии, консольного издания и для карманного издания, отличаются. Указанный рецепт крафта подходит для Майнкрафта Java и Legacy Console. В карманном издании, чтобы сделать пустую карту, надо все ячейки
верстака заполнить бумагой.

Карты изначально не показывают местоположение. Для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне (либо в сетке крафта в Windows 10 издании).

В реальной жизни существуют несколько видов компаса:

  • магнитный;
  • горный;
  • астрономический;
  • гирокомпас.

Но это еще не все — бывают компасы, ориентирующиеся на положение искусственных объектов: радиокомпас, спутниковый компас. Компас — compassio (итал.) от compassare — измерять шагами.

Мир «Майнкрафта» огромен и разнообразен, но при этом вам не выдается ни указаний, ни справок, ни даже карты местности, по которой вы могли бы сориентироваться. Все обстоит точно так же, как в реальной жизни, если бы вы попали на неизвестную вам территорию — придется запоминать, где какие деревья стоят, где растут кусты и где трава гуще, чтобы найти то место, откуда вы пришли. Все это очень сложно и утомительно, но при этом вы можете воспользоваться своими навыками А для этого вам потребуются определенные инструменты, например, компас. Если вы отправляетесь в дальнее путешествие, вам обязательно нужно знать, как сделать компас в «Майнкрафте», чтобы всегда иметь шанс вернуться назад и не заблудиться.

Содержимое сундуков[]

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.

Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Пустая карта
Карта

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Ключ перевода
Пустая карта
Карта

Значения данных

См. также: Значения данных Bedrock Edition

В Bedrock Edition карты используют следующие значения данных:

Пусто карта:

DV Описание
Пустая карта
2 Пустая карта локатора

Карта с заливкой:

DV Описание
Карта
3 Карта исследователя океана
4 Карта исследователя леса
5 Карта сокровищ

Данные элемента

В Java Edition заполненная карта содержит следующие данные элемента NBT:

    • map: номер карты.
    • map_scale_direction: Используется только внутренне при масштабировании карты, после этого напрямую удаляется: величина, на которую увеличивается текущий масштаб карты при создании. Всегда 1.
    • Украшения: список дополнительных значков для отображения на карте.. Убранные или измененные украшения не обновляются до перезагрузки мира.
      • Индивидуальное украшение.
        • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение.
        • type: идентификатор отображаемого значка карты.
        • x: мировое положение украшения по оси X.
        • z: Мировая позиция украшения по оси Z.
        • rot: вращение символа в диапазоне от 0,0 до 360,0, измеренное по часовой стрелке. При повороте на 0 значок отображается в перевернутом виде по сравнению с его внешним видом в текстуре значка.
    • display: отобразить

      MapColor: цвет отметок на текстуре элемента.

      тег.

В Bedrock Edition заполненная карта содержит следующие данные NBT элемента:

  • тег: тег элемента .
    • map_display_players: отображение маркеров игроков на карте. Равно 1 для карты локатора, опускается для карты без локатора.
    • map_name_index: индекс имени карты в таблице.
    • map_uuid: уникальность карты идентификатор.

Значки карты

См. также: формат Player.dat и формат элемента карты

Значки карты текстура в Java Edition

Текстура значков карты в Bedrock Edition

Java ID ID Bedrock Текстовый ID Внешний вид Цель Показано в рамках элементов?
Белый маркер Игроки (на карте) Нет
1 7 Зеленый маркер Рамки элементов Да
2 Красный маркер Положение преобразуется в внешний мир при открытии карты внешнего мира в Nether [ только Bedrock Edition ] Нет
3 Синий маркер Другие игроки Нет
4 Белый X Не используется Да
5 5 Красный треугольник Не используется Да
6 Большая белая точка Игроки за пределами карты, рядом [ только для Java Edition ] Нет
7 13 Маленькая белая точка Игроки за пределами карты, далеко [ только для Java Edition ] Нет
8 14 Лесной особняк Лесной особняк Да
9 15 Океанский памятник Океанский памятник Да
10–25 Баннеры всех 16 цветов шерсти‌ [ Только для Java Edition ] Маркеры баннера Да
26 4 Red X Захороненное сокровище Да
8 Пурпурный маркер Позиция преобразована в верхний мир при открытии карты мира в End‌ [ только Bedrock Edition ] Нет
9 Оранжевый маркер [ дополнительная информация необходимо ] Другие игроки Да
10 Желтый маркер Другие игроки Нет
11 Голубой маркер Другие игроки Нет
12 Зеленый треугольник Другая структура, такая как цитадель, крепость, крайний город и т. д.. при использовании в качестве назначения карты проводника [ только Bedrock Edition ] Да

Следует отметить, что даже если игрок использовал редактор NBT для добавления дополнительного значка на карту, Minecraft показывает только первый в списке, когда игрок загружает свой мир.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Карта

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Ключ перевода
Карта

Элемент data

Карта проводника отличается от карты тем, что для нее установлен тег , который включает и ; также его список включает запись для целевого памятника, особняка или кладовой. Его запись элемента карты идентична записи обычной карты, за исключением того, что к тому времени, когда игрок видит его, его байтовый массив предварительно заполняется характерными линиями границ суши и воды карты проводника. и затенение воды.

Следует отметить, что эти дополнительные данные хранятся в данных NBT картографа и в данных NBT элемента инвентаря, а не в файле карты (например, map_0 .dat). Если бы игрок использовал команду/give, чтобы создать себе карту с тем же идентификатором, что и существующая карта проводника, на ней все еще будет значок Ocean Monument/Woodland Mansion, но он будет просто называться «Карта» вместо, например, «Карты исследователя океана».

  • Данные об элементе
    • тег:
      • display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
        • Имя: Имя, присвоенное карте. В данном случае это локализованные строки: либо , или .
        • MapColor: Цветовые коды вычисляются из компонентов красного, зеленого и синего цветов по следующей формуле: Красный . На картах памятников используется код 3830373, что соответствует

          rgb (58,114,101)

          . На картах особняка используется 5393476, что соответствует

          rgb (82,76,68)

          . На картах исследователя спрятанных сокровищ не используется цветовой код.

      • Украшения:
        • : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
          • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение. Для целевых структур карты проводника это «+».
          • rot: поворот значка. Для целевых структур карты проводника это всегда 180.
          • type: ID значка карты: 8 для карты особняка, 9 для карты памятника, 26 для карты сокровищ.
          • x: мировая координата x значка целевой структуры.
          • z: мировая координата z значка целевой структуры.
Примечания

В Bedrock Edition значение элемента данных отличает карты проводника друг от друга:

Значение данных Тип карты
Используемая карта
3 Карта Ocean Explorer
4 Карта исследователя леса
5 Карта сокровищ

Для чего нужно Сердце моря

После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.

Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.

Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.

Что такое клад в Minecraft

Бескрайние холмы и равнины, оружие и блоки – это не всё, что можно найти в игре. От глаз игрока спрятано много интересного. Вы можете стать искателем морских приключений и отправиться за сокровищами. Чтобы найти клад – нужна карта.На ней нарисован крестик – место где запрятаны сокровища. Внутри сундука много интересного:

  • Изумруды,
  • Кристаллы,
  • Зелья для подводного плавания,
  • Редкая броня,
  • Алмазы,
  • Призмарин,
  • Сердце моря – редкий элемент, используемый для крафта Морского проводника.

Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.

Как сделать карту сокровищ в Minecraft

Первое, что нужно знать, как читать карту в Minecraft или карту сокровищ. Затем создайте карту У вас должен быть рабочий стол, печь и материалы. На столе можно сделать карту, а с помощью печки — детали компаса. Вот список того, что вам понадобится:

  • Сахарный тростник: эти тростники представляют собой зеленые стебли и обычно растут возле водных потоков. Вам понадобится 9 стеблей.
  • Железная руда: Они похожи на серый блок железной руды, но с оранжевыми пупырышками. Вам нужно 4 руды.
  • Топливо: Вы можете использовать любой материал, который воспламеняется, вам нужно четыре блока, это может быть дерево, уголь или древесный уголь.
  • Красный камень: Они похожи на серый камень, но с ярко-красными пятнами. Вам нужен каменный пилон.
  • Растворяйте железные прутья

После сбора материалов откройте печь, нажав правую кнопку (ПК), левую кнопку на консолях, а для мобильных устройств нажмите на печь. Положите железную руду в верхний сундук печи, а затем положите топливо в нижний сундук. Таким образом, печь начнет работать.

Вы помещаете железные прутья в инвентарь, для этого выберите прутья, а затем выберите пустое место в инвентаре. В версии для устройств просто нажмите на объект, и он будет перемещен прямо в ваш инвентарь.

Сделать компас

Вы должны поместить пилон из красных камней на центральный квадрат на сетке, затем поместить железный стержень на верхний, средний, нижний средний, левый средний и правый средний квадраты.

Это приведет к появлению символа компаса. В мобильной версии выберите вкладку «Меч», затем нажмите на символ компаса. В консольной версии выберите вкладку «Команда», найдите символ компаса и нажмите A (Xbox) или X (PS). Теперь переместите компас в инвентарь, просто выберите компас, а затем инвентарь.

Сделайте карту сокровищ

Вам нужно создать 9 листов; Для этого вам нужно поместить 3 сахарные палочки в нижнюю левую коробку, 3 в нижнюю среднюю коробку и, наконец, 3 в нижний правый угол.

В версии для устройств, нажмите на символ в форме кровати «Объект», а затем нажмите на символ в форме белой бумаги. На консолях выберите «Товар», затем символ «Бумага» и нажмите A или X. Когда бумага будет готова, вы можете переместить ее в инвентарь.

Теперь, когда вы создали роль, вы можете приступить к созданию карты сокровищ. Поместите компас на центральный квадрат сетки, затем положите лист коричневой бумаги.

Этот товар является картой. На устройствах нажмите «Оборудование» и выберите символ карты. На консолях коснитесь символа карты и нажмите A или X. Теперь вам нужно начать заполнять карту.

Затем вы можете создать карту в Minecraft с помощью картографической таблицы. Этот тип стола поможет вам расширить свое видение с земли.

Как использовать карту сокровищ в игре Minecraft

Когда вы создадите карту сокровищ, она будет пустой. Вам нужно заполнить ее, для чего поместите карту в руку вашего персонажа и перемещайтесь с одного места на другое. В это время будет очень полезно видеть координаты в Minecraft, чтобы знать, где вы находитесь, а также ставить маркеры в Minecraft, чтобы не потерять местоположение.

КАРТА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ЛЕСОВ МАЙНКРАФТ КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ

Ориентиры

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Таблички

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

Указатели из табличек со стрелками

Ворота

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Отметки в шахтах

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Как найти сокровища в Майнкрафт

Чтобы найти сокровища, вам сначала нужно будет найти карту сокровищ в Майнкрафт. Вы можете найти эти карты в сундуках в кораблях, которые потонули при кораблекрушениях; вы можете найти эти корабли под водой в океанских биомах. Иногда они могут спавниться на пляжах и реках в качестве обломков, но под водой в океанах они будут находиться чаще, чем где-то еще.

Как только вы обнаружите место кораблекрушения, вам нужно будет найти сундук с сокровищами, содержащий карту сокровищ. Каждое кораблекрушение может иметь до трех сундуков, поэтому вам может потребоваться проверить их все, чтобы найти карту.

Тем не менее, как только вы найдете карту из сундука с сокровищами, положите ее на панель быстрого доступа. Когда она окажется на вашей панели, нажмите на слот, в котором она находится, и вы увидите что-то вроде изображения ниже.

Именно так выглядит карта в игре, и если вы пойдете по карте к красному крестику, то найдете сокровища. Вы также можете определить направление, в котором вам нужно идти, по белой стрелке на карте, так как эта стрелка указывает место, в котором вы находитесь.

Поэтому, если вы хотите найти сокровище, двигайтесь до тех пор, пока стрелка не будет направлена туда, где находится красный крест на карте, и двигайтесь в этом направлении. Как только вы достигнете области, где на карте красный крест, вам нужно будет копать вниз. Рано или поздно вы найдете сундук, а внутри него будут находиться различные предметы добычи, в том числе и сердце моря.

Механика

Чтобы начать поиск, определите где относительно данжа вы находитесь. Для этого рассмотрите карту и вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).

Исследовательская карта — подводная крепость

Эта карта сокровищ показывает, где находится ближайшая к вам подводная крепость, отмечая ее синей квадратной иконкой. Обычно путь до ближайшей подводной крепости короче, чем до особняка.

Исследовательская карта — лесной особняк

Особняк помечен на карте коричневым квадратиком. Путь до него обычно очень долгий, на путешествие может уйти пара-другая игровых дней, перед путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками и инструментами.

Данная карта покажет ближайший к вам сундук с кладом, который будет отмечен на ней красным крестом. Разные карты могут указывать на один сундук. Клад часто генерируется на песчаном пляже или мелководье, иногда нужно очень постараться, чтобы найти его.

Что такое клад в Minecraft

Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Карты сокровищ добавлена в игру.
1.13 18w10a Добавлена карта сокровищ для подводных сокровищ. Можно найти в подводных руинах в сундуках с небольшим шансом.
18w11a Карту сокровищ можно найти в сундуках затонувших кораблей.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Карта сокровищ добавлена в игру.
build 3 Карту сокровищ можно купить у картографа.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлена карта сокровищ для поиска кладов.
beta 1.2.20.1 Карту сокровищ можно найти в сундуках подводных руин.
Legacy Console Edition
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch s4 Карта сокровищ добавлена в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Карта сокровищ добавлена в игру.
  • Сталкер где найти лукаша

      

  • Guild wars 2 как удалить игру

      

  • 7 days to die index out of range exception что делать

      

  • Как войти в лаунчер black desert

      

  • Обливион где фатис улес

Сердце моря

Сундуки с сокровищами — это единственное место, где можно найти Сердце моря . Поначалу они могут показаться не слишком важными, но не избавляйтесь от них! Сердце моря невероятно редкое, и его можно использовать для создания канала.

Трубопроводы — это искусно созданные конструкции, которые обеспечивают множество подводных баффов , похожих на маяки. Имея поблизости канал, вы получите водное дыхание, ночное видение и скорость под водой. Кроме того, каналы будут атаковать враждебных мобов, находящихся поблизости.

Для изготовления кабелепровода вам потребуются следующие материалы.

  • Одно сердце моря
  • Восемь раковин наутилуса

Раковины наутилуса также немного сложно достать. Вы можете найти их у Странствующего торговца за пять изумрудов , однако они продадут только пять. У утонувших мобов шанс удержать снаряд составляет три процента , и они всегда бросают его после смерти. Наконец, ракушки наутилуса можно добыть при ловле рыбы , но они являются редким предметом, и для их вылова потребуется некоторое время.

Это все, что нужно знать о закопанных сокровищах. Не забудьте собрать добычу и построить канал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector