Персонажи в the binding of isaac

Trivia[]

  • Although the D6 is considered a Special Item, it will only count as a special item if found naturally during gameplay. Starting with the D6 as Isaac will not cause fewer special items to appear later on. This fact also extends to Eden’s starting items: if Eden starts with a special item, that item will not count toward the special item total.
  • In the original Binding of Isaac

    The D6 could not reroll special boss items in the original game, such as Little C.H.A.D. and Little Steven.

    , the D6 had a recharge time of 3 instead of 6.

  • In the Eternal Edition of the original Binding of Isaac

    The Eternal D6 has the same effect but with a 2 room charge.

    , The D6 has a chance to delete the item instead of rerolling it when playing in hard mode.

  • In the original Binding of Isaac, this item was called «The Dice».

Repentance

Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac. 

Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться. 

Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.

В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с… телепортацией и трупами. 

И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа! 

Notes[]

  • The D6 is a special item.
  • Isaac starts with this item once it is unlocked.
  • Since it re-rolls every item in the room, it can be more efficient to use it in rooms where multiple items are in the same room. For instance:
    • In the Shop, when multiple items are available for purchase.
    • In the Devil Room, when there are multiple deals offered.
    • In the Boss Room after the Mom fight, where both The Polaroid and The Negative can be rerolled, at the cost of the opportunity to go to the Chest/ Dark Room. Once one item is picked up the other will disappear.
    • In the Boss Rush Room, where all 4 items can be rerolled at once.
    • When There’s Options or More Options spawn two items.
  • Items from chests can be rerolled.
  • When an item pool is exhausted, every item will be rerolled to Breakfast.
  • If Isaac runs out of red hearts in the Devil Room, then rerolls, the prices of the items switch over to soul hearts.
  • Using the D6 on an active item yields different rerolls depending on whether you picked up the active item first.
  • Using the D6 to reroll items duplicated with Diplopia will reroll all the items into different items. The copied item will not be rerolled into the same one as the original item.
  • With Sharp Plug and any combination of items that can infinitely regenerate health, the D6 can be used to reroll items indefinitely.
  • Be careful when rerolling, as it will replace the item with another item from the current room’s item pool. This can be used as an advantage in various ways; for example, after defeating The Fallen, the item will be drawn from the Devil Room item pool, so Isaac can safely roll the item into another from that pool. This behavior can also be an advantage in Angel Rooms since Key Piece 1 and Key Piece 2 can be rerolled to get a free Angel Room item.

Behavior[]

Phase 1

The Lamb floats towards Isaac and performs the following attacks:

  • Fires 2-4 lines of homing projectiles in a spread that rotate to follow Isaac’s movements.
  • Unleashes a burst of many small Ipecac-like projectiles in random directions.
  • Fires 6 rings of 10 projectiles outwards with one projectile always aimed in Isaac’s direction. The Lamb continues to move towards Isaac but at a very slow pace while performing this attack.
  • Shoots rotating waves of 3 projectiles in a around itself in all directions that split apart once they make contact with any surface, similar to The Parasite.
  • Fires 5 rotating lines of projectiles.

Phase 2

Once The Lamb reaches 50% HP, its body detaches from its head and falls to the ground. This phase has each part of The Lamb attacking independently of each other.

The head of The Lamb continues to chase Isaac and can still perform most of the attacks from Phase 1. It loses the explosive shot attack and no longer spawns Attack Flies but gains 3 additional attacks:

  • Charges extremely quickly directly towards Isaac, stopping at the edge of the room.
  • Stops in place and fires four Brimstone beams in the cardinal directions. The beams can rotate 90 degrees either clockwise or counterclockwise.
  • Fires a large burst of homing projectiles towards Isaac, similar to the combination of Monstro’s Lung and Spoon Bender.
  • Defeating the body first has no effect on the head’s behavior.

The body of the Lamb remains stationary at the position the Lamb was at the end of Phase 1. The body has one attack which it performs at random intervals but while the head is attacking:

  • Fires a large burst of disorganized projectiles in all directions and spawns up to 5 .
  • When the body is killed, a Curse of Darkness effect is applied for a long period of time.

Diagnosis

Перед тем как сделать выбор, нужно принять во внимание плюсы и минусы The Binding of Isaac. К положительным особенностям игры относятся отзывчивое управление, способность удивлять, отличная оптимизация и атмосферный сандтрек

Но не стоит забывать и про негативные черты Айзека. Эта игра очень сложная, а потому не подходит людям со слабыми нервами. Она рассчитана на то, что её механику будут досконально изучать, это не развлечение на один вечер. В ней нет длинных видеороликов, эпичного сюжета, диалогов или возможности вальяжно гулять по локациям. Нужно постоянно действовать и принимать решения, а это сильно утомляет. Также стоит отметить отсутствие официальной поддержки русского языка. Хоть описание предметов здесь и скудное, оно дает примерное понятие об их назначении.

Персонажи на выбор

Еще одна особенность игры: все персонажи в игре являются Исааком (даже мать демонов Лилит, Иаков и Исав). И хотя характеристики персонажей незначительно отличаются друг от друга, это глобально влияет на геймплей. Расскажем о некоторых.

К примеру, у Исаака есть активный предмет D6, позволяющий менять предметы на более полезные. Ева и Самсон получают выгоду от урона по себе. Иуда является стеклянной пушкой, начиная забег лишь с одним сердцем, но имея самый высокий показатель урона. 

Есть и абсолютно мазохистские персонажи, вроде Лоста. Тот умирает с одного удара, однако все сделки с дьяволом для него бесплатны, что делает Иуду младенцем на его фоне. Еще это делает боссов, достигаемых лишь в определенный временной период, сущим кошмаром, ведь надо торопиться, а тебя убивают с одного тычка (двух, если есть «Святая Мантия»). 

Эдмунд Макмиллен

Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока. 

Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы. 

В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи. 

Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне. 

Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».

В чем смысл

Ваша задача предельно простая: убивать противников, и не дать убить себя. Ты перемещаешься по локациям, обстреливаешь противников, при этом избегая ответных атак. Но тут ты заходишь в комнату с предметом (скажем, желтой каплей), и подбираешь его. Слезы Исаака становятся желтыми, скорость атаки значительно увеличивается, однако дальность полета уменьшается, а к врагам надо подходить ближе. Игра заиграла новыми красками! 

Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить. 

А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается. 

Trivia[]

  • Despite Jesus Christ often being referred to as the «Lamb of God» in the Bible in the books of John and Revelation, The Lamb in this scenario most likely refers instead to the lamb that was sacrificed in Isaac’s place in the story of Abraham and Isaac which this game is based upon.
  • The music that plays during this battle is titled The Fallen Angel.
  • The Lamb is likely a reference to the name of the original Binding of Isaac’s DLC expansion, The Wrath of the Lamb. Due to the absence of any mention of a Lamb in the original game, this may be the character eponymous with The Wrath of the Lamb expansion pack.
  • The Lamb’s battle portrait depicts it with dark grey bones, but in-game the Lamb has white bones.
  • The Lamb shares its name with a level from Edmund’s previous game Super Meat Boy.
  • The Lamb is one of the three bosses that can dim the room (making a temporary Curse of Darkness effect). The other bosses are Dark One and The Adversary.
  • During an AMA stream, Edmund McMillen confirmed that The Lamb is «Isaac, dead, as a demon,» and that it represents «his evil side».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector