Bayonetta. прохождение игры (2)

Типы крепления байонет

Каждый производитель фотографической техники имеет свои стандарты на крепление байонет, поэтому к фотоаппаратам определённой компании могут подойти только «своя» оптика. Например, компания Canon выпускает следующие типы байонетного крепления:

  • EF – для фотокамер с полным кадром (Full Frame);
  • EF-S – для кроп (Crop) матриц;
  • EF-M – для беззеркальных фотокамер.

При использовании «линз» этой компании следует помнить, что объективы EF-S не подойдут для полнокадровых фотокамер, при этом обратная замена, оптика типа EF на тушку EF-S, вполне допустима. Компания Nikon так же выпускает два типа объективов. Оптика без индекса или с обозначением FX предназначена для фотокамер с размером Full Frame, а с индексом DX для «кропнутых» фотоаппаратов. Объективы DX можно устанавливать на полнокадровые камеры, но такая оптика будет давать сильное виньетирование на краях кадра. Чтобы этого избежать, достаточно включить в настройках опцию обрезки кадра. Для получения интересных снимков эту функцию можно отключать, а сильное затемнение по краям, использовать как художественный приём. Свои нюансы в креплениях байонет имеются у таких компаний как Pentax, Praktica и Sony. Для того чтобы можно было установить оптику одной компании на фотокамеру другого производителя существуют переходные кольца или адаптеры. Они позволяют выполнить механическое соединение при этом многие функции работать не будут.

Адаптер представляет собой металлическое кольцо цилиндрической формы, на одной стороне которого имеется фланец, соответствующий конструкции объектива, а на другой стороне фланец, подходящий к фотоаппарату того бренда, который вам нужен. Как уже ранее упоминалось, кроме механической совместимости крепления байонет, существует возможность электрического соединения. Некоторые модели имеют 5 контактов, другие от 7 до 10, поэтому при замене оптики следует знать, что не все электронные функции могут быть реализованы.

Кроме компаний, которые выпускают фотоаппараты и все комплектующие, есть фирмы, выпускающие только оптику. Это Tamron, Tokina, Vivitar, Samyang и другие. Выбирая продукцию этих производителей, следует знать, что на маркировке объективов может встретиться большое количество таких аббревиатур как MC, IF, FC, HLD, DG, DC и ещё много других. Поэтому, прежде чем приобретать «линзу», нужно выяснить к какому стандарту подойдёт данная «линза» и что обозначают все эти сокращения.

Сравнение с креплениями других производителей

Сравнительная таблица наиболее распространённых креплений фотообъективов
Название Рабочий отрезок, мм Диаметр, мм Размер кадра Тип Производство
Mamiya RB 112,0 ? 6×7 см байонет с замком на объективе ?
Mamiya RZ 105,0 ? 6×7 см байонет с замком на объективе ?
Rolleiflex SL66 102,8 ? 6×6 см байонет 1966—1992
Bronica 101,7 57 6×6 см байонет с многозаходной резьбой ?
Pentax 67 84,95 ? 6×7 см наружный и внутреннийбайонет ?
Bronica GS1 ? ? 6×7 см байонет 1983-2002
Байонет В 82,1 60 6×6 см байонет с трёхзаходной резьбой С 1957 года
Kowa Six / Super 66 79 ? 6×6 см накидное кольцо 1968-1974
Hasselblad 500/2000 74,9 ? 6×6 см байонет
Байонет Б 74,0 60 6×6 см байонет с накидным кольцом С 1957 года
Rolleiflex SLX 74 ? 6×6 см байонет с 1976
Pentax 645 70,87 ? 6×4,5 см байонет
Mamiya 645 63,3 ? 6×4,5 см байонет С 1975 года
Leica Visoflex 62,5 ? 24×36 мм байонет 1935-1984
Hasselblad H 61,63 ? 6×4,5 см байонет ?
Leica S ? ? 54×45 мм байонет С 2008 года
T2-mount(«М42×0,75») 55 42 24×36 мм резьба С 1962 совр. вид T-mount
Topcon UV 55 ? 24×36 мм байонет c 1964 года
T-mount («М37×0,75») 50,2 37 24×36 мм резьба 1957-1962
Praktina 50 ? 24×36 мм накидное кольцо c 1952 года
Icarex 48 ? 24×36 мм накидное кольцо 1966-1971
Байонет Contax N 48 ? 24×36 мм байонет с 2001
Байонет Ц(Зенит-4) 47,58 47 24×36 мм Вариант байонета DKL 1964—1968
Байонет Leica R 47,0 ? 24×36 мм байонет С 1964 года
Байонет Nikon F 46,5 44 24×36 мм трёхлепестковый байонет С 1959 года
Olympus OM 46 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет с замком на объективе 1972—2002
Contarex 46 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1958—1966
Rolleiflex SL35 45,6 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет ?
Байонет Contax-Yashica 45,5 48 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1975—?
Байонет K 45,5 48,5 24×36 мм трёхлепестковый байонет с 1976 года
Altix 45,5 наружный; 42,5 внутренний ? 24×36 мм накидное кольцо 1939-1959
Mamiya E/EF (ZE/CS) 45,5 49 24×36 мм байонет с 1980 года
Pentina 45,5 ? 24×36 мм накидное кольцо с 1960 года
M42×1 45,5 42 24×36 мм резьба с 1948 года
M37×1 45,46 37 24×36 мм резьба c 1939
Зенит 45,2 39 24×36 мм резьба 1953—1967
Exakta 44,7 38 24×36 мм Трёхлепестковый байонет
Байонет DKL 44,7 47 24×36 мм Включает центральный затвор и привод регулировки диафрагмы с 1957 года
Байонет А (Minolta A /Sony α) 44,50 49.7 24×36 мм трёхлепестковый байонет с 1986 года
Rolleiflex SL35 44,46 24×36 мм байонет 1970—1998
Praktica B 44,40 48,5 24×36 мм байонет с 1980 года
M40×1 44 40 24×36 мм резьба 1938-1947
Canon EF 44 54 24×36 мм трёхлепестковый байонет С 1987 года
Canon EF-S 44 54 22,2×14,8 мм трёхлепестковый байонет С 2004 года
Байонет Sigma SA 44 44 24×36 мм байонет С 1992 года
Байонет Киев-Автомат 44,0 41 24×36 мм байонет 1965—1985
Minolta SR/MC/MD 43,50 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет 1958—2001
Fujica X 43,5 ? 24×36 мм трёхлепестковый байонет ?
Petriflex 43,5 ? 24×36 мм накидное кольцо c 1963 года
Rectaflex 43,4 ? 24×36 мм байонет 1947-1958
42,05 41,2 24×36 мм резьба с 1947
Байонет Д 42,0 40,5 24×36 мм накидное кольцо с 1965 года
Canon R 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1959—1964
Canon FL 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1964—1971
Canon FD 41,9 48 24×36 мм накидное кольцо 1971—1990
Canon FDn 41,9 48 24×36 мм байонет 1978—1990
Байонет Miranda 41,5 44 24×36 мм четырехлепестковый байонет с резьбой 44х1 1954-1974
Konica F 40,5 40 24×36 мм байонет 1960—1963
Konica AR 40,5 ? 24×36 мм байонет 1965—1988
Стандарт 4:3 38,67 50 17,3×13 мм байонет С 2003 года
Alpa 37,8 48 24×36 мм байонет
Hasselblad XPan 34,27 ? 24×65 мм байонет c 1998 года
БайонетContax-Киев RF 34,85 наружный; 31,85 внутренний 49 наружный; 36 внутренний 24×36 мм наружный и внутреннийбайонет 1932—1985
Байонет Contax G 28,95 ? 24×36 мм байонет 1994—2005
Olympus Pen F 28,95 ? 24×18 мм байонет c 1963

}}

M39×1/28,8 28,8 39 24×36 мм резьба 1932—1995
Нарцисс 28,8 24 14×21 мм резьба 1961—1965
Байонет Leica M 27,8 ? 24×36 мм четырёхлепестковый байонет С 1954 года
M39×1/27,5 27,5 39 18×24 мм резьба 1967—1974
Байонет 110 27 ? 17×13 мм байонет С 1978 года
Байонет Fujifilm G 26,7 ? 32,9×43,8 мм байонет С 2017 года
Samsung NX 25,5 42 23,4×15,6 мм байонет С 2010 года
Canon RF 20 54 24×36 мм байонет С 2018 года
Байонет L 20 51,6 24×36 мм байонет С 2014 года
Микро 4:3(Micro Four Thirds) 19,25 44 17,3×13 мм байонет С 2008 года
Canon EF-M 18 54 22,3×14,9 мм байонет С 2012 года
Байонет E (Sony NEX) 18 46,1 24×36 мм байонет С 2010 года
Fujifim X 17,7 40,6 23,6×15,6 мм байонет С 2012 года
Nikon 1 17 ? 13,2×8,8 мм байонет 2011-18
Байонет Nikon Z 16 55 24×36 мм байонет С 2018 года
Pentax Q 9,2 ? 6,17×4,55 мм, 7,44×5,58 мм (Q7) байонет С 2011 годаС 2013 года
Samsung NX-M 7,3 ? 13,2×8,8 мм байонет ?

Nintendo Costume Weapons

Master Sword

Set Slot: Hands
Element: Divine
Golden LP: None
Wicked Weaves: Wicked Slashes & Wicked Stabs
In-Game Description: The mythical blade wielded by the heroes of Hyrule, those who posses the Spirit of the Hero and Triforce of Courage, to banish great evil. Its power is legendary, and the blade itself can cut down the must powerful of monsters with relative ease.
The Master Sword can only be wielded when Bayonetta or Jeanne is wearing the Hero of Hyrule costume when Shuraba is equipped as the weapon on her hands. She will use it as she wielded Shuraba in the first game, sharing its Wicked Weaves and Charge Modifier.

Arwing Guns

Set Slot: Hands & Feet
Element: Energy
Golden LP: None
Wicked Weaves: Wicked Punches (Hands) & Wicked Kicks (Feet)
In-Game Description:
A set of guns that resemble the Arwing from the Star Fox series, each displaying a plush of the four main characters: Fox, Falco, Peppy and Slippy. The Arwing Guns come complete with energy bullets and the lock-on effect used in the Star Fox games. The Arwing Guns can only be wielded when Bayonetta or Jeanne is wearing the Star Mercenary costume when Love Is Blue/All 4 One is equipped as the weapon. She will use them as she wields Love Is Blue normally, sharing their Wicked Weaves and Charge Modifiers.

Trivia

  • Rodin was originally set to regain his angelic powers within the story of the first Bayonetta game. Due to scheduling issues, Kamiya was unable to implement this into the story and instead Father Rodin was purposefully designed as a secret boss that surpasses the other bosses in terms of difficulty.
  • When presented with his splash introduction from The Hierarchy of Laguna, Father Rodin uses The Gates of Hell’s logo instead of his own halo as his Laguna Symbol.
  • Rodin’s name is inspired by Auguste Rodin, a sculptor who made a statue called ‘The Gates of Hell’ in honor of poet Dante Aligheri’s «Inferno» portion of «The Divine Comedy«, which is also the name of his bar.
  • More reference are can be seen concerning his inspiration from The Divine Comedy. If the player or their respective partner dies as Rodin in Tag Climax, Rodin’s body will be suddenly sealed inside a giant block of ice. This is a reference to Satan in Dante Alighieri’s 14th-century epic poem «The Divine Comedy»; in which Satan is described as being sealed/imprisoned waist deep in ice due to his treachery against God. His battle quote, «abandon all hope ye who fight me», is another clear reference to Dante’s Inferno in which the inscription on the gates of Hell finishes with «Abandon all hope, ye who enter here».
  • Rodin is described similarly to a fallen angel and possesses a very similar role to Lucifer/Satan/the Devil of Christian tradition. This is further exemplified by his original angelic form as well as his true demonic form.
  • All of the character art for Rodin at the concept level originally depicted his name as «Mephisto»; the name of a German folklore demon most prominently mentioned in the Faust legend and occasionally has been used as another name for the Devil himself. Appropriately, Rodin’s role is broadly similar to the traditional devil: a fallen angel who is thwarted and punished from trying to conquer Heaven (and is feared by it) who rules his own «sub-basement» location after his punishment, and jokes about the «deals» he provides Bayonetta.
  • Some of Rodin’s dialogue occasionally references other video games. Examples include:
  • Telling Bayonetta that he won’t attach a chainsaw to her arm is a reference to MadWorld, a game also developed by PlatinumGames (although by giving Bayonetta the weapon «Rodin», a pair of rings to be worn on the wrists and ankles, Rodin did technically end up attaching a chainsaw to Bayonetta’s arm, though not willingly.)
  • Imitating the Merchant’s infamous «Whudya buyin’?» quote from Resident Evil 4′s merchant (minus the «stranger» tidbit and claiming that he «heard it in a game once»).
  • Expressing a desire to be a «bald space marine,» a reference to Sergeant Cortez from the TimeSplitters game.
  • The game Rodin is playing in the line «….I gotta sprinkle some magic powder on a chicken» is The Legend of Zelda: A Link to The Past, which contained an easter egg when Link sprinkled magic powder onto a Cucco.

The Gates of Hell advertisement as seen in MadWorld.

  • The homerun shot Rodin performs in the prologue during the fight against the angels was to be a tribute to Sadaharu Oh, a Japanese baseball legend known for his homeruns. Also similar to «Home Run God», a move used by the protagonist of God Hand.
  • His comment on .45s might be a reference to Dante’s handguns «Ebony & Ivory» which are of that caliber.
  • A running gag that occurs in both games is that large objects would always hit Rodin’s head and shatter, with Rodin seemingly unaffected and unscathed. He shrugs it off without even noticing. Another one that occurs in both games is afterwards, he would light a cigar with a bluish purplish flame by flicking his thumb, then saying the word, «Beautiful!»
  • One of Rodin’s lines parodies a line from Futurama, specifically the line «Shut up and take my money», although in his case, he swaps out «money» for «halos».
  • His inclusion into Super Smash Brothers Ultimate as an assist trophy was hinted at in the message shown after using one of Bayonetta’s two Super Smash Bros Amiibos on the Switch port of the two Bayonetta games. The statement was ‘Bring me along next time, huh? I could use the sparrin’ practice.’.
  • When asked by a fan concerning Rodin and Bayonetta’s relationship extending beyond professional, Kamiya responded that they are in a «special relationship».

The Legend of Aesir

«The Legend of Aesir… A legend from the dawn of time.

Nobody knows where the world came from. A struggle caused the Trinity of Realities to be split into three realms: light, darkness, and chaos. Obviously, our world was the one born from chaos. The three worlds all needed rulers. Most of all, ours. And the one that ruled the chaos became known as Aesir. Aesir spent the first eternity quietly looking upon the Earth from his holy mountain. Where we only see reality and make it match our rules of the world, Aesir saw through reality, and those visions became our world. These observations became Aesir’s power. Aesir’s eyes were truly the eyes that created the world.

However, Aesir pitied the humans for their naivety and lack of free will, so the power he wielded was split into two equal halves and entrusted each to humanity’s instincts: the Right Eye of Light, and the Left Eye of Darkness. By dividing the power of the eyes of Aesir, humans gained free will… They could now choose. With control of the Eyes of the World, the eyes that determine destiny, humans could choose their own paths. They awoke to their own identities. Man is but a reed, the most feeble thing in nature, but now we were thinking reeds, and we took our big first step towards grand prosperity.

The inheritors of the eyes of Aesir had been granted the power of creation.»

— Luka, telling Bayonetta of Aesir and The Eyes’ origin.

Совместимость указанных разновидностей

Полная совместимость объективов и фотокамер разных типов возможна при выполнении 3 условий:

  1. Форма и диаметр байонета не препятствуют стыковке.
  2. Величина рабочего отрезка совпадает со стандартным.
  3. Обеспечивается полноценный электрический контакт.

Первое условие может быть преодолено заменой фланца на корпусе фотоаппарата. Если не удается выполнить второе, можно изменить рабочий отрезок с помощью адаптеров, но в этом случае невозможно будет установить электрическую связь между контактами корпуса и объектива.

Совместимость техники одной системы

Оптику для полнокадровых камер Canon, Nikon, Pentax и Sony можно использовать практически без ограничений. Эти объективы работают и в «кропнутых» аппаратах, но не наоборот, так как размер матрицы первых больше. Исключение составляют несколько моделей Nikon (D3X, D4, D850), в которых происходит автоматическое переключение камеры на частичное использование площади матрицы.

Байонеты Canon, Nikon, Pentax и Sony можно использовать без ограничений.

Межсистемная совместимость

Из-за большого рабочего отрезка поставить на камеры Nikon оптику других производителей крайне трудно. Даже с помощью переходника с линзами это не получится сделать без сильных ограничений работы механизма фокусировки.

В камерах Pentax, в отличие от Nikon, возможно широкое применение объективов сторонних производителей — даже советские фотоаппараты Зенит выпускались с байонетами типа К. С помощью адаптеров на эти камеры без проблем встают Sigma, Tokina, Tamron и Vivitar, Carl Zeiss Jena и Meyer-Optik Gorlitz.

Наиболее универсальной по совместимости является система Canon. Камеры EOS с матрицей 24х36 мм могут полноценно работать с практически любыми полнокадровыми объективами — Nikon (кроме серии G), Olympus OM Zuiko, Pentax K, советскими линзами для камер «Зенит», схемами от Carl Zeiss Jena и Meyer-Optik Gorlitz для аппаратов Praktica и мн. др.

Система Canon является наиболее универсальной.

На современные цифровые зеркалки Sony с помощью адаптеров можно установить только среднеформатные объективы от Mamiya, Pentax, Hasselblad, Pentacon и линзы с резьбовым креплением М42х1. С этой среднеформатной оптикой отлично работают и фотоаппараты Olympus E, Panasonic Lumix DMC-L, Leica Digilux стандарта 4:3, они также поддерживают полнокадровые и «кропнутые» стекла Nikon, Olympus OM Zuiko, Minolta MD, Pentax и Canon EOS, советские системы с резьбовым соединением М42х1.

Беззеркальные системы Micro Four Thirds 4:3 и Sony Alpha NEX с помощью адаптеров готовы работать с объективами полнокадровых зеркалок Leica, Nikon, Olympus, Pentax, M42x1 (Praktica/«Зенит»), Minolta/Sony, Canon, полуформатными Olympus Pen F и среднеформатными Hasselblad, Pentacon Six, Pentax 645, Mamiya 645. Нужно только решить, стоит ли ставить на миниатюрный аппарат громоздкую оптическую систему.

Lollipops

Lollipops are consumable items that provide an immediate effect when used, they can be bound to the up, left, and right directions of the D-Pad to be used immediately without having to pause and go to the menu. They each come in two forms, normal and mega, with mega lollipops having double the effect or duration of their normal versions.

Green Herb Lollipop & Mega Green Herb Lollipop

An herb-shaped candy lollipop containing an extract with healing properties. It recovers Bayonetta’s health when used, the Mega version recovers twice as much health.

Gates of Hell Purchase limit: 3 Green Herb Lollipops and 1 Mega Green Herb Lollipop.

Purple Magic Lollipop & Mega Purple Magic Lollipop

A butterfly-shaped candy lollipop that increases one’s alertness, it restores magical power when used. The normal lollipop restores four orbs, while the Mega version restores eight.

Gates of Hell Purchase limit: 3 Purple Magic Lollipops and 1 Mega Purple Magic Lollipop.

Bloody Rose Lollipop & Mega Bloody Rose Lollipop

A rose-shaped candy lollipop with energy-increasing ability, it dramatically increases attack power temporarily. The Mega version lasts twice as long.

Gates of Hell Purchase limit: 3 Bloody Rose Lollipops and 1 Mega Bloody Rose Lollipop.

Yellow Moon Lollipop & Mega Yellow Moon Lollipop

A moon-shaped candy lollipop capable of producing a magical barrier, it temporarily makes Bayonetta invincible. The Mega version lasts twice as long.

Gates of Hell Purchase limit: 3 Yellow Moon Lollipops and 1 Mega Yellow Moon Lollipop.

Free Lollipop Effect

During a cutscene where Bayonetta will have a lollipop, pressing down the button corresponding with the lollipop’s color the moment she removes it from her mouth will grant the effect of one of the lollipops immediately after the cutscene ends. This only gives the effect of the lollipop, it is not obtained in the player’s inventory, and it only works on scenes that cut directly to a fight afterward. This bonus lollipop effect doesn’t count as a used item and will not affect your final score on a mission.

Abilities

The original Aesir held the combined powers and might displayed by Loptr (both independently and when he managed to be reborn into his complete being) and Loki via Prophetic and Sovereign Powers respectively between the two. Among his powers included the Remembrances of Time, a divine power that allowed him to use time-manipulative powers to capture the «memory» of the environment and return things to their original state.

His most revered divine power is that of the Eyes of the World. With the Eyes, he was capable of manipulation and control over all of reality. He could see the past, present, and future, the fate of any being, and see-through «everything». He could bestow the Eyes of the World to other individuals but at the cost of splitting his very being.

According to Loki, Aesir’s true power was that of Nothingness: a power to erase anything and everything from existence.

Trailers

Teaser Trailer

Bayonetta 3 Official Teaser Trailer — The Game Awards 2017

The trailer begins with a shot of the moon before a wash of blood red changes the colour. One of Bayonetta’s ribbons floats through the air towards the screen before it rips itself into two. The scene then changes to show Bayonetta herself, sporting her look from the original Bayonetta, struggling to defend against an attack by an unseen force. As she is knocked back, she retaliates and fires a barrage of bullets at her enemy, but the shots are frozen in mid-air and diced apart by a strange electrical energy before they can reach their target. A glowing silhouette of a figure appears in the distance, rushes forward, and appears to split in two.

Bayonetta lands on her feet in a sea of bullet casings, the figure materializing in front of her before fading away on the wind. Bayonetta’s legs then appear to fall in different directions, implying she has been bisected, and her guns bounce off the ground to form the Umbran seal which then cracks to form the number «3».

First Trailer

First Look at Bayonetta 3 Gameplay – Nintendo Switch

The trailer begins in the middle of the Shibuya area of Tokyo, where Japanese soldiers arrive to confront a mysterious gigantic enemy that is attacking the city. The soldiers quickly realise that their weapons have no effect, just as another of the monsters manifests behind them. Before it can attack, the monster is suddenly peppered with bullets from behind. As it turns around, Lappy of Astral Chain fame appears to have been the source of the shots and the monster goes to attack it. However, before the strike can hit, Witch Time is suddenly triggered at which point Bayonetta arrives to beat the creature down.

The rest of the trailer shows a first look at gameplay, confirming the return of familiar elements such as Witch Time, Torture Attacks and Wicked Weaves. However, Bayonetta now appears to be able to inflict multiple Torture Attacks at once on multiple enemies and now has a new ability called Demon Masquerade. With it, Bayonetta is able to temporarily assume the form of a demon that looks similar to Madama Butterfly in order to punch one of the larger creatures into a wall.

When Bayonetta is confronted with a towering giant creatures, she summons Gomorrah. The trailer than shows Bayonetta in direct control of the demon’s movements as it battles the enemy, an ability known as Demon Slave, as she is also shown doing the same to Malphas and Phantsmaranae. The trailer concludes with Gomorrah rampaging through collapsing buildings and coming to blows with an even bigger monster before the release window of 2022 is shown. The date is then slashed in two by a sword wielding character draped in shadow.

Что еще известно о Bayonetta 3

  • Гейм-директор игры – Юсукэ Мията, ранее он работал над The Wonderful 101 и Astral Chain.
  • «Отец» серии Хидеки Камия отвечал за мир и сценарий Bayonetta 3.
  • Дизайн персонажей создавала Мари Симадзаки – она же работала над предыдущими частями серии.
  • Камия намекнул, что несмотря на довольно сдержанный трейлер, Сереза в игре будет обнажаться. Непонятно, зацензурила ли Platinum анимации для показа на Nintendo Direct, или речь идет о каких-то отдельных сценах.
  • В Bayonetta 3 героиня сможет призывать гигантских боевых животных и управлять ими дистанционно движениями тела.
  • На странице игры Nintendo eShop указано, что Bayonetta 3 получит русскоязычную локализацию.

Story

Bayonetta

Jubileus awakened.

Having awakened Bayonetta’s Left Eye of the World and his Right Eye of the World, Balder succeeds in awakening Jubileus from her eternal slumber. Jeanne, having survived an earlier missile barrage, and now free from Balder’s mind control, leaps into action and frees Bayonetta from Jubileus, preventing the god from reaching full power. However, as the process of its revival had already begun, Balder is absorbed into Jubileus, awakening the deity and unleashing a cosmic horror. Despite this, Jubileus is not bequeathed with the powers of the Left Eye, leaving it with only the strength of the Right Eye.

After a grueling battle, Bayonetta binds Jubileus by performing a summoning incorporating an unconscious Jeanne’s hair with her own for the medium. Bayonetta is then able to unleash the demon Queen Sheba, the ruler of Inferno. Sheba uses her power to punch Jubileus’ spirit from its body through the solar system and straight into the sun; in which her spirit was unwillingly merged with it. The statue that had made up Jubileus’s body falls to Earth and both Bayonetta and Jeanne team up to destroy the physical vessel, leaving no trace of it behind.

Bloody Fate

Jubileus awakened incomplete in Bloody Fate.

In the animated movie adaptation of the first game, Jubileus is referred to as Shushin (主神, lit. All-Father) and its role is somewhat different. Aside from the obvious referall to Jubileus as being a god with masculine traits that fits with religious mythos concerning a heavenly ‘Lord’ (these references do not appear in the English dub of the film), Jubileus is encapsulated in a celestial place in the heavens where angels watch over it in anticipation of it reawakening. Jubileus wakes up of its own accord without the need of the Eyes of the World and instead gains most of its power from angels that sacrifice their bodies to give it energy.

Jubileus bound.

When Jeanne appears to help Bayonetta to escape from her prison, the sudden loss of power causes Jubileus to lose half of its body and make it appear burned. Balder uses his power to compensate and takes control of the deity in order to fight back. In response, Bayonetta and Jeanne summon Queen Sheba and start a battle that stretches across the cosmos. After Sheba beats Jubileus down, Bayonetta summons a wooden horse primarily seen for the Joy Torture Attack as Sheba uses a whip to bind Jubileus to it. After her mother’s lipstick strikes a killing blow to Balder, Jeanne commands Sheba to use a powerful cannon to vaporize Jubileus into nothingness.

Personality

Alraune is shown as being vengeful and quick to anger, seen through how she reacts to Bayonetta’s destruction of her domain. Despite this, she also displays that she is capable of mercy when she decides to initially forgive Bayonetta’s trespassing of her palace, though it is seen how quickly that passes when Bayonetta damages her palace. Alraune also displays a side of overconfidence when she claims that with the power of Jeanne’s soul that she could rule Inferno itself. She carries an air of poise and confidence that can be easily threatened by the defiance of another, especially if it is by her most hated rival, Madama Butterfly.

«Год Байнета». Только вперед!

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы
организовали еще 10 лет назад, в 2008 году. Тогда на «Optimization-2008» приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google «вживую» – было здорово, правда?
Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку
для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция «Optimization» трансформировалась в «Неделю Байнета» –
грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса,
ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в
Беларуси. Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса.

В 2018 году мы приняли дерзкое и масштабное решение –
трансформировать «Неделю Байнета» … в «Год Байнета»!

И теперь мы можем смело заявить, что этот беспрецедентный и для Беларуси, и для остального мира эксперимент успешно удался!

В течение 2018 года Webcom Group
организовала 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики,
в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, автомобильная сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждали лучшие спикеры и ценные доклады.
И всё только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Что же вас ждет в 2019 году?

Мы с радостью можем сказать, что «Год Байнета» продолжается! Серия из 12 конференций для самых популярных и новых отраслей бизнеса уже ждет вас!
Еще больше знаний, инструментов для продвижения бизнеса, экспертизы и кейсов от докладчиков, гуру интернет-маркетинга!

Как попасть на «Год Байнета»? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия «Года Байнета» будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций,
платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов!
Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector