Где найти броню школы мантикоры в ведьмаке 3: все снаряжение и коды id

Содержание:

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Где найти

Рецепты для изготовления полного сета Школы Мантикоры могут быть найдены во время прохождения квеста по созданию гроссмейстерского снаряжения. Задание можно взять с доски объявлений в Боклере или пообщаться с кузнецом, о котором уже упоминалось ранее.

Местонахождение рецептов:

  1. Стальной меч. Чертеж вмурован в стену, на самом верху развалин тюрьмы (можно заметить используя ведьмачье чутье). Руины находятся к северо-западу от указателей Дворцовые Сады и Дворец.
  2. Броня. В пещере к юго-востоку от хозяйства Геленсеров и к юго-западу от руин дворца Термес.
  3. Штаны и сапоги. В Святилище Лебеды, вход будет у основания холма. Нужный сундучок расположен в тайнике за разрушаемой стеной. Охраняется злым призраком, так что приготовьтесь к битве с ним.
  4. Серебряный меч. К югу от указателя Дворцовые Сады, в пещере. Вход со стороны воды. Внутри нужно будет пройти несколько испытаний. Рецепт лежит в последнем помещении, у подземного озера, рядом со старичком.
  5. Перчатки. На дне Озере Очищения направо от указателя Дун Тынне.

Характеристики доспеха

Хотя в описании указано, что это средняя броня, но по виду она больше напоминает легкую. Требуемый уровень ведьмака — 40. На картинке ниже вы можете посмотреть полные характеристики каждой части комплекта, чтобы сравнить с вашим нынешним сетом:

Картинка поможет понять, стоит ли тратить ценные ресурсы на изготовление

Если характеристики оказались для вас неподходящими, но при этом вы предпочитаете среднюю броню, то можно обратить внимание на Гроссмейстерский комплект школы Волка, который не потребует изготовления более ранних версий доспеха

Бонусы за ношение сразу нескольких вещей

  1. Бонус за 3 вещи из комплекта увеличивает критический шанс попадания и критический урон от удара (влияет и на бомбы).
  2. За 6 штук можно увеличить количество применений всем изготовляемым в окне алхимии предметам.

Помимо этого данную сет можно выкрасить при помощи красок в ваши любимые цвета, то есть кастомизировать под себя. Эта возможность появилась тоже только в дополнении «Кровь и вино».

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

На интересующую локацию в поисках чертежей снова указывает запись за авторством Лазаря Лафарга:

«Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы…. Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился»

1 этап — исходя из полученных сведений логично сделать вывод, что искать необходимо в «ДеревнеФловив»

— Посетив данную деревню, вам в глаза сразу бросится то, что одно из зданий имеет существенный крен, что может означать проведение каких-либо земляных работ

— Осмотрите здание и определите завал, который можно расчистить знаком «Аард»

— Пройдите в проделанный проход и откройте небольшой сундук, где будут находиться три чертежа снаряжения, изготовленного для Юнода из Белхавена

— Также необходимо обратить внимание на найденный дневник Шарите Гонтран де Туфо, из которого станет известно, что в своё время он принял задание и направился в пещеры у ручья в лесу Марцесенте

— Не используя отметку для быстрого перемещения, посетите доску объявлений и возьмите самостоятельно задание«Монстр из Туфо», которое так и не выполнил Шарите – это не исключительная важность, но плюшечки за выполнение задания не помешают, так как всё равно потребуется туда идти

2 этап – пещеры находятся чуть выше и левее деревни «Фловив», да и пропустить её достаточно сложно, так как указатели имеются

— После спуска сразу же обратите внимание на левую сторону, где накиданы валуны, там вы найдёте предупреждение о том, что вам предстоит сразиться со Сколопендроморфом, но так как вы взяли ещё и задание под конец потребуется умертвить и «Шарлея», поэтому приготовьте «Масло против реликтов». — Продолжайте поиски и в итоге вы найдёте останки того самого Ведьмака, который не смог выполнить задание, и получите нужные для получения доспехов чертежи

— Продолжайте поиски и в итоге вы найдёте останки того самого Ведьмака, который не смог выполнить задание, и получите нужные для получения доспехов чертежи.

Местонахождение доспехов

Доспехи Школы Медведя

Находятся на северо-восточном острове. Вам нужно подняться на дорогу к Форту, обежать заблокированный проход по камням слева и перепрыгнуть на другую сторону, пройдя далее по горной тропинке прямо до крепости. Внутри вам нужно повернуть налево и спуститься вниз по лестнице до упора.

Чтобы открыть двери внизу, поверните рычаг. Как только вы сделаете это, отовсюду появятся призраки, с которыми вам нужно будет разобраться. В одной из камер вы найдете проход в небольшой туннель, в левой стороне которого будет еще несколько призраков, а в правой — сразу все чертежи базового комплекта брони Школы Медведя. Пригодится масло против призраков.

Находится в гроте на юго-востоке от основного острова.

Находятся в сундуке охранной на башне на востоке от Каэр Трольда.

Находятся в пещере на острове к западу от основного. Ориентируйтесь на поселение «Набережная марлинов».

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Находятся в лесной пещере недалеко от Камня Силы. Выезжайте по тропе к северу от Каэр Мюра и сверните западнее неподалеку от Камня Силы.

Превосходные доспехи Школы Медведя

Находятся на каменоломне, что на запад и немного южнее от Велена. В качестве ориентира можно взять Древо висельников.

Мастерские доспехи Школы Медведя

Находятся в разрушенном бастионе неподалеку от точильного камня. Добраться можно из поселения «Дорога на Лысую гору».

Общая информация[]

Когда-то принадлежавший краснолюдам замок Медведей, Хаэрн Кадух, расположен на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.

«Если не знаешь, как пройти, ориентируйся на окоченелые тела несостоявшихся ведьмаков».— Наставник Школы Медведя

Хаэрн Кадух, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.

В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.

Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Как найти — Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Начать поиск необходимых для изготовления доспехов чертежей следует с прочтения отрывка из рассказа Лазаря Лафарга:

«Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах»

1 этап – посещение «Форта Уссар»

Несмотря на красоту пейзажа разрушенного форта, искать там особо нечего. Осмотритесь и найдите разрушенную лестницу, под которой будут найдены три чертежа и рапорт некого капитана «Фирабраса». Прочитав рапорт станет понятно, что дальнейшие поиски ведут к замку «Монкран».

2 этап – исследования замка «Монкран»

Замок находится в непосредственной близости от разрушенного форта Уссар, поэтому путь не займёт много времени.

— Следует приготовиться к сражению, так как в замке обосновалась многочисленная «Ганза», но и саму битву (при желании) можно избежать, так как поиски ограничивают первым ярусом.

— Найдите стену используя ведьмачье чутьё и воспользуйтесь «Глаз Нехалены»

— Хорошенько осмотритесь и подберите всё, что найдёте и среди найденных объектов будет кристалл для телепорта

— Снова используя ведьмачье чутьё в нише найдите механизм, который откроет проход

— Там вы найдёте и сам телепорт, который запуститься с помощью найденного ранее кристалла

— Приготовьтесь к встрече с Големом и после отправки его «на тот свет» заберите недостающие чертежи и покиньте локацию.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Когда в 1275 году Геральт из Ривии прибывает Туссент, он разыскивает кузнеца-гроссмейстера по имени Лазарь Лафарг. Мастер рассказывае Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибыли в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен’саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, в том числе и о Мертене из Школы Мантикоры. Лазарь припоминает, что Тиен’саэль утверждал, что крепость Мантикор далеко на востоке, и один ведьмак приехал оттуда лет сто назад, а точнее в 1200 году. Однако, поскольку Мертен был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Отправившись по следам Мертена, в ходе квеста Геральт обыскивает руины тюрьмы и в единственной уцелевшей башне находит дневник сокамерника ведьмака, из которого узнает, что он раскаялся в своей прошлой жизни и обратился в веру пророка Лебеды. Спустя два года заключения Мертен вышел на свободу и отправился в паломничество, чтобы искупить свои грехи. В первую очередь ведьмак отправился в пещеру в Лесах Кароберты, где, по слухам, жил сам Лебеда. Там на стенах развешано множество листков с молитвами и просьбами, которые оставляют люди. Геральт находит листок, оказывающийся чертежом, на обратной стороне которого Мертен оставил послание. В нем он говорит, что отправляется в святилище Лебеды, чтобы поговорить с Великим Нищим — легендарным последователем пророка.

Геральт отправляется в храм близ статуи Лебеды, побеждает призрака Великого Нищего и находит его дневник, из которого ведьмак узнает, что Мертен посетил храм, после чего отправился в Чёрную Впадину, где находится Скрытая часовня Лебеды. Белый Волк следует за ним и попадает в пещеру, где вдыхает галлюциноген и проходит ряд испытаний, после чего находит алтарь, где лежат записки и еще один чертеж. В записках Мертен пишет, что последняя остановка его паломничества — Озеро Очищения, где Лебеда исцелял тела и души своих последователей. Отправившись туда, Геральт ныряет в Синее Око и достает оттуда оставшийся чертеж и последнее письмо Мертена. В нем бывший ведьмак отказывается от своего прошлого, даже от своего имени, называется Савлом и собирается отправиться в Северные королевства проповедовать веру Лебеды.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя» Геральт узнает славную и полную подвигов историю некоего Герда — ведьмака из Школы Медведя, который бежал на Скеллиге, скрываясь от несправедливых обвинений, где благодаря своим храбрости и честности обрел друзей, среди которых был Торгейр Красный — ярл клана Тиршах того времени. Вместе они пережили не одно приключение, а Герд уничтожил несколько опаснейших монстров, среди которых были стрыга, эхидна и некий змей. Также Герд избавился от преследователей, которые были посланы арестовать его за то несправедливое обвинение. Тем не менее, как и остальные находившиеся в то время в родовом замке ан Тиршах на Ан Скеллиге, Герд в погиб под обломками потолочного свода после того, как прибывший отомстить Торгейру за дерзкий набег нильфгаардский флот расстрелял его вотчину из катапульт. На останках Герда Геральт обнаруживает чертежи снаряжения Школы Медведя, а также впоследствии находит чертежи для улучшений на Островах и в Велене.

Дополнение «Кровь и Вино»

По прибытии в Туссент по наводке кузнеца-гроссмейстера Геральт из Ривии отправляется на поиски чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя, которое привез в княжество ведьмак по имени Юнод из Бельхавена. Он намеревался заказать комплект такого снаряжения, однако он проиграл большую часть денег, а потому он взял заказ на некоего монстра, терроризировавшего винодельню Туфо. Проведя расследование, Юнод нашел логово чудовища, но, спустившись туда на следующий день, из-за плохой подготовки, вызванной недостатком денег, ведьмак не сумел справиться со своим заданием и погиб.

Доспехи Школы Волка Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Волка:

  • Руины дворца Термес
  • Помещение с останками Адона
  • Склеп эльфийского короля Девитафа

Из рассказа Лазаря Лафарга мы узнаем, что искать чертежи к гроссмейстерским доспехам Школы Волка нужно в Руинах дворца Термес, там, где оставили свой след археологи из Кастель-Гропиана. Теперь тебе стоит пройти их путь и отыскать не только следы этой археологической экспедиции, но и найти среди руин чертежи. Не забывай, что в руинах тебя поджидает опасность – злобные призраки. Поэтому будь готов с ними сразиться. Перед походом обязательно убедись, что твое оружие в полном порядке, а запасов зелья и эликсиров – хватит, чтобы справиться с врагом. Не забудь прихватить с собой бомбы. Они тоже пригодятся в борьбе с привидениями.

Найти Руины дворца Термес не составит больших трудностей, так как они обозначены на карте. Там же ты найдешь и лагерь археологов. По прибытию, немного осмотрись, может найдешь что-то полезное для себя. Но на ценности не рассчитывай — там их нет. Вблизи от лагеря ты найдешь проход к Руинам дворца Термес, закрытый магическим щитом. Для того, чтобы его открыть — найди фиолетовый рубин. Для этого перед входом в руины дворца обыщи скелета. Когда рубин будет у тебя, на той же площадке ты обнаружишь специальное приспособление. Туда-то и нужно вставить рубин. И вуали! Щит падет и доступ к руинам будет открыт.

И вот ты внутри. Спускайся по ступенькам вниз, но будь начеку, так как привидения и их псы не дремлют. Они попытаются тебя атаковать, поэтому будь готов дать отпор. Двигаемся дальше. Справа дверь, в которую ты должен попасть. Но она заперта на ключ, который находится по другую сторону. Не отчаивайся. Достать ключ можно. Для этого тебе необходимо будет найти дверной проем левее, и проломить парочку ветхих стен. Ты окажешься в комнате, где встретишь сколопенроморфа, так что приготовься сражаться. Далее, нужно разбить еще одну стену и спрыгнуть ярусом ниже. Попадаем еще в одно помещение. Его ты должен был видеть через заваленный проем двери справа от себя. В этой потаенной комнате ты увидишь останки Адона, ведьмака, который вместе с экспедицией отправился на поиски доспехов Школы Волка и так и не вернулся. Рядом с ним ты и найдешь три заветных чертежа. 

Далее тебе нужно вернуться назад и зайти в другое помещение. Ты попадешь в склеп короля Эльфов Диветафа, правителя из дворца Термес. В склепе ты найдешь сумку ведьмака (видимо Адону все-таки удалось отыскать сокровища), а в них ведьмачий дневник и еще три чертежа. Ты уже на финишной прямой и чертежи доспехов Школы Волка у тебя уже в руках. Осталось только выбраться из руин. Выходи из склепа. Напротив, ты увидишь проход. Войдя в него, найдешь ту самую дверь и ключ. Открывай и выходи наружу.  Миссия пройдена! Чертежи комплекта Школы Волка у тебя, осталось только по ним выковать гроссмейстерские мечи и изготовить броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector