Названы пять основных видов обмана в автосервисе

Названы пять основных видов обмана в автосервисе

Специалисты рассказали, как не стать жертвой недобросовестных работников автосервиса.

Названы пять основных видов обмана в автосервисе

Прежде всего специалисты iReactor отметили то, что мастер, предлагающий сложную диагностику или навязывающий сомнительные работы, может попытаться вас обмануть. Необходимо внимательно изучить стоимость предлагаемых оригинальных запчастей, так как менее знаменитые аналоги должны стоить заметно дешевле. Сравнение с ценой оригинала не позволит обмануть водителя при покупке запчастей.

Названы пять основных видов обмана в автосервисе

Если же сервис предоставляет услуги не по факту выполненных работ, а по нормо-часам, то следует обратить внимание на дополнительное время, указанное в наряде. Клиент также может выяснить примерное время необходимое для проведения работ при помощи Интернета.

Названы пять основных видов обмана в автосервисе

Признаком «развода» может быть и то, что после проведенных работ стали проявляется непонятные скрипы и стуки. В данном случае не стоит бояться вызывать начальство сервиса. Обратить внимание следует и на то, что работники сервиса начинают задавать узкоспециализированные вопросы по части машины. Таким образом «сервисмены» пытаются найти тему, в которой человек не осведомлен, дабы навязать дополнительные услуги или ненужный ремонт.

Названы пять основных видов обмана в автосервисе

Прежде всего, эксперты рекомендуют изучить название узлов автомобиля, что поможет вычислить липовые услуги или «развод». Весьма полезно будет зарегистрироваться на форуме или в группе владельцев аналогичной модели, где другие пользователи могут помочь советом в плане ремонта.

Источник tarantas.news