Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

Известное тюнинг-ателье Alpina представила модернизированную версию дизельной BMW 3-Series. Alpina уже принимает заказы на новый D3 S и начнет поставки своей новинки уже в ноябре.

Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

Alpina представила новый B3 с бензиновым мотором (сильно измененную версию обычной BMW 3-Серии) в октябре 2019 года, а теперь, очередь дошла и до дизельного исполнения авто. Машина получила обозначение D3 S. Под капотом новинки находится 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами, обеспечивающий мощность в 350 лошадиных сил и огромный крутящий момент в 730 Нм. По сравнению со стандартными показателями баварского M340d, мощность была увеличена на 15 л.с., а величина момента – на 30 Нм.

Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

Что касается производительности, Alpina D3 S разгоняется до 100 км/ч с места за 4,6 секунды в случае седана и за 4,8 секунды для немного более тяжелого универсала. Интересно, что эти же цифры опубликованы BMW для своих моделей M340d. По словам специалиста BMW, седан развивает скорость до 273 км/ч, тогда как Touring (универсал) может разогнаться до 270 км/ч.

Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

Весь крутящий момент для дизельного Alpina D3 S доступен уже на 1750 об/мин.

Это первая модель компании, в которой используется мягкая гибридная технология BMW, которая, помимо обеспечения еще более низкого расхода топлива, также обеспечивает дополнительное ускорение при низких оборотах двигателя, одновременно улучшая реакцию дроссельной заслонки.

Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

Alpina обновила программное обеспечение восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, чтобы справиться с добавленной мощностью и обеспечить более быстрое время переключения передач. Модели D3 S используют задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением в качестве стандартного оборудования, а также настройки подвески и ходовой части.

Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

D3 S получил тормозную систему от более крупного седана B5 Bi-Turbo (5 Series), в то же время получая тонкие улучшения стиля. Автомобиль поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками, а в качестве отдельной опции можно заказать 20-дюймовый комплект.

Alpina которая не Alpine: известное тюнинг-ателье прокачало новую «Трешку» BMW

Alpina уже принимает заказы на новый D3 S и начнет поставки своей новинки уже в ноябре. «Дома» в Германии цена на седан стартует с отметки в 70 500 евро, а на универсал –71 900 евро.

Источник news.infocar.ua